Kia sorento приводной ремень замена
Для замены натяжного ролика, двух обводных роликов ремня и сам ремень привода невесного оборудования нам понадобиться:
1. новые ролики — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/676.html
2. сам ремень — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/678.html
3. набор головок — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/687/691.html
4. комбинированные ключи с трещеткой на 14 и 17 и отрезок трубы — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/675.html
Без последнего пункта открутить болты роликов Вам не удастся. Поэтому позаботьтесь заранее и приобретите их. Они могут быть прямые по плоскости (как на фото) или могут быть с трещеткой, расположенной по плоскости под небольшим углом. Не знаю подойдут ли последние. Я пользовался прямыми.
5. домкрат, балонник
6. хорошее настроение и 2,5 часа времени ))).
Итак, снимаем правое переднее колесо — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/677.html
снимаем боковой пыльник моторного отсека (крепиться на 4-ех болтах на 10 — см. стрелки) — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/671.html
http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/672.html
Затем открываем капот, тянем вверх расширительные бачек ГУРа и отводим его влево — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/674.html
после чего откручиваем два болта на 10, которые фиксируют площадку этого бачка к кузову — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/673.html
Добавлено через 9 минут 42 секунды:
Теперь можно приступать непосредственно к самой замене.
Снимаем старый ремень. Для этого берем комбинированный ключ на 17 с трубой и надеваем его на болт натяжного ролика (красная стрелка) и тянем вниз, т.е. пытаемся крутить против часовой стрелки — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/679.html
натяжной ролик смещается влево и вниз и ремень ослабевает. Но не советую в таком положении снимать старый ремень. Если соскочит ключ или вы не удержите его рукой, то достаточно сильная пружина натяжного ролика отыграет в обратную сторону и Вы можете получить травму.
Для этого необходимо зафиксировать натяжной ролик гвоздем или толстым шилом в отверстие, показанное зеленым кружком и стрелкой — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/679.html
http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/681.html
После того, как зафиксирован механизм натяжного ролика, можно отпускать ключ и снимать старый ремень.
Вот вид моего ремня, пробег 114 000. Еще бы походил ))) — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/686.html
Добавлено через 23 минуты 5 секунд:
Затем, со стороны моторного отсека снимаем шкив насоса ГУРа, головка на 19 (если не ошибаюсь) — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/682.html (шкив снят, указано зеленой стрелкой).
Он нам будет мешать при установке переднего ролика (в красном кружке) — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/682.html
Теперь берем комбинированный ключ с трещеткой на 14 с трубой и со стороны колесной арки откручиваем все три ролика: болты на 14, которые надо крутить отмечены красной стрелкой и обведены кружком (на фото виден передний верхний ролик и болт крепления натяжного механизма к боковой части двигателя) — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/726.html
Третий ролик я не сфотографировал. Он находиться над шкивом коленвала. Его хорошо видно, так что не запутаетесь ))).
Добавлено через 14 минут 35 секунд:
Проверяем люфт оставшихся шкивов (генератора, коленвала, компрессора кондиционера и водяной помпы). У меня был небольшой люфт на компрессоре кондея и еще меньше на помпе. А когда я снял все старые ролики, то незначительный люфт был только на переднем — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/682.html
И что удивило меня, на новом ролике точно такой же люфт, небольшой но есть (((((.
Добавлено через 23 минуты 20 секунд:
Теперь приступаем к установке новых роликов. Начинаем с переднего. Его лучше устанавливать с моторного отсека, предварительно, как я уже писал, сняв шкив насоса ГУРа. Иначе не получиться, шкив будет мешать. — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/682.html
Потом, со стороны колесной арки прикручиваем задний ролик, а затем и механизм натяжителя ремня.
Хорошо затягиваем ключом на 14 с трубой.
Теперь можно устанавливать ремень на место по этой схеме — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/722.html
Если работы проводятся самостоятельно, без помощника (-цы), то для установки ремня можно использовать мягкий медный или алюминиевый провод, чтобы временно зафиксировать ремень на шкивах. Я начинал установку с моторного отсека, фиксировал к шкиву насоса ГУРа, потом водяной помпы (на этих шкавах есть отверстия, через которые и продевал проволоку), затем со стороны моторного отсека накидывал на гену, на шкив коленвала и в конце, на натяжной ролик.
Теперь берем трещетку на 17, одеваем на болт натяжного ролика и пытаемся крутить против часовой стрелки, как бы еще больше ослабевая натяжение ремня. Это позволяет извлечь стопор, который фиксировал пружину натяжного механизма (на фото ремня, справа вверху попал участок механизма натяжного ролика вместе с этим стопорным гвоздем) — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/678.html
И затем медленно отпускаем натяжной ролик по часовой стрелке, давая ему натянуть ремень.
Еще раз проверяем, что ремень встал в пазы на всех шкивах. Снимаем проволочки, временные крепления, и заводим. Готово!
Устанавливаем все остальное в обратной последовательности (крепление расширительного бачка и сам бачек ГУРа, боковой пыльник двигателя, колесо).
Коды деталей (для 2,2 дизель, автомат):
— ремень поликлиновый — 25212-2F000
— ролик натяжной ремня приводного — 25281-2F000 (это сам ролик с механизмом натяжения)
— ролик ремня приводного — 25287-2F000
— ролик обводной ремня приводного — 25288-2F000
Все фото можно посмотреть здесь — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670
Всем удачи! Может кому пригодиться )))
Добавлено через 7 часов 27 минут 57 секунд:
Видео нашел в нете, не мое но пригодится — https://m.youtube.com/watch?v=lXVnTkBkLvs
ddvvma   Сообщения: 312 Зарегистрирован: 21 мар 2010, 14:12 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 16 раз. Имя: Денис Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Executive, Titanium silver, Webasto 5 kW
Re: Замена роликов и ремня навесного оборудования (пособие)
добавлю свои пять копеек!
Я не стал менять ролики целиком. Место, время и оборудование позволяет и я заменил подшипники в роликах.
Коды деталей (для 2,2 дизель, автомат). Также подходят для 2,0 дизель корейца:
— ролик натяжной ремня приводного — 25281-2F000 (это сам ролик с механизмом натяжения) — подшипник 6303 17х47х14
— ролик ремня приводного — 25287-2F000 — здесь надо снять втулку с болта (лень, пока. ) — подшипник 6303 17х47х14
— ролик обводной ремня приводного — 25288-2F000 — подшипник 6203 17х40х12
Пы.Сы. Что касается «ролик натяжной ремня приводного — 25281-2F000 (это сам ролик с механизмом натяжения)» — замена подшипника прокатит ТОЛЬКО ОДИН раз.
Как правило, первая замена роликов происходит на рубеже 100 000 км. На второй замене не рискуйте. Пружина механизма натяжения ослабевает!
Добавлено через 9 минут 10 секунд:
ddvvma писал(а): Затем, со стороны моторного отсека снимаем шкив насоса ГУРа, головка на 19 (если не ошибаюсь) — http://my.mail.ru/mail/ddvvm/photo/670/682.html (шкив снят, указано зеленой стрелкой).
Он нам будет мешать при установке переднего ролика (в красном кружке)
много всякого железа, все и не упомнишь. 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->. -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
«Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!» ©
максат   Партнёр Клуба Сообщения: 1032 Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50 Откуда: москва Благодарил (а): 24 раз. Поблагодарили: 64 раз. Имя: максим Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2018 Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем
Kia sorento приводной ремень замена
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
Замена приводного ремня.
Замена приводного ремня.
И все таки внесу свои пять копеек на тему замены приводного ремня.
Я решил при замене ремня не использовать опыт акушерства и гинекологии,
а максимально облегчить себе жизнь. Итак, удалив пистоны с переднего подкапотного кожуха,
вытаскиваем его. Доступ к крыльчатке закрывает пластиковый круглый кожух. Он состоит из двух
половинок. Для удаления верхней части кожуха справа (если стоять лицом к авто) отворачиваем
один болт с головкой на 10, и отворачиваем два самореза с головкой на 8.
Слева отворачиваем болт (на 10) расширительного бачка и отводим его к мотору. Отсоединяем резиновую
трубочку от расширительного штуцера, что на радиаторе, и отводим его за бачок ГУРа. В освободившейся
нише находим болт на 10, отворачиваем, и ниже — саморез кожуха на 8.
После этого широкими плоскогубцами разводим хомут шланга ОЖ, и аккуратно сдергиваем его. Предварительно
лучше поместить под него емкость. У меня натекло примерно 750 мл ОЖ. Снятие шланга поможет нам достать
верхнюю половинку кожуха крыльчатки. Снимаем верхний кожух, предварительно отведя большой шланг ОЖ.
Далее отворачиваем четыре болта на 10 крыльчатки. При отворачивании последнего болта следует поддерживать
крыльчатку, дабы она не упала вниз и не замяла соты радиатора. В принципе лучше прислонить картонку к
радиатору и все остальные работы проводить с ней, дабы не замять соты. Я этого не делал.
Собственно теперь крыльчатка с вискомуфтой и кожухом у нас сняты, и более не мешают работать нам
с комфортом
Очищаем крыльчатку от смачного слоя пыли на внутренней поверхности
Для ослабления натяжного ролика я использовал вороток от инструмента «Арсенал» и головку на 17.
Вращаем без напряга по часовой стрелке вороток и спокойно снимаем ремень.
Снимаем шкив с помпы и очищаем его со всех сторон. У меня внутри проточек под ручейки было полно
закоксовавшейся грязи. Такая же грязь была и на всех остальных шкивах
Теперь очередь роликов. Молодцы корейцы, все четыре ролика идентичны. Но грязи и пыли в них не меряно.
Отмываем ролики.
Вскрыв пыльник наружной стороны роликов, я увидел идентичную картину для всех 4-х. Практически полное
отсутствие смазки. Её оставалось очень мало, она вся «усохла». С обратной стороны ролика после снятия
пыльника видно закрытую часть сепаратора, поэтому её вскрывать не обязательно.
Промываем подшипники от старой смазки, наносим свежую и закрываем пыльниками.
Далее с помощью подручных средств очищаем шкивы от набившейся в их канавки грязи. Очевидно,
что если это не сделать, новому ремню придется туго..
Ставим все ролики обратно, и надеваем на место шкив вискомуфты. Для облегчения установки
ремня прихватываем шкив насоса ОЖ парой штатных болтов. При этом они не будут цеплять за
насос
Я использовал новый ремень GATES 7PK2255. После установки ремня отворачиваем два болта
шкива насоса ОЖ, и аккуратно ставим на место крыльчатку с вискомуфтой. Интересное
наблюдение! Когда я на снятой муфте провернул несколько раз крыльчатку, то почувствовал
ослабления сопротивления вращению, и после этого она проворачивалась абсолютно свободно.
После установки ремня на место заводим двигатель, убеждаемся, что все ок, и после ставим
оба защитных пластиковых кожуха на место.
Вся работа с фотографированием и неторопливой работой заняла у меня примерно 2 часа.
Собственно больше всего пришлось потратить времени на промывку подшипников и очистку
шкивов от грязи. Грязь там появилась похоже из-за применения мною кондиционера ремня.
Жижа эта очень липкая, поэтому дорожная пыль тут же набилась в канавки шкивов.