- Kia sorento не видит ключа
- Сорик не видит оба ключа
- Сорик не видит оба ключа
- Re: Сорик не видит оба ключа
- Re: Сорик не видит оба ключа
- Re: Сорик не видит оба ключа
- Re: Сорик не видит оба ключа
- Противоугонное устройство иммобилайзер не видит ключ – что делать?
- Что делать если иммобилайзер не видит ключ?
- Возможные причины неисправностей
- Разрешение проблем
- Тема: Машина не видит оба ключа- как уехать? Уехал!
- Машина не видит оба ключа- как уехать? Уехал!
Kia sorento не видит ключа
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
- Список форумов‹Полноприводные автомобили KIA‹Автомобиль KIA SORENTO XM F/L (2013MY)‹Электрика и электроника (XM F/L)
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Альбомы
- PDA версия
- Правила форума
- Регистрация
- Вход
Сорик не видит оба ключа
Сорик не видит оба ключа
Ситуация: сорик перестал видеть оба брелка, т.е. не завезти, стоит далеко от дома.
Брелок даже двери перестал открывать, при нажатии его кнопок красная лампочка не горит, батарейку менял. Привез запасной брелок- его красная кнопка при нажатии горит, дверь хоть и не с первого раза открыл, но при нажатии кнопки старт также не читается. До этого было дело — не с первого раза иногда брелок виделся, и в движении когда пассажир выходит, пищала часто что ключ не в периметре.
какие варианты? может ли помочь скидывание клеммы аккума?
сорик корейский 2013г, первые сюрпризы за 56тыс пробега, за неделю до этого пропал звук колонок, сама башка работает.
Серго   Сообщения: 71 Зарегистрирован: 02 апр 2014, 11:00 Откуда: Москва Благодарил (а): 109 раз. Поблагодарили: 14 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2013
Re: Сорик не видит оба ключа
1. Проверить ток на батарейке (сейчас и новые батарейки уже «севшие»)
2. Сбросьте клемму, хуже не будет, только сбрасывать надо секунд на 15
3. Когда ключом нажимаете на кнопку авто заводится?
Adom   Сообщения: 726 Зарегистрирован: 13 май 2013, 10:42 Откуда: Спб Благодарил (а): 36 раз. Поблагодарили: 70 раз. Имя: Петр Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ХЗ 3.0TD + Mohave 3.0TD 8AT
Был FL 2014 и Гламур 2009 Американец
Re: Сорик не видит оба ключа
Ramb   Сообщения: 5258 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 422 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Сорик не видит оба ключа
прямо ключом не нажимал, но подносил очень близко к рулю/приборке
батарейка точно не причем, вставляли несколько, и не видит оба ключа
доп. сигналок нет
Добавлено через 1 минуту 47 секунд:
позвонил на киа- предложили епнуть снизу руля если руль заблокирован
я не обратил внимания на руль, вечером посмотрю
Серго   Сообщения: 71 Зарегистрирован: 02 апр 2014, 11:00 Откуда: Москва Благодарил (а): 109 раз. Поблагодарили: 14 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2013
Re: Сорик не видит оба ключа
Попробуй нажать на кнопку запуска именно брелоком. У меня такое тоже было, сколько не нажимал внутри салона на кнопку, он не видел ключа и писал на дисплее, чтобы нажал кнопку брелоком. Нажал на кнопку с одновременным нажатием на брелоке и. чудо, двигатель завёлся и стало всё нормально. Затем в мануале почитал, что такое возможно после какого то глюка. Попробуй.
Влад67   Сообщения: 65 Зарегистрирован: 01 июн 2014, 22:06 Откуда: г. Балашиха Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Владислав Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: комплектация Lux. цвет Snow White Pearl
Противоугонное устройство иммобилайзер не видит ключ – что делать?
КИА
Что делать если иммобилайзер не видит ключ?
Безусловно, большинство автовладельцев, оснастив свой автомобиль иммобилайзером, неоднократно обнаруживали его некорректную работу. Что делать в ситуации, когда сигнализация больше не видит ключ? Мы постараемся подробно разобрать эту проблему в этом материале.
Современный вид автомобилей довольно сложно назвать родственником автомобилей, выпущенных лет двадцать-пятнадцать назад. Дело в том, что автомобильная промышленность настолько продвинулась вперед, что не так просто найти связь между старомодным автомобилем с минимумом электронных устройств и современными автомобилями, наполненными сотнями датчиков.
