- Kia sorento d4cb замена цепей
- Re: Замена цепи ГРМ
- Re: Замена цепи ГРМ
- Re: Замена цепи ГРМ
- Re: Замена цепи ГРМ
- Re: Замена цепи ГРМ
- Re: Замена цепи ГРМ
- Re: Замена цепи ГРМ
- Re: Замена цепи ГРМ
- Re: Замена цепи ГРМ
- Приводные цепи — снятие и проверка
- Цепь привода распределительных валов
- Цепь привода ТНВД и левого уравновешивающего вала
- Проверка
- Проверка деталей натяжителя
- Проверка цепи
Kia sorento d4cb замена цепей
Господа. А на каком пробеге положено цепи менять? В одном сервисе говорят 150 000км. Типа после этого пробега обрывы «сплошь и рядом».
Добавлено через 31 минуту 4 секунды:
Комплект цепей ГРМ D4CB 2.5 CRDi Grand Starex, Porter 2 пр-во Mobis Korea (цепи ГРМ x 3шт., натяжители x 3шт., успокоители x 7шт.)
1. ЦЕПЬ ГРМ ВЕРХНЯЯ GRAND STAREX, Porter 2, H1, KIA Sorento дв. D4CB 2,5 CRDi 24351-4A020, 243514A020 MOBIS
2. ЦЕПЬ ГРМ СРЕДНЯЯ GRAND STAREX, Porter 2, H1, KIA Sorento дв. D4CB 2,5 CRDi 24361-4A020, 243614A020 MOBIS
3. ЦЕПЬ ГРМ НИЖНЯЯ GRAND STAREX, Porter 2, H1, KIA Sorento дв. D4CB 2,5 CRDi 23351-4A700, 233514A020 MOBIS
4. Шестерня коленвала (привода цепи ГРМ) D4CB 2.5 CRDi Портер 2, Гранд Старекс 24340-4A000, 243404A000
5. Шестерня цепи привода ТНВД Портер 2, Гранд Старекс 24335-4A000, 24335-4A002, 243354A000, 243354A002
6. Шестерня распредвалов D4CB Hyundai Porter 2, Hyundai Grand Starex 24331-4A000, 243314A000 2шт.
7. НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ВЕРХНЕЙ GRAND STAREX, Porter 2, H1, KIA Sorento дв. D4CB 2,5 CRDi 24380-4A030, 243804A020 MOBIS
8. НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ СРЕДНЕЙ GRAND STAREX, Porter 2, H1, KIA Sorento дв. D4CB 2,5 CRDi 24370-4A030, 243704A020 MOBIS -1450 руб
9. НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ НИЖНЕЙ GRAND STAREX, Porter 2, H1, KIA Sorento дв. D4CB 2,5 CRDi 23360-4A030, 233604A030 MOBIS — 2800 руб
10. УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ ВЕРХНЕЙ GRAND STAREX, Porter 2, H1, KIA Sorento дв. D4CB 2,5 CRDi 24388-4A030, 243884A020 MOBIS 7шт.
Ещё сальник коленвала надо.
И что позиции 4-5-6 тоже нужно менять при штатной (по пробегу) замене цепей?
Ol228   Сообщения: 113 Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04 Откуда: Москва Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007
Re: Замена цепи ГРМ
5 позиция слишком сложный вариант выбора. Кроме номеров нужно смотреть цветную маркировку. Я лично так и не смог подобрать себе и оставил старую. Благо там износа практически нет. Так же шестерни распредвалов. Заменил, потому- что уже купил новые. 4 позиция — менять 100%.
anton_gl   Сообщения: 9581 Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53 Откуда: г. Новокузнецк Благодарил (а): 717 раз. Поблагодарили: 1288 раз. Имя: Антон Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem
Re: Замена цепи ГРМ
Понял. позвонил в сервис, сказали — маловероятно, что она потребует замены, но если что в наличие у них шестерни есть поэтому заранее покупать не буду.
В принципе мотор работает чисто, звуков нет. Пробег 160 000 вот и решил по совету сервиса заменить цепи.
А что еще может понадобиться? Кроме 3х цепей, 3х натяжителей и 7ми успокоителей. Мастер упомянул еще некие «башмаки»
Ol228   Сообщения: 113 Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04 Откуда: Москва Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007
Re: Замена цепи ГРМ
Roman73   Сообщения: 3145 Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29 Откуда: РФ, Заречный — РК, Актау Благодарил (а): 203 раз. Поблагодарили: 265 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.
Re: Замена цепи ГРМ
anton_gl писал(а): ГРМ комплект D4CB Starex/Grand Starex/Sorento/Porter 2 2.5 CRDi 140-174 л.с. -9900р
http://totaldiesel.ru/kia/sorento/dviga . nd-lxparts
Если набирать отдельно то 11-12 тыс. Но не 32.
И работа там ну никак не 15 тыр. Максимум 5.
Ребята, чет понять не могу, это наши з/ч или нет? Цена то хорошая. Но вот не понятно подходит нам или нет?
Bob’s   Сообщения: 1587 Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 32 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Бинар 5д компакт
Re: Замена цепи ГРМ
У меня первый вопрос что такое «LXPARTS». Если внутри оригинал это одно, если нет то я бы не рисковал.
Ol228   Сообщения: 113 Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04 Откуда: Москва Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007
Re: Замена цепи ГРМ
fishermanmurman   Сообщения: 114 Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:24 Откуда: Мурманск Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: Лифт H&R+45/аммо OME,EGR заглушен,котёл Северс+ 2Квт,Чип Мод. л/с.Катки General Grabber AT-2: 265/70 R16 Теперь в RAPTORe.
Re: Замена цепи ГРМ
Олег 150 000 тк само то Почитай на Тема: Большое количество картерных газов , что у меня было и возрадуйся. Меняй всё не экономь, потому как продиагностировать растяжение цепей архи сложно без вскрытия. Опять же как и Kudesnik-у 20 окт. советую заглянуть на http://www.autowelt.ru/ Удачи
fishermanmurman   Сообщения: 114 Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:24 Откуда: Мурманск Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: Лифт H&R+45/аммо OME,EGR заглушен,котёл Северс+ 2Квт,Чип Мод. л/с.Катки General Grabber AT-2: 265/70 R16 Теперь в RAPTORe.
Re: Замена цепи ГРМ
LXParts – бренд корейской компании LXParts Auto, основанной в 1995 г. Компания производит в основном запасные части для двигателей. Оригиналом почему-то считается если упаковка от Хундая или Мобис. Но далеко не факт, что там не будет тот же LXParts но уже по более высокой цене.
Шестерня коленвала наиболее нагруженная. Я бы даже думать не стал.
anton_gl   Сообщения: 9581 Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53 Откуда: г. Новокузнецк Благодарил (а): 717 раз. Поблагодарили: 1288 раз. Имя: Антон Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem
Re: Замена цепи ГРМ
ГРМ не тот узел на котором стоит экономить, последствия могут быть плачевными и замена не дешёвая. Так что тут решает каждый сам, хочет он рискнуть и взять подешевле или переплатить и поставить оригинал.
Приводные цепи — снятие и проверка
2. Снимите защитный кожух картера двигателя (если установлен) для обеспечения доступа к двигателю снизу.
3. Для облегчения выполнения операции при снятии всех приводных цепей и при необходимости снимите двигатель с автомобиля в соответствии с процедурами в разделе «Двигатель в сборе».
4. Снимите ремень привода навесных агрегатов.
С помощью специального ключа поверните натяжитель ремня привода навесных агрегатов по часовой стрелке для ослабления натяжения ремня, затем снимите его.
Примечание: если ремень привода навесных агрегатов будет использоваться повторно, то нанесите мелом на обратной (нерабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения (по часовой стрелке).
5. Выполните процедуры снятия соответствующих приводных цепей по пунктам в параграфах, приведенных ниже.
Цепь привода распределительных валов
1. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке (направо) до совмещения всех установочных меток и установки поршня цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.
2. Отверните болты крепления и снимите верхнюю переднюю крышку.
3. Снимите крышку головки блока цилиндров.
4. Зафиксируйте распределительный вал от проворота с помощью ключа за специальный участок на распределительном валу, затем ослабьте болт крепления звездочки привода ТНВД.
а) Если натяжитель необходимо не снимать или снять с зафиксированным штоком, то утопите шток натяжителя до совмещения отверстий на корпусе натяжителя и штоке, затем вставьте жесткую («L»-образную) проволоку или штифт диаметром 2,5 мм в отверстие корпуса натяжителя.
б) Отверните болты крепления и снимите натяжитель.
6. Снимите башмак натяжителя цепи привода распределительных валов.
7. Снимите успокоители «А» и «В» цепи привода распределительных валов.
8. Отверните болты крепления звездочек распределительных валов.
9. Снимите цепь привода распределительных валов вместе со звездочками.
5. Ослабьте болт крепления звездочки правого уравновешивающего вала.
а) Если натяжитель необходимо не снимать или снять с зафиксированным штоком, то утопите шток натяжителя до совмещения отверстий на корпусе натяжителя и штоке, затем вставьте жесткую («L»-образную) проволоку или штифт диаметром 2,5 мм в отверстие корпуса натяжителя.
б) Отверните болты крепления и снимите натяжитель.
7. Снимите успокоители «А» и «В» цепи привода масляного насоса и правого уравновешивающего вала.
8. Снимите башмак натяжителя.
9. Отверните болт крепления звездочки правого уравновешивающего вала и снимите цепь привода вместе со звездочкой.
Цепь привода ТНВД и левого уравновешивающего вала
1. Снимите цепь привода распределительных валов и цепь привода масляного насоса и правого уравновешивающего вала.
2. Отверните болт крепления звездочки привода ТНВД.
а) Если натяжитель необходимо не снимать или снять с зафиксированным штоком, то утопите шток натяжителя до совмещения отверстий на корпусе натяжителя и штоке, затем вставьте жесткую («L»-образную) проволоку или штифт диаметром 2,5 мм в отверстие корпуса натяжителя.
б) Отверните болты крепления и снимите натяжитель.
4. Снимите башмак натяжителя цепи привода ТНВД и левого уравновешивающего вала.
5. Снимите успокоитель цепи.
6. Установите специальный инструмент на звездочку привода ТНВД и спецболт.
7. Вращая спецболт по часовой стрелке, снимите звездочку привода ТНВД.
8. Снимите цепь привода ТНВД и левого уравновешивающего вала вместе со звездочкой привода ТНВД.
Проверка
Проверка деталей натяжителя
1. Проверьте башмак натяжителя на отсутствие трещин, отслаивания или других дефектов на поверхности «А» (скользящий контакт с цепью привода ГРМ) и на поверхности «В», которая находится в контакте с натяжителем. Замените башмак натяжителя в случае необходимости.
2. Измерьте зазор в отверстии между башмаком натяжителя цепи и осью башмака. Если зазор превышает предельно допустимое значение по техническим условиям, то замените дефектную деталь.
3. Проверьте успокоитель цепи на отсутствие трещин, отслоения или других дефектов на поверхности ‘А» (скользящий контакт с цепью привода ГРМ). Замените успокоитель цепи в случае необходимости.
Проверка цепи
Проверьте элементы цепи (втулки и пластины) на отсутствие износа. Замените цепь, если износ чрезмерный.
Приводные цепи — общий вид. 1 — цепь привода распределительных валов, 2 — звездочка распределительного вала выпускных клапанов, 3 — звездочка распределительного вала впускных клапанов, 4 — успокоитель «В» цепи привода распределительных валов, 5 — успокоитель «А» цепи привода распределительных валов, 6 — башмак натяжителя цепи привода распре делительных валов, 7 — натяжитель, 8 — звездочка привода ТНВД, 9 — цепь привода масляного насоса и правого уравновешивающего вала, 10 — натяжитель, 11 — успокоитель «А» цепи привода масляного насоса и правого уравновешивающего вала, 12 — успокоитель «В» цепи привода масляного насоса и правого уравновешивающего вала, 13 — звездочка правого уравновешивающего вала, 14 — звездочка коленчатого вала, 15 — звездочка масляного насоса, 16 — цепь привода ТНВД и левого уравновешивающего вала, 17 — натяжитель, 18 — башмак натяжителя цепи привода ТНВД и левого уравновешивающего вала, 19 — успокоитель цепи привода ТНВД и левого уравновешивающего вала, 20 — звездочка левого уравновешивающего вала.