Kia sorento prime моторы

Желание соответствовать

Я не знаю, где проходит граница запаса прочности компании Kia. Даже несмотря на то, что некоторые потенциальные бестселлеры по старшинству достаются Hyundai (Creta, например), Kia умудряется сохранять звание самого массового иностранного автобренда в России. Более того, корейцы даже могут себе позволить продавать одновременно модели двух поколений! Это я про предыдущий Sorento и Sorento нового поколения, которому у нас досталась приставка Prime. И если тот, старый «Соренто» доживает свой век, то новый только что обновился. И – спойлер – стал еще лучше.

Я не знаю, где проходит граница запаса прочности компании Kia. Даже несмотря на то, что некоторые потенциальные бестселлеры по старшинству достаются Hyundai (Creta, например), Kia умудряется сохранять звание самого массового иностранного автобренда в России. Более того, корейцы даже могут себе позволить продавать одновременно модели двух поколений! Это я про предыдущий Sorento и Sorento нового поколения, которому у нас досталась приставка Prime. И если тот, старый «Соренто» доживает свой век, то новый только что обновился. И – спойлер – стал еще лучше.

В 2016 году случилось удивительное: намного более дорогой и нафаршированный Sorento Prime обогнал по продажам обычный Sorento, который тоже здоровенный, неплохо упакованный, еще не устаревший, но заметно более доступный. А в 2017-м продажи «Прайма» вообще вышли на качественно новый уровень. Если в 2015-м корейцы продавали по 130 автомобилей каждый месяц, то в 2017-м – уже по 550! Однако собственные исследования Kia показывают, что Sorento Prime воспринимается клиентами не так, как хотелось бы компании. Респонденты признали его самым инновационным, но по престижности и премиальности кроссовер почему-то уступает и Hyundai Grand Santa Fe, и Nissan Murano, и Toyota Highlander. Непорядок! Поэтому встречайте, обновленный «Прайм», который еще ближе подобрался к буржуазии.

Читайте также:  Renault duster то 100000

Источник

Кроссовер Kia Sorento обзавелся двигателем V6

Кроссовер Kia Sorento обзавелся двигателем V6

Игорь Владимирский

Шестицилиндровый мотор был и у прежнего кроссовера Kia Sorento Prime в самых дорогих комплектациях. По информации Авторевю, на такие машины приходилось около 8% спроса. А теперь двигатель V6 появился и у новой модели. Причем такой мотор добавили в российский сертификат на Sorento еще до начала продаж, но прием заказов открыт только сейчас, а «живые» машины ожидаются в июле.

Кроссоверу достался тот же бензиновый атмосферник V6 3.5 MPI семейства Lambda III с распределенным впрыском топлива, который был у прежней модели. Он выдает 249 л.с. и 332 Нм. В паре с ним — классический восьмиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Привод может быть только полным. Такой Sorento способен разогнаться до 100 км/ч за 8,0 с, максимальная скорость — 210 км/ч.

В отличие от дизеля, который устанавливают только на две самые богатые версии, бензиновый мотор V6 предлагается для четырех комплектаций. Доплата, по сравнению с бензиновой «четверкой» 2.5, 250 тысяч рублей, а по сравнению с дизелем — 70 или 170 тысяч (в зависимости от комплектации). Кстати, четырехцилиндровые версии Sorento с начала продаж подорожали на 270—300 тысяч рублей. Теперь прайс-лист выглядит так:

Комплектация 2.5 MPI (180 л.с.) 2WD AT6 2.5 MPI (180 л.с.) 4WD AT6 2.2 CRDI (199 л.с.) 4WD DCT8 3.5 MPI (249 л.с.) 4WD AT8
Classic 2 419 900 руб.
Comfort 2 579 900 руб.
Luxe 2 709 900 руб. 2 959 900 руб.
Prestige 2 919 900 руб. 3 169 900 руб.
Premium 3 299 900 руб. 3 369 900 руб.
Premium+ 3 449 900 руб. 3 519 900 руб.

Источник

Новый кроссовер Kia Sorento: двигатели и оснащение

Новый кроссовер Kia Sorento: двигатели и оснащение

Игорь Владимирский

Kia выдает информацию о новом Sorento маленькими порциями: всего два дня назад были опубликованы фотографии, а теперь компания поделилась некоторыми характеристиками. Например, заявлено, что колесная база, по сравнению с прежней моделью (в России она известна под именем Sorento Prime), выросла на 35 мм (до 2815 мм), при этом габаритная длина стала больше только на 10 мм: теперь 4810 мм. Kia Sorento станет первым кроссовером, построенным на новой платформе концерна Hyundai, которая пока что использовалась только для седанов Hyundai Sonata и Kia K5.

