Kia sorento ii рестайлинг 2013
Соотношение цена/качество. Внешний вид. Вместительность. Универсальность. Экономичность. Обилие нужных опций.
Недостатки
Общее впечатление
Авто корейской сборки в максимальной комплектации. О достоинствах и недостатках авто уже сказано много. Я постараюсь не повторяться. Укажу лишь на подмеченные мною нюансы. Появляется скрип в районе передней консоли в районе стыка с лобовым стеклом. Проблема решается так: открываем капот и несильным толчком или ударом смещаем жабо (пластмассовая деталь вдоль лобового стекла) в сторону лобового стекла. Проблема временно устранена. Для 100% результата потребуется разборка и проклейка данного элемента. За эргономику поставил 4 звезды по следующим причинам: не удобно расположенные кнопки стеклоподъемников (требуется выгибать кисть и руку в неестественное положение), второй момент — это кнопка аварийной сигнализации. Обычно все производители ее выносят отдельно для быстрого интуитивного доступа, а тут она спраталась среди прочих кнопок климатического блока, да еще не имеет красной окраски и заметно увеличенных размеров. Навигация на троечку: старая версия прошивки, не знает многих дорог и развязок и нет возможности самостоятельной подгрузки карт. Хотя на некоторых Соренто видел слот для SD карт. У меня такого нет. По надежности выделю следующее: серьезных проблем за мой пробег в 47000км не было. В пределах гарантии заменил два рулевых наконечника и камеру заднего хода. Отмечу слабое лакокрасочное покрытие. Сколы возникают повсеместно и на передней части и на боковых поверхностях. Но коррозии нет и близко — метал обработан хорошо. Также очень нежные стекла. Резинки стеклоочистителей протираю перед каждым использованием. Даже мелкий песок в месте контакта резинки со стеклом оставляет следы. Дополняю отзыв: На пробеге около 80000км выяснилось, что автомобиль уже не полноприводный. Сгнили шлицы в раздаточной коробке. Как оказалось это проблема касается всех «полноприводных» кроссоверов Kia-Hyundai. Но на дизелях проявляется чаще из-за более высокого крутящего момента и мощности чем у бензиновых версий. Также был неприятный случай, связанный с топливом. В межсезонье заправился в предверии морозов, как я думал, зимней соляркой. АЗС сетевая известной не только в России, но и в мире компании. Но утром при -6 градусах Цельсия не смог запустить мотор. В итоге на эвакуаторе поехал на СТО размораживать топливную систему и сливать кисель из ДТ.
KIA Sorento 2012 – 2015, поколение II рест.
Весной 2012 года был представлен обновленный Kia Sorento 2013 модельного года. Он приобрел новые передний и задний бамперы, а элементы, которые раньше были черными (нижние части дверей и пороги), теперь окрашиваются в цвет кузова. В целом, автомобиль становится все более «асфальтовым» кроссовером.
Автомобиль имеет габаритные размеры 4685х1885х1710 мм (высота с рейлингами – 1745 мм). Размер колесной базы – 2700 мм, клиренс – 184 мм. Штатный размер шин 235/65 R17 или 235/60 R18.
Рестайлинговый Kia Sorento комплектуется одним из двух бензиновых моторов: рядной «четверкой» рабочим объемом 2,4 л (175 л. с.) или 3,5-литровой V-образной «шестеркой» (276 л. с.). Также в гамме присутствует 2,4-литровый дизель 194 л. с.). Коробка передач только одна – шестидиапазонный «автомат». Подвеска полностью независимая: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. Привод машин, предназначенных для продажи в России, — только полный. Переднеприводные Kia Sorento теперь предлагаются только в Америке.
Автомобиль оснащен большим количеством «электронных помощников водителя»: ABS, электронной системой стабилизации (ESC), системой распределения тормозных усилий (EBD), ассистентами при старте на подъем (Hill Start) и при спуске (DBC).
Автомобиль предлагается в четырех фиксированных комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Уже в начальной комплектации присутствуют аудиосистема с CD, MP3 и разъемами AUX USB и iPOD, климат-контроль, задний пактроник, передние сиденья с подогревом и микролифтом водительского кресла, легкосплавные диски, электрозеркала с подогревом. В комплектации Premium есть камера заднего вида, кондиционер для третьего ряда сидений, русифицированная система навигации, электроприводы регулировок водительского сиденья, кожаный салон, панорамная крыша с люком, ксеноновые фары, бесключевой доступ в салон и др. В салоне обновленного Kia – «царство» мягкого пластика и кожи, достойных автомобилей более высокого класса.
В комбинации расположены приборы Supervision в отдельных «колодцах». Многофункциональное рулевое колесо отделано кожей. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях. Экран мультимедиасистемы – сенсорный, с него можно управлять в том числе системой климат-контроля. Сиденья второго и третьего ряда можно сложить, получив ровную грузовую площадку. Минимальный объем багажника составляет 258 л (семиместная версия) до 2052 л при сложенных сиденьях второго и третьего рядов.
Технические характеристики KIA Sorento поколения II рест.
универсал 5-дв.
- ширина 1 885мм
- длина 4 685мм
- высота 1 710мм
- клиренс 185мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.4 AT 2WD (175 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11,9 | 10,8 с | 190 км/ч |
2.4 MT 2WD (175 л.с.) | Classic | АИ-95 | Передний | 7 / 11,3 | 10,5 с | 190 км/ч |
2.4 AT (175 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Полный | 6,9 / 12,3 | 11,5 с | 190 км/ч |
2.4 AT (175 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Полный | 6,9 / 12,3 | 11,5 с | 190 км/ч |
2.4 AT (175 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Полный | 6,9 / 12,3 | 11,5 с | 190 км/ч |
2.4 AT (175 л.с.) | Premium | АИ-95 | Полный | 6,9 / 12,3 | 11,5 с | 190 км/ч |
2.4 MT (175 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Полный | 7,2 / 11,5 | 11 с | 190 км/ч |
2.2 MT (197 л.с.) | Comfort | ДТ | Полный | 6 / 7,4 | 9,7 с | 190 км/ч |
2.2 AT (197 л.с.) | Comfort | ДТ | Полный | 5,4 / 8,8 | 9,9 с | 190 км/ч |
2.2 AT (197 л.с.) | Luxe | ДТ | Полный | 5,4 / 8,8 | 9,9 с | 190 км/ч |
2.2 AT (197 л.с.) | Prestige | ДТ | Полный | 5,4 / 8,8 | 9,9 с | 190 км/ч |
Тест-драйвы KIA Sorento поколения II рест.
Внимательный водитель легко выделяет из дорожного потока KIA Sorento второго поколения – в нашей стране эта машина стала весьма популярной. Соответственно, неплохим спросом пользуется модель и на вторичном рынке
Обычно достопримечательности бывают природными или рукотворными. Но есть и исключения, как, например, меловое плато Дивногорье под Воронежем, где люди смогли дополнить естественную красоту. Туда мы и отправились на кроссовере Kia Sorento
Обновленный Kia Sorento изменился и внешне, и технически. Пошел ли рестайлинг на пользу популярному кроссоверу, мне удалось проверить во время теста на дорогах Испании.
Преодолев почти 4000 км от Горно-Алтайска до Москвы на новом Kia Sorento, мы смогли не только протестировать в жестких условиях этот автомобиль, но и в полной мере оценить потенциал своей страны