Kia sorento diesel 2014

Отзывы владельцев о Киа-Соренто 2014 на дизеле

Когда сам покупал машину, помню много читал отзывы владельцев Киа Соренто 2014 на дизеле. Хотел понять что это за машина и стоит ли ее брать. Поэтому решил собрать всю полезную информацию в одном месте может мой отзыв окажется кому-то полезным.

Не буду долго писать про трудности выбора и прочее. Лучше больше напишу про саму машину. До этого катался на Camry 2004 г. 2.4 автомат. Поэтому местами буду сравнивать именно с ней. Что касается салона то сидеть в ней вполне удобно. Было, правда, по начало как то высоко и от этого очень непривычно. Но это пустяки. Гнал из Москвы, а это примерно 300 км. Но за все время даже спина не устала. Меня это утраивает, поскольку я обычно дальше Москвы и не езжу. Обзор отличный. Видно на несколько легковых машин вперед. Панель смотрится неплохо издалека. Правда, вблизи обычный средненький пластик. У меня люксовая комплектация с системой супервижн. Электронный спидометр смотрится очень круто. Подогрев на руле пока не испытывал, жду холодов. Но что самое на мой взгляд крутое так это багажник. Туда можно засунуть все что угодно велосипед, детскую коляску, спортивный инвентарь и так далее.

Если оценивать по внешним параметрам, то лично мне нравится дизайн немного другого плана. Такой более закругленный биодизайн. Но вообще из всех машин что я рассматривал для покупки (а их было много) эта самая красивая. А как узнал ее стоимость так вообще без вариантов. У меня в белом цвете и смотрится просто отпадно.

Отзыв Всеволода про Киа Соренто, Москва

Мой отзыв владельца про Киа Соренто 2014 дизель будет большей часть про техническое оснащение данного автомобиля. Не буду писать как я его выбирал. Не то чтобы это мое личное дело, но не уверен вообще что это хоть кому то интересно. Ну а как автомобиль выглядит, вы сможете сами посмотреть на приложенном фото.

И так двигатель и кпп. Много тут писать не о чем. Сейчас пока еще обкатываю авто поэтому полноценно оценить автомобиль не могу. Больше чем 3 тысячи не кручу, да и не нужно это. По городу вполне хватает 2500 оборотов. А она трассе эти же самые обороты дают скорость в 140 км. Что мне также хватает за глаза. Понравилось что стоит только совсем немного на педаль нажать и все уже 80 км/ч. Нужно сразу немного тормозить. Двигатель конечно слышно, но мне это нравится такой приятный немного звук. Но тут думаю все индивидуально. Кому то может и не понравится. При разгоне прям чувствуется эта мощь и то, что еще большой запас энергии. Коробка переключается очень плавно. Но тут стоит пояснить, что катаюсь чуть меньше недели, так что если что потом напишу новый комментарий с пояснениями.

Читайте также:  Автомагнитола hyundai tucson 2008 года

Подвеска. Этот момент меня особенно беспокоил при выборе авто. В целом тут она нормальная. Я думал, будет как то хуже. Мягкой тут ее точно не назовёшь. Скорее упругой. На трассе дорогу держит очень хорошо. Все небольшие неровности просто проглатывает. На счет больших ничего сказать не могу, пока не ловил их. Единственное когда едешь по реально плохим дорогам, таким аля стиральная доска машина ужасно вибрирует. Даже если скорость меньше 20 км, все равно. Это конечно неприятно.

Это интересно: Как работает резонатор глушителя в выхлопной системе машины? 3 признака его неисправности

Отзыв Петра Хуманова про Киа Соренто, Кемерово

Всем доброго времени суток. Не буду писать никаких отчетов по выбору и по эксплуатации. Единственное назначение этого отзыва в том чтобы предостеречь других людей от покупки данного корейского чуда.

Я даже не представлял, что с автомобилем может быть столько мороки. Начну с конца. Уже продавая свой автомобиль у меня и мысли не было о том, что он битый. Я то был уверен что он целехонький. Сам не в одну аварию на нем не попадал. НО когда с покупателями приехали на осмотр, так было обнаружено что дверь снимали, возможно крепление дверей выравнивали и красили. Пришлось делать скидку. А на вопросы покупателей а что с дверью, я как дурачок мог только подымать плечами. Короче покупатели эти слились.

Звоню официалам, хотел попросить, чтоб они определили, а что вообще было с дверью. Машину покупал новую. А они начали искать всякие отмазки, типа уже два года прошло, то мастера нет, то оборудования, то подобные услуги не оказывают. А ведь я сам понимаю что опоздал, поэтому никаких претензий не предъявлял, просто просил помочь определить, что было то. Думаю человек купивший новое авто имеет право это знать. Для себя я решил, что с Киа мне больше не по пути. Определил причину в автосервисе и продал авто. За меньшую стоимость. Непонятно почему я должен был терять деньги, если катался максимально аккуратно.

