- KIA Sorento Prime конкуренты
- Не то авто надо было брать! Альтернатива Соренто Прайм и Санта Фе
- Путаница с названиями моделей от Infiniti
- Все модели по одной цене
- На что способен QX 60
- Что еще можно сказать об Infiniti QX 60
- Sorento Prime и компания: выбираем большой кроссовер за два миллиона рублей
- Kia Sorento Prime. Виновник торжества
- Цены, комплектации, скидки
- Hyundai Grand Santa Fe. Родственник
KIA Sorento Prime конкуренты
Одноклассники и конкуренты KIA Sorento Prime (КИА Соренто Прим) в 2023 году. В базе данных у машины в кузове кроссовер нашлось соперников: 47. Самый дешёвый конкурент в минимальной комплектации стоит 1 602 000 рублей. Самый дорогой — 2 634 900. Перечисленные ниже модели конкурируют с новым KIA Sorento Prime, советуем их сравнить.
Сейчас цены регулярно меняются, на рынок приходят новые компании из Китая, а часть привычных европейских брендов ушла или сократила своё присутствие до минимума. Поэтому, подыскивая хорошую замену или альтернативу KIA Sorento Prime, советуем обратить внимание на новинки, которые только появились у нас, и архивные модели, которые можно найти с небольшим пробегом на вторичном рынке.
А ещё вы можете воспользоваться подбором машины по параметрам, чтобы расширить круг поиска, например, сменив тип кузова или ценовой диапазон.
Citroen C3 Aircross В продаже от 1 659 000 руб. 10.6 сек 183 км/ч
Skoda Karoq В продаже от 1 705 000 руб. 8.9 сек 198 км/ч
BAIC X35 В продаже от 1 839 000 руб. 10.9 сек 175 км/ч
Renault Arkana В продаже от 1 874 000 руб. 10.2 сек 191 км/ч
Livan X3 Pro В продаже от 1 879 900 руб. 160 км/ч
Haval Jolion В продаже от 1 949 000 руб. 9.8 сек 185 км/ч
KIA Seltos В продаже от 1 959 900 руб. 8.4 сек 190 км/ч
Opel Crossland В продаже от 1 989 000 руб. 10.9 сек 187 км/ч
Haval M6 В продаже от 1 999 000 руб. 12.7 сек 175 км/ч
GAC GS5 В продаже от 2 099 000 руб.
Opel Grandland X В продаже от 2 159 000 руб. 9.5 сек 201 км/ч
Chery Tiggo 4 Pro В продаже от 2 159 900 руб. 9.7 сек 190 км/ч
FAW Bestune T77 В продаже от 2 169 000 руб.
Changan CS55 В продаже от 2 189 900 руб. 10.3 сек 180 км/ч
Москвич 3 В продаже от 2 220 000 руб. 170 км/ч
Dongfeng DFM 580 В продаже от 2 290 000 руб. 8.1 сек 180 км/ч
Geely Coolray В продаже от 2 329 990 руб. 8.4 сек 190 км/ч
FAW Bestune T55 В продаже от 2 339 000 руб. 190 км/ч
Changan CS35 Plus В продаже от 2 339 900 руб. 200 км/ч
Jetour Dasheng В продаже от 2 339 900 руб.
Haval F7 В продаже от 2 349 000 руб. 9 сек 195 км/ч
Citroen C5 Aircross В продаже от 2 440 000 руб. 8.6 сек 211 км/ч
Haval F7x В продаже от 2 449 000 руб. 9 сек 195 км/ч
JAC JS6 В продаже от 2 599 000 руб. 180 км/ч
Changan CS55 Plus В продаже от 2 629 900 руб. 8.1 сек 190 км/ч
KIA XCeed В продаже от 2 634 900 руб. 7.5 сек 220 км/ч
Yudo Pi1 Новинка от 1 810 000 руб. 105 км/ч
Neta V Nezha V Новинка от 2 070 000 руб. 121 км/ч
Everus VE-1 Новинка от 2 340 000 руб. 140 км/ч
Zedriv GX5 Новинка от 2 350 000 руб. 140 км/ч
MG eHS Новинка от 2 500 000 руб. 190 км/ч
Neta U Новинка от 2 550 000 руб. 7 сек 155 км/ч
Toyota C-HR Новинка от 2 631 000 руб. 11 сек 195 км/ч
FAW Besturn X40 Архив от 1 602 000 руб.
Land Rover Freelander Архив от 1 649 000 руб. 8.8 сек 200 км/ч
Ford Edge Архив от 1 699 000 руб. 7.7 сек 178 км/ч
Honda Crosstour Архив от 1 799 000 руб. 11.1 сек 190 км/ч
KIA Soul Архив от 1 829 900 руб. 7.8 сек 205 км/ч
Hyundai ix55 Архив от 1 864 900 руб. 8.3 сек 205 км/ч
KIA Seltos Архив от 1 959 900 руб. 8.4 сек
KIA Sorento Prime Архив от 2 124 900 руб. 7.8 сек 210 км/ч
Geely Geometry E Архив от 2 160 000 руб. 102 км/ч
Toyota Venza Архив от 2 190 000 руб. 9.4 сек 180 км/ч
Baic EX360 New Energy Архив от 2 200 000 руб. 125 км/ч
JAC iEV7 Архив от 2 200 000 руб. 120 км/ч
Hyundai Tucson N Line Архив от 2 394 000 руб. 9.5 сек 201 км/ч
KIA XCeed Архив от 2 634 900 руб. 7.5 сек 220 км/ч
Не то авто надо было брать! Альтернатива Соренто Прайм и Санта Фе
Японцы не перестают удивлять нас своими продвинутыми технологиями. Совсем недавно был представлен седан, в котором руль механически не соединен с колесами. Звучит интересно, не так ли? Вот еще – не так давно вышел кроссовер с изменяемой степенью сжатия. Можно ли это почувствовать все это на себе? Можно, поэтому мы и забронировали это чудо техники для проведения тест-драйва.
И вот по истечении месяца, машина попала в наши руки. Итак, вместо новинки QX 50 мы взяли QX 60, считая, что обновили именного его. Это авто уже успело порадовать огромное количество автолюбителей и ничего нового о ней, вероятно, мы не расскажем. Хотя, не спешите закрывать статью.
Путаница с названиями моделей от Infiniti
Скажем честно, логики в названиях моделей от Infiniti нет абсолютно никакой.
Логично было бы считать, что QX 30 – самый маленький, QX 50 – побольше, а QX 60 – самый большой. А потом идет QX 70, который по габаритам меньше «шестидесятки», чем он лучше предшественника никто не понимает. На вершине QX 80, как самый крупный кроссовер. Но по этой логике к нам снова не попадает QX 70, который на самом деле FX. Запутанно? Вот и мы о том же.
Все модели по одной цене
Еще один интересный момент, о котором обязательно следует сказать несколько слов – это цены.
К примеру, идете вы по автосалону и видите модель М, которая стоит 3,3 млн рублей. Далее располагается новенький кроссовер QX 50 по той же цене – 3,3 млн рублей. Еще дальше вы замечаете большой кроссовер QX 60, который стоит… Да, те же 3,3 млн рублей. Дальше по этой же цене стоит Coupe на 3,3 млн рублей, и QX 70, который FX, тоже за такую же сумму денег.
Как видите, перед покупателем совершенно точно встанет вопрос – а какую же модель все-таки выбрать, если цена одинаковая? Большинство людей, наверное, остановят свой выбор на более габаритных автомобилях. Например, на QX 60.
На что способен QX 60
Нас должен интересовать еще один момент, раз уж производитель не сделал блокировку муфты. Может ли этот полный привод проявить себя в трудных ситуациях? Это мы и постараемся выяснить. Тем более что у данного автомобиля есть одна особенность, которая не очень радует.
Тем интереснее узнать, справится ли QX 60 с труднопроходимой местностью.
Как показала практика, этот кроссовер не справился с элементарным подъемом на возвышенность «диагоналку». Отметим, что стартовал автомобиль с места, но едва ли это может послужить оправданием. И это при том, на авто были установлены достаточно хорошие зимние шины с «зубастыми» протекторами. Неужели QX 60 такой же беспомощный, как и Toyota Highlander?
Когда на пути встретились бугры, образованные благодаря накатанным поперек колеям, пришлось снизить скорость до самого плинтуса, и передвигаться максимально аккуратно. Все для того, чтобы не повредить то, что «свисает» у данного кроссовера на днище. В общем, это не offroad-вариант.
Что еще можно сказать об Infiniti QX 60
Перед тем, как взять данную модель от «Инфинити», мы тестировали много разных кроссоверов. Среди них были KIA Sorento Prime, HYUNDAI Santa Fe, Mazda CX9, Ford Explorer, и некоторые другие. Все они стоят около 3 млн рублей.
Почему мы детально рассматриваем Infiniti QX 60? Потому что у него есть и плюсы.
Но это далеко не все преимущества данного кроссовера. Это, все же, «Инфинити».
Интерьер этого кроссовера слегка устарел. Это заметно по дисплею мультимедиа, по обилию различных кнопок и в целом по архитектуре. Но при всем при этом салон все еще выглядит действительно круто. Смело можно говорить о том, что здесь все продумано и уместно. Всем оснащением очень удобно пользоваться.
Автор канала Clickoncar на Youtube
Есть у данного кроссовера еще одна любопытная вещь, которая приятно удивляет. Здесь действительно хорошо настроена система предотвращения аварий. Если вы идете в колонне и догоняете едущий перед вами автомобиль, система чувствует, что расстояние сокращается и автоматически немного притормаживает.
Кроме того, машина оповещает водителя о других авто, находящихся рядом. В общем, ничего кроме приятного удивления это не вызывает.
Подводя итоги, отметим, что автомобиль Infiniti QX 60 действительно классный. Ехать в нем одно удовольствие. Но брать его в качестве внедорожника не стоит – он таковым, мягко говоря, не является.
Sorento Prime и компания: выбираем большой кроссовер за два миллиона рублей
Одним из наиболее заметных событий прошедшего лета в сегменте солидных кроссоверов стал дебют Kia Sorento Prime. Уже понятно, что респектабельный полноприводник с премиальными амбициями станет наследником модели Mohave, но с кем ему придется конкурировать? Мы решили рассмотреть все присутствующие в салонах официальных дилеров кроссоверы аналогичных размеров, то есть длиной от 4,7 до 5 метров, а главное – близкие по стартовой цене, от двух миллионов рублей или чуть дороже. Далеко не все аналоги Прайма уложились в это прокрустово ложе, но выбор все же есть. Причем в числе конкурентов оказались и более крупные машины, и более мощные, и даже представители настоящего «премиума».
Kia Sorento Prime. Виновник торжества
Как известно, Sorento Prime базируется на удлиненной и модернизированной платформе обычного Sorento, причем главный акцент в этой модернизации сделан на повышении комфорта. Впрочем, не забыли и о вместимости, предусмотрев возможность размещения третьего ряда складных сидений, рассчитанных, как водится, прежде всего на детей. Хотя здесь вполне сносно могут разместиться и взрослые, если сдвинуть вперед средний диван: диапазон перемещения довольно велик.
В целом интерьер стал респектабельнее и «взрослее», материалы отделки дороже, как и сам автомобиль. Вообще, в отношении цен корейцы категорически развели на нашем рынке Sorento и Sorento Prime, пожертвовав ради этого наиболее доступными версиями последнего с бензиновыми двигателями, передним приводом и механической коробкой. Во всяком случае, на сегодняшний день в России вы можете получить любой Prime при условии, что он имеет полный привод, дизель и «автомат».
Цены, комплектации, скидки
Предлагать большие скидки на новинки в автобизнесе не принято, поэтому для «корейца» Sorento Prime не дешев – от 2 129 900 рублей. Но нельзя не учитывать, во-первых, вышеупомянутые дизель, «автомат» и полный привод, а во-вторых – очень неплохую стартовую комплектацию. Она называется «Luxe» и включает в себя климат- и круиз-контроль, датчик света, парктроник с камерой заднего вида, кожаные кресла (водительское – с электроприводами), ксеноновые фары, «навигацию», подогрев сидений (всех) и руля, а также полный комплект систем безопасности, не говоря об элементарных удобствах вроде электропривода стеклоподъемников и зеркал.
Внешне такую «бюджетную» версию можно отличить по 17-дюймовым легкосплавным дискам, в то время как у исполнений «Prestige» и «Premium» они имеют диаметр 18 и 19 дюймов соответственно, а изнутри – по отсутствию третьего ряда сидений: почему-то считается, что «тещины места» нужны только самым состоятельным покупателям.
Помимо пассажировместимости комплектация «Prestige» отличается чуть более нарядной отделкой интерьера, модным TFT-дисплеем в комбинации приборов, кнопкой запуска двигателя, датчиком дождя, сервоприводами «штурманского» сиденья, вентиляцией обоих передних кресел и дверью багажника, открывающейся, так сказать, по мановению ноги. Доплата за все – 140 тысяч рублей (2 269 900 рублей в сумме), а если не пожалеть еще 220 тысяч (2 489 900 рублей), то можно получить «Premium», где имеются адаптивные фары, панорамная крыша с люком, светодиодное освещение интерьера, электрический стояночный тормоз вместо педали, премиальная мультимедийная система с дисплеем увеличенной диагонали и большее количество регулировок водительского кресла. А еще – самовыравнивающаяся подвеска и целый сонм электронных помощников: система кругового обзора, автопарковщик, системы мониторинга слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом.
Hyundai Grand Santa Fe. Родственник
Hyundai Grand Santa Fe – ближайший родственник Sorento Prime, в силу чего он является и одним из его главных конкурентов. Как заведено в концерне Hyundai-Kia, представитель «головного» бренда дебютировал немного раньше и даже успел примелькаться, потому и выглядит не столь свежо, хотя более агрессивно, что наша публика ценит. Но разница не только имиджевая: Hyundai на 13,5 см длиннее, чем Kia, при двухсантиметровой разнице в длине колесной базы, и это дает существенную прибавку простора на третьем ряде сидений. С другой стороны, Grand Santa Fe несколько тяжелее, а его турбодизель, отличающийся от мотора Прайма настройками, чуть слабее, отсюда и худшая разгонная динамика. Но здесь, в отличие от Kia, есть возможность выбрать модификацию с мощным (и, разумеется, весьма прожорливым) бензиновым V6, пусть и в дорогой комплектации. Все остальное аналогично: привод – только полный, коробка – шестиступенчатый «автомат».