Kia sorento low это
да, а потом сами гаснут. могут и через 100 метров погаснуть. А иногда бывает — включишь зажигание — загорелись, выключил и повторно включил — не загораются
Re: Переодически загорается 4WD + LOW
SINGLGREY писал(а): да, а потом сами гаснут. могут и через 100 метров погаснуть. А иногда бывает — включишь зажигание — загорелись, выключил и повторно включил — не загораются
Нужно смотреть контакты, скорее всего где-то болтается разъём или от блока управления или от раздатки, ну и как вариант плохая масса на кузов.
Re: Переодически загорается 4WD + LOW
Re: Переодически загорается 4WD + LOW
Буду плотно разбираться на следующей неделе. Есть предположение что это глючит датчик в раздатке или глюк в приборной панели. Если выясню причину — обязательно отпишусь!
P.S. А вообще ФРУКТ правильно пишет. Мне официалы примерно тоже самое сказали. Предложили все контакты перелопатить за 200 долларов. Но у меня есть оч хороший спец. Он всё глянет. В случае успеха приедешь ко мне в Минск вотку пить и машин чинить
Re: Переодически загорается 4WD + LOW
Похожая беда. Завожу машину. Загораются оба индикатора (ошибка то есть) Немного прогревшись (минуты 2) можно погасить ошибку выключив и включив зажигание. Если авто прогреется полностью и температура на улице не ниже -10 ошибку погасить не удастся, привод включить естественно тоже. То есть в жару машина заднеприводная всегда. К тому же в теплое время года после прогрева машины появляются толчки в трансмиссии при остановке допустим на светофоре. Зимой ошибка есть только на замерзшей машине. В холодное время года нет проблемы с толчками.. Курил форум-не нашел решения. Возможно это две разные проблемы, возможно общая. На диагностике ничего вразумительного не сказали, в какую сторону копать не ясно.
ddm   Сообщения: 10 Зарегистрирован: 23 сен 2013, 12:15 Откуда: РБ Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007
Re: Переодически загорается 4WD + LOW
Kia sorento low это
Привет всем! Недавно купил КИА Соренто 2,5, дизель, 12.2005г.в. По книжке почитал, что при включении LOW должна загореться индикаторная лампа 4WD LOW и трогаться с места можно только после включения светового сигнала ON. Лампа 4WD LOW загорается и мигает, как и положено, потом гаснет, но ON не загорается. Это так и должно быть или какая-то поломка? Заранее спасибо.
При включении LOW должен спустя неск. сек. загореться и гореть, но не гаснуть, символ 4WD LOW. Символов ON в приборке нет. «. трогайтесь с места лишь после включения включения светового сигнала on» — имеется ввиду, что должна загорется иконка 4WD LOW.
При включении понижайки на приборке загорается и моргает 4wd low. И все. Ни чего снизу не клацает, индикатор полного привода не загорается. Что это значит?
подскажите пожалуйста, застрял в снегу, включаю 4wd low, все загорается, здаю назад, крутятся только задние колеса, выключаю 4wd, нажимаю газ резче и крутятся все 4 колеса, может 4wd low работает только при движении вперед . я так понимаю что 4wd должен жестко блокировать полный привод в независимости направления движения.
подскажите пожалуйста, застрял в снегу, включаю 4wd low, все загорается, здаю назад, крутятся только задние колеса, выключаю 4wd, нажимаю газ резче и крутятся все 4 колеса, может 4wd low работает только при движении вперед . я так понимаю что 4wd должен жестко блокировать полный привод в независимости направления движения.
Должны работать 2 моста в независимомти направления.
Ну конечно!)) не совсем уже темные люди!)) сегодня в 12 на Боровую еду, посмотрим. ну так что победили
Задний датчик скорости. Который на раздатке. Сказали что он не работает, поэтому понижайка глючит. А не работает от грязи или замерз или от старости. Сразу менять не стал. Уехал от них, все само заработало. Может точно замерз, морозы как раз были. :smoke:
Sniper-33, что-то я очень сомневаюсь. Датчик или работает или нет, чего-то среднего не бывает. Тем более это датчки холла (если в раздатке и не ошибаюсь) а их на сколько я помню и знаю, не прозвонить, максимум осциллографом проверить можно. Опять же. На барраааавой проверяли чем? ты присутствовал ? обычно они фанаты — меняй это т.к. это тут не причем. (сужу по мазда холпи, когда была мазда. аляй меняй сальники по всей машине, а в итоге прокатился еще 10k без проблем. )
Но имхо, понижайка может глючить не только от датчик (кстати вообще при чем тут он?) (у меня понижайка не включалась из-за моторчика раздатки, поменяли с Валерой, а в итоге не помогло, как в последствии выявили уже не баровой проблема была в штекере, он просто сгнил и один контакт не давал питания = поправили и все ок (с новым моторчиком.)) на сколько я помню, то понижайка это = фрикционы + EMC и мы все имеем понижайку. (возможно путаю, точно не помню, надеюсь меня поправят.)
все это большое имхо))) т.к. точно не помню по причине решения проблемы раздатки (отсутствовал полный привод + понижайку, решил заменой моторчика + штекер)
Не знаю! Факт, что не включалась понижайка! После диагностики на Боровой все заработало. Ни чего не менял. Про датчик я их особо не слушал, все равно не понимаю в этом. По моему, они говорили что задний датчик считывает скорость с заднего кардана, а если датчик не рабочий, то он кардан не видит и система просто не включает ни полный привод, ни понижайку. так оно или нет, не знаю. убедился еще раз, что торопиться с заменой всяких там датчиков не надо :smoke:
Есть тема не включается 4LO. Создана раньше, да и вопросы обсуждаются те же. Есть смысл объеденить :smoke:
Sniper-33, что-то я очень сомневаюсь. Датчик или работает или нет, чего-то среднего не бывает. Тем более это датчки холла (если в раздатке и не ошибаюсь) а их на сколько я помню и знаю, не прозвонить, максимум осциллографом проверить можно. Опять же. На барраааавой проверяли чем? ты присутствовал ? обычно они фанаты — меняй это т.к. это тут не причем. (сужу по мазда холпи, когда была мазда. аляй меняй сальники по всей машине, а в итоге прокатился еще 10k без проблем. )
Но имхо, понижайка может глючить не только от датчик (кстати вообще при чем тут он?) (у меня понижайка не включалась из-за моторчика раздатки, поменяли с Валерой, а в итоге не помогло, как в последствии выявили уже не баровой проблема была в штекере, он просто сгнил и один контакт не давал питания = поправили и все ок (с новым моторчиком.)) на сколько я помню, то понижайка это = фрикционы + EMC и мы все имеем понижайку. (возможно путаю, точно не помню, надеюсь меня поправят.)
все это большое имхо))) т.к. точно не помню по причине решения проблемы раздатки (отсутствовал полный привод + понижайку, решил заменой моторчика + штекер)
Писал уже, но тут тоже про это. Датчик видать сдох окончательно. Понижайка не работала и полный привод тоже. Сегодня на боровой поменял задний датчик, купленный у Автодока. Все заработало. Хотя при диагностике комп показал хана обоим датчикам, а электрик прозвонил — передний норм, в заднем короткое замыкание. Понижайка включается, полный привод работает. Как есть. smoke:
кто подскажет при включении полного привода, во время движения непонятный гул иногда появляется вибрация , но редко?
кто подскажет при включении полного привода, во время движения непонятный гул иногда появляется вибрация , но редко?
Посмотри нет ли люфта переднего кардана.
Режимы работы системы TOD
Переключение режимов работы системы TOD осуществляется с помощью переключателя, который имеет два положения: «AUTO» и «LOW».
Таблица. Распределение системой TOD крутящего момента в зависимости от условий движения.
Примечание: «*» — учитывается разность частот вращения переднего и заднего карданных валов.
Режим «AUTO»
В этом режиме за распределение крутящего момента между передними и задними колёсами отвечает электронный блок управления и, в зависимости от условий движения, либо весь момент может подводиться к задним колесам (движение по хорошим дорогам с невысокой скоростью), либо распределяться в определенной пропорции, в зависимости от условий движения (см. таблицу «Распределение системой TOD крутящего момента в зависимости от условий движения»). Данный режим является основным режимом для движения, т.к. система управления автоматически подбирает необходимые параметры. Однако, при движении по бездорожью рекомендуется включить режим «LOW».
Режим «LOW»
В режиме «LOW» по сигналу блока управления включается понижающая передача и крутящий момент распределяется в пропорции 50:50 между передними и задними колесами. Этот режим рекомендуется использовать при движении по плохим дорогам и бездорожью.
При включении режима «LOW» на комбинации приборов загорается индикатор включения понижающей передачи. Не рекомендуется использовать режим «LOW» при движении с высокой скоростью и езде по обычным дорогам, т.к. это может привести к повреждению трансмиссии.
Поток мощности при режиме «AUTO».
Поток мощности при режиме «LOW».