Читайте также:  Suzuki grand vitara при разгоне загорается brake

Салон и багажник стали просторнее, за доплату, как и прежде, доступен третий ряд сидений. А еще на некоторых рынках трехрядный Sorento впервые можно будет заказать с раздельными «капитанскими» креслами второго ряда. Таким образом, на выбор есть три варианта компоновки салона — на пять, шесть и семь посадочных мест. Машины будут иметь до восьми подушек безопасности, включая центральную, которая раскрывается между передними сиденьями, предотвращая столкновение водителя и переднего пассажира. А изображение с камер кругового обзора можно транслировать на смартфон владельца.

На старте продаж в гамме предусмотрено три силовых агрегата. Для Кореи и Европы предназначен турбодизель 2.2, причем это не тот мотор, что известен по кроссоверам прежних поколений, а модернизированный двигатель из семейства Smartstream. Его отдача — 202 л.с. и 440 Нм. В паре с ним работает новый восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями.

Восьмиступенчатый «робот» DCT

В Корее, Европе и Америке будет доступен гибридный Sorento. Под его капотом установлена бензиновая турбочетверка 1.6 T-GDI (180 л.с., 265 Нм), а в трансмиссию встроен электромотор мощностью 60 л.с. Пиковая отдача этого тандема — 230 л.с. и 350 Нм. Но передвигаться на чистой электротяге такой кроссовер не сможет, ведь емкость расположенной под полом литий-ионной тяговой батареи — всего 1,49 кВт∙ч. Впрочем, позже в гамме появится более серьезный гибрид с крупным аккумулятором и возможностью подзарядки от розетки.

Наконец, для Америки и Кореи анонсирована версия с бензиновым турбомотором 2.5 T-GDI, который имеет комбинированный впрыск и выдает 281 л.с. и 421 Нм. Судя по всему, этот двигатель вытеснит из гаммы атмосферный V6. Впрочем, для других рынков моторная гамма может оказаться иной.

Читайте также:  Чем отличаются колеса suv от простых

Полноценная премьера кроссовера Kia Sorento четвертого поколения состоится в начале марта на автосалоне в Женеве. Хотя в Корее уже открыт прием заказов и объявлены цены. Если уходящий Sorento на местном рынке стоит от 23700 долларов, то за новый просят минимум 25300 долларов.

Источник

Кроссовер Kia Sorento Prime: теперь и с базовым мотором

Кроссовер Kia Sorento Prime: теперь и с базовым мотором

Олег Меньщиков

Российское представительство компании Kia объявило о начале продаж новой, наименее мощной версии кроссовера Sorento Prime. Под капотом — бензиновый двигатель 2.4 GDI с непосредственным впрыском мощностью 188 л.с., знакомый по седану Kia Optima. Этот мотор дополняет в гамме бензиновый двигатель V6 3.3 (250 л.с.) и дизель 2.2 CRDi (200 л.с.). Все три предлагаются в связке с полным приводом и шестиступенчатым «автоматом».

Для кроссовера с начальным мотором введена новая комплектация Comfort, которая станет на нашем рынке самой доступной, — 2 млн 135 тысяч рублей. У таких машин нет ксеноновых фар, датчиков дождя и света, электроприводов водительского кресла и порогов с подсветкой, а вместо «оптитронной» приборной панели Supervision установлены обычные шкалы. Впрочем, все перечисленное есть во второй комплектации Luxe: такой Sorento Prime 2.4 GDI стоит 2 млн 225 тысяч.

Кроме того, все версии теперь оснащены блоком системы ЭРА-ГЛОНАСС. Из-за этого цены выросли на 35 тысяч: машины с дизелем стоят минимум 2 млн 335 тысяч, а с мотором V6 — 2 млн 445 тысяч рублей. Самый дорогой Sorento Prime в исполнении GT Line с красной кожей в отделке салона и управлением пассажирским креслом с заднего дивана обойдется в 2 млн 715 тысяч рублей.

Останется на рынке и Kia Sorento предыдущего поколения, но его, равно как и все остальные модели Kia, кроме Rio, установка «Эры» ожидает в ближайшее время. А кроссоверы Kia Sorento Prime образца 2017 года уже начали поступать к дилерам.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector