- Привод навесного оборудования KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Kia Sorento , двигатель Kia Sorento , ремонт Kia Sorento , ремонт двигателя Kia Sorento , характеристики Kia Sorento , регулировка клапанов Kia Sorento , система впуска Kia Sorento , система выпуска Kia Sorento , система питания Kia Sorento
- 4. Привод навесного оборудования
- Ремень привода навесного оборудования
- Снятие и установка приводного ремня
- Проверка состояния приводного ремня
- Паразитные ролики
- Снятие и установка паразитных роликов
- Натяжитель приводного ремня
- Снятие и установка натяжителя приводного ремня
- Демпферный шкив коленчатого вала
- Снятие и установка демпферного шкива коленчатого вала
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Замена ремня и генератора на Kia Sorento
- Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
- Самостоятельное натяжение ремня генератора
- Замена ремня генератора Kia Sorento
- Ремонт и замена генератора
Привод навесного оборудования KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Sorento , двигатель Kia Sorento , ремонт Kia Sorento , ремонт двигателя Kia Sorento , характеристики Kia Sorento , регулировка клапанов Kia Sorento , система впуска Kia Sorento , система выпуска Kia Sorento , система питания Kia Sorento
4. Привод навесного оборудования
Ремень привода навесного оборудования
Снятие и установка приводного ремня
1. Для ослабления натяжения приводного ремня повернуть натяжитель (А) против часовой стрелки, после чего снять приводной ремень (В).
2. Для установки приводного ремня повернуть рычаг натяжителя (В) против часовой стрелки, установив гаечный ключ на болт натяжного ролика. После установки ремня на натяжной ролик медленно отпустить натяжитель.
Установка приводного ремня производится в следующей последовательности:
Демпферный шкив коленчатого вала → Шкив компрессора кондиционера → Шкив генератора → Паразитный ролик №1 → Паразитный ролик №2 → Шкив водяного насоса → Натяжной ролик.
Проверка состояния приводного ремня
1. Проверить поликлиновой ремень на предмет неравномерного износа и соответствие техническим требованиям. В случае необходимости заменить.
Примечание:
Не перегибать, не скручивать и не выворачивать приводной ремень наизнанку.
Не допускать попадания на приводной ремень масла, воды и пара.
2. Визуально проверить приводной ремень на наличие чрезмерного износа, оголения корда и т.п. При обнаружении любых дефектов заменить приводной ремень новым.
Примечание:
Наличие трещин на ребристой стороне ремня считается допустимым. Если же отсутствуют отдельные куски ребер, ремень следует заменить.
Паразитные ролики
Снятие и установка паразитных роликов
1. Снять приводной ремень (см. выше).
2. Отвернуть болты крепления и снять паразитные ролики (А).
Примечание:
Момент затяжки: 53.9 ~ 63.7 Н·м.
3. Проверить состояние паразитного ролика. При обнаружении утечек смазки или затрудненного вращения, заменить ролик новым.
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Натяжитель приводного ремня
Снятие и установка натяжителя приводного ремня
1. Снять приводной ремень (см. выше).
2. Отвернуть болт крепления и снять ролик автоматического натяжителя (А).
Примечание:
— Момент затяжки: 53.9 ~ 63.7 Н·м.
— Болт натяжного ролика имеет левую резьбу.
3. Снять натяжитель приводного ремня (А).
Примечание:
Момент затяжки: 53.9 ~ 63.7 Н·м.
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Демпферный шкив коленчатого вала
Снятие и установка демпферного шкива коленчатого вала
1. Снять приводной ремень (см. выше).
2. Снять защитный поддон моторного отсека (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
3. Снять переднее правое колесо с автомобиля.
4. Зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания одним из следующих способов:
1) Снять стартер и установить специальное приспособление (09231-2B100) на зубчатый венец маховика.
2) Снять пылезащитную крышку и установить специальное приспособление (09231-3D100) на зубчатый венец маховика:
- Снять пылезащитную крышку (А) с нижней части рамы лестничного типа и отвернуть два болта крепления коробки передач (В).
- Отрегулировать длину держателя гайками (А) так, чтобы передняя пластина держателя (В) вошла в зубчатый венец (С).
- Отрегулировать угол тяг (D) так, чтобы два болта крепления коробки передач могли быть вставлены в свои резьбовые отверстия.
- Установить специальное приспособление (09231-3D100) с помощью двух крепежных болтов с шайбами. Надежно затянуть болты и гайки держателя и тяг.
5. Отвернуть болт крепления и снять демпферный шкив коленчатого вала (А).
Примечание:
Момент затяжки: 166.6 ~ 176.4 Н·м.
6. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: G4KE / G4KJ / G6DB / D4HA / D4HB
Объем двигателя: 2.0D / 2.2D / 2.4 / 3.3 л.
Мощность: 170 / 270 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Замена ремня и генератора на Kia Sorento
Kia Sorento относится к среднеразмерным внедорожникам. Автомобиль выпускается как с бензиновыми, так и дизельными двигателями, несколько лет производились также гибридная модификация авто. На текущий момент представлены уже 3 поколения данной модели. Первое и третье поколения также собирались на российских автоконцернах (в Ижевске и Калининграде), поэтому автомобиль довольно часто можно встретить на дорогах РФ. Пользуется спросом, так как стоит сравнительно недорого (в сравнении с более габаритными внедорожниками), но при этом обладает полным приводом и отличной проходимостью.
Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
Основной признак растянувшегося ремня электрогенератора — это «свист» при повышении нагрузки на него. Возникает это из-за проскальзывания, при котором происходит неравномерный износ ремня, что в дальнейшем вызывает разбалансировку натяжного подшипника.
Дополнительные «симптомы» неисправности:
- при включенном двигатели загорается индикатор отсутствия зарядки на аккумуляторную батарею;
- на ремне возникают локальные потёртости, заметен его неравномерный износ (более тонкие участки), в некоторых местах образовываются трещины.
При растянувшемся ремне количество оборотов генератора существенно снижается, из-за чего тот вырабатывает ток меньшего напряжения. Замерить его можно на клеммах АКБ. Нормальным показателем считается напряжение от 12,8 до 14 В. Если оно ниже, но при этом нет признаков деградации батареи или снижения плотности электролита, то в 99% случаев «виновником» является именно генератор.
Самостоятельное натяжение ремня генератора
В Kia Sorento ремень регулируется с помощью специального натяжного механизма. То есть вручную перенастроить силу натяжения здесь не получится, генератор зафиксирован (неподвижен).
И ещё перед тем, как подтянуть генератор Kia Sorento 2015 года или более старых модификаций, следует учесть, что здесь он соединён с ГРМ, гидроусилителем руля, кондиционером.
Проверить исправность натяжного механизма можно по наличии в нём бокового люфта (накидным ключом попробовать пошатать его из стороны в сторону). Если люфт присутствует, то устройство заменяется на исправное. Вместе с ним рекомендуется установить новые натяжные и обводные ролики.
Замена ремня генератора Kia Sorento
Замена ремня генератора Kia Sorento начинается со съёма натяжного механизма. Он находится сбоку двигателя справа (где и расположена связка ремня с роликами). Сам механизм находится внизу. Чтобы его снять, рекомендуется убрать колесо и защитный кожух (держится на 4-х болтах). В противном случае откручивать механизм придётся с ямы или эстакады (предварительно демонтировав защиту двигателя).
Ещё нужно предварительно снять бачок гидроусилителя. Достаточно потянуть его вверх, чтобы извлечь из посадочного места, а далее сдвинуть в сторону. Откручивать шланг не нужно. Бачок убирать нужно, потому что он будет мешать извлечь ремень.
Крепится натяжной ролик на 1 болт (откручивается ключом на 14 или 17, в зависимости от года выпуска авто). После его снятия ремень ослабнет, и его не составит труда сдвинуть в сторону. Установка ремня генератора Kia Sorento выполняется в обратном порядке. Главное — не перепутать очерёдность роликов.
Ремонт и замена генератора
Для снятия генератора на автомобиле Kia Sorento потребуется заблаговременно проделать следующее:
- отключить клемму АКБ, чтобы отключить питание;
- снять ремень;
- открутить патрубок системы охлаждения (мешает извлечению генератора) и аккуратно слить тосол.
После извлечения патрубка нужно взять головку на 12 с удлинителем и открутить провод на генераторе. С нижней его части ещё размещается коннектор — его можно отключить рукой (нажать на пластиковый выступ и потянуть на себя).
После этого остаётся только открутить сам генератор. Он держится на 2-х болтах. Один находится сверху, второй — снизу (можно «наощупь» открутить сверху при помощи удлинителя с поворотом). После этого генератор можно извлечь из своего посадочного места.
В некоторых случаях ещё до того, как снять генератор на Kia Sorento, нужно также снять патрубок гидроусилителя или вентилятор (на выбор). Есть и другой вариант: частично разобрать корпус электрогенератора (снять крышку). Только после этого ничего не будет мешать его извлечь.
Владельцы авто утверждают, что самая частая поломка с ним — это износ щёток. А вот вал, обмотка и подшипники легко выдерживают пробег и в 400-500 тысяч километров. На Kia Sorento замена щеток генератора выполняется следующим образом:
- снять верхнюю часть корпуса (крепится 2 болтами);
- открутить 2 винта щеточного механизма (небольшая крышка белого цвета);
- установить новый щеточный механизм (сами щётки из него извлечь нельзя);
- установить крышку обратно.
Схема такая, что щёточный механизм установить неправильно никак не получится, так что никаких сложностей у автовладельца не должно возникнуть.
Итого: в обслуживании генератора Kia Sorento никаких сложностей нет. Единственный нюанс — он расположен неудобно, поэтому чтобы его извлечь придется и сливать тосол, и частично разбирать гидроусилитель. То же самое касается и ремня — заменить его без снятия колеса и защиты не получится.