Конечно, наличие разнородных электронных систем предлагает владельцу автомобиля больший комфорт в управлении своим автомобилем. Большинство из них созданы для обеспечения должного комфорта и безопасности пассажиров, а также безопасности самого автомобиля. Однако бывают очень неприятные ситуации, когда электроника не приносит удобства, а, наоборот, доставляет массу ненужных хлопот.
Например, неправильная работа противоугонной системы или какая-то мелкая неисправность может привести к тому, что ваш автомобиль просто не заведется. Иногда именно из-за таких проблем большинство «старообрядцев» продолжают разъезжать на своих «закоренелых» старых машинах.
Возможные причины неисправностей
Если иммобилайзер «не видит» ключ, причин может быть несколько. В этой системе нечего ломать (если только антенна плеера или ее проводка не повреждена при ремонте или установке дополнительного оборудования), программные сбои случаются чаще — например, иммобилайзер «забывает» написанный в нем код.
Это не обязательно может быть проблемой с конкретным иммобилайзером (например, в старом Renault Megane / Scenic), но это может привести к неправильной установке сигнализации с автоматическим запуском. Если установщик вместо подключения дорожки иммобилайзера фиксирует одну из микросхем на антенне считывателя (при этом сохраняется работоспособность ключей комплекта), то при включении зажигания вторым ключом, где хранится микросхема, иммобилайзер получит сигнал от двух микросхем одновременно. Для контроллера такая ситуация является ненормальной и со временем очищает один из кодов из памяти.
Стоит учесть, что если иммобилайзер не позволяет завести машину, это может свидетельствовать о неудачной попытке угона. Первое, что нужно сделать угонщику после того, как разобрались с выключателем питания (и, обратите внимание, голливудский стереотип разрывов и скручиваний кабелей не имеет ничего общего с реальностью), — это зарегистрировать свой чип в памяти иммобилайзера. Благодаря доступу к диагностическому разъему на многих машинах это делается буквально за секунды.
В своей практике автор отмечал, что попытка кражи становится заметной только после тщательного осмотра личинок замка — настолько малы их повреждения. Поэтому утром, без проблем открывая машину, пытаясь завести двигатель, владелец с удивлением обнаруживает мигающий индикатор иммобилайзера, который свидетельствует о том, что иммобилайзер не распознает чип-код в ключе как правильный. При подключении диагностического оборудования на таком автомобиле можно обнаружить, что в памяти иммобилайзера прописан только один ключ вместо двух штатных.
Поэтому часто встречается при установке противоугонных замков на диагностические разъемы и перекручивании контактов разъемов, что делает невозможным прямое подключение программатора. Однако такие меры имеют смысл только на обычных автомобилях, с которыми легче выбрать другой предмет, чем тратить больше времени на угон. Если конкретный автомобиль угнан на основании приказа, угонщик сможет получить доступ к шине CAN без диагностического разъема.
Разрешение проблем
Что делать, если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя? Прежде всего, убедитесь, что он работает правильно сам по себе — индикатор на приборной панели (если есть) указывает на то, что код микросхемы не распознан. Если индикатор «не подает признаков жизни» при включении зажигания, то стоит начать с проверки электрооборудования — возможно, перегорел предохранитель на участке цепи, где запитан блок иммобилайзера.
Повторно зарегистрируйте ключ, не распознаваемый системой — это решает проблему. Однако есть два способа запрограммировать иммобилайзер. В первом случае, который используется на большинстве иномарок, коды ключей программируются дилерским диагностическим сканером через внутреннюю сеть (запрос идет на серверы производителя). Регистрируется сразу весь набор ключей, так как в начале процедуры обучения ранее зарегистрированные данные ключа удаляются из памяти.
Тогда сам владелец ничего не может сделать с иммобилайзером — он обращается к официальному дилеру своей марки или в фирму, специализирующуюся на таких работах. Действительно, наличие универсальных устройств для тренировки иммобилайзеров делает угонщиков игрой. А к выбору компании, предлагающей услуги по обучению иммобилайзеров, стоит подходить более внимательно — автовладелец не будет проверять, сколько ключей действительно зарегистрировано.
Второй способ обучения иммобилайзера предполагает наличие в комплекте мастер-ключа, который используется для программирования остальных. Это позволяет владельцу лично обучить иммобилайзер, но только при распознании самого мастер-ключа. Похожий учебный механизм есть, например, у хорошо знакомого владельцам ВАЗа агрегата АПС-6, начиная с Калины.
Чтобы запрограммировать «рабочие» клавиши с помощью тренировки на APS-6, необходимо:
- Закрыв двери, включите зажигание обучающим ключом.
- Подождите не менее 6 секунд, затем выключите зажигание. Индикатор иммобилайзера будет мигать с высокой частотой, указывая на начало процедуры обучения.
- Вставьте зарегистрированный ключ в замок и включите зажигание. Делайте это, пока не погаснет индикатор иммобилайзера. Зуммер издаст три звуковых сигнала, указывая на то, что чип в ключе был распознан и считан. Если индикатор гаснет, а звуковые сигналы не раздаются, это означает, что зажигание было включено слишком поздно (повторите шаг 1 и далее) или что иммобилайзер неисправен.
- Подождите, пока не услышите еще два гудка. Это подтверждает, что код ключа был записан в память контроллера.
- Повторите шаги 3 и 4 для остальных клавиш.
- После выключения зажигания последним зарегистрированным ключом с паузой не более 6 секунд необходимо повторно вставить обучающий ключ в замок и включить зажигание. Прозвучат первые три звуковых сигнала зуммера, затем еще два.
- Выключите зажигание, но не вынимайте ключ из замка, пока не услышите одиночный сигнал. Частота мигания индикатора иммобилайзера увеличивается. Если нет, вернитесь к шагу 1 и попробуйте еще раз. Незначительная ошибка однозначно укажет, что обучение с этим мастер-ключом невозможно. Поэтому обращайтесь в сервис.
- Когда вы слышите одиночный сигнал, вам нужно быстро включить зажигание. Зуммер издаст тройной звуковой сигнал, и индикатор иммобилайзера погаснет. Через 2-3 секунды выключите зажигание. Автомобиль отреагирует мигающей сигнализацией и звуковым сигналом.
- Вытащите обучающий ключ. Подождите не менее 10 секунд перед проверкой работы зарегистрированного ключа.
Процедура кажется сложной, но она гарантирует, что пользователь не сможет случайно активировать переобучение, просто используя главный ключ для включения зажигания.
В некоторых главных бесключевых системах производитель предоставляет аварийные PIN-коды для программирования ключей. На старом Renault пин-код рассчитывается через программу Trantir с использованием шифра, который напечатан внутри брелока, на Kia / Hyundai до 2007 года он определяется по последним цифрам VIN даже без специальных программ (онлайн-сервисов), и так далее. Сам код вводится штатными средствами автомобиля (в автомобиле Renault есть кнопка блокировки дверей) и через диагностический разъем. В этом случае придется покупать переходник на старые автомобили дешевых устройств типа VAG K-Line на Алиэкспресс. Вы можете найти необходимое программное обеспечение в Интернете. Вышеупомянутый Kia / Hyundai использует программу Cascade, в которой процесс обучения иммобилайзера является интерактивным и вводится в соответствующем пункте меню.
- https://AlarmSpec.ru/immobilajzery/chto-delat-esli-immobilajzer-ne-vidit-klyuch.html
- https://avtocity365.ru/avtosignalizatsii-i-protivougonnye-sistemy/immobilajzer-ne-vidit-klyuch/
- https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-kia-sorento.html
Тема: Машина не видит оба ключа- как уехать? Уехал!
Машина не видит оба ключа- как уехать? Уехал!
Помещу в курилке ибо срочно.
Ситуация- Соренто 2013г со старт/стоп и безключевым доступом перестал видеть брелок. Сам брелок при нажатии даже не моргает лампочкой как обычно, двери не открывает, машина с ним не заводится- его не видит. думал батарейка-поменял- нифига.
Привезли второй брелок, тот моргает как положено, дверь кое-как открывает, но нажимая кнопку старт машина его также не видит.
Машина далеко от дома, че то можно попробывать перед эвакуатором? Снятие клеммы может помочь или усугубит?
за 56тыс пробегу первый косяк, до этого случая часто не с первого раза авто видел ключ при заводке и в пути когда кто-то выходил и дверь закрывали, пищать стал что ключ не в периметре.
Это не фофаген канешна, но тут спецы широкопрофильные- жду инфу.
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 16.11.2005 Сообщений 14,280
Спасибо: |
Получено: 1,025 Отправлено: 293 |
Сообщение от еще Сергей
Сообщение от еще Сергей