- Kia sorento клапан обратки
- Re: Не держит давление в топливной системе
- Re: Не держит давление в топливной системе
- Re: Не держит давление в топливной системе
- Re: Не держит давление в топливной системе
- Re: Не держит давление в топливной системе
- Re: Не держит давление в топливной системе
- Re: Не держит давление в топливной системе
- Re: Не держит давление в топливной системе
- Re: Не держит давление в топливной системе
- Re: Не держит давление в топливной системе
- Re: Не держит давление в топливной системе
- Re: Не держит давление в топливной системе
- Re: Не держит давление в топливной системе
- Re: Не держит давление в топливной системе
- Клапан обратки топлива на Kia Sorento 1 поколение [рестайлинг]
- Клапан обратки топлива на Kia Sorento 1 поколение [рестайлинг]: больше информации
- Стать партнером
Kia sorento клапан обратки
Если я правильно понял, был неисправен клапан внутри самого бензонасоса (оказывается еще и внутри него есть) и проблема решилась заменой бензонасоса на газелевский?
Именно, клапан внутри бензонасоса.Нет, газелевский ставить не стал, но и с родным Bosh»ом заморачиваться тоже не стал, его ждать надо было. Хотел поставить Siemens, но он не подошел по установочным пазам, поэтому взял какой-то корейскийский за 700 р. (название не запомнил) с таким рабочим давлением, установили, теперь как часы))))
rav1108   Сообщения: 215 Зарегистрирован: 14 май 2013, 16:18 Откуда: краснодарский край Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2016
Re: Не держит давление в топливной системе
У меня точь-в-точь как у автора темы признаки болезни, сегодня замеряли давление, происходит тоже самое.
Менять только сам бензонасос? А то там в колбе ещё пара регуляторов и клапанов есть.
quinine   Сообщения: 258 Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:26 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 20 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007
Re: Не держит давление в топливной системе
quinine писал(а): У меня точь-в-точь как у автора темы признаки болезни, сегодня замеряли давление, происходит тоже самое.
Менять только сам бензонасос? А то там в колбе ещё пара регуляторов и клапанов есть.
Добрый день.
По проблеме бензонасоса.
Посмотрите здесь раздел замена фильтра бензонасоса- порядок разборки и сборки на что обратить внимание.
В комплекте с фильтром уплотнительные кольца не идут — а их теряют, потом проблемы.
Показаны все ошибки которые допускаются при разборке сборке.
Удачи.
VNIKOLAI   Сообщения: 927 Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28 Откуда: Москва Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 46 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005
Re: Не держит давление в топливной системе
Я заказал всю колбу в сборе. Дорого, но 100%.
Проверяли систему, у меня стравливает давление клапан который в самом бензонасосе (именно в самом моторе).
quinine   Сообщения: 258 Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:26 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 20 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007
Re: Не держит давление в топливной системе
Согласен с Николаем, думаю, сначала нужно было изучить тему и разобрать топливный насос в сборе (30 минут максимум) на отдельные детали и сфотографировать процесс. Это нужно для правильной обратной сборки и на форуме по фото тебе бы подсказали где резинки(кольца) нет, или не ту поставили, или сам бы увидел, что резинка треснула или дала усадку. А если резинки рабочие и все на месте, то заменил бы только бензонасос (мотор).
Kan   Сообщения: 251 Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10 Откуда: Рязань Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Не держит давление в топливной системе
Kan
Алексей, думал об этом, но сейчас есть возможность и колбу в сборе купить, чтобы результат был 100%.
Вариантов там может быть несколько — или сам бензонасос или клапан или регулятор давления. Разбирать систему пару раз — времени нет, хочется взять и сделать сходу. Фильтр и прокладку полюбому при разборке менять. Остаётся не под замену только датчик уровня. По ценнику суммарно за это всё получается около 11,5 тыр. на emex, против 14,5 тыр за всю колбу.
