Энциклопедия Kia Sorento 5 дв. внедорожник (2006 — 2009) (Киа Соренто)
Отзывы Kia Sorento 5 дв. внедорожник (2006 – 2009) (Киа Соренто), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Sorento 5 дв. внедорожник (2006 – 2009) (Киа Соренто).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы высоко оценили качества Kia Sorento 5 дв. внедорожник (2006 – 2009). Значительное негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. 8.25 (оценка владельцев) — 3.4 (за возраст) = 4.85 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 34 отзыва об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 338 оценок. Возраст Модификация Kia Sorento 5 дв. внедорожник (2006 – 2009) была запущена в производство 17 лет назад в 2006 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 15.5 года. Престиж В прошлом, Kia Sorento 5 дв. внедорожник (2006 – 2009) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.
+ Привлекательный дизайн + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Хорошая шумоизоляция + Вместительный + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Медленно падает в цене + Низкая угоняемость
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —
Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (2009 г.)
13.01.2010 Авто приобретено в начале весны 2009г, дизель в самой полной комплектации, то есть с кожей, люком, ЕСП и т.д. Проблем с запуском мотора в морозы никогда не было. До этого был Паджеро Спорт, тот гораздо жестче, а в Сорике покомфортнее, и уровень пола ниже, что гораздо удобнее, и сама машинка пошире, сидеть в ней гораздо комфортнее. На дороге ведёт себя прогнозируемо, я по трассе не раз ездил 190км/ч. Но это уже близко к пределу возможного. Ездил по грязи, довольно неплохо авто преодолевает бездорожье, если, конечно, с умом, не лезть во всякие буераки. Расход в среднем 11-12л. Как и в любой высокой машине, относительно легковой, здесь гораздо лучший обзор. Багажник довольно вместительный, но в Паджеке гораздо длиннее. Система привода постоянно вращает только задние колёса, а передок подключает только при пробуксовке, жесткое подключение переднего моста только при включении понижающей. В этом есть и плюсы, и минусы, плюс в экономии топлива, но по мне постоянный полный привод более приемлем, довелось владеть Тойётой ЛК100, на снегу или раскисшей дороге чувствуешь себя гораздо увереннее. В салоне всё сделано неплохо, музыка штатная МП-3 среднего качества. Управление магнитолой выведено на руль, а также управление круизом, что очень удобно. Зеркала заднего вида довольно большие, но у меня претензия к зеркалу с водительской стороны. На скорости за 100км/ч стекло зеркала начинает дрожать и соответственно «изображение» прыгает. Я обращался по этому вопросу к официальному дилеру, но они мне ничего не исправили и отказались что-либо делать с зеркалом, сославшись на то, что производителем предусмотрены небольшие вибрации. Считаю, что от этого зависит и безопасность водителя за рулём, причём с пассажирской стороны зеркало не дрожит. Вообще на машине стоимостью больше миллиона рублей хотелось бы большего комфорта в мелочах, а именно: стеклоподъёмник двери водителя работает в автоматическом режиме только на опускание, на остальных дверях и этого нет. Клавиша регулировки привода зеркал не имеет подсветки, что создаёт проблемы пользования в тёмное время суток. Неплохо было бы оснастить машину датчиком света и дождя. Нет никакой сигнальной лампы о низком уровне омывающей жидкости и это в автомобиле с омывателем фар и заднего стекла. Нет никаких воздуховодов от печки для задних пассажиров, в том же Паджеро Спорт была сделана отдельная печка, что очень хорошо при перевозке детей на заднем сидении. Неплохой головной свет, линзы ближнего света дают свой плюс совместно с противотуманками в бампере, но думаю, что ксенон не помешает. Тормоза не очень. Шумоизоляция средненькая, сделать дополнительную бы неплохо. Несколько раз самопроизвольно открывалось окно багажника. Обратил внимание, что буквально через неделю после покупки детали подвески в задней части покрылись ржавчиной, такие как мост. Коробка типтроник, но на ручном режиме я пробовал всего пару раз, всё-таки на то она и автоматическая коробка. Причём когда разгоняешься на ручном режиме, коробка не даст залезть стрелке тахометра в красную зону, а сама переключит на повышенную передачу. Климат контроль раздельный, ручки управления довольно удобные — крутилки, я считаю, что это гораздо удобнее кнопок. Антенна автоматическая, вот только почему-то не убирается, если включаешь диск, как это было в Крузаке. Ну и, соответственно, зимой из-за наледи антенна не всегда убирается. Сделан подогрев лобового стекла, очень полезная вещь, когда авто только завёл, включаешь подогрев и тёплый воздух сразу же начинает согревать стекло и салон. А теперь о самом плохом: сделав ТО-1 на 14тыс.км. через 1,5 тыс.км двигаясь со скоростью 40 км/ч снизу удар и скрежет, двигатель заглох, я подумал, что у меня защита отвалилась, но заглянув под машину обнаружил течь масла. Когда попробовал завести, то стартер отказался проворачивать движок. Итог: эвакуатор к Оф.дил. и приговор — обрыв шатуна, движок под замену! Через два месяца авто снова у меня, но недолго длилось счастье, на 23 тыс. км. при разгоне в трансмиссии ощутимые толчки, диагноз — раздаточная коробка накрылась, под замену. На 26 тыс км. загорается давление масла, опять к Оф.дил., авто две недели на ремонте. В итоге замена масляного насоса. На 26,2 тыс.км. авто не набирает обороты и сильно дымит, опять эвакуатор и к Оф.дил., вердикт — замена двигателя ПОВТОРНО. Благо, что все эти ремонты по гарантии. Но уважаемые, зачем мне этот корейский геморрой стоимость больше миллиона рублей. Не проездив и года авто уже на данный момент в сумме 87 дней в ремонте! Если имеются сомневающиеся, то добро пожаловать на сайт Соренто клуба, где данная тема со стуканувшими движками перевалила за 80 страниц. У меня авто собиралось в Ижевске, но не забывайте, что движки идут в сборе с Кореи. Лично я на Корейца теперь не сяду, ну а вам самим решать. Отзыв длинный и может быть сумбурный, но как смог — так и написал, так что строго не судите. 2.04.2010 Продолжение злоключений с Сориком. Обкатал я очередной мотор и оказалось, что мотор не развивает той мощности, как прежде. Ну, думаю, дотяну до ТО-2, а там пускай разбираются спецы из «любимого» сервиса. Но не тут то было. 26.03. я ехал со скоростью 100км/ч, и вдруг машина перестала тянуть. Я даже подумал сначала, что она заглохла. Но нет, она продолжала ехать практически на холостых. Проехав метров 500 она снова начала набирать обороты, потом снова перестала тянуть, и так несколько раз. Тут я заметил, что температура стала расти прямо на глазах. Я остановился, открыл капот и обнаружил залитый моторный отсек антифризом со стороны аккумулятора. Короче, машина на эвакуаторе доставлена ОД. Утечка антифриза случилась по причине слабого хомута (со слов мастера). Ну а причиной отсутствия тяги явилась турбина, у которой повреждённые лопасти. Турбина была установлена месяц назад новая вместе с мотором. Сейчас жду замены турбины по гарантии ( Судебная тяжба с официальным дилером ещё не закончена, так как эти «специалисты» всячески затягивают процесс.
Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi VGT 2009 г
- Обкатал месяц назад заменённый двигатель и … 29100 км
- После того как двигатель в очередной раз …
- При движении, перестала нормально развивать … 26200 км
- Загорелось лампа давления масла. проверил уровень … 26000 км
- Сильные и частые рывки при наборе скорости, а … 23000 км
- Катился неторопясь, что наверное и спасло от … 15500 км
Осталость кузов заменить. Удачи ..Сам корейца куплю к лету.
Спасибо! А насчёт крейца советую сначала ознакомиться вот с этой веткой на сайте Сорнтоводов
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=9140&st=0&sk=t&sd=a
У меня был кореец, Соренто,2005 года,новым брал.Тысяч до сорока пробегу я нарадоваться не мог,потом начал сыпаться,причем эксплуатировал я его очень аккуратно.Еще.У Соренто очень хлипкая вискомуфта,которая на бездорожье,даже легком перегревается.Мост передний в автоматическом режиме включается с задержкой.У меня стал кушать масло,были проблемы с ЭБУ двигателя.Да и вообще,корейцам пока далековато до европейцев или японцев.Хотя,в соотношении цена-качество,может и ничего,что еще за миллион наших денег стоит(ну,если говорить о Соренто,то по габаритам,вроде как внедорожным качествам и т.д.)
Ну вот и чисто про корейский авто негатив, а то некоторые считают что во всём виновата Российская сборка. Я же писал движки идут в сборе с кореи.
ясно. пока-что на Патриоте буду ездить. он даже не глючит. будет в кармане от 3-х лямов,тогда и задумаюсь о смене машины.
Отзывы Kia Sorento 5 дв. внедорожник 2006 – 2009
Отзывы владельцев Kia Sorento 5 дв. внедорожник 2006 – 2009 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Kia Sorento 5 дв. внедорожник 2006 – 2009, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!
машину как и жену выбирают по принципу: не важно сколько она жрет , главное сколько удовольствия приносит
КИА — это диагноз, это неизлечимая болезнь, ни когда не берите, чтобы вам не говорили как бы сладко не пели, как бы дешево и выгодно не предлагали, что бы не сулили. НИКОГДА!
Если вам нужна просто машина — берите! Только не ждите от нее много, а если пересаживаете с авто классом выше, то ждет вас некоторая печалька.
Для чего Вы его покупаете? По городу, с расходом за 20 литров. Налог 20000 руб в год. Рамный кроссовер. В 2008 он стоил 1200000 руб., а сейчас реально продать менее, чем за 600000. Не гонитесь за МАЛЕНЬКИМ пробегом, за 2000 руб. Вам выставят ЛЮБОЙ пробег, еще 2-3 тыс. руб. — сервисная книжка с …
Если комфорт не критичен и нет ожиданий по управляемости, сопоставимой с легковыми автомобилями, — брать однозначно.
Если нравится, то надо брать. Не думайте. Легла душа, значит она твоя. Все машины ломаются: и Японские, и Американские, и даже Корейские:-)))
Но комэтс! Без них, родимых! Только одно — тут как с тапками — сунул ногу — он кривой, твердый и колется. Высовывай и меряй другой. Если понравился другой, одень оба, пройдись, присядь, попрыгай — в общем Вы меня поняли.
Если ты рыбак или охотник.. а еще и по работе встречаешься с внедорожьем. а если к тому же живешь во Львове :)).. или в городе с похожими дорогами.. то эта машина минимум что тебе нужно. Машина неплохо сочетает в себе внедорожник и автомобиль для трассы. Но Соренто лучше брать с дизельным …
Относительно новые двигатели — HMC LAMBDA 3.3 / 3.8L. Как все будет, время покажет. В остальном думаю Соренто уже давно занял свое место среди автолюбителей.
Машина стОит денег которые за нее просят, ближайший по цене конкуренты Тойота Прадо. Митсубиси Паджеро.
Мой совет кто присматривается к этой машине берите не пожалеете если вы действительно хотите именно эту машину.
В своей ценовой категории и своем сегменте а V томобиль весьма неплохой, учитывая то, что практически все нынешние комплектации оснащаются автоматически подключаемым полным приводом и системой курсовой устойчивости (для тяжелой машины очень пригодится). В городском потоке позволит чувствовать себя …