- Kia Sorento Prime 2019 года с проекционным экраном
- Новый кузов
- Технические характеристики
- Дата выхода
- Kia Sorento Prime
- Модификации Киа Соренто Прайм (UM)
- Технические характеристики Kia Sorento Prime 3.3 л. 6-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Соренто Прайм (UM)
- Цена Kia Sorento Prime (UM) на вторичном рынке
Kia Sorento Prime 2019 года с проекционным экраном
В ходе рестайлинга модель в новом кузове получила более расширенный список базового оборудования. Ввиду этого у Киа Соренто Прайм 2019 комплектации и цены подверглись некоторой корректировке. Помимо видоизмененного рулевого колеса, которое теперь регулируется с помощью электропривода, главным новшеством в салоне является наличие проекционного экрана, отображающего на лобовом стекле текущую скорость, подсказки системы навигации и режим работы круиз-контроля. Кроме того, климатическая установка теперь может автоматически включать обогрев или вентиляцию сидений в зависимости от заданной температуры. В салонах официальных дилеров цена начальной комплектации стартует с отметки 1 914 900 рублей. В технических характеристиках базовой версии Classic значатся: бензиновый мотор объемом 2,4 литра мощностью 188 сил, передний привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Всего на выбор покупателю предложено 6 комплектаций, 3 силовых агрегата и 2 типа трансмиссии, дающих в сумме 11 вариантов исполнения.
Как и подобает семейному кроссоверу, начальная комплектация Classic способна предложить довольно обширный список оборудования, входящего в базу. К услугам водителя и пассажиров предложены: раздельный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, регулировки водительского кресла по высоте и рулевой колонки в двух направлениях, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, подогревы руля, передних сидений и зеркал заднего вида с сервоприводом регулировок, бортовой компьютер и дистанционное управление центральным замком. Ко внешним элементам относятся: хромированные ручки дверей, 17-дюймовые алюминиевые колесные диски, окраска кузова эмалью с эффектом «металлик», серебристые молдинги в переднем и заднем бампере и спойлер на двери багажника. За активную и пассивную безопасность борются: фронтальные и боковые подушки, надувные шторки спереди и сзади, многоканальная система стабилизации, штатный парктроник, противотуманные фары, датчик давления в шинах, телефонный hands free и Bluetooth, круиз-контроль и помощник старта на подъеме. В цену начальной комплектации Классик также входят: безальтернативный базовый мотор объемом 2,4 литра (188 л.с.), 6-ступенчатый автомат и передний привод.
Судя по наличию стандартного оборудования, следующая комплектация Comfort отличается несильно. Оснащение данной версии пополняется кожаной отделкой сидений и камерой заднего вида с динамическими подсказками. В технических характеристиках Комфорта стоимостью 2 064 900 руб. появляется система полного привода с многодисковой муфтой для подключения колес заднего моста. Третья комплектация Luxe способна предложить на выбор два варианта силовых агрегата. В числе базового оборудования появляются такие опции, как электроприводы регулировок кресла водителя в 10 направлениях, датчики дождя и света, сервопривод двери багажника и запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом. Отличить внешне данную версию можно по наличию светодиодных фар и алюминиевых накладок на пороги. Все модификации предполагают только наличие полного привода, начальная цена комплектации Люкс составляет 2 184 900 руб., а доплата за турбодизель 2,2 литра мощность 200 сил равна 180 тысяч рублей.
Далее по списку числится комплектация Prestige, способная предложить весь спектр предлагаемых силовых агрегатов. К пополнениям в плане оснащения относятся: фирменная навигационная система с 8-дюймовым цветным дисплеем, аудиосистема Harman Kardon с 8 динамиками и сабвуфером, электрические регулировки переднего пассажирского кресла с вентиляцией, климат-контроль с расширенными функциями и кондиционером для третьего ряда сидений, система антизапотевания, приборная панель Supervision, отделка передних и центральных стоек тканью, 18-дюймовые колесные диски и задние светодиодные фонари. Данный вариант Престижа предлагается по цене от 2 359 900 руб., доплата за турбодизель и бензиновый V6 (249 л.с.) составит 180 и 240 тысяч рублей соответственно. Флагманские комплектации Premium и GT-Line отличаются лишь внешним оформлением. К имеющемуся оборудованию добавляются: адаптивное головное освещение, системы контроля «мертвых зон» и автоматической парковки, панорамная стеклянная крыша с люком, аудиосистема премиум-класса и автоматический стояночный тормоз. Цены комплектаций Премиум и ГТ-Лайн с 200-сильным дизелем составляют 2 804 900 и 2 824 900 руб. соответственно. Доплата за V6 равна 60 тысяч рублей.
Новый кузов
У третьего поколения Kia Sorento Prime 2019 новый кузов получил 53% (+29%) высокопрочных сталей в своей конструкции, что в купе с пересмотренными точками крепления подрамника, передней подвески McPherson и задней многорычажной схемой обеспечивает лучшую плавность хода при более точной настройке управляемости. По сравнению с предшественником, продающимся в России без приставки Прайм, габаритные размеры подросли до 4780 (+95) х 1890 (+5) х 1685 (-15) мм. Прибавка колесной базы составила 80 мм и достигла 2780 мм, что позволило разместить третий ряд сидений в 7-местном исполнении. Более развитая звукоизоляция в моторном щите и центральном тоннеле помогла снизить уровень шумов на 6%. Объём багажного отделения подрос до 605 (+90) литров в конфигурации с двумя рядами кресел. Во внутрикорпоративном табеле о рангах кроссовер третьей итерации занял место на полступеньки выше предыдущего поколения и в определенной степени заменил собой устаревшую модель Mohave, носившую статус флагманской.
Технические характеристики
Модификация кроссовера с базовым бензиновым мотором объемом 2,4 литра мощностью 188 сил предлагается с передним или полным приводом. В зависимости от этого, для начального Киа Соренто Прайм 2019 технические характеристики сообщают о 10,2 (10,5) секундах разгона до сотни и 8,9 (9,2) литрах среднего расхода топлива на 100 км пути. В скобках – данные для версии с трансмиссией 4х4. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 195 км/ч. Наилучшим сочетанием динамических показателей и экономичности обладает модификация модели с 200-сильным турбодизелем. В паспортных данных подобного варианта значится 9,4 секунды на размен 100 км/ч на спидометре, предельная скорость возрастает до 203 км/ч, при этом среднее потребление тяжелого топлива составляет скромные 6,5 литра на сотню. Наиболее динамичной ожидаемо является версия с бензиновым 249-сильным мотором V6. В технических характеристиках варианта ценой от 2 599 900 рублей заявлены 7,8 секунды для достижения первой сотни, «максималка» достигает 210 км/ч, но платой за подобную прыть служит экономичность с 10,4 литрами среднего расхода на 100 км.
Дата выхода
Спустя три года после старта продаж корейский кроссовер пережил плановый рестайлинг. Дата выхода Киа Соренто Прайм 2019 с новым кузовом в России состоится в конце лета. Кроме того, помимо косметических изменений в виде пересмотренного оформления передних и задних бамперов, решетки радиатора и светотехники к августу месяцу модель получит дополнительный список оборудования. Главными нововведениями считаются проекционный экран показаний на лобовое стекло и интеллектуальный климат-контроль с расширенными функциями, в том числе и для обитателей третьего ряда сидений. Помимо базового бензинового двигателя в моторной гамме по-прежнему останется турбодизель (200 л.с.) и флагманский V6 объемом 3,5 литра, дефорсированный до выгодных с налоговой точки зрения 249 сил.
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).
Kia Sorento Prime
Технические характеристики автомобиля Kia Sorento Prime (UM) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Kia Sorento 3-го поколения или Prime в кузове UM производился компанией с 2014 по 2020 годы на заводах в Южной Корее, США, Малайзии и Пакистане, а нашу версию собирали на Автоторе. Существовал аналогичный по всем узлам и агрегатам кроссовер Hyundai Santa Fe в кузове DM.
Модификации Киа Соренто Прайм (UM)
Кроссовер до рестайлинга продавали с 2014 по 2017 год, а на нашем рынке с 2015 по 2018 год.
Сперва предлагали только дизель, затем появился агрегат V6, а в 2017 году двигатель 2.4 GDi:
На других рынках устанавливался 2.4-литровый мотор G4KE и 3.3-литровый GDi агрегат G6DH.
Этот кроссовер после рестайлинга предлагался с 2017 по 2020 год, а у нас с 2018 по 2020 годы.
При обновлении кроссовера сменился двигатель V6 и появился новый 8-ступенчатый автомат:
На других рынках очень часто встречался 2.0-литровый турбомотор с прямым впрыском G4KH.
MANUAL
Русскоязычный мануал для Kia Sorento 3 вы найдете тут
FORUM
Много полезной информации собрано на Sorento-Club.ru
Обзор Киа Соренто 2015 года от МегаРетр
Технические характеристики Kia Sorento Prime 3.3 л. 6-акпп
Мощность мотора | 250 л.с. |
Крутящий момент | 318 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.2 с |
Макс. скорость | 210 км/ч |
Расход по городу | 14.4 л |
Расход по трассе | 8.3 л |
Смешанный расход | 10.5 л |
Объем бензобака | 71 л |
Снаряженная масса | 1939 кг |
Полная масса | 2510 кг |
Грузоподъемность | 571 кг |
Объем багажника | 660 л |
Габаритная длина | 4780 мм |
Ширина | 1890 мм |
Высота | 1690 мм |
Колесная база | 2780 мм |
Передний свес | 945 мм |
Задний свес | 1055 мм |
Колея передних колес | 1633 мм |
Колея задних колес | 1644 мм |
Размер шин (1) | 235/65 R17 |
Размер шин (2) | 235/60 R18 |
Клиренс | 185 мм |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Соренто Прайм (UM)
Лакокрасочное тут тонкое и сколы ржавеют быстро, но сам кузов особо не гниет
На форумах жалуются на недолговечное хромовое покрытие и запотевание фар
Салон кроссовера просторный и симпатичный, оснащение всегда очень богатое
А вот стойкость к износу слабовата, быстро теряет вид кожа на руле и сидениях
По электрике чаще всего беспокоит штатная мультимедиа и бесключевой доступ
2.4-литровый бензиновый двигатель G4KJ надежен, но есть у него слабое место
Проблема с задирами из-за крошек катализатора все еще никак не разрешилась
Моторы V6 объемом 3.3 литра G6DF и 3.5 литра G6DC имеют огромный ресурс
Но владельцы жалуются не только на большой расход топлива, но еще и масла
2.2-литровый турбодизель D4HB при хорошем обслуживании ходит без проблем
Его основные проблемы связаны с топливной аппаратурой, а также клапаном егр
После 100 тысяч км пробега необходимо проверить состояния цепи ГРМ и ТНВД
6-ступенчатые акпп A6MF2, A6LF1 и A6LF3 вполне надежны и беспокоят нечасто
8-ступенчатую акпп A8LF2 в первые годы выпуска регулярно меняли по гарантии
Как и ранее массу хлопот доставляют компоненты полноприводной трансмиссии
Во-первых, постоянного ухода требуют шлицевые соединения или они заржавеют
А во-вторых, довольно часто встречается обрыв оси корзины фрикционов муфты
Подвеска вцелом надежная и до 100 000 км меняют только втулки стабилизатора
Слабым местом служат задние амортизаторы, нередко они ходят менее 50 000 км
Тормозные диски тут маловаты и при агрессивной езде быстро появляется биение
Рулевая рейка часто начинала шуметь на малом пробеге и ее меняли по гарантии
Цена Kia Sorento Prime (UM) на вторичном рынке
У нас на вторичке предлагают более двух сотен кроссоверов стоимостью от 1 500 000 рублей.
Год выпуска: | 2016 |
Пробег: | 110 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 3.3 л / 250 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Соренто Прайм пробегом от Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.