Давно уже автомобили марки «KIA» перестали быть только корейскими и вышли на все мировые рынки, где получили заслуженное признание. Среди преимуществ автомобилей Киа называют надежность и качество, а также простоту использования, хотя эти утверждения являются относительными и не учитывают страну, в которой собирался автомобиль или конкретную модель. А повышение качества и надежности автоматически ведет к повышению ценовой планки, что у некоторых поклонником марки вызывает разочарование. Это же произошло и с третьим (на данный момент последним) поколением KIA Соренто 2016-2017 года.
Хотя второе поколение Cоренто уже показывало прекрасные результаты не только на своей родине, но и по всему миру, постоянное улучшение и модернизация оснащения автомобилей конкурентами заставляет производителей постоянно что-то дорабатывать.
Спереди новая KIA Соренто 2016 украшена массивной решеткой радиатора, переходящей в передние фары с линзами, над ними располагаются курсовые огни на светодиодах. Снизу находится достаточно массивный бампер с привычной для кроссоверов защитой и встроенными противотуманками.
Сбоку особой выштамповки нет, но оконная линия, арки и выдутые крылья совместно создают впечатление спортивного стиля экстерьера. Сзади можно увидеть большой бампер и удобную дверь багажника, а также задние фары со светодиодами, выглядящие достаточно объемно и привлекательно. Все это можно увидеть на нижеследующих фото.
По сравнению с предыдущим поколением кроссовер вырос по длине и ширине, но несколько уменьшился по высоте:
Несмотря на комфортабельность предыдущего салона, интерьер новой КИА Соренто все же был доработан. Хотя основные элементы и остались на прежних местах, множество деталей и доработок значительно «осовременили» салон.
Теперь передний ряд кресел приобрел обогрев и вентиляцию, второй – обогрев, а третий – дефлекторы кондиционера, расположенные по бокам. Конечно, третий ряд получил чуть меньше места, чем два первых, поэтому или придется потерпеть, или сажать туда только детей. В общем конструкция кресел предполагает комфортную посадку для длительных переездов.
Как видно на фото, второй ряд состоит из двух отдельных кресел, снабженных подлокотником с подстаканниками. Они способны изменять наклон и двигаться по салону, чтобы обеспечить более удобный доступ к третьему ряду. Также они способны складываться в пропорции 40:20:40.
Полезный объем багажника составляет всего 600 литров, если оставить третий ряд кресел или даже сложить его. А вот если третий ряд убрать – то получится совсем уж вместительный багажный отсек с объемом в 2080 л.
Существенно была доработана шумоизоляция: если во втором поколении шум двигателя и не очень досаждал, то были слышны звуки из колесных арок и шум ветра при большой скорости. Теперь были добавлены панели из шумопоглощающего материала, отделяющие пассажирский салон от двигателя и трансмиссии.
Расходы топлива для силовых агрегатов (город/трасса/смешанный цикл) на 100 км:
Эти данные справедливы для комплектаций с передним приводом, у полноприводных они будут немного другими.
Позже ожидается появление дизельных двигателей объемом 2 и 2.2 л и мощностью 186 и 292 л. с. соответственно.
Некоторые из нижеперечисленных опций выглядят довольно интересно, но не все они доступны в разных комплектациях:
Технически третье поколение этой модели мало отличается от второго, так как платформа использовалась та же. Подвеска также осталась неизменной, так как хорошо себя показала ранее. Однако некоторые доработки были: улучшилось управление автомобилем и повысилась проходимость, хотя дорожный просвет не изменился.
По результатам крэш-тестов как в США, так и в Европе КИА Соренто 2016 получила в обоих случаях максимальный балл за безопасность водителя и пассажиров.
В 2014 году, осенью в столице Франции впервые продемонстрировали новый Киа Соренто Прайм 2016. Российские автолюбители, следящие за новинками компании КИА проявили повышенный интерес к этому событию, ведь на отечественный рынок кроссовер должен был попасть почти в такой же комплектации.
Правда, небольшие изменения все же имелись – разработчики подправили набор моторов, добавили несколько опций на актуальный в России «зимний период».
Рядом с привычным названием появилась также приставка «Прайм», поскольку предыдущие версии данной модели все так же оставались в большом количестве на российском рынке.
Новый КиаСоренто третьего поколения внешне стал выглядеть намного солиднее. В связи с этим обстоятельством, его вполне начали позиционировать как кроссовер для мужчин старшей или средней возрастной категории.
Солидность в обновленной версии КИА появилась в основном благодаря увеличившимся размерам автомобиля, про которые поговорим немного ниже. Свой вклад вносит также новый дизайн автомобиля: тяжелая, мощная радиаторная решетка, большой бампер, выразительный обвес (внедорожный), новые линии кузова, агрессивные формы оптики.
Несмотря на это, обновленный Соренто не кажется большим и неуклюжим, наоборот, его образ содержит довольно много динамичности, и даже немного спортивной стилистики. В целом, третье поколение Соренто выглядит современно, подтянуто, мощно.
Габариты у Соренто Прайм следующие:
Новое поколение Соренто (по крайней мере, в самом начале продаж) имеет три вариации силовых агрегатов: один бензиновый двигатель, и два дизельных.
Стоит отметить, что со временем к линейке моторов должен присоединиться шестицилиндровый V-образный движок, работающий на бензине, на 3,3 литра (это 250 лошадиных сил). При условии, что автомобиль оборудован АКПП и является полноприводным, данный мотор может разогнать кроссовер до 100 км/ч всего за 8,2 секунды.
Также немаловажным показателем является расход бензина на стандартные 100 км дороги, который составит примерно 10,5 литров.
Мы рассмотрели все варианты, которые доступны на европейском рынке. В России будут вначале продавать Kia Sorento Prime 2016 с 2,2-литровым дизельным движком на 200 сил вместе с автоматической коробкой передач. Со временем должны появиться и остальные моторы, которыми можно оборудовать данный автомобиль.
Данный кроссовер имеет средние размеры, как для данного класса машин. В его основе лежит современная полноприводная платформа. Строение подвески практически не изменилось: впереди – МакФерсон, позади – многорычажная модель. Из нововведений стоит отметить доработанные опоры мотора, находящегося сзади подрамника, увеличенные амортизатора, а также многофункциональное электрическое рулевое колесо. Благодаря указанным новшествам, ход кроссовера стал более плавным, управляемость автомобиля улучшилась.
В пятиместной версии автомобиля объем багажного отсека остался прежним – 660 литров. Если сложить задние сиденья, объем увеличится до 1732 литров. Совсем другая ситуация в семиместном варианте кроссовера. Так, задние сидения регулируются, что напрямую влияет на количество свободного места в багажнике.
Что касается минимального объема, то он в этой версии будет составлять 605 литров за вторым рядом сидений, и 142 литра – за третьим. Наибольший объем багажного отсека – 1662 литра.
Стоит отметить, что воздуховоды, с помощью которых осуществляется регулировка климата, выходят даже на бока третьего ряда кресел.
Новый Соренто будет оборудован адаптивной системой круиз-контроля, мониторингом «мертвых» зон, системой, отслеживающей дорожную разметку и другими техническими элементами. Также в наличии будет практически весь набор систем так называемой активной безопасности. Будут присутствовать уже привычные для многих опции обогрева рулевого колеса и вентиляция водительского и пассажирских сидений.
Стоимость Киа Соренто Прайм 2016, как предполагают эксперты, будет начинаться от 1 млн. 300 тыс. и заканчиваться где-то на отметке в 1 млн. 400 тыс. рублей.
Adblock