Американскую версию Kia Sorento после рестайлинга лишили турбомотора
В Лос-Анджелесе состоялась премьера обновленного флагманского кроссовера Kia, предназначенного для рынка США.
Внешне американский Sorento изменился практически так же, как дебютировавшие ранее версии для Кореи и Европы. Модель получила другие бамперы и решетку радиатора, модернизированную оптику. При этом у предназначенного для Штатов кроссовера противотуманки и задние катафоты теперь обрамляют хромированные «подковы».
В салоне – новые рулевое колесо, блок климат-контроля и селектор «автомата», переработанная комбинация приборов с улучшенной графикой, также появились более качественные материалы отделки. В США модель будет доступна только с тремя рядами кресел.
После рестайлинга американская версия Kia Sorento лишилась двухлитрового 240-сильного турбомотора. Вседорожник 2019 модельного года предложат с бензиновыми двигателями 2.4 и V6 3.3 с отдачей в 185 и 290 л.с. соответственно. Первый мотор работает в паре с модернизированным шестидиапазонным «автоматом», второй сочетается с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой. Привод – передний или полный. Кстати, в Kia отметили, что для кросса разрабатывается новый дизель, однако подробности об этом двигателе пока неизвестны.
В список оборудования Kia Sorento могут входить: система контроля за вниманием водителя, ассистент движения в полосе, полностью светодиодная оптика, система автоматического переключения света фар, панорамный люк, кресла с отделкой кожей Nappa, система мониторинга «слепых» зон, круиз-контроль, аудиосистема Harman Kardon, мультимедиа-система с 8-дюймовым тачскрином, беспроводная зарядка для смартфонов.
На американский рынок новинка выйдет в следующем году. Как сообщалось ранее, в России рестайлинговый Kia Sorento Prime (приставка Prime есть только у нашей версии) тоже появится в 2018-м. В РФ кроссовер будет оснащаться бензиновыми моторами 2.4 (188 л.с.) и V6 3.5 (249 л.с.), а также турбодизелем 2.2 (200 л.с.).
Тест-драйв KiaSorento 2.2 D AWD
Kia Sorento Prime: Американский премиум по-Корейски
Почему Американский? Да потому что большой семиместный кроссовер – популярный формат именно этого рынка. А о премиуме, как оказалось, говорит не только шильдик Prime на корме.
Sorento Prime появился в модельной линейке KIA в 2014 году и везде кроме России, стал представителем третьего поколения популярного кроссовера, построенного на усовершенствованной платформе. В российском же продуктовом портфеле корейцев он позиционируется как отдельная модель, стоящая на ступень выше Sorento второго поколения. Который, кстати, до сих пор успешно продаётся. Тонкая корейская логика не поддается категоричному русскому анализу.
К нам на тест попала версия в топовом исполнении Premium с дизельным 2,2 литровым двигателем CRDi, работающим в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Начинка более чем достойная: комфортные кожаные кресла с памятью, камеры с круговым обзором, панорамная крыша, крутая музыка Infinity с 8« монитором навигационной системы с поддержкой Apple Carplay и Android Auto и девятью динамиками, ксеноновые адаптивные фары, светодиодные ходовые огни и задние фонари с центральным стоп сигналом. В помощь водителю работают многочисленные электронные системы, помогающие запарковаться на свободное место, выехать с парковки задним ходом и открыть створку багажника без использования рук.
При всей своей весомости (а «Соренто» является действительно большим), он не создает впечатления громоздкого неповоротливого увальня. Несмотря на то, что внешность кроссовера не создает ошеломляющего эффекта, его облик предстаёт вполне гармоничным и завершенным.
Массивная решетка радиатора вкупе с хитрым прищуром фар со светодиодными ресничками создают образ солидного премиального автомобиля. И в этом нет ничего удивительного, ведь дизайн кроссовера создавался под руководством легендарного автомобильного дизайнера Питера Шрайера, завоевавшего признание публики еще во времена работы в Audi.
Хоть в KIA и не придерживаются единого стилистического оформления, интерьер «Прайма» получился стильным, даже лаконичным. Над салоном потрудились на славу! Высокое качество материалов и их подгонки — приятно как внешне, так и тактильно. Мягкий пластик передней панели прострочен нитками, а декоративные накладки удачно имитируют тёмное дерево и металл. По центру торпедо – мультимедийный экран объединенный в единый блок с воздуховодами. Все усилия на кнопках и рычажках четко выверены.
Панель приборов Supervision немного перегружена информацией, но основные данные хорошо считываются в любое время суток. Отдельно стоит отметить шумоизоляцию, которой можно петь дифирамбы. Рокот двигателя, завывания ветра и шум от шин? Ну это только, если специально прислушиваться.
Передние кресла имеют широкий диапазон настроек, подогревы и вентиляцию, но заточены под более плотную комплекцию. Вместе с недостаточным диапазоном регулировок рулевой колонки найти удобное положение удалось не сразу. На втором ряду места хватит на троих, на складной галерке третьего ряда – еще на двоих. Доступ к нему традиционно тернист, причем пробраться туда гораздо проще, чем выйти. В случае необходимости, там с условным комфортом смогут разместится два человека средней комплекции, в распоряжении которых будет даже свой собственный блок управления кондиционером.
2,2 литровый дизельный двигатель CRDi в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой показали себя с лучшей стороны. За исключением пары запинок при выходе из крутого виража. Да и то, скорее всего, это заслуга ECO режима. Все попытки сэкономить не увенчались успехом, показывая средний расход в смешанном режиме в районе 11-12 литров, вместо заявленных производителем 7,8.
Премиальная принадлежность корейца прослеживается и в его повадках. Настройки всех узлов говорят о прицеле на комфорт. Соренто мягко да гладко стелет, но не дает адекватной обратной связи на руль. Не спасает даже электроусилитель руля, расположенный для информативности управления на рейке. Вместе с большой амплитудой наклона, при интенсивном прохождении поворота, кроссовер едва ли можно назвать драйверским. Зато при движении по пересеченке подвеска энергоемко отрабатывает все ухабы. Его стихия дальние загородные поездки и грунтовые дороги с условными внедорожными участками.
Основными покупателями кроссовера стали практичные водители, нуждающиеся в большом семиместном комфортном автомобиле, обеспечивающем комфортное передвижение по гражданским дорогам и не пасующем на легком бездорожье. Kia Sorento Prime не из тех машин, которыми хвастают перед друзьями. Престиж – это не про него, его конек практичность и качество!
Цена на практичный и качественный кроссовер в самой «низкой» комплектации с 2,4 литровым мотором о 188 лошадях и 6-ти ступенчатым автоматом, с учетом спецпредложения на автомобили 2017 года производства, составляет 1 982 000 рублей. А побывавшая на нашем тесте версия стоит уже 2 512 000. И знаете что? Она, без сомнения, того стоит!
Блогер рассказал всю правду о KIA Sorento Prime 2019: «Если ты хочешь жить как в Америке»
Корейский кроссовер не создан для того, чтобы на нем «летать», а предназначен для езды за покупками либо для семейных поездок.
В России KIA Sorento Prime пользуется популярностью, но многих потенциальных покупателей волнует вопрос целесообразности его покупки. Ведущий YouTube-канала «Клубный сервис» раскрыл всю правду о полноразмерном корейском кроссовере.
Интересно, что основным рынком сбыта «Соренто Прайм» является США, а внешний облик корейского кроссовера можно назвать агрессивным за счет хищного вида передних фар и фирменной радиаторной решетки. Так как KIA Sorento Prime ориентирован преимущественно на американского покупателя, то разработчики наделили автомобиль «ножным» стояночным тормозом, а чтобы российские автолюбители не переучивались сделали удобную «автобусную» посадку в салоне «корейца».
В интерьере корейского кроссовера 2019 года передняя панель обшита материалом, который имитирует дермантин – это сделано для того, чтобы придать салону машины более приятный и дорогой вид. Помимо всего, блогер указал на красивую компоновку приборов и систем внутри KIA Sorennto Prime, а продвинутое технологическое оснащение привело обзорщика в восторг, несмотря на то, что качество изображения на дисплее мультимедийного центра оставляет желать лучшего. «Это довольно неплохо за два миллиона», — высказался автор видео.
На задних сиденьях места достаточно только для пассажиров среднего роста, а высоким людям ездить на дальние дистанции будет неудобно, но там есть одна изюминка – подогрев дивана, что очень удобно для семьи. Багажный отсек на KIA Sorento Prime 2019 довольно вместителен, а также обладает электроприводом и множеством бардачков для того, чтобы расположить большое количество предметов.
Под капотом корейского кроссовера расположился 2,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор, приводимый в действие АКПП. По словам блогера, шумоизоляция в KIA Sorento Prime не является плюсом данного автомобиля – машина не будет тихой при езде, но при движении «кореец» дарит удовольствие, благодаря мягкому и плавному ходу, который обеспечивается энергоемкой подвеской. При этом, обзорщик указал на то, что «Соренто Прайм» создан для неспешной езды по прямой или ездить куда-либо в путешествие всей семьей.
Блогер отметил, что тем, кто бывал в США, то они положительно оценят KIA Sorento Prime 2019. «Если ты хочешь жить, как в Америке», — отозвался обзорщик.