Вот и принял решение взять всю колбу.
quinine   Сообщения: 258 Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:26 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 20 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007
Re: Не держит давление в топливной системе
Kan   Сообщения: 251 Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10 Откуда: Рязань Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Не держит давление в топливной системе
quinine писал(а): Kan
Алексей, думал об этом, но сейчас есть возможность и колбу в сборе купить, чтобы результат был 100%.
Вариантов там может быть несколько — или сам бензонасос или клапан или регулятор давления. Разбирать систему пару раз — времени нет, хочется взять и сделать сходу. Фильтр и прокладку полюбому при разборке менять. Остаётся не под замену только датчик уровня. По ценнику суммарно за это всё получается около 11,5 тыр. на emex, против 14,5 тыр за всю колбу.
Вот и принял решение взять всю колбу.
При замене фильтра — уплотнительные кольца не поставляются.
Они остаются старые.
В основном теряют их при разборке.
На форуме об этом писали и обращали внимание.
Добавлено через 2 минуты 22 секунды:
quinine писал(а): Kan
Алексей, думал об этом, но сейчас есть возможность и колбу в сборе купить, чтобы результат был 100%.
Вариантов там может быть несколько — или сам бензонасос или клапан или регулятор давления. Разбирать систему пару раз — времени нет, хочется взять и сделать сходу. Фильтр и прокладку полюбому при разборке менять. Остаётся не под замену только датчик уровня. По ценнику суммарно за это всё получается около 11,5 тыр. на emex, против 14,5 тыр за всю колбу.
Вот и принял решение взять всю колбу.
Выкидывать не надо если есть где хранить.
В основном у них выходит из строя коллектор двигателя , истирается и его клинит.
Но это примерно лет 15-20.
Когда ролики изнашиваются он начинает петь, подвизгивать.
VNIKOLAI   Сообщения: 927 Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28 Откуда: Москва Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 46 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005
Re: Не держит давление в топливной системе
Вазовский давит в полку 6-10 Атм. как попадется, причем несильно зависит от его производителя, ставили на паджеро, санта-фе 2,7 встает и работает как родной. Нужное давление поддерживает регулятор насос всегда качает с 2-х кратным запасом(проверяется в полку без регулятора) т.е если рабочее 3-4 Атм. а насос в полку давит 4-5 то его(насос) в топку.
beaver51   Сообщения: 20 Зарегистрирован: 12 авг 2015, 22:17 Откуда: Мурманская область Терский берег Умба Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006
Re: Не держит давление в топливной системе
Коллеги, вчера менял фильтр топливный — не понравилось как сидят резиночки. Две резинки сверху фильтра-на выходе(побольше и поменьше — одиты друг на друга). и от бензонасоса в фильтр — большая резинка. Можете подсказать их номера, найти не могу. Хочу сменить.
А также резиночку, на который топливный насос стоит — полукруг.
vavka   Сообщения: 138 Зарегистрирован: 14 июн 2014, 18:15 Откуда: Ульяновск Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006
Re: Не держит давление в топливной системе
Резиночки, если мне не изменяет память (хотя могу ошибаться) от отечественного производителя в легкую подходят, а вот с номерами посложнее будет, не встречал ни разу их каталожные номера.
(только обратил внимание, что соретоводы зачем-то всю колбу меняют в сборе, НЕ НАДО этого делать, бензонасос меняется отдельно, нет необходимости весь «узел» покупать. )
rav1108   Сообщения: 215 Зарегистрирован: 14 май 2013, 16:18 Откуда: краснодарский край Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2016
Re: Не держит давление в топливной системе
rav1108 писал(а): (только обратил внимание, что соретоводы зачем-то всю колбу меняют в сборе, НЕ НАДО этого делать, бензонасос меняется отдельно, нет необходимости весь «узел» покупать. )
Я и так менял, и так менял. один фиг давление не держит в системе. забил
quinine   Сообщения: 258 Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:26 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 20 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007
Re: Не держит давление в топливной системе
Система не держит во время работы двигателя или в режиме нахождения двигателя и систем в состоянии «отдыха»? Если в состоянии отдыха, то это либо не герметичность системы, либо нерабочее состояние клапана бензонасоса. Замкни систему, как я писал в самом начале и проверь, чтобы отвести от подозрений бензонасос. А если сама система не герметична, то она не герметична в оба направления, то есть при увеличении нагрузки где-то в соединениях (а может и на шлангах) будет проступать бензин.
rav1108   Сообщения: 215 Зарегистрирован: 14 май 2013, 16:18 Откуда: краснодарский край Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2016
Re: Не держит давление в топливной системе
В состоянии отдыха. От раза к разу, то держит, то нет.
Негерметичность системы — это слишком обширно.
Какого именно клапана? Там клапана два, и ещё регулятор давления, все из них могут не держать.
При работе двигателя и при нагрузке — давление держит и отлично.
Не держит давление когда постоит минут пять — десять.
quinine   Сообщения: 258 Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:26 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 20 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007
Re: Не держит давление в топливной системе
quinine
если через минут 5, то это не бензонасос. надо подумать где может стравливать давление. Давление падает до 0 или все же какое-то остается? Не герметичность системы я имел в виду соединительные шланги и места их соединений, понятное дело, что обширное понятие. Но точно одно, что если давление падает не каждый раз, то это связано с какими-то клапанами или уплотнительными резинками (читай прокладками). Давно такая проблема появилась и как заметили?
Добавлено через 1 минуту 51 секунду:
и по ходу не регулятор давления, тогда бы давление при работающем ДВС колебалось.
rav1108   Сообщения: 215 Зарегистрирован: 14 май 2013, 16:18 Откуда: краснодарский край Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2016
Клапан обратки топлива на Kia Sorento 1 поколение [рестайлинг]
Двигатель D4CB устанавливался на автомобили корейского производства:
Kia Sorento 1 поколение (BL)
Kia K-series 4 поколение (PU)
Hyundai Starex 1 поколение (A1)
Hyundai Starex 2 поколение (TQ)
Hyundai Porter 2 поколение
Hyundai Libero 1 поколение (SR)
Hyundai H1 1 поколение (A1)
Hyundai H1 2 поколение (TQ)
Hyundai Grand Starex 2 поколение (TQ)
Описание автомобиля
Другие запчасти от этого авто
Фото автомобиля
Клапан обратки топлива на Kia Sorento 1 поколение [рестайлинг]: больше информации
Вы можете сравнить и выбрать лучшее, среди всех найденных оригинальных автозапчастей, таких как Клапан обратки топлива на Kia Sorento 1 поколение [рестайлинг].
Просмотрите описание и техническую информацию о запчасти, которая вас интересует. Parts39.ru сотрудничает с ответственными и доверенными разборщиками автодеталей, которые могут гарантировать качество предлагаемых деталей.
Ищите высококачественные оригинальные автозапчасти рядом с вами? С большим выбором оригинальных б/у автозапчастей для всех марок и моделей автомобилей, вы точно найдёте именно ту деталь, что нужна вам и в прекрасном состоянии.
Parts39.ru предоставляет широкий выбор оригинальных использованных автозапчастей: двигатели, передачи и карданы, передние и задние фары, части кузова и салона, электронику, части осей, тормозные системы, системы зажигания, выхлопные системи и системы охлаждения.
Не надо самому идти на авторазборку, тратить ваше время на порталы с обьявлениями или звонить в большое количество мест — все использованные оригинальные автозапчасти можно найти онлайн при помощи пары нажатий мышки на нашем портале б/у автозапчастей parts39.ru.
Стать партнером
Занимаетесь продажей автомобильных запчастей?
Станьте нашим партнером на выгодных условиях!
Узнать подробнее
Parts39 — это электронная база данных автозапчастей, объединяющая множество автомобильных разборок, которая позволяет искать и покупать запчасти для подержанных автомобилей.