Kia sorento патрубки в масле

Kia sorento патрубки в масле

Здравствуйте!
Подскажите, к кому обратиться по моей проблеме. У меня в патрубке, который идет на интеркулер от турбины, достаточно много масла. Кроме того, начал течь сам интеркулер и по виду течет он маслом. Также есть какой-то непонятный резонанс в двигателе при сбросе ноги с педали газа.
Пробег — 150 тысяч.

s390s390 &nbsp Сообщения: 11 Зарегистрирован: 10 янв 2019, 21:36 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012

Re: Масло в патрубке интеркулера

fealvik &nbsp Сообщения: 4 Зарегистрирован: 17 июл 2016, 13:47 Откуда: Симферополь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010

Re: Масло в патрубке интеркулера

s390s390
масло в интеркулере и впускном коллекторе это нормально, если это просто налет масленый, если там много то надо уже плотнее смотреть.
а то что сифонит интеркулер это не хорошо, его надо заменить

Ramb &nbsp Сообщения: 5258 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 422 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Масло в патрубке интеркулера

s390s390 &nbsp Сообщения: 11 Зарегистрирован: 10 янв 2019, 21:36 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012

Re: Масло в патрубке интеркулера

Ramb &nbsp Сообщения: 5258 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 422 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Читайте также:  Subaru forester 241 л с

Re: Масло в патрубке интеркулера

Dima79 &nbsp Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 108 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Масло в патрубке интеркулера

s390s390 &nbsp Сообщения: 11 Зарегистрирован: 10 янв 2019, 21:36 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012

Re: Масло в патрубке интеркулера

не самый лучший вариант маслоотделителя в клапанной крышке, скорее конструктив такой, хотя на турбомоторах и других марок авто масло в интеркулере не является признаком неисправности, но если его очень много, то возможно стоит турбину проверить, кто-то дополнительные маслоуловители колхозит, кто-то забивает. вообще, в кульке масло может быть либо от картерных газов либо от турбины и вычислить точно не так просто. у меня масла прилично было даже на маленьком пробеге до 50тыс. проверял, но турбина работает идеально.

Dima79 &nbsp Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 108 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Масло в патрубке интеркулера

Телефон давайте. А если самому менять, то там желательно подводящие патрубки промыть? Или все равно маслом забросает через десяток километров?

s390s390 &nbsp Сообщения: 11 Зарегистрирован: 10 янв 2019, 21:36 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012

Re: Масло в патрубке интеркулера

Ramb &nbsp Сообщения: 5258 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 422 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Масло в патрубке интеркулера

Для начала разберитесь откуда все таки масло. От сапуна идет патрубок в воздушный тракт. В нем много масла? Если много масла то можно сделать маслоулавливатель из бачка расширителя от какойнить девятки, кажется на форуме были готовые решения. Расход масла большой?

yudinvs &nbsp Сообщения: 12 Зарегистрирован: 21 мар 2017, 10:59 Откуда: Ростов-на-Дону Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Виталий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: Серый рестайл корейской сборки. Кожа-рожа люк и даже бардачек под сиденьем.

Re: Масло в патрубке интеркулера

s390s390 &nbsp Сообщения: 11 Зарегистрирован: 10 янв 2019, 21:36 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012

Читайте также:  Toyota rav4 течет раздатка

Re: Масло в патрубке интеркулера

это очень много! как для подлива так и для замены (для интервала много, если конечно пробеги не трасовые, средняя передвижения скорость какая?)

Dima79 &nbsp Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 108 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Масло в патрубке интеркулера

это очень много! как для подлива так и для замены (для интервала много, если конечно пробеги не трасовые, средняя передвижения скорость какая?)

s390s390 &nbsp Сообщения: 11 Зарегистрирован: 10 янв 2019, 21:36 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012

Re: Масло в патрубке интеркулера

. Михалыч! &nbsp Сообщения: 1498 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 333 раз. Поблагодарили: 112 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Источник

Kia sorento патрубки в масле

Был вчера в Фаворит-моторс на Коптевской по поводу масла на патрубке от интеркулера к впускному коллектору.Посмотрели,сказали:турбина в норме гонит немного масла,а так как патрубок тканный,оно немного пропотевает через него.Т.к. расхода масла нет,дыма из трубы нет,потери мощности нет,то ездите и не партесь.

mimas &nbsp Сообщения: 54 Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:38 Откуда: Московс.обл Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2009

Re: Гонит масло из интеркулера

Сегодня проверял уровень масла и заметил,что патрубок,идущий от интеркулера к впускному коллектору в масле.Залез в яму посмотреть.Передний мост слева по ходу немного в масле.Уровень масла в норме,машина не дымит.В чем дело?И что с этим делать?

У меня точно так же, и с левой стороны тоже где турбина-только в самом низу. Из всего прочитанного понял что надо менять патрубки, сколько их там всего и какие поставить хомуты?

ivory345 &nbsp Сообщения: 245 Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:15 Откуда: Раменское Благодарил (а): 19 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: Модельный ряд 2008 комплектация EX

Мокрый патрубок промежуточного охладителя наддува

Братья по оружию, нужна консультация. На моем Сорике мокрый и сопливит патрубок промежуточного охладителя наддувного воздуха, кто подскажет в чем причина и как с ней бороться? Заранее благодарен за ответы.

Читайте также:  Ford ecosport свечи зажигания

arhangel_77 &nbsp Сообщения: 40 Зарегистрирован: 28 фев 2014, 10:26 Откуда: Москва Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Иван Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Мокрый патрубок промежуточного охладителя наддува

Из самых худших вариантов:
-большой объем картерных газов;
-гонит масло турбина;
— интеркуллер полный масла.
ЗЫ Это наихудшие варианты на вскидку.

Изображение

Alexandr_1982 &nbsp Сообщения: 1302 Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:12 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 108 раз. Поблагодарили: 160 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2005

Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.

Nikolay0812 &nbsp Модератор Сообщения: 12630 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1303 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Re: Мокрый патрубок промежуточного охладителя наддува

arhangel_77 писал(а): Братья по оружию, нужна консультация. На моем Сорике мокрый и сопливит патрубок промежуточного охладителя наддувного воздуха, кто подскажет в чем причина и как с ней бороться? Заранее благодарен за ответы.

На днях занимался этой проблемой. Как результат закоксованность всей системы рециркуляция отработанных газов. А начало всему неработающий клапан ЕГР. В следствии чего из верхней крышки через патрубок отработанных газов вместо них погноло масло. Которая попадает в турбину, по патробку в интеркуллер далее на верх через ваш шланг потому он и в масле и далее по цепочки в впускной коллектор . Многие снимая патрубок от воздушного фильтра к турбине видят на последней в районе лопастей масло и делают вывод что проблема с ней. Нет оно не так. Если снять все патрубки с воздушки увидети направление заброса масла . Под итог . Снимать егр, если все таки он не работает . Можете смело снимать все парубки , интеркуллер , впускной коллектор и все промывать от закоксованность . Потом ставите обратно, кстати патрубок потом выглядит как новый. И хомуты новые поставить. Я потратил 12 часов на устранение этих неприятностей. Мой пробег 60000км . Было все в хлам. После чистки машина побежала так. Она новая так не бегала. Так что пробуйте, должно помочь.

llirik31 &nbsp Сообщения: 15 Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 12:47 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Кирилл Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: Супер ТОД.

Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.

llirik31 писал(а): В следствии чего из верхней крышки через патрубок отработанных газов вместо них погноло масло.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector