Представлен Kia Sorento 2024
Представлен новый Kia Sorento 2024, дизайн которого был частично рассекречен в конце июля. Кроссовер заметно изменился внешне, но сохранил дизельный двигатель.
На родном рынке Южной Кореи автомобиль получил на выбор 2,5-литровый 281-сильный бензиновый турбомотор, 2,2-литровый турбодизель мощностью 194 л.с. и гибридную силовую установку. Последняя включает 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 180 л.с. и 60-сильный электромотор.
Версии в двигателями внутреннего сгорания без электромотора получили восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а гибридной версии достался классический шестиступенчатый «автомат». Привод может быть как передним, так и полным.
Спереди у машины видны оригинальные вертикальные фары в стиле флагманской модели Telluride, расширенная решётка радиатора, удлинённый капот и другой передний бампер. Сзади поменяли бампер и фонари.
В салоне установлена общая изогнутая панель, объединяющая в себе два экрана диагональю по 12,3 дюйма. Система может распознавать водителей по отпечатку пальца, обновляться «по воздуху» и синхронизироваться со смартфоном. Также предусмотрен проекционный экран на лобовое стекло.
Зеркало заднего вида в салоне оснащено встроенным дисплеем, на который транслируется изображение с камеры заднего вида. Также автомобиль получил сразу два видеорегистратора — спереди и сзади.
Продажи рестайлингового Kia Sorento начнутся в Южной Корее в ближайшие дни, цены объявят дополнительно.
Обзор Kia Sorento 2024-2025 — обновление 4 поколения
Sorento
В августе в Южной Корее была представлена новая генерация Киа Соренто 2024-2025 (рестайлинг 4 поколения) пока только для внутреннего рынка. Внедорожники для импорта в Европу и США возможно будут отличаться. Внешность и салон были изменены довольно сильно. Хотя в выборе силовых агрегатов и трансмиссий все очень консервативно, изменений оказалось совсем немного.
Внешность Sorento 2024-2025
Корейский автоконцерн не изменяет своим традициям. Если Хендэ Санта Фе переходит в новое поколение, то у его соплатформенника Киа Соренто обновление текущего кузова тоже не за горами. Поэтому новый Kia Sorento 2024-2025 был представлен через неделю после появления новинки Хендэ Санта Фе. Правда знакомство состоялось в усеченном объеме, никаких технических подробностей показано не было.
Основные изменения сразу бросаются в глаза в носовой части Киа Соренто 2024-2025, которая выполнена в стилистике электрического автомобиля EV9. Установлены светодиодные фары-бумеранги в стиле Кадиллак и большая радиаторная решетка. Значок КИА с решетки переместился на клюв капота. Подобное расположение логотипа уже стало фирменной фишкой Киа. Впервые она появилась на маленьком Киа Пиканто. С задней стороны автомобиля изменений не так много, фонари встроились в линию боковых выштамповок, теперь они объединены перемычками и втыкаются в заметно измененный задний бампер. Новые колесные диски получили оригинальный футуристический рисунок.
Так же была выпущена особенная топовая версия Sorento Gravity. Внешне она отличается от обычных Соренто ярко выраженными горизонтальными перемычками, решеткой радиатора, черными колесными дисками и хромированными вставками по кузову.
Обновленный кроссовер Kia Sorento сохранил дизель в гамме
Игорь Владимирский
Показанный еще в июле рестайлинговый кроссовер Kia Sorento полностью рассекречен: в Южной Корее прошла презентация с живыми машинами, где были оглашены все подробности. И вот что важно: если соплатформенный Hyundai Santa Fe нового поколения будет иметь только бензиновые двигатели, то в арсенале Sorento все же остался турбодизель.
Впрочем, это тот случай, когда отсутствие перемен оказалось важнее их наличия. Ведь гамма силовых агрегатов для корейского рынка у Sorento осталась прежней. В ней турбодизель 2.2 (194 л.с.), бензиновый турбомотор 2.5 (281 л.с.), а также гибридная установка в составе турбочетверки 1.6 (180 л.с.) и электромотора (60 л.с.). Машины без электродовеска имеют восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, у гибрида — классический шестиступенчатый «автомат». Привод у всех версий — передний или полный. На других рынках набор агрегатов может оказаться иным.
Основные перемены затронули «лицо» и салон. Sorento обрел новый дизайн передней части с вертикальными фарами в духе американского кроссовера Kia Telluride. Решетка радиатора стала шире, удлинен клюв капота, появился новый передний бампер. Корма изменилась не столь радикально: секции вертикальных задних фонарей теперь объединены перемычками, изменен бампер. Еще пересмотрен дизайн колес (от 17 до 20 дюймов).
Эволюция интерьера Sorento пошла по тому же пути, что и у большинства современных автомобилей: вместо раздельных экранов перед водителем теперь установлена единая изогнутая панель-бескозырка с двумя дисплеями диагональю 12,3 дюйма каждый. Прежде было 12,3 дюйма у приборов и максимум 10,25 дюйма у медиасистемы. Проекционный дисплей (10 дюймов), как и раньше, положен только дорогим версиям.
Для размещения экранов перекроена конфигурация всей передней панели и дефлекторов вентиляции, новый блок климат-контроля — с сенсорными кнопками и вращающимися рукоятками. Медиасистема следующего поколения называется ccNC, она может распознавать разных водителей по отпечатку пальца, имеет функцию обновления «по воздуху», а еще поддерживает «цифровой ключ»: отпереть машину и запустить двигатель можно с телефона.
Появились новые, более комфортные передние сиденья, а из новых опций — салонное зеркало со встроенным экраном во всю площадь (на него транслируется картинка с задней камеры) и сразу два видеорегистратора (спереди и сзади), которые записывают файлы на SD-карту. Добавка в комплекс электронных помощников — система компенсации бокового ветра.
Слева — было, справа — стало
В Южной Корее продажи обновленных кроссоверов Kia Sorento должны начаться уже на днях. Местные цены заметно вырастут: если дореформенная модель сейчас стоит от 22500 долларов, то за рестайлинговую будут просить минимум 26 тысяч долларов. Постепенно начнутся и экспортные поставки в другие страны.
Kia представила обновленный кроссовер Sorento
Компания Kia представила в Южной Корее обновленный кроссовер Kia Sorento, который в ближайшее время появится у местных дилеров. Поставки новинки на экспортные рынки начнутся до конца года.
Как пишет портал Motor.ru, с рестайлингом Sorento получил новую радиаторную решетку, переднюю оптику иного дизайна и удлинившийся капот – теперь кроссовер больше походит на «старший» Telluride. Самое же заметное изменение в задней части автомобиля – перемычки в секциях задних фонарей.
Следуя трендам, в салоне вместо двух раздельных экранов установлен единый кластер 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и дисплея мультимедийной системы того же размера. Из-за этого пришлось пересмотреть размещение дефлекторов вентиляции.
Из других новшеств – сенсорный блок управления климатической системой и функция идентификации водителя по отпечатку пальца. На зеркало заднего вида со встроенным экраном теперь транслируется изображение с задней камеры, есть в списке опций и два штатных видеорегистриатора. В топовых комплектациях Sorento оснащен 10-дюймовым проекционным дисплеем.
Моторная гамма обновленного Kia Sorento будет варьироваться в зависимости от рынка. Она включает 2,2-литровый турбодизель мощностью 194 л.с. и бензиновый турбомотор 2.5, развивающий 281 л.с. В качестве альтернативы предлагается гибридная установка на базе «турбочетверки» объемом 1,6 л на 180 л.с., которой помогает 60-сильный электромотор. Коробка передач – безальтернативный «робот» с двумя сцеплениями, привод может быть как передним, так и полным.
Напомним, Kia Sorento актуального, четвертого поколения выпускается с 2020 года и до весны прошлого года кроссовер был официально представлен на российском рынке. Поскольку официальные продажи автомобилей Kia в нашей стране приостановлены, у обновленной модели есть шанс появится в России только по схеме параллельного импорта.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», компания Kia считает заряжаемые гибриды бесперспективными, поскольку потребители не понимают концепции бензин-электрических систем, что неминуемо сказывается на спросе. Тем не менее полностью отказываться от PHEV в Kia не собираются. Кстати, скепсис Kia к заряжаемым гибридам разделяют в компании Mercedes-Benz, которая 1,5 года назад прекратила разработку принципиально новых бензин-электрических моделей, чтобы сфокусироваться на полноценных электромобилях.
Обновленный кроссовер Kia Sorento: первые изображения
Игорь Владимирский
Если Hyundai Santa Fe переходит в новое поколение, значит, соплатформенный кроссовер Kia Sorento готовится к рестайлингу. Это правило, сформированное в прежние годы, сработало и сейчас. Буквально через неделю после нового Santa Fe показан модернизированный Sorento. Правда, пока опубликованы только три изображения — и никаких технических подробностей.
Sorento обрел новый дизайн передней части с вертикальными фарами в духе американского кроссовера Kia Telluride. Причем такой дизайн становится фамильным для компании Kia, ведь его уже адаптировали даже для маленького хэтчбека Picanto, а на подходе и другие модели (например, Carnival). Решетка радиатора стала шире, удлинен клюв капота, появился новый передний бампер. Корма изменилась не столь радикально. Секции вертикальных задних фонарей теперь объединены перемычками, изменен бампер. Дизайн колес пересмотрен.
Эволюция интерьера Sorento пошла по тому же пути, что и у большинства современных автомобилей: вместо раздельных экранов перед водителем теперь установлена единая изогнутая панель-бескозырка с двумя дисплеями диагональю по 12,3 дюйма для приборов и медиасистемы. Для этого перекроена конфигурация всей передней панели и дефлекторов вентиляции, новый блок климат-контроля — с сенсорными кнопками и вращающимися рукоятками. Медиасистема следующего поколения называется ccNC, она может распознавать разных водителей по отпечатку пальца.
В гамме по-прежнему будут бензиновые, дизельные и гибридные версии, но все подробности Kia раскроет только в середине августа, когда обновленный Sorento выйдет на рынок Южной Кореи. Экспортные поставки начнутся позже.