Kia sorento межосевая блокировка
Господа!
Выбираю я вседорожник. Экстрим не планируется, но кроссоверов — точно мало. Детальной информации по Соренто мало, посему.
Посему вопросы по трансмиссии.
1. В версиях TOD есть межосевой дифференциал. (если верить рекламе)
Есть ли какие-то ограничения по использованию принудительного 4×4 зимой? (ловить в повороте заднеприводник с внезапно сработавшим TOD — это как-то не очень, даже если он довольно плавно работает)
Как оно вообще ведёт себя при 4H?
2. Какова техническая схема включения переда в машинах с TOD? Надеюсь, обошлось без вискомуфт? Или всё плохо? UPD про многодисковую муфту нашел и прочел
Муфта в говнах не перегревается?
3. Каков тип самоблока заднего дифференциала? Это дифференциал повышенного трения или действительно блокировка? LSD при диагональном вывешивании помогает мало на большинстве машин, как с этим дело обстоит на Соренто?
Tmorfus   Сообщения: 20 Зарегистрирован: 05 сен 2007, 18:57 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Привет, кратенько отвечаю по пунктам:
1.Межосевого дифа как такового нет, при трансмиссии с ТОДом роль межосевого дифа выполняет многодисковый фрикцион(аналог Borg&Warner) который управляется электроникой и момент постоянно плаывающий в зависимости от условий движения. Трансмиссия PART TIME не допускает использования режима 4х4 на дорогах с хорошим покрытием.
«Как оно вообще ведёт себя при 4H?»
по снегу, льду, заносам грязи как полноценный полноприводник, но с жёсткой блокировкой, т.е. без межосевого дифа.
2. Виски нет, 9-ти дисковый фрикцион работающий в масле, управление за счёт электроники, регулирующей степень поджатия дисков. В грязи желательно включать понижайку т.к. при этом блок фрикциона получается 50/50, много раз выезжал с раскачки шлифуя всеми колёсами по несколько минут, 3тьфу всё Ок .
3. На дорестайле механическая блокировка LSD т.е. диф повышенного трения не более того, но помогает здорово в грязи. На полной диагоналке LSD не прокрутит не вывешенное колесо.
FRUKT писал(а): 3. На дорестайле механическая блокировка LSD т.е. диф повышенного трения не более того, но помогает здорово в грязи. На полной диагоналке LSD не прокрутит не вывешенное колесо.
Дополнительно комментарий от Cry : » На рестайлинговых LSD ставится в качестве опции, но если поставить LSD, то не будет ESP, а ESP лучше. «
FRUKT
Ну и терпение у тебя, Лёня. я помню, примерно про это же спрашивал, когда регился на форуме, и ты первый, кто мне ликбез по особенностям полного привода проводил. а потом еще и другим, я читааал . и всегда разными словами. и всегда интересно
вспоминаю бородатый анек про препода, который «я им раз объяснил, два объяснил, сам понял, а они ни фига не понимают»
val_grig   Клубный шашлычник Сообщения: 10678 Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35 Откуда: Самара Благодарил (а): 321 раз. Поблагодарили: 479 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ
SIR   Сообщения: 161 Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2007 Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.
FRUKT
Я правильно понимаю, что:
а) 4H — это жестко подключенный перед
б) диагональное вывешивание на новой Соренто — полный трындец, как на Ниве или Уазе?
в) На дорестайле — не блокировка, а повышенного трения (LSD), что в общем-то тоже мертвецу припарка?
Tmorfus   Сообщения: 20 Зарегистрирован: 05 сен 2007, 18:57 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Или на машинах с TOD всего 2 варианта — Авто и 4L, а 4H — это только «жесткие» парттаймники?
Как работает ESP? Это только система курсовой устойчивости или трэкшн в неё тоже входит?
Например:
У меня на Фокусе эта фигня называется IVD, если буксует одно колесо, то IVD прихватывает его колодками прерывисто. Кое-как, с «дык-дык-дык», но выехать можно (без фанатизма есс-но). Если буксуют оба колеса — «душит» двигатель в надежде зацепиться на низких оборотах, для проезда «с ходу», «душилка» отключается кнопкой.
Сорента так умеет?
Если умеет, то это помогает в грязи?
P.S. Полный абзац, дилеры «ни «бе», ни «ме», ни «кукареку». Один одно поёт, другой — другое.
Tmorfus   Сообщения: 20 Зарегистрирован: 05 сен 2007, 18:57 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Kia sorento межосевая блокировка
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
Помогите разобраться с работой полного привода
Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO
Помогите разобраться с работой полного привода
Всем доброго дня,помогите разобраться с работой полного привода.Недавно купил машину киа соренто 2003г. Мотор 2.4 бензин.Не могу разобраться что за что отвечает,и не пойму как правильно работают индикаторы на приборной панели.Прочитал много всякой информации но в силу колхоза бывших хозяев возникают вопросы.Да и сам если честно мало что понял из прочитанного.Бывший хозяин сказал что он вывел дополнительную кнопку для включения полного привода,когда ее включаешь на приборной панели горит синий значок с колесиками,при чем как то тускло горит.А когда крутишь шайбу в положение LOW то загораешься индикатор 4wd LOW.Не могу понять что собственно включается при нажатии этих кнопок?Я понимаю что это включение полного привода но как именно?Помогите пожалуйста разобраться.
Вложения Вот такую кнопку при колхозном бывшие владельци Это те два синих индикатора Вот такая крутилка стоит у меня в машине
FOREMAN2013   Сообщения: 9 Зарегистрирован: 17 окт 2016, 18:29 Откуда: Уфа Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2003
Re: Помогите разобраться с работой полного привода
Это индикация штатного режима «авто» на машинах, где установлен SuperTOD -2. Яркость индикатора будет зависеть от того, какое напряжение подается на муфту.
Когда этот индикатор не горит, это режим заднего привода. Когда индикатор горит ярко — это режим принудительно блокировки раздатки — передний мост подключен всегда.
Крутилка 4LOW включает пониженный ряд. Итого получается 6 режимов полного привода:
Серая крутилка в «AUTO»:
1. 2Н — задний привод — черный переключатель в положении I (или II — зависит от подсоединения проводов)
2. Авто — штатный полный привод — черный переключатель в среднем положении
3. 4Н — принудительное включение переднего моста — черный переключатель в положении II (или I — зависит от подсоединения проводов)
Серая крутилка в положении «4LOW»:
4. 2Н+4LOW — то же самое, что 1, но с пониженным рядом
5. 4LOW — штатный режим пониженного ряда
6. 4Н+4LOW — то же самое, что 3, но с пониженным рядом.