Читайте также:  Hyundai tucson 2017 расход топлива

Источник

КИА СОРЕНТО 2014 ДИЗЕЛЬ — ТЯГОВИТЫЙ КОРЕЕЦ! (ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА)

КИА СОРЕНТО 2014 ДИЗЕЛЬ — ТЯГОВИТЫЙ КОРЕЕЦ! (ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА)

Поскольку я являюсь владельцем данного автомобиля, мне хотелось бы рассказать обо всех его достоинствах и недостатках . Кто захочет, может считать мое описание объективным, а кто-то посчитает его субъективным, поскольку я владею этим автомобилем и как любой нормальный автолюбитель, хочу похвастаться его достоинствами.

До покупки Соренто я являлся владельцем Ваз 99, после продажи, которого я ездил на АВЕО. Проездив несколько лет, я продал эту машину и купил себе Хенде Аванта. Последним моим приобретением был автомобиль Киа Рио, который сейчас является вторым автомобилем в семье. Благодаря опыту эксплуатации этого автомобиля я и решил приобрести новый Kia Sorento.

Главным критерием, по которому я выбирал новый автомобиль, являлся третий ряд сидений и дизельный двигатель, кроме этого хотелось вместительный и объемный салон с большим багажником. Одним из вариантов, который закрылся в мою голову, было приобретение автомобиля Мазда cx-5. Уж очень понравился автомобиль после проведенного тест-драйва, не машина, а огонь. Но поразмыслив над расходом топлива и узнав цену варианта этого автомобиля с дизельным двигателем, я сразу же отказался от нее. Пересмотрев все дизельные джипы и кроссоверы, я все же решил купить чистокровного корейца.

Мотор.

Дизельный агрегат этого автомобиля в 184 силы имеет неплохую динамику и большой запас мощности. По моему мнению, так при обкатке расход топлива не выходит за пределы нормальных рамок. По трассе автомобиль кушает не больше 9 литров, а по городу он потребляет на 2 литра больше. Шумоизоляция в салоне автомобиля находится на достойном уровне и не пропускает никаких лишних шумов, слышно лишь тихое урчание двигателя.

Ходовые качества

Каждый человек, у которого есть опыт вождения корейских автомобилей, может сказать, что у них есть некоторые проблемы с ходовой. Но вот в данном случае проездив несколько тысяч километров, я могу поспорить. Есть конечно же некоторое ощущение жесткости подвески, но при качестве наших дорог это скорее плюс чем минус. Ходовая автомобиля достойно отрабатывает все неровности покрытия, выпуклости и ямы. Купив этот автомобиль я начал часто общаться с владельцами аналогичных машин, которые поддерживают мои слова. Для людей, которых не устраивает жёсткость подвески, я бы посоветовал приобрести проставки из эластичных материалов, которые действительно помогают в этом случае и автомобиль на ходу становится значительно мягче.

Читайте также:  Milotec skoda kodiaq арт 961 22

Интерьер салона

Интерьер Sorento 2014

Торпеда в автомобиле изначально кажется жесткой, но всё же она сделана из приятного материала, который на ощупь немного мягче пластика. Опыт вождения автомобиля у меня не столь большой, но проездив несколько тысяч километров, я не заметил никаких скрипов и люфтов, нет посторонних шумов — шумоизоляция салона на достойном уровне. Неплохо в целом поработали и дизайнеры, дверные карты декорированы с помощью кожзаменителя и натуральной кожи, красиво также смотрятся вставки из дерева.

Салон автомобиля впечатляет своим объемом, даже на третьем ряде вполне хватает места для удобной посадки всех пассажиров. При рассмотрении варианта покупки этого автомобиля у меня были некоторые опасения, что на третьем ряду можно будет перевозить только людей с небольшим ростом или детей, но эти опасения оказались напрасными.

Ну вот наверное и все впечатления, которыми я смог с вами поделиться, каковы они судить не мне, а вам. Каждый человек имеет право выбирать тот вариант, который ему нравится, и отстаивать свою точку зрения. Моя точка зрения такова, автомобиль хороший и качественный на эту цену. Про цену могу сказать отдельно, что пересмотрев и переосмыслив возможность приобретения многих вариантов я не нашел более оптимального варианта за эти деньги.

На данное время пробег, который я «накрутил» на своем Kia Sorento небольшой, он составляет всего лишь 3 500 километров. По мере того как он будет увеличиваться, с приобретением большего опыта и большего количества впечатлений я обязательно напишу следующие отклик об этом автомобиле.

Всем автолюбителям, перед которыми стоит дилемма выбора автомобиля, посоветую обращать внимание только на советы специалистов, а во всем остальном полагаться на собственные требования и желания, кроме этого не стоит забывать и о финансовых возможностях.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector