KIA Sorento (КИА Соренто)
Четвертое поколение KIA Sorento,в своем товарном виде, официально дебютирует на подиумах международного женевского автомобильного салона весной 2020 года. Производитель решил подогреть интерес аудитории и предварительно поэтапно раскрывает аспекты своей новинки в сети интернет. Автомобиль получил кардинально новый дизайн, в актуальном стиле. Передняя часть стала более рельефной и угловатой. Решетка радиатора сохранила свои фирменные очертания и получила оформление из объемной пластиковой сетки. К ней примыкают небольшие фары головного освещения со светодиодной начинкой и тремя фокусирующими линзами в каждом блоке. Под ними расположились тонкие L-образные секции дневных ходовых огней. Интересный дизайн получили противотуманные фары, расположившиеся по бокам центрального воздухозаборника. На корме хочется отметить двойные стоп-сигналы с вертикальными полосами, спойлер над стеклом пятой двери, имитацию воздуховодов за задними крыльями и массивные патрубки по бокам бампера. В салоне появилась угловатая передняя панель. На ней, перед водителем располагаются два соединенных экрана. На левом 12,3-дюймовом располагается виртуальная приборная панель с показаниями приборов, а справа – экран мультимедийной развлекательной системы на 10,25 дюйма.
размеры
КИА Соренто – это большой кроссовер с возможностью установки третьего ряда сидений. Более того, у новой генерации появилась опция установить на второй ряд отдельные более комфортные капитанские кресла вместо привычного дивана. Они отличаются увеличенным списком регулировок. После смены поколений, автомобиль подрос в размерах по всем направлениям. Он насчитывает 4810 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1700 мм в высоту и 2815 мм между колесными парами. Технически, автомобиль можно назвать первопроходцем. Он базируется на новейшей платформе Hyundai. На данный момент, на ей выпускались только легковые модели Sonata и K5.
Технические характеристики
Для KIA Sorento, на старте продаж, будут предлагаться три силовых агрегата. Базовые версии получат 2,2-литровый турбодизель Smartstream, выдающий 202 лошадиные силы и 440 Нм крутящего момента. Следующим идет 2,5-литровый бензиновый T-GDi с системой турбонаддува и непосредственной подачей топлива. Он выдает 281 лошадь и 421 Нм. Также можно заказать гибридную силовую установку. В ее основе лежит четверка 1,6 T-GDi на 180 лс и электрический мотор, подключенный к трансмиссии на 60 лс. Суммарная отдача такого тандема составляет 230 лс и 350 Нм. Стоит отметить, что перемещаться полностью на электрической тяге не получится. Батарея имеет объем всего 1,49 кВт*ч. Она располагается под полом и не уменьшает пространство в салоне или багажнике. В качестве трансмиссии, производитель предлагает новую восьмиступенчатую преселективную роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.
Видео
Представлен обновлённый Kia Sorento: клыки, табло и прежние моторы
Снаружи и внутри крупный кроссовер изменился в соответствии с актуальным фирменным стилем марки, кроме того, SUV досталось новое оборудование. Как и прежде, на родине модель предложена с бензиновым и дизельным двигателями, есть и гибрид.
Первые фирменные изображения рестайлингового Sorento компания Kia распространила в июле, а теперь в Корее провели презентацию кросса, вдобавок объявлены цены. Напомним, модель актуального четвертого поколения с заводским индексом MQ4 в строю с 2020 года. Кстати, на родине Соренто стабильно пользуется высоким спросом: по данным местных профильных медиа, с января по июль 2023-го там реализовано 42 236 единиц, что на 9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Рестайлинг принес Kia Sorento новое «лицо»: появились клыкастые диодные фары, как у посвежевшего компакта Picanto/Morning и электрокроссовера EV9, еще заменили бампер и радиаторную решетку, причем эмблему бренда перенесли с решетки на нижнюю кромку капота. Другим стал и задний бампер, фонари же по-прежнему сделаны в виде двойных вертикальных блоков, только теперь они объединены сверху. Также добавлены диски нового дизайна, расширена палитра цветов кузова. В Корее в строю осталась топ-версия Gravity (белая машина на фото), ее особенности – оригинальный узор решетки, черные корпуса наружных зеркал, рейлинги на крыше и колеса.
В салоне – единое изогнутое табло (дисплеи приборки и мультимедиа, каждый диагональю 12,3 дюйма) и иная передняя панель, центральные дефлекторы обдува сделали горизонтальными. Еще Sorento получил новый блок управления климат-контролем. Мультимедиа – последнего поколения, в Kia ее назвали ccNC. Предусмотрена система распознавания по отпечатку пальца, а программное обеспечение обновляется «по воздуху».
Кроссовер отныне имеет десять подушек безопасности (у дореформенной модели – восемь), список оборудования также пополнила система «контроля устойчивости при боковом ветре». В арсенале модели еще значатся электропривод двери багажника, цифровое салонное зеркало (на него выводится изображение с камеры), проекционный дисплей и многочисленные электронные ассистенты.
Как и прежде, на домашнем рынке Kia Sorento представлен с бензиновой турбочетверкой 2.5 и турбодизелем 2.2, плюс есть гибрид HEV (без возможности зарядки от электросети) с установкой на основе бензинового турбомотора 1.6. Мощность двигателей обновленного кросса компания еще не указала, ни слова пока и про коробки, впрочем, скорее всего, технику реформы не затронули. Турбодвижок 2.5 в Корее выдает 281 л.с., дизель 2.2 – 194 л.с., совокупная отдача гибрида – 230 л.с. «Традиционные» SUV укомплектованы восьмиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, у Sorento HEV – шестиступенчатый автомат. Кроссовер бывает с передним или полным приводом.
Kia представила рестайлинговый кроссовер Sorento
Корейская компания Kia опубликовала официальные рендеры обновленного кроссовера Sorento. Как говорится в сообщении пресс-службы бренда, полноценная премьера модели состоится в августе 2023 года.
Обновленный Sorento получил серьезные изменения в передней части, которая теперь выполнена в стилистике электрического кроссовера EV9. Здесь установлена бумерангообразная оптика и большая решетка радиатора, а логотип бренда переместился с решетки на капот.
Сзади машина изменилась не так сильно. В Kia пересмотрели рисунок задних фонарей. Кроме того, у кроссовера появились новые колесные диски.
Салон автомобиля также модернизировали. В первую очередь в компании изменили дизайн воздуховодов на передней панели, увеличили размеры мультимедийной системы и поставили новый блок климат-контроля, схожий с тем, что устанавливается на Kia EV6 и Sportage.
Все технические характеристики пока что не раскрываются. Компания обещает предоставить больше информации во время полноценной премьеры обновленного Sorento, которая состоится в августе.
Ранее Autonews.ru сообщал, что в Индии представили обновленный хетчбэк Kia Seltos. Машина получила измененную переднюю часть, улучшенный салон и новую светотехнику.