Осмотр Kia Sorento II XM 2,4 литра. Как купить хороший Соренто.
Осмотр и покупка БУ Киа Соренто 2011 года за 910.000 рублей автоэкспертом Никитой с сайта podberi-auto.ru. Как купить хороший Киа Соренто без услуги автопоиск и подбор автомобиля под ключ. История одного Заказчика.
Я Вам уже рассказывал, что моя основная работа как автоэксперта, это подбор автомобиля под ключ. Подавляющее большинство Заказчиков предпочитает работать именно так. Но не в этот раз.
Несколько дней назад мне позвонил человек и попросил его проконсультировать по вопросу поиска БУ Киа Соренто 2 дорестайлинг 2011-2012 годов выпуска. Мы прояснили с ним несколько важных для него вопросов, кое-какие акценты я озвучил сам, после чего он обещал перезвонить и пригласить меня на осмотр авто перед покупкой который выберет лично.
Я всегда рекомендую своим Заказчикам корейцев. Они очень надежные, на грани неубиваемости. Они относитьльно экономичные. Их обслуживание стоит копейки, о которых даже стыдно рассказывать.
Именно поэтому, покупая Киа или Хендай, Вы не будете знать забот по несколько лет, только регулярно их обслуживая и меняя расходники.
А вот именно у этих моделей Соренто, есть маленький, но очень неприятный нюанс: через несколько десятков тысяч километров, начинает сопливить и течь рулевая рейка. Сколько десятков тысяч километров пройдет, прежде чем это все случится, ведает только Всевышний. У кого-то рейка начинает сопливить на 40.000 км., у кого-то на 80.000 км., кто-то умудряется разменять сотку, но рано или поздно это происходит.
На самом деле, цена вопроса не очень кусается. Есть несколько вариантов решения проблемы, если потекла рулевая рейка на Киа Соренто. Купить ремкомплект рулевой рейки за 2.000 рублей и перебрать ее самостоятельно, купить ремкомплект рулевой рейки в специализированном но не официальном сервисе вместе с работой за 7.000-12.000 рублей (ценник гуляет по Москве, зависит от аппетита сервисменов), поменять рулевую рейку в сборе за 25.000-27.000 рублей+работа.
Покажите мне еще одну иномарку, с рулевой рейкой стоимостью 25 килорублей!
Во всех остальных вопросах, Киа Соренто практически образцовый автомобиль, при условии, что за ним следили. Но даже если не следили, возродить такой авто будет не очень дорого. Все упирается в стоимость покупки.
Ко мне довольно часто обращаются за консультацией, я никому не отказываю, мне собственно не жалко, люди выясняют нужную для себя информацию и пропадают. Но этот телефонный звонок в итоге вылился в реального Заказчика. Что, безусловно, приятно.
Как обычно, я попросил Заказчика скинуть мне ссылку на объявление. Само объявление вопросов не вызвало, разговор по телефону с продавцом вышел тоже крайне душевный: он рассказал про перекрас бампера и задней двери (об этом расскажу подробнее), заверил в честности пробега, наличии сервисной книги и всех заказ-нарядов на работы, был готов к любой проверке автомобиля в любом автосервисе Москвы. Это радует, это все мы проверим!
На встречу с Заказчиком я приехал чуть раньше оговоренного времени. Как оказалось, Заказчик приехал еще раньше меня, и пока мы ждали продавца разговорились. Заказчик поведал мне, что за пару дней осмотра умудрился посмотреть девять автомобилей. Смотрел не только вариант с двигателем 2,4 бензин, но и 2,2 дизель, то есть все подряд. Все осмотренные автомобили имели явные недостатки: либо большой пробег, либо косяки по внешнему состоянию, либо явно скрученный одометр с рваным салоном.
Этот вариант показался ему практически идеальным. У него было несколько основных требований: чистый и не прокуреный салон, потому как основное время на автомобиле будет ездить супруга с ребенком, отсутствие серьезных ДТП, которые сказываются на геометрии кузова и системах безопасности, реальный пробег, который, как известно, чем меньше, тем лучше.
Финалистом по его ощущениям стал Киа Соренто со следующими характеристиками:
Kia Sorento XM II дорестайлинг 2011 года выпуска
Объем двигателя 2,4 литра/ мощность 174 л.с.
Заявленый пробег 87.000 км.
Один владелец.
Тряпочный салон.
Раздельный климат.
Сигнализация с обраткой+механическая блокировка руля.
Комплект зимней резины.
Заявленый продавцом окрас: передний бампер, крышка багажника.
Стоимость 910.000 рублей.
Как только появился продавец, я приступил к осмотру. Снаружи автомобиль выглядел очень хорошо. Перекрасов незаметно. Царапин, притертостей, следов от веток нет.
Есть несколько сколов на капоте, скол со спичечную головку на лобовом стекле. Толщиномер показал минимальные отклонения от всего кузова только на крышке багажника. Оптика вся родная, стекла родные, резина родная, но проходит не больше еще одного сезона.
Так как менялась крышка багажника, а окрас бампера заявлен передний, я начал приставать с распросами к владельцу. По его словам, передний бампер окрашен после наезд на препятствие, а задняя крышка заменена и покрашена официалами по гарантии. Странно. Начинаю очень внимательно смотреть заднюю часть: выгружаю все из багажника, прохожу толщиномером все проемы, осматриваю швы. Все идеально. Пока я потел в багажнике, продавец нашел бумагу из автосервиса, где было написано про гарантийный ремонт. Оказывается, именно на этом поколении Соренто, пластиковые направляющие на ответной части кузова, царапали крышку багажника и протирали ее до металла. Официалы этот косяк устраняли по гарантии, что ни может не радовать!
Мелкое ДТП показал портал автокод («наезд на препятствие, передний бампер»). Так же был заказ-наряд из автосервиса официального диллера Киа о замене накладки переднего бампера. Все это делалось еще в первый год владения автомобилем по КАСКО. Собственно, вопросов перекрасы и ремонты теперь не вызывали.
История автомобиля, юридическая чистота, документы так же не вызвали вопросов. Я все проверил, и даже перепроверил уже на месте осмотра.
Электронная диагностика ошибок не выявила, расхождения в показаниях одометра и записанных показаний в мозгах по пробегу были минимальны, как и положено. Двигатель работает ровно, АКПП работает как часы, что на месте, что на ходу.
Осмотр скрытых полостей, двигателя, подвески с помощью видеоэндоскопа так же проблем не показал. Проблемное место,- рулевая рейка в идеальном состоянии, без запотеваний и намека на течи. Жидкости в норме, нормального цвета. Посторонних запахов, отложений на щупе и крышке заливной горловины масла нет. Отличный, честный автомобиль!
Несколько фото салона этого Kia Sorento:
Все фото в этом материале предоставлены Заказчиком.
Данный Киа Соренто был рекомендован Заказчику к покупке, но мой неуемный характер не дал мне отпустить продавца без торга. Скорая покупка летней резины (через год, да;)), скол на лобовом стекле, который грозит перерасти в трещину, тряпочный салон вместо кожи, дали моему Заказчику торг в сумме 20.000 рублей.
Итоговая стоимость автомобиля составила 890.000 рублей, что учитывая год выпуска, честный пробег и общее состояние автомобиля очень и очень хороший результат.
Как мой Заказчик смог найти хороший БУ Киа Соренто 2 с честным пробегом и в хорошем техническом состоянии? Как оказалось, в молодости он «баловался перепродажей автомобилей»(с), короче был злобным перекупом;)
Ему хватало буквально несколько минут на осмотр автомобиля, чтобы примерно представлять общее его состояние.
Некоторые нюансы именно по этой модели он выяснил еще при телефонном разговоре со мной, а на итоговый осмотр пригласил меня чтобы посмотреть автомобиль специальным оборудованием и услышать еще одно мнение со стороны. Тряпочный или кожаный салон для него были последним аргументом, то есть совершенно до лампочки, поэтому выбор был сделан очень быстро.
Итог: куплен отличный Киа Соренто 2011 года выпуска за 890.000 рублей!
Относитесь внимательно к выбору БУ автомобиля, а если нет желания или не хватает знаний, обратитесь к автоэксперту!
Ровных Вам автомобилей, и берегите свои деньги!
Хотите выбрать хороший автомобиль без юридических проблем и в отличном техническом состоянии? Вам понадобится помощь автоэксперта!
Моя консультация бесплатна, а стоимость услуг окупит торг с продавцом автомобиля!
Звоните мне ежедневно, с 10.00 до 22.00
Телефон автоэксперта: +7(926)969-22-33 Никита
Пишите мне круглосуточно на электронную почту
podberi-auto@mail.ru
На что обратить внимание при покупке Kia Sorento Prime?
Автомобили kia
Какие могут быть проблемы у Киа Соренто Прайм
Kia Sorento Prime (UM) – это кроссовер, относящийся к третьему поколению Соренто. Есть две модификации, которые вмешают четыре и шесть пассажиров, а также водителя. С этой генерации модель перешла в премиальный класс.
Prime сейчас доступен только на вторичном рынке, поскольку в салонах уже давно стоит четвертое поколение. Поэтому настало время разобраться насколько надежная машина.
Обзор недугов
Залог исправной работы машины – своевременное ТО Киа Соренто Прайм, но и это далеко не всегда помогает. Например, у машины наблюдаются проблемы с ЛКП – появляются царапины и сколы. Но это скорее болезнь всех машин, ведь люди стали больше заботиться об окружающей среде, поэтому применяют краски на водной основе. Чаще всего страдают боковины, кромки капота и крыши. Кроме этого владельца Соренто Прайм нарекают на вспучивание и отслаивание покрытия, которое происходит из-за дорожных реагентов.
Есть замечание по коррозийной устойчивости. О больших очагах ржавчины говорить пока не приходится. Однако цвести сколы начинают уже через 2-3 месяца, вероятно, что вскоре ее будет все больше и больше. Если машине более трех лет, то очаги коррозии нужно искать на крыльях, впереди крыше и на крышке багажника. Самые проблематичные – автомобили после ДТП. На удивление днище рыжими пятнами не покрывается. Это объясняется высоким клиренсом.
Перед тем как покупать машину с пробегом, обязательно нужна диагностика автомобиля Киа. Только так можно узнать о всех проблемных местах. В целом же у Sorento Prime есть проблемы и с кузовным оборудованием. Их фары склонны к запотеванию, кроме этого у них ненадежное крепление, повреждающееся при ударе по бамперу. При этом при поврежденном бампере или креплениях в сервисе не проводят гарантийную замену фар.
Если модификация с панорамной крышей, то проблемы могут возникнуть с приводом люка. Его нужно регулярно чистить и смазывать, если предыдущий хозяин этого не делал, то в скором времени потребуется ремонт.
У ранних Праймов наблюдались проблемы с перегоранием подсветки передних ручек (со стороны улицы). Решение этому – замена ручки. Хорошо, что это гарантийный случай.
Хромированные элементы быстро теряют блеск и начинают облазить.
Дизельные версии
В случае с Соренто Прайм самым надежным оказался дизельный двигатель. Если заливать качественное топливо и следить за силовым агрегатом, то он без нареканий отходит 200 тысяч километров.
Но есть у двигателей серии D4 свои недостатки. Проблемы начинаются со стороны пьезоэлектрических форсунок. Они забиваются, что приводит к нестабильной работе силового агрегата и перерасходу масла при агрессивной езде. Если экономить на смазке, то быстро забивается гидронатяжитель цепи ГРМ. Исправляется ситуация прочисткой канала.
Трансмиссия
Kia Sorento Prime идет только с автоматической коробкой передач. Первые версии шли с шестиступенчатой трансмиссией, а после рестайлинга автомат стал на 8 ступеней. В первом случае нарекания вызывает муфта гидротрансформатора, которая при агрессивной езде быстро выходит из строя.
Кроме этого, дифференциал подвержен коррозии также, как и шлицевое соединение возле приводного вала. Нельзя допускать длительной пробуксовки, это приводит к выходу из строя шлифов корпуса дифференциала. Кроме этого у АКПП пластиковый корпус, который часто разрушается при езде по бездорожью.
Восьмиступенчатая коробка появилась недавно, свой ресурс она еще не выходила, поэтому говорить о ней не имеет смысла.
Kia Sorento Prime – это премиальная версия корейского автомобиля. Она достаточно надежная, однако не без недостатков. С другой стороны у всех машин есть сильные и слабые стороны.