Kia sorento масса двигателя

Содержание
  1. Kia Sorento I 2.5 DCR (140 л.с., дизель, 2002) — Технические данные, характеристики
  2. Марка, серия, модель, годы выпуска
  3. Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
  4. Вид кузова, размеры, объемы, масса
  5. Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
  6. Двигатель
  7. Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
  8. Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
  9. Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
  10. Расход топлива
  11. Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
  12. Коробка передач, система привода
  13. Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
  14. Рулевой механизм
  15. Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
  16. Подвеска
  17. Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
  18. Тормоза
  19. Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
  20. Диски и шины
  21. Тип и размер дисков и шин автомобиля.
  22. Сравнение со средними значениями
  23. Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
  24. Двигатель Hyundai-KIA D4CB 2.5 л.
  25. Проблемы и недостатки двигателей КИА/Хендай D4CB
  26. Номер двигателя
  27. Тюнинг двигателя D4CB
  28. Чип-тюнинг
  29. Kia sorento масса двигателя

Kia Sorento I 2.5 DCR (140 л.с., дизель, 2002) — Технические данные, характеристики

количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4567.00 мм x 1857.00 мм x 1730.00 мм, масса: 1985 кг, объем двигателя: 2497 см 3 , количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 140 л.с. @ 3800 об/мин, максимальной крутящий момент: 314 Нм @ 2000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 14.60 с, максимальная скорость: 170 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 11.2 л / 6.9 л / 8.5 л, шины: 225/75 R16 245/70 R16

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2710.00 мм (миллиметров)
8.89 ft (фуов)
106.69 in (дюймов)
2.7100 м (метров)
Колея передняя 1580.00 мм (миллиметров)
5.18 ft (фуов)
62.20 in (дюймов)
1.5800 м (метров)
Колея задняя 1580.00 мм (миллиметров)
5.18 ft (фуов)
62.20 in (дюймов)
1.5800 м (метров)
Длина 4567.00 мм (миллиметров)
14.98 ft (фуов)
179.80 in (дюймов)
4.5670 м (метров)
Ширина 1857.00 мм (миллиметров)
6.09 ft (фуов)
73.11 in (дюймов)
1.8570 м (метров)
Высота 1730.00 мм (миллиметров)
5.68 ft (фуов)
68.11 in (дюймов)
1.7300 м (метров)
Минималный объём багажника 890.0 л (литров)
31.43 ft 3 (кубических футов)
0.89 м 3 (кубических метров)
890000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 1900.0 л (литров)
67.10 ft 3 (кубических футов)
1.90 м 3 (кубических метров)
1900000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1985 кг (килограммов)
4376.18 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2610 кг (килограммов)
5754.07 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 80.0 л (литров)
17.60 имп.гал. (имперских галлонов)
21.13 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо дизель
Тип системы подачи топлива коммон рейл
Расположение двигателя спереди, продольно
Объём двигателя 2497 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм
Наддув турбо
Степень сжатия 19.30 : 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 91.00 мм (миллиметров)
0.30 ft (фуов)
3.58 in (дюймов)
0.0910 м (метров)
Ход поршня 96.00 мм (миллиметров)
0.31 ft (фуов)
3.78 in (дюймов)
0.0960 м (метров)
Читайте также:  Renault duster устройства автомобиля

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 140 л.с. (английских лошадиных сил)
104.4 кВт (киловаттов)
141.9 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 3800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 314 Нм (Ньютон-метров)
32.0 кгм (килограмм-сила-метров)
231.6 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 2000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 14.60 с (секунд)
Максималная скорость 170 км/ч (километров в час)
105.63 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 11.2 л/100 км (литров на 100 км)
2.46 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.96 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
21.00 мили/галлон (мили на галлон)
5.55 мили/литр (мили на литр)
8.93 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 6.9 л/100 км (литров на 100 км)
1.52 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.82 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
34.09 мили/галлон (мили на галлон)
9.01 мили/литр (мили на литр)
14.49 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный 8.5 л/100 км (литров на 100 км)
1.87 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.25 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
27.67 мили/галлон (мили на галлон)
7.31 мили/литр (мили на литр)
11.76 км/л (километров на литр)

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Тормоза

Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).

Передние тормоза вентилируемые дисковые
Задние тормоза вентилируемые дисковые
ABS (антиблокировочная система) да

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база + 2%
Колея передняя + 5%
Колея задняя + 5%
Длина + 2%
Ширина + 5%
Высота + 15%
Минималный объём багажника + 98%
Максимальный объём багажника + 38%
Снаряжённая масса + 39%
Максимальная масса + 33%
Объём топливного бака + 30%
Объём двигателя + 11%
Максимальная мощность — 12%
Максимальный крутящий момент + 18%
Разгон с 0 до 100 км/ч + 43%
Максималная скорость — 16%
Расход топлива в городе + 11%
Расход топлива на трассе + 12%
Расход топлива — смешанный + 15%

Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.

Источник

Двигатель Hyundai-KIA D4CB 2.5 л.

Данная силовая установка была впервые была установлена в 2001 году на Hyundai H1, а после и на первое поколение KIA Sorento. Этот мотор шел как замена D4BH (Mitsubishi 4D56) и относится к серии Hyundai-KIA A. Здесь применен чугунный блок цилиндров с коленвалом с ходом 91 мм и с 8-ю противовесами, шатуны длиной 158 мм, поршни диаметром 96 мм и высотой 54.2 мм. Поршни имеют масляное охлаждение. Для более плавной работы, сюда не забыли установить блок балансирных валов.

Читайте также:  Lifan x60 сальник коленвала замена

Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, имеет два распредвала и 16 клапанов. Размер впускных клапанов 31.8 мм, выпускных 28 мм, а диаметр ножки клапана 7 мм. Здесь также применены гидрокомпенсаторы. Вращаются распредвалы с помощью цепи ГРМ, которых здесь сразу 3. Срок службы цепей ГРМ более 200 тыс. км, но при жесткой эксплуатации он может сокращаться до 100-150 тыс. км. Желательно проверять состояние каждые 100 тыс. км.

На таких моторах используется впрыск Common Rail с давлением до 1360 бар. Управляет всем блок управления Bosch EDC15C7, а избыточное давление создает турбина Garrett GT1752S. В итоге, мы имеем 0.6 бар наддува, мощность 140 л.с. при 3800 об/мин, а крутящий момент равен 314 Нм при 2000 об/мин.
С 2004 года пошли моторы с новым интеркулером, мощностные показатели не изменились, а крутящий момент вырос до 343 Нм при 1850 об/мин.

В начале 2006 году мотор был подвергнут изменениям: была установлена полностью новая система впрыска Common Rail с давлением впрыска 1600 бар, экологические нормы выросли с Евро-3 до Евро-4, турбокомпрессор заменили на BorgWarner BV43 с изменяемой геометрией (170 л.с.), блок управления тут Bosch EDC16C39. Мощность таких D4CB достигает 170 л.с. при 3800 об/мин, крутящий момент 392 Нм при 2000-2500 об/мин.
Самые мертвые в плане мощности версии оснащались турбинами Garrett GT1549S.
В 2011 году движок доработали под Евро-5, из изменений:
— поршни под степень сжатия 16.4
— коленвал
— маслонасос
— Common Rail Delphi с давлением 1800 бар
— турбина MHI TD03L4-10
— цепи ГРМ
— свечи
— сажевый фильтр
— доработанная ГБЦ и много разных других мелочей.
Такие моторы имеют мощность 170 л.с. и 441 Нм крутящего момента, внешне отличаются пластиковым ресивером и другой клапанной крышкой.

В 2009 году дизель D4CB серии А убрали из под капота Sorento и поставили туда D4HA и D4HB из семейства Hyundai-KIA R. На остальных автомобилях старый 2.5 CRDi пока еще доступен.

Проблемы и недостатки двигателей КИА/Хендай D4CB

1. Обрыв шатунов. Самый известный косяк этих моторов, но случается это очень редко и только с моторами 2008 — 08.2009 годов. Обрыв происходит из-за шатунных болтов и на небольших пробегах. Сегодня это вам вряд ли грозит.
2. Высокий расход масла, потеря мощности, мотор сапунит. Вероятно у вас прогар медных колец форсунок, это известная болезнь дизеля D4CB. Она приводит к появлению нагара на форсунках и попаданию его в масло со всеми последствиями для мотора. Так забиваются маслоканалы, проворачивает вкладыши, клинят движки и прочее. Контролируйте состояние колец хотя бы раз в 50 тыс. км чтобы проблема не успела развиться.

Ресурс турбины более 200 тыс. км, но при условии использовании оригинальных расходников и замены масла в 2 раза чаще положенного. В обычных условиях так мало кто делает, поэтому турбины умирают в районе 100 тыс. км. Нужно следить за температурным режимом и не перегревать ваш дизель, иначе последствия будут плачевными.
В остальном мотор нормальный, при абы каком обслуживании ездит соответственно, но если следить и делать все качественно, то ресурс D4CB может быть более 400 тыс. км.

Читайте также:  Замена масла вариатор lifan x60

Номер двигателя

Вот где находится номер мотора:

d4cb номер двигателя

Тюнинг двигателя D4CB

Чип-тюнинг

Самые старые моторы до 2004 года на 140 сил обычной прошивкой можно превратить в 170-сильные, а момент увеличить с 314Нм до +/- 380 Нм. Если ваш двигатель выпущен в период 2004 — 2006 годов, то его можно прошить из 140 л.с. в те же 170 л.с., но момент с 341 Нм может достигнуть +/- 400 Нм.
Дизельные моторы D4CB 2-го поколения (после 2006 года) на 163 или 170 сил с прошивкой Stage 1 могут развивать в районе 200 сил, крутящий момент возрастает с 392 Нм до ~ 450 Нм. Модификации Евро-5 на 170 лошадей достигают порядка 210 л.с. на прошивке, а момент может достичь 550 Нм. Это все только на одной прошивке Stage 1, но если поработать с выхлопом и сделать Stage 2, то это может дать еще 10 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Источник

Kia sorento масса двигателя

Kia Sorento 2.5 CRDi Automatic имеет кузов типа оффроад, 5 дверей и 5 пассажирских мест. Система привода — 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную). Автомобиль выпускается с 2003 года. Габариты автомобиля составляют 4567.00 мм длины, 1862.00 мм ширины, 1804.00 мм высоты. Колесная база имеет размер 2710.00 мм, колея передняя — 1581.00 мм, колея задняя 1581.00 мм. Снаряженная масса — 2059 кг. Под капотом Kia Sorento 2.5 CRDi Automatic установлен турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 2497 куб. см. Газораспределение — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра, каждый с 4 клапанами. Расположение цилиндров рядное. Ориентация двигателя — продольная, а его расположение — впереди. Диаметр цилиндра — 91.00 мм, ход поршня — 96.00 мм. Максимальная мощность двигателя составляет 103 кВт / 141 л.с. при 3800 об/мин, максимальный крутящий момент – 315 Нм при 1850 об/мин. Топливная система — коммон рэйл. Автомобиль способен развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 15.50 с. Коробка передач автоматическая, имеет 4 ступени. Передаточное отношение последней ступени составляет 0.71:1. Передаточное отношение главной передачи составляет 4.18:1. Расход топлива в городе (городской цикл) — 11.75 л/100 км. В загородном режиме расход топлива составляет около 11.75 л/100 км. Средний расход топлива (комбинированный цикл) — 8.92 л/100 км. Количество выброса CO2 — 238 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, двухрычажная подвеска, независимая. Задняя подвеска — пружины винтовые, независимая. Минимальный диаметр поворота — 12.00 м. Передние шины 245/70 R 16. Задние шины 245/70 R 16. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Kia
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Sorento
Модель
Наименование модели автомобиля.
Sorento 2.5 CRDi Automatic
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2003
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
оффроад
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
5
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4567.00 мм (миллиметров)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector