Kia sorento prime рестайлинг что изменилось

Kia Sorento Prime прошел рестайлинг

Производитель представил в Корее обновленный среднеразмерный паркетник, который на местном рынке называется просто Sorento. Помимо косметических изменений автомобиль получил новый 8-ступенчатый автомат.

Дизайн кроссовера изменился незначительно. Спереди – новый бампер со светодиодными противотуманками у топовых версий и новые фары (светодиодные секции в них переехали из верхней части в нижнюю), соты фальшрадиаторной решетки стали крупнее. Сзади – тоже новый бампер, с выемкой под двойной выхлопной патрубок, более нарядной стала светодиодная начинка фонарей.

В салоне – новые четырехспицевый руль и селектор автомата, для дорогих версий предлагается кожаная обивка с изысканной ромбовидной прострочкой.

У себя на родине обновленный Sorento уже поступил в продажу и предлагается с тремя двигателями на выбор: дизелями 2.0 (186 л.с.) и 2.2 (202 л.с.), а также бензиновым 2,0-литровым турбомотором мощностью 240 л.с. Новый 8-ступенчатый автомат положен только версиям с 2,2-литровым дизелем и бензиновым агрегатом, а в пару 2,0-литровому дизелю ставится прежняя 6-ступенчатая коробка. Привод – передний либо полный.

Когда обновление докатится до российского Sorento Prime (кроссоверы для нашего рынка собирает калининградский «Автотор»), пока неизвестно. На данный момент у нас предлагаются только полноприводные версии модели по цене от 2 134 900 рублей, а из корейской линейки двигателей у нас доступен только 2,2-литровый турбодизель. Базовым мотором для Sorento Prime в России является 2,4-литровый бензиновый атмосферник с непосредственным впрыском топлива (188 л.с.), а на вершине гаммы стоит 3,3-литровый бензиновый V6 мощностью 250 л.с.

  • Весной в Китае стартовали продажи кроссовера Kia KX7 – это вариация на тему Sorento, но с более современным дизайном. Ожидалось, что Sorento обновится в духе китайского собрата, но теперь ясно, что у KX7 и Sorento – разные пути.
  • В июне фирма Kia представила новый субкомпактный кроссовер Stonic, но в России он, к сожалению, продаваться не будет. Зато к нам решено поставлять эффектный спортивный фастбек Stinger – у дилеров он появится в начале следующего года.

Источник

Тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime

Тест-драйв Kia Sorento Prime

Почему Kia Sorento Prime обновили всего спустя два года после начала продаж? На самом деле эти самые два года автомобиль продается только на нашем рынке. Если же капнуть глубже, то окажется, что Sorento Prime дебютировал уже четыре года назад, а это значит, что время для планового рестайлинга как раз наступило. Что же, посмотрим, что предлагает нам обновленный корейский кроссовер.

Читайте также:  Nissan juke размер щеток стеклоочистителя

Изменения во внешности не глобальны, но вполне заметны. Особенно если поставить рядом с обновленной старую версию Sorento Prime. Обычные галогеновые фары у базовой версии Comfort теперь аккуратно подведены ходовыми огнями, а адаптивные светодиодные фары на версиях подороже теперь умеют подсвечивать повороты. Поработали дизайнеры Kia и над противотуманными фонарями. Если раньше их размер был под стать самому Sorento Prime, то после рестайлинга «противотуманки» уменьшились до небольших «зрачков». Версию GT, естественно, выделили. Она щеголяет противотуманными фонарями из четырех светодиодов.

Тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime

радиаторная решетка киа

Еще одно бросающееся в глаза изменение – новая радиаторная решетка в фирменном стиле Kia. При этом теперь для ее производства используется технология горячей штамповки. Сзади изменений меньше. Задние диодные фонари здесь хоть и новые, но отличить их от старых сможет далеко не каждый. В общем, после рестайлинга Kia Sorento Prime похорошел. Хотя это как раз тот случай, когда от добра добра не ищут. На внешний вид корейского кроссовера и так никто не жаловался.

Тест-драйв обновленного Kia Sorento PrimeТест-драйв обновленного Kia Sorento Prime

Претензий к салону Sorento Prime не было тоже. Так что вполне логично, что изменения в нем минимальны. Да и те, пусть это и сугубо субъективное мнение, на пользу автомобилю не пошли. Прежний трехспицевый руль на версии GT, например, выглядел куда симпатичнее, чем нынешняя четырехспицевая «баранка». Есть вопросы и к выбору цвета подсветки блока климат-контроля. Она красная и оттого с белизной на приборной панели не сочетается. Мелочи? Для большинства – да. Но раз уж Sorento Prime намекает на некую премиальность, то подобных досадных просчетов хотелось бы видеть как можно меньше.

салон Sorento Prime

руль соренто прайм

Похожие статьи

Хотя что-то подсказывает, что потенциальные покупатели их вообще не заметят. В этом им помогут менеджеры Kia, которые тут же «забьют эфир» полезной информацией. Рассказать действительно есть о чем. После рестайлинга Sorento Prime следом за седаном Rio обзавелся мультимедийной системой, которая поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. О том, что полноценный 8-дюймовый дисплей получат только покупатели дорогих версий, рассказать, конечно же, забудут. Впрочем, с 7-дюймовым дисплеем в базовых версиях тоже можно жить неплохо. Хотя… Нет, лучше все-таки доплатить. Хотя бы потому, что начиная с версии Prestige кроссовер будет системой кругового обзора и аудиосистемой от Harman/Kardon. Не скажу, что технология объемного звучания очень впечатлила, но и на звание большого ценителя претендовать права не имею. С Quantum Logic Surround 3D звук в любом случае оказался очень приличным.

Читайте также:  Mitsubishi outlander панель управления

Тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime Тест-драйв обновленного Kia Sorento PrimeТест-драйв обновленного Kia Sorento Prime

Базовые версии кроссовера свой бензиновый 188-сильный двигатель 2,4 GDI сохранили. Он по-прежнему работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом», которому в ходе обновления немного модифицировали гидротрансформатор и масляный насос. А вот флагманские версии Sorento Prime получили новый мотор. «Шестерка» объемом 3,3 литра уступила свое место двигателю серии G6DC объемом 3,5 литра. Вот только боюсь, что будущие владельцы Sorento Prime подмены не заметят. Два двигателя отличаются разве что ходом поршня. Так что по характеру они словно две капли воды. Да и по характеристикам тоже. И если за океаном новый силовой агрегат окажется хоть немного мощнее старого, то у нас его впишут в выгодные с точки зрения налогообложения 249 лошадиных силы.

Тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime

Те четыре десятых секунды, что обновленный Sorento Prime выигрывает у дорестайлинговой версии, заметны скорее на бумаге. Хотя после того как в арсенале топ-версии оказалась 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, было бы логично ожидать большего превосходства. Но куда там. Коробка работает предельно ненавязчиво, стараясь переключать передачи незаметно. Немного разбудить автомобиль помогает разве что переход в спортивный режим движения. Хотя особой нужды в нем нет. Внушительный Sorento Prime в спокойных режимах Eco и Comfort едет гораздо органичнее.

Самым же правильным Sorento Prime кажется версия с дизельной «четверкой» объемом 2,2 литра. С 8-ступенчатым «автоматом» этот мотор сработался очень хорошо, так что проигрыш в динамике по сравнению с бензиновой версией практически не ощущается. О том, что под капотом трудится дизель, узнаешь разве что по другому звуку при интенсивном разгоне. И, конечно же, на заправке. Если дизельный Sorento Prime в среднем расходовал около 8 литров топлива на сотню километров, то бензиновой версии кроссовера в таком же режиме движения требовалось уже 13-14 литров.

соренто на дороге

На ровных асфальтовых дорогах обновленный Sorento Prime хорош. Но стоит выехать на проселок, как изрядная доля его очарования теряется. Дело в настройках подвески. Показалось, что для наших среднестатистических дорог они подобраны не слишком удачно. Дорожная мелочь передается в салон слишком активно. Да и неровности покрупнее подвеска Sorento Prime отрабатывает грубовато. В общем, как Kia Sorento Prime не претендовал на звание автомобиля для плохих дорог до рестайлинга, так не претендует и сейчас. Недвусмысленно на это намекает и дорожный просвет: под стальной защитой картера удалось намерить всего 16 сантиметров.

Читайте также:  Штатная магнитола hyundai tucson 2008 года

Впрочем, покупателей все это вполне устраивает. Недаром до рестайлинга Sorento Prime продавался чуть ли не вдвое лучше, чем его ближайший преследователь Ford Explorer. И если после обновления корейцы не решат серьезно поднять цены, то расстановка сил между двумя конкурентами не изменится.

Если статья была вам полезна, не забудьте добавить в закладки (Ctrl+D) чтоб не потерять и подпишитесь на наш канал Яндекс Дзен!

Источник

Обновленный Kia Sorento Prime: первый тест-драйв

Рестайлинговую машину легко узнать по иной форме бамперов. Из-за них длина Sorento Prime увеличилась на 20 мм.

Повод: рестайлинг среднеразмерного кроссовера Kia Sorento Prime

Место действия: Петрозаводск, Россия.

Впечатления: Kia Sorento Prime в России – автомобиль еще молодой. У нас его начали продавать два года назад. В Южной Корее, где машину знают под именем Sorento (без приставки Prime), он появился чуть раньше. Самое время для обновления, которое коснулось и российской версии.

Обновленный Sorento Prime, как и дореформенная машина, будет продаваться у нас с бензиновым двигателем 2.4 GDI с непосредственным впрыском топлива (мощностью 188 л. с.) и дизелем 2.2 CRDI (200 л.с., 441 Н . м). А вот вместо бензинового мотора рабочим объемом 3,3 л теперь новая 3,5-литровая V-образная шестерка мощностью 249 л.с. Одно из главных технических новшеств — 8-ступенчатая гидромеханика разработки концерна Hyundai-Kia. Она дебютировала на седане Cadenza второго поколения (в России не продается). Применительно к Sorento Prime новый 8-ступенчатый автомат будет доступен в паре с дизельным двигателем или с 3,5-литровым бензиновым мотором. А вот младшей версии 2.4 GDI полагается 6-ступенчатый автомат, правда, модернизированный.

Как и положено, рестайлинговая машина отличается от предшественника иной формой бамперов. Из-за этого длина автомобиля увеличилась на 20 мм, достигнув ровно 4,8 м. Изменилась и решетка радиатора.

В салоне стало уютней. У кресел четыре варианта обивки на выбор. Плюс новый руль. Теперь он четырехспицевый. Есть и электропривод положения рулевой колонки. В центре передней панели восьмидюймовый сенсорный дисплей, а музыкальная система от Harman Kardon.

В салоне новый четырехспицевый руль. В центре передней панели 8-дюймовый сенсорный дисплей, плюс изменился дизайн блока управления климат-контроля.

В салоне новый четырехспицевый руль. В центре передней панели 8-дюймовый сенсорный дисплей, плюс изменился дизайн блока управления климат-контроля.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector