Kia Sorento Prime (2017 год). Инструкция — часть 169
Какова безопасная максимальная
масса прицепа? Его масса никогда не
должна превышать максимальной
массы прицепа с тормозной системой.
Но даже такой прицеп может быть
слишком тяжелым. Это зависит от
планов использования прицепа. Важно
все, например, скорость, высота над
уровнем моря, уклоны дороги,
температура наружного воздуха и то,
как часто автомобиль используется
для буксировки прицепа. Идеальная
масса прицепа может также зависеть
от имеющегося в автомобиле
специального оборудования.
Масса дышла прицепа
A : Полная нагрузка на мост
B : Полная масса автомобиля
Масса дышла любого прицепа имеет
важное значение, поскольку она
влияет на полную массу (GVW)
автомобиля. Эта масса включает в
себя собственную массу автомобиля,
груз, который он несет, и людей,
которые едут в автомобиле. А при
буксировке прицепа массу дышла
необходимо добавить к GVW, так как
дышло опирается на автомобиль,
который несет его вес.
Дышло прицепа должно иметь массу,
составляющую не более 10% от
полной массы прицепа, загруженного
в пределах максимально допустимой
нагрузки на дышло прицепа. После
загрузки прицепа взвесьте прицеп и
затем дышло по отдельности, чтобы
убедиться в соответствии их масс
требованиям. Если они не
соответствуют, можно просто
скорректировать их, для этого просто
положите в прицеп несколько
окружающих предметов.
С увеличением высоты над уровнем
моря характеристика двигателя
снижается. Начиная с высоты 1000 м
над уровнем моря и для каждой
последующей 1000 м масса
автомобиль/прицеп (масса прицепа
плюс полная масса автомобиля)
должна снижаться на 10 %.
• Никогда не загружайте заднюю
часть прицепа больше, чем
переднюю часть. Груз в
передней части прицепа
должен составлять примерно
60% от полного груза прицепа;
соответственно, груз в задней
части прицепа должен
составлять примерно 40% от
полного груза прицепа.
• Никогда не превышайте
пределы максимальной массы
прицепа и тягового устройства
прицепа. Ненадлежащая
погрузка может привести к
повреждению автомобиля
и/или травме. Проверьте массы
и развесовку на коммерческих
весах или на посту дорожной
инспекции, оборудованном
весами.
• Ненадлежащим образом
загруженный прицеп может
привести к потере управления
автомобилем.
В этом разделе содержится информация
о надлежащей загрузке автомобиля
и/или прицепа, обеспечивающей
соответствие нагрузки груженого
автомобиля его конструктивным
характеристикам, с прицепом или без
него. Правильно загруженный
автомобиль обеспечивает
максимальное соответствие расчетным
характеристикам. Перед загрузкой
автомобиля ознакомьтесь со
следующими терминами, относящимися
к характеристикам массы автомобиля (с
прицепом или без него), указанным в
автомобильных спецификациях и
сертификационной табличке:
Собственная масса полностью
снаряженного автомобиля
Это масса автомобиля, включая
полностью заправленный топливный
бак и все стандартное оборудование.
Она не включает пассажиров, груз или
дополнительное оборудование.
Собственная масса автомобиля
Это масса нового автомобиля,
полученного от дилера, плюс некоторое
неоригинальное оборудование.
Эта масса содержит все массы,
добавленные к собственной массе
полностью снаряженного автомобиля,
включая груз и дополнительное
оборудование.
Полная нагрузка на мост (GAW)
Это полная масса, приходящаяся на
каждый мост (передний и задний) —
включая собственную массу
автомобиля и все полезные нагрузки.
Полная номинальная нагрузка
на мост (GAWR)
Это максимально допустимая масса,
которую может нести один мост
(передний или задний). Эти числа
указаны на сертификационной табличке.
Полная нагрузка на каждый мост
никогда не должна превышать GAWR.
Полная масса автомобиля
(GVW)
Это собственная масса полностью
снаряженного автомобиля плюс
фактическая масса груза плюс
пассажиры.
Номинальная полная масса
автомобиля (GVWR)
Это максимально допустимая масса
полностью груженого автомобиля
(включая все опции, оборудование,
пассажиров и груз). Масса GVWR
указана на сертификационной табличке.
Полная номинальная нагрузка на
мост (GAWR) и номинальная
полная масса автомобиля (GVWR)
для Вашего автомобиля указаны
на сертификационной табличке,
закрепленной на двери водителя
(или переднего пассажира).
Превышение этих номинальных
нагрузок может привести к аварии
или повреждению автомобиля.
Можно рассчитать массу
нагрузки, взвесив предметы (и
людей) перед тем, как поместить
их в автомобиль. Старайтесь не
перегружать автомобиль.
Действия в непредвиденных случаях
СИГНАЛИЗАЦИЯ ПРИ ОСТАНОВКЕ НА ДОРОГЕ
Аварийная световая
сигнализация
Аварийная световая сигнализация
предупреждает других водителей о
необходимости повышенного
внимания при приближении, обгоне и
проезде мимо автомобиля.
Ее нужно использовать при любых
аварийных работах или остановках на
обочине.
Нажать выключатель световой
сигнализации можно при любом
положении ключа зажигания.
Выключатель световой сигнализации
находится на центральной консоли
панели выключателей. Все указатели
поворота включатся одновременно.
• Аварийная световая сигнализация
действует независимо от движения
автомобиля.
• Во время работы аварийной
световой сигнализации указатели
поворота не работают.
использовании аварийной световой
сигнализации во время буксировки
автомобиля.
Kia sorento prime масса буксируемого прицепа
В технической характеристики сказано, что Соренто до 2006 года может 2800кг прицеп с тормозами, а после 2006 целых 3500.
В реале может или на бумаге? Таскать прицеп планируется только по асфальту. Раздатка с коробкой выдержат или это рекламный трюк?
С места стронут? А в горку поедет?
Больше никто, по бумагам, не может кроме Соренто.
2020   Сообщения: 1 Зарегистрирован: 17 ноя 2020, 22:22 Откуда: Latvia Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Ja Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2002
Re: Буксировка прицепа полной массой 3500кг.
Я таскал летом прицеп с катером. Там точно было под 2-3т. Таскал нормуль. Вытаскивал из речки всё это дело на пониженной. Правда у меня part-time. По асфальту раздаку с передком не подключал. Чревато это поломкой ходовой. Но на сыпучих и жидких грунтах постоянно с ней. Таскал по трассе газели. Тащит норм. Но у меня прошивка мотора +45лс. Без неё ускорения с таким хвостом практически не будет!
etaon   Сообщения: 340 Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21 Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 11 раз. Имя: Мустафа Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004
Re: Буксировка прицепа полной массой 3500кг.
2020 писал(а): В технической характеристики сказано, что Соренто до 2006 года может 2800кг прицеп с тормозами, а после 2006 целых 3500.
Водитель категории В на Соренто BL, ижевском дизеле, законно может транспортировать прицеп разрешенной максимальной массой 830кг.
Все, что выше, если не открыта категория ВЕ, влечет за собой штраф за отсутствие права на управление транспортным средством соответствующей категории.
Vl@dK   Сообщения: 3353 Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45 Откуда: Москва Благодарил (а): 78 раз. Поблагодарили: 220 раз. Имя: Влад Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Буксировка прицепа полной массой 3500кг.
Вопрос вроде не про категорию, не?
З.ы. Я чет очень сомневаюсь про 3.5т в документации, это где такое написано?
Отправлено с Note10+ via Tapatalk
Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство — часть 169
Какова безопасная максимальная
масса прицепа? Его масса никогда не
должна превышать максимальной
массы прицепа с тормозной системой.
Но даже такой прицеп может быть
слишком тяжелым. Это зависит от
планов использования прицепа. Важно
все, например, скорость, высота над
уровнем моря, уклоны дороги,
температура наружного воздуха и то,
как часто автомобиль используется
для буксировки прицепа. Идеальная
масса прицепа может также зависеть
от имеющегося в автомобиле
специального оборудования.
Масса дышла прицепа
A : Полная нагрузка на мост
B : Полная масса автомобиля
Масса дышла любого прицепа имеет
важное значение, поскольку она
влияет на полную массу (GVW)
автомобиля. Эта масса включает в
себя собственную массу автомобиля,
груз, который он несет, и людей,
которые едут в автомобиле. А при
буксировке прицепа массу дышла
необходимо добавить к GVW, так как
дышло опирается на автомобиль,
который несет его вес.
Дышло прицепа должно иметь массу,
составляющую не более 10% от
полной массы прицепа, загруженного
в пределах максимально допустимой
нагрузки на дышло прицепа. После
загрузки прицепа взвесьте прицеп и
затем дышло по отдельности, чтобы
убедиться в соответствии их масс
требованиям. Если они не
соответствуют, можно просто
скорректировать их, для этого просто
положите в прицеп несколько
окружающих предметов.
С увеличением высоты над уровнем
моря характеристика двигателя
снижается. Начиная с высоты 1000 м
над уровнем моря и для каждой
последующей 1000 м масса
автомобиль/прицеп (масса прицепа
плюс полная масса автомобиля)
должна снижаться на 10 %.
• Никогда не загружайте заднюю
часть прицепа больше, чем
переднюю часть. Груз в
передней части прицепа
должен составлять примерно
60% от полного груза прицепа;
соответственно, груз в задней
части прицепа должен
составлять примерно 40% от
полного груза прицепа.
• Никогда не превышайте
пределы максимальной массы
прицепа и тягового устройства
прицепа. Ненадлежащая
погрузка может привести к
повреждению автомобиля
и/или травме. Проверьте массы
и развесовку на коммерческих
весах или на посту дорожной
инспекции, оборудованном
весами.
• Ненадлежащим образом
загруженный прицеп может
привести к потере управления
автомобилем.
В этом разделе содержится информация
о надлежащей загрузке автомобиля
и/или прицепа, обеспечивающей
соответствие нагрузки груженого
автомобиля его конструктивным
характеристикам, с прицепом или без
него. Правильно загруженный
автомобиль обеспечивает
максимальное соответствие расчетным
характеристикам. Перед загрузкой
автомобиля ознакомьтесь со
следующими терминами, относящимися
к характеристикам массы автомобиля (с
прицепом или без него), указанным в
автомобильных спецификациях и
сертификационной табличке:
Собственная масса полностью
снаряженного автомобиля
Это масса автомобиля, включая
полностью заправленный топливный
бак и все стандартное оборудование.
Она не включает пассажиров, груз или
дополнительное оборудование.
Собственная масса автомобиля
Это масса нового автомобиля,
полученного от дилера, плюс некоторое
неоригинальное оборудование.
Эта масса содержит все массы,
добавленные к собственной массе
полностью снаряженного автомобиля,
включая груз и дополнительное
оборудование.
Полная нагрузка на мост (GAW)
Это полная масса, приходящаяся на
каждый мост (передний и задний) —
включая собственную массу
автомобиля и все полезные нагрузки.
Полная номинальная нагрузка
на мост (GAWR)
Это максимально допустимая масса,
которую может нести один мост
(передний или задний). Эти числа
указаны на сертификационной табличке.
Полная нагрузка на каждый мост
никогда не должна превышать GAWR.
Полная масса автомобиля
(GVW)
Это собственная масса полностью
снаряженного автомобиля плюс
фактическая масса груза плюс
пассажиры.
Номинальная полная масса
автомобиля (GVWR)
Это максимально допустимая масса
полностью груженого автомобиля
(включая все опции, оборудование,
пассажиров и груз). Масса GVWR
указана на сертификационной табличке.
Полная номинальная нагрузка на
мост (GAWR) и номинальная
полная масса автомобиля (GVWR)
для Вашего автомобиля указаны
на сертификационной табличке,
закрепленной на двери водителя
(или переднего пассажира).
Превышение этих номинальных
нагрузок может привести к аварии
или повреждению автомобиля.
Можно рассчитать массу
нагрузки, взвесив предметы (и
людей) перед тем, как поместить
их в автомобиль. Старайтесь не
перегружать автомобиль.
Действия в непредвиденных случаях
СИГНАЛИЗАЦИЯ ПРИ ОСТАНОВКЕ НА ДОРОГЕ
Аварийная световая
сигнализация
Аварийная световая сигнализация
предупреждает других водителей о
необходимости повышенного
внимания при приближении, обгоне и
проезде мимо автомобиля.
Ее нужно использовать при любых
аварийных работах или остановках на
обочине.
Нажать выключатель световой
сигнализации можно при любом
положении ключа зажигания.
Выключатель световой сигнализации
находится на центральной консоли
панели выключателей. Все указатели
поворота включатся одновременно.
• Аварийная световая сигнализация
действует независимо от движения
автомобиля.
• Во время работы аварийной
световой сигнализации указатели
поворота не работают.
использовании аварийной световой
сигнализации во время буксировки
автомобиля.