- Отзывы владельцев: Kia Sorento или Hyundai Santa Fe?
- Kia Sorento: отзывы владельцев
- За что хвалят Kia Sorento?
- За что ругают Kia Sorento?
- Hyundai Santa Fe: отзывы владельцев
- За что хвалят Hyundai Santa Fe?
- Новые Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Hyundai Grandeur смогут проезжать 100 км без бензина
- Киа Соренто против Хендай Санта Фе
- Небольшая историческая справка
- Киа Соренто
- Хендай Санта Фе
- Конкуренты
- Видео:Тест-драйв: Новый KIA Sorento Prime 2018. Что брать: Бензин или дизель?
- Экстерьер и интерьер
- Двигатели и КПП
- Другие технические характеристики
Отзывы владельцев: Kia Sorento или Hyundai Santa Fe?
В нашем сегодняшнем обзоре — братья-близнецы, которых не так уж легко сравнивать между собой из-за разницы в поколениях, а также разного подхода к локализации сборки автомобилей. В результате в ценах на машины царит некая путаница, в которой мы сегодня разберемся — конечно же, с помощью реальных владельцев таких автомобилей
Kia Sorento: отзывы владельцев
Самой популярной итерацией на вторичном рынке является второе поколение, что неудивительно. Его выпуск начался в 2009 году, в 2012-м машина пережила рестайлинг. Модель производится на российском автосборочном предприятии «Автотор» аж до нынешнего, 2021 года! Поэтому разброс цен от 800 000 до 2 650 000 рублей не очень удивляет.
Основу автопарка, как это часто бывает в России, составляют автомобили с бензиновыми двигателями, из них подавляющее большинство приходится на 2,4-литровый 175-сильный мотор. Машины с топовым 3,5-литровым 280-сильным (или 300-сильным, в рестайлинговом исполнении) силовым агрегатом — огромная редкость, практически не встречающаяся в наших широтах.
За что хвалят Kia Sorento?
Салон, надежность, багажник, управляемость и ликвидность — эти достоинства владельцы отмечают в первую очередь.
Положительные отзывы сдержаны, но основательны. Кажется, что ничего не может пойти не так, однако и негатива тоже хватает…
За что ругают Kia Sorento?
Судя по всему, качество сильно гуляет от экземпляра к экземпляру, иначе такой разброс во мнениях трудно объяснить.
Hyundai Santa Fe: отзывы владельцев
Второе поколение Santa Fe существенно старше, чем второе поколение Sorento — оно стартовало в 2005 году, в 2009 состоялся рестайлинг, а в 2012 уже произошла смена поколений. Естественно, что более возрастные автомобили стоят дешевле — минимальные цены на второе поколение составляют 400 000 рублей, а самые дорогие машины — примерно на миллион дешевле самых свежих экземпляров конкурента.
Несмотря на всего три года производства, одной из самых популярных модификаций является именно рестайлинг второго поколения. У Santa Fe примерно половина всех автомобилей оборудованы дизельными моторами. Двигатели объемом 2,0 и 2,2 литра оборудованы турбонаддувом и могут быть настроены в широком диапазоне от 150 до 197 л.с. К слову, больше всего на рынке именно «крайностей» — «младших» и топовых моторов примерно поровну, а вот многочисленные «промежуточные» версии мощностью 151, 155, 172, 175 и 184 л.с. встречаются крайне редко.
Среди бензиновых моторов доминируют 2,4-литровые 174-сильные агрегаты (около 65% рынка) и 2,7-литровые 189-сильные двигатели (остальные 35%). Машин с топовыми 3,3-литровыми движками мощностью 242 л.с. в продаже не сыщешь днем с огнем.
Как и в случае с «младшим братом-конкурентом», подавляющее большинство автомобилей (около 90%) — полноприводные, порядка 80% оборудованы автоматической трансмиссией.
За что хвалят Hyundai Santa Fe?
Надежность, салон, управляемость, багажник, динамика — основные достоинства машины, по мнению владельцев.
Новые Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Hyundai Grandeur смогут проезжать 100 км без бензина
Hyundai Motor Company выпустит версию Hyundai Grandeur Plug-in Hybrid (PHEV). Это первый гибрид в линейке с момента запуска Grandeur в 1986 году. Автомобиль будет оснащен системой PHEV второго поколения.
Hyundai Motor Group начнет разработку во второй половине этого года и планирует выпустить новый автомобиль в 2025 году. Некоторые партнеры начали разработку сопутствующих компонентов для новой системы PHEV. Известно, что годовой контракт на поставку запчастей составляет от 80 000 до 90 000 единиц.
Модели, включенные в новый план развития PHEV среднего и большого размера, включают седан Grandeur, а также модели Hyundai Santa Fe и Kia Sorento, которые являются лидерама по продажам Hyundai и Kia. Hyundai Motor Group стандартизирует ключевые детали гибридной системы для повышения эффективности производства.
Grandeur PHEV находится на ранней стадии разработки, и подробные спецификации еще не утверждены, но он оснащен системой второго поколения, которая значительно улучшает энергетические характеристики и топливную экономичность по сравнению с существующей гибридной системой.
Благодаря аккумулятору высокой емкости для электрифицированных моделей, которые Hyundai Motor Group разрабатывает собственными силами, и двум электродвигателям, автомобили смогут проезжать около 100 км на чистом электричестве.
Киа Соренто против Хендай Санта Фе
Киа Соренто и Хендай Санта Фе – автомобили класса среднеразмерных кроссоверов. Вместительные, хорошо оснащённые и комфортабельные. Очень похожи друг на друга в техническом плане, так как выпускаются одним корейским концерном Kia Hyundai Automotive Group. Однако при детальном сравнении машин обнаруживается несколько отличий. В этой статье мы расскажем об особенностях моделей, которые могут повлиять на выбор будущего владельца. Итак, Santa Fe vs Sorento. Поехали!
Небольшая историческая справка
Киа Соренто
Соренто – автомобиль с внедорожной историей. Сконструирован в 2002 году на базе корейской машины Хендай Терракан. Соренто 1 поколения – настоящий рамный внедорожник с 2 типами полноприводной трансмиссии. Сейчас в России продаётся машина 3 -го поколения, среднеразмерный кроссовер, занимающий промежуточное положение между Спортейдж и Мохейв.
Хендай Санта Фе
Санта Фе – среднеразмерный городской кроссовер, сконструированный на платформе легкового автомобиля от Хендай. Моделью-донором для машины 1 поколения стала Соната. Поэтому Санта Фе первоначально представлял собой компактный кроссовер. Автомобиль класса CUV выпускается с 2000 года.
В прошлом году на автосалоне в Женеве была представлена машина 4 поколения, которая сейчас продаётся в России. Она доступна в 5- и 7-местном вариантах, так как руководство Хендай решило избавиться от отдельной модели Гранд Санта Фе.
Конкуренты
Главные конкуренты Kia Sorento и Hyundai Santa Fe – это «японцы», «французы» и один «чех». Всё-таки немецкие машины аналогичных размеров и характеристик стоят дороже. В список главных соперников входят:
- Ниссан Мурано;
- Хонда ЦР-В;
- Митсубиси Пажеро Спорт;
- Тойота Фортунер;
- Рено Колеос;
- Пежо 5008;
- Шкода Кодиак.
Kia Sorento в сравнении с конкурентами Пажеро Спорт и Фортунер предлагается по более доступной цене. Santa Fe – один из самых дорогих автомобилей в классе, за исключением «немцев».
Видео:Тест-драйв: Новый KIA Sorento Prime 2018. Что брать: Бензин или дизель?
Экстерьер и интерьер
Оба автомобиля выглядят дорого и презентабельно, особенно в богатых комплектациях с большими литыми дисками, обилием хрома и декоративными вставками. Соренто смотрится более строго и массивно, а новый Санта Фе – чуть агрессивнее и подтянутее. При осмотре Хендай сразу бросается в глаза перелицованная передняя часть с хищной оптикой и новой радиаторной решёткой. Sorento более сдержан и спокоен.
Интерьер нового Santa Fe выполнен с чистого листа. Имеет мало общего с внутренним убранством модели прошлого поколения. При оформлении салона нового Санта Фе использовались решения, схожие с идеями дизайнеров Mazda в CX-9.
Киа Соренто отстаёт от конкурента в плане интерьера. Замечание касается использованных решений и отделочных материалов. А вот качество сборки и эргономика заслуживают похвалы. На заднем ряду сидений удобно. Дверной проём – широкий, пол – почти ровный, но места для ног чуть меньше, чем в новом Санта Фе с увеличенной колёсной базой.
Двигатели и КПП
Для Киа Соренто доступны следующие двигатели внутреннего сгорания:
- 2,2-литровый дизель. Это 197-сильный двигатель с максимальным крутящим моментом 436 Нм. Дизельный мотор предлагается только с 6-диапазонной автоматической трансмиссией и полным приводом.
- 2,4-литровый бензиновый мотор. Мощность бензинового ДВС – 175 л.с. Мотор имеет более скромный крутящий момент – 225 Нм. Главное преимущество перед дизелем заключается в возможности работы с 6-ступенчатой механической коробкой. Эта версия машины стоит меньше по сравнению с автомобилем, имеющим 6-АКПП. 175-сильный мотор доступен для моноприводных версий кроссовера.
В новые Санта Фе устанавливают аналогичные моторы, но с другими техническими характеристиками:
- 2 CRDi VGT. Имеет 200-сильную отдачу и предельный крутящий момент в 440 Нм. Работает в паре только с 8-диапазонным «автоматом». За счёт большего количества передач дизельный мотор требует меньше топлива.
- Theta-II 2.4 GDI. 2,4-литровая силовая установка, соответствующая экологическим нормам Евро-5, развивает 188 лошадиных сил. Предельный крутящий момент также выше. Составляет 241 единицу. Представитель семейства Theta-II, установленный в Санта Фе, работает только с 6-скоростной АКПП. Версий с механической трансмиссией для этого мотора не предусмотрено.
Если сравнить Соренто и Санта Фе по характеристикам силовых агрегатов и коробок передач, то второй автомобиль выглядит предпочтительнее. Имеет чуть более мощные и тяговитые двигатели. Для Hyundai Santa Fe можно заказать современную 8-диапазонную автоматическую КПП. Эта трансмиссия немного снижает расход горючего и улучшает плавность хода.
Другие технические характеристики
Таблица 1. Сравнение основных параметров Киа Соренто и Хендай Санта Фе
Сравниваемые параметры
Киа Соренто
Хендай Санта Фе
Габаритные размеры 5-местной версии с рейлингами, мм