Kia sorento prime обзор 2016

Обзор Kia Sorento Prime 2016.

Обзор Kia Sorento Prime 2016.

Понедельник, 19 сентября 2016

Агрессивного дизайна и подчёркнуто спортивного стиля производителям удалось добиться за счёт боковых поверхностей кроссовера и слегка укрупнённых крыльев, а также присутствия хромированных элементов. В кормовой части Kia Sorento 2016 выделяется объёмная светодиодная оптика, аккуратный спойлер и антенна в форме акульего плавника. Значительное усовершенствование этой модели заключается в оборудовании задней части удобной дверцей багажника.

Технические характеристики.

  • длина – 4780мм.;
  • ширина – 1890мм.;
  • клиренс – 185мм.;
  • высота — 1690мм.;
  • колёсная база – 2780мм..

Панель приборов стала более современной и яркой. Руль имеет правильную анатомическую форму, передние панель и консоль стали более удобными и радующими глаза. Сиденья имеют очень удобную форму и хорошие боковые поддержки. Спина не устает при длительном путешествии. В зависимости от комплектации есть и подогрев первого-второго ряда сидений и вентиляция передних. Второй ряд сидений может складываться в удобной пропорции 40/20/40. Третий ряд не сказать что очень удобный, но 2-х детей лет по 10-12 посадить с удобствами вполне можно.

Если количество перевозимых пассажиров вместе с водителем равно 5, то третий ряд очень легко трансформируется во вместительный багажник — 605 литров. Если сложить еще и второй ряд сидений, то получится 1662 литра. У 5-тиместной версии багажник вмещает 660 литра., а при сложенных сиденьях второго ряда — 1732 литра. Дверца багажника сделана хитро — подходите к ней с брелоком от авто на 4-6 секунд и она автоматически поднимается. Очень хорошо конструктора концерна КИА поработали в автомобили на шумоизоляцией. Предыдущее поколение имело недочеты в этом направлении — шумные колесные арки, плохие материалы, которые использовались в дверях. В этом поколении Соренто с этим пролему решили.

Обновлённую модель Kia Sorento Prime 2016 отличает повышенная комфортабельность и высокое качество. Интересный дизайн кроссовера во многом обеспечил его успех среди автолюбителей, отдающих предпочтение этому классу автомобилей. Резюмируя все очевидные преимущества, хочется добавить, что новинка отличается отличной динамикой, управлениtv, просторным салоном и багажником.

Источник

Kia Sorento Prime 2016 года стал стремительнее и динамичнее

С учетом того, что для Киа Соренто Прайм 2016 в новом кузове предлагается два типа двигателей и три уровня оснащения, комплектации и цены нового кроссовера способны предложить 5 различных вариантов исполнения. Для начальной версии цена в России стартует с отметки 2 129 900 рублей за комплектацию Luxe с 200-сильным дизелем, полным приводом и 6-ступенчатым автоматом. Стоимость основных конкурентов ощутимо выше, а за схожую цену можно приобрести только непосредственного брата по корейскому концерну в лице Hyundai Grand Santa Fe. Его прайс-лист начинается с отметки 2 084 000 рублей, но большая доступность цены, по сравнению с Киа Соренто Прайм, объясняется отсутствием в базовой комплектации камеры заднего вида, навигационной системы и ксеноновых фар, а также наличием дизельного мотора предыдущей версии.

Читайте также:  Клапан pcv subaru forester sf5

Luxe

В цену начальной комплектации Luxe входят: кожаный салон, климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, навигатор, hand sfree и Bluetooth. Эргономика интерьера обеспечена: регулировкой рулевой колонки в двух направлениях, электроприводами водительского кресла и зеркал с подогревом, электрическими стеклоподъемниками спереди и сзади, обогревом рулевого колеса. За пассивную и активную безопасность отвечают: 8 подушек, система стабилизации, фирменный парктроник, датчик света, камера заднего вида и помощник старта на подъёме. Экстерьер базовой версии кроссовера подразумевает наличие 17-дюймовых алюминиевых колесных дисков, окраски «металлик», ксенонового головного освещения и противотуманных фар.

Prestige

На следующую по уровню оснащения комплектацию Prestige цена составит 2 269 900 рублей. В отличие от базовой версии, данная комплектация кроссовера в новом кузове позволяет выбирать между 200-сильным дизелем и бензиновым мотором V6 мощностью 249 сил под капотом. Приятным фактом является отсутствие доплаты за установку более мощной бензиновой шестерки: цены на обе версии одинаковы независимо от выбранного силового агрегата. К дополнениям более старшей комплектации относятся: электроприводы двери багажника и переднего пассажирского кресла, вентиляция передних сидений и дополнительный третий ряд кресел с персональным кондиционером, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, датчик дождя, электронная приборная панель Supervision, металлические накладки на педали и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски.

Premium

Флагманская комплектация Premium также не потребует доплаты за установку более мощного бензинового мотора. Стоимость данной версии кроссовера с новым кузовом составит 2 489 900 рублей. В оснащение премиального кроссовера дополнительно войдут: панорамная крыша с люком, системы автоматической парковки, кругового обзора и контроля мертвых зон, электромеханический ручной тормоз, аудиосистема премиум класса с 9 динамиками и сабвуфером, сиденье водителя с расширенным набором электрических регулировок и памятью, премиум-декор в оформлении салона, 19-дюймовые алюминиевые колесные диски и система автоматической регулировки клиренса.

Новый кузов

Сумев сохранить преемственность дизайна, Kia Sorento Prime 2016 в новом кузове стал выглядеть более стремительно и динамично за счет сократившейся высоты и увеличенных ширины и длины. Габариты кроссовера теперь составляют 4780 (+95) х 1890 (+5) х 1690 (-45) мм. Переживать по поводу уменьшения пространства над головами пассажиров из-за сокращения общей высоты нового кузова не стоит. Основное понижение габарита обусловлено более компактными рейлингами-дугами для крепления багажа на крыше кроссовера. Их конструкция, кстати, сыграла не последнюю роль в снижении коэффициента обтекаемости: показатель Cx снижен с 0,34 до 0,33. А незначительное уменьшение высоты кузова компенсирует посадка в салоне: теперь она не высоченная, как во внедорожниках, а более удобная кроссоверная, как и полагается в данном классе автомобилей.

Читайте также:  Отключить ручник kia sportage

Подтвердить класс и цену призван больший простор для ног пассажиров второго и третьего (в 7-местной версии) рядов сидений, ведь новый кузов получил увеличенную до 2780 (+80) мм колесную базу. Объём багажника также возрос до 660 (+145) литров в пятиместном исполнении, а если второй ряд кресел сложить и загрузить автомобиль под крышу, то объём полезного пространства составит более 2-х кубометров (2095 л). Сложить сиденья второго ряда можно в пропорции 40 / 20 / 40, а галёрка 7-местного исполнения складывается в пропорции 50 / 50.

Технические характеристики

Ввиду того, что уже нынешнее поколение кроссовера имеет современное шасси с McPherson в передней подвеске и многорычажной схемой сзади, технические характеристики нового Киа Соренто Прайм 2016 подверглись глубокой модернизации с измененными точками крепления подрамника и новым расположением амортизаторов в задней подвеске. Нахождение трехрежимного электрического усилителя руля FlexSteer также было изменено. Теперь агрегат находится непосредственно на рейке, а не на валу рулевого управления. Подобные метаморфозы в технических характеристиках позволили одновременно увеличить плавность хода, управляемость и чувствительность рулевого управления. Дополнительно набить цену в номинации «Комфорт» позволят более развитые звукоизолирующие маты в районе трансмиссионного тоннеля и моторного щита. Тест-драйвы производителя показали, что шумоизоляция кроссовера 3-го поколения, по сравнению с предшественником, улучшена на 6%.

Как и у родственного Hyundai Grand Santa Fe, технические характеристики Sorento Prime подразумевают применение 4-цилиндрового турбодизеля объемом 2,2 литра. Правда, на новом Соренто устанавливается модернизированная версия агрегата. Мощность и крутящий момент возросли ненамного: до 200 (+3) л.с. и до 441 (+5) Нм, однако диапазон максимальной тяги увеличен с прежних 1800-2500 об/мин у Santa Fe до 1750-2750 об/мин у Sorento. Вкупе с меньшей снаряженной массой этот факт позволяет Прайму разгоняться до 100 км/ч за 9,6 (-0,7) секунды при том, что средний расход топлива (NEDC) стал ниже: 7,8 (-0,2) литра на 100 км. Более того, отзывы российских владельцев были услышаны, и теперь на модель с новым кузовом без доплаты можно заказать бензиновый агрегат V6 объёмом 3,3 литра мощностью 249 сил. На радость любителям спортивной динамики разгон кроссовера с таким силовым агрегатом улучшается до 8,2 секунды до сотни, максимальная скорость – до 210 (+7) км/ч, а расплатой служит лишь возросший до 10,5 литра на 100 км средний расход топлива. Технические характеристики трансмиссии бензинового варианта не отличаются от устройства дизельной версии и также подразумевают наличие полного привода с многодисковой муфтой для передачи тяги на задние колеса и 6-ступентчатой автоматической коробки передач.

Читайте также:  Renault koleos масло в коробку

Если внешность Kia Sorento в новом кузове глубоко преемственна, то дизайн интерьера и качество отделки претерпели более значительные изменения. Изящная передняя панель не только радует глаз, но и позволяет сэкономить дополнительное пространство для водителя и пассажира. В дорогих комплектациях верх передней панели может быть обит кожей, а количество мягкого пластика увеличилось во всех версиях без исключения. Оправдать цену в России призван более обширный список дополнительного оборудования, включающий в себя: систему автоматического открывания двери багажника, камеры кругового обзора и слежения за дорожными знаками и разметкой (4+1 шт.), электронного помощника при перестроениях, а также комплекс устройств, предотвращающих встречное столкновение.

Сравнение с конкурентами

Как уже говорилось выше, сравнение нового Kia Sorento Prime с конкурентами показало, что главным соперником является Hyundai Grand Santa Fe, который, благодаря более бедной комплектации, дешевле на 46 тысяч рублей. Остальные представители данного класса предлагаются исключительно с бензиновыми двигателями и дороже более чем на 300 тысяч рублей. При этом сравнение Киа Соренто Прайм с Тойота Хайлендер, цена которой на 310 000 руб. выше, показывает, что за эти деньги у японки будет передний привод и скромный 188-сильный двигатель. Все это не позволит Тойоте конкурировать с Киа в показателях проходимости и динамики разгона. Оснащенные 6-цилиндровыми бензиновыми моторами Nissan Pathfinder и Ford Explorer, безусловно, динамичней. Однако Соренто ценой 2 269 900 рублей в более дорогой комплектации Prestige, где становится доступен аналогичный конкурентам бензиновый агрегат, все равно предпочтительнее. Сравнение корейской модели с Ниссаном и Фордом показывает, что Киа не только минимум на 190 тысяч рублей дешевле, но и обладает более убедительной динамикой (8,2 сек. 210 км/ч) при схожем (10,5 л/100 км) расходе топлива. Комплектация корейца также более обширна и включает в себя (отсутствующие у конкурентов) такие опции, как ксеноновые фары, вентиляция передних сидений, датчик света, навигационная система и подогрев руля.

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector