Kia sorento crdi 16v

D4HE 2.2 CRDi 194/199/202 л.с – двигатель Хендай Санта Фе и Киа Соренто. Характеристики, расход, отзывы, поломки и ресурс

В обзоре рассмотрен дизельный двигатель Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe), Киа Соренто (Kia Sorento) и Киа Карнивал (Kia Carnival) – SmartStream D4HE 2.2 CRDi 16v мощностью 194/199/202 лошадиных силы. Из публикации вы узнаете, насколько надежен, каким реальным расходом топлива, техническими особенностями, характеристиками, отличиями, конструкцией, хроническими болячками, распространенными проблемами, межсервисными интервалами обслуживания, заявленным/фактическим ресурсом, сильными и слабыми сторонами обладает южнокорейский турбодизель.

Турбодизельный 16-ти клапанный дизельный силовой агрегат объемом 2.2 литра, созданный инженерами автоконцерна Hyundai/Kia заводской серии D4HE, он же SmartStream D 2.2 CRDi, официально дебютировал в середине 2020 года на международном автосалоне в Париже, где был представлен, как опциональный турбомотор таких популярных внедорожников, как Киа Соренто четвертого поколения в кузове MQ4 и Хендай Санта Фе четвертой генерации в кузове TM. Турбированный дизель Kia Sorento и Hyundai Santa Fe — D4HE 2.2 CRDi, изготавливается на основном предприятии южнокорейского альянса в городе Пусан (Южная Корея) и относится к наиболее современному моторному семейству компании «Смарт Стрим Д».

Характеристики международной модификации турбодизеля D4HE 2.2 CRDi 194/199/202 л.с

Тип силового агрегата дизельный, с турбонаддувом
Особенности конструкции рядный алюминиевый четырехцилиндровый блок со стальными гильзами и алюминиевая шестнадцати клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами (особенности: двс оснащен селективным/выборочным каталитическим восстановлением с системой высокоэффективной очистки выхлопных газов (технология SCR — Selective Catalytic Reduction))
Газораспределительная система (привод клапанов) DOHC 16v (два верхних распределительных вала на шестнадцать клапанов)
Количество цилиндров четыре (расположены в рядном формате — «R4»)
Количество клапанов шестнадцать, 16v (по четыре клапана на каждый цилиндр)
Объем двигателя 2151 см³
Диаметр цилиндра 83.0 миллиметра
Рабочий ход поршня 99.4 миллиметра
Топливная система двс оснащен топливной аппаратурой Common Rail Direct с ТНВД (тип впрыска — прямой, функционирующий по технологии CRDi)
Предельная мощность 194/199/202 лошадиных силы (при 3 800 об/мин)
Предельный крутящий момент 440/441 ньютон на метр (при 2 750 об/мин)
Степень сжатия 16.0 бар
Гидрокомпенсаторы установлены (тепловые зазоры клапанов регулируются в автоматическом режиме)
Тип привода ГРМ ременной
Система фазорегуляции ГРМ (регулятор фаз газораспределения) конструктивно не предусмотрена
Система турбонаддува установлен турбокомпрессор BorgWarner BV43 с интеркулером
Залитое масло (объем и тип) 5.60 литра, 0W-30/5W-30 (синтетическое, бренд Motul/Shell)
Допустимый расход смазки на тысячу километров пробега 100-275 грамм
Тип горючего дизельное топливо (дизель)
Экологическая группа Euro-5/6
Вес по каталогу (вместе с навесным оборудованием) 197.5 килограмм
Место расположения номера спереди, на стыке с трансмиссией
Срок службы (заявленный заводом-изготовителем) 350-380 тысяч километров пробега
Читайте также:  Корейские паркетники кроссоверы до 1500000

Модели компании Хендай:

Санта Фе (четвертое поколение, кузовной индекс TM) годы выпуска: с 2020 по сегодняшний день

РЕГЛАМЕНТ МЕЖСЕРВИСНЫХ ИНТЕРВАЛОВ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ ДИЗЕЛЯ D4HE 2 . 2 CRDI

ПЕРИОДИЧНОСТЬ МАСЛОСЕРВИСА

Интервалы замены масла каждые 12-15 тысяч километров пробега
Объем смазки в системе двс 5.60 литра
Объем масла для замены примерно 5.10 литра
Какое масло заливается синтетическое (0W-30/5W-30)

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Тип привода газораспределения ремень ГРМ
Заявленный ресурс привода ГРМ 120 тысяч километров пробега
Реальный срок службы привода ГРМ 140-160 тысяч километров пробега
При обрыве/заклинивании привода ГРМ поршни не сгибают клапана

ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ

Периодичность настройки регулировка не требуется
Принцип регулировки тепловых зазоров клапанов гидрокомпенсаторы

ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ РАСХОДНИКОВ

Масляный фильтр 1 раз в 12-15 тысяч километров пробега
Воздушный фильтр 1 раз в 30 тысяч километров пробега
Топливный фильтр (в моторном отсеке) 1 раз в 30 тысяч километров пробега
Свечи накаливания 1 раз в 90 тысяч километров пробега
Вспомогательный ремень 1 раз в 120 тысяч километров пробега
Охлаждающая жидкость 1 раз в 6 лет или каждые 90 тысяч километров пробега
Топливный фильтр (в баке) 1 раз в 90 тысяч километров пробега

ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПРО ТУРБИРОВАННЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИЖОК ХЕНДАЙ/КИА D4HE 2.2 CRDI

В завершении обзора отметим, что заявленный заводом-изготовителем, концерном Kia/Hyundai, предельный срок службы 16-ти клапанного турбодизельного мотора 2.2 CRDi с индексом D4HE, относящийся к линейке двигателей «R II SmartStream D» составляет 350-380 тысяч километров пробега до капиталки или замены (допускается частичный капитальный ремонт узлов двс). В реальности же, по мнению специалистов, в случае своевременного и добросовестного сервисного техобслуживании, южнокорейский дизель D4HE 2.2 CRDi способен без труда функционировать 420-500 тысяч километров пробега до наступления первых критических неполадок.

Читайте также:  Щуп акпп nissan qashqai

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Двигатель Киа Соренто (Kia Sorento) — D4CB 2.5 CRDi 16v 170 л.с: фото, видео, характеристики и ресурс

В статье вы ознакомитесь с фото и видео, узнаете, какими характеристиками и ресурсом обладает знаменитый турбированный дизельный двигатель полноприводного южнокорейского внедорожника Киа Соренто (Kia Sorento) первого поколения в кузове BL (годы выпуска: 2002 -2009) — D4CB 2.5 CRDi 16v мощностью 170 лошадиных сил.

Рекомендуем ознакомиться со статьей: « Обзор двигателя Kia SorentoD4HB 2.2 CRDi 197/200 л. с «.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ D4CB 2 . 5 CRDi 116170 л . с
d4cb, двигатель Киа соренто, двигатель d4cb 2.5, двигатель киа соренто 2.5
d4cb, двигатель Киа соренто, двигатель d4cb 2.5, двигатель киа соренто 2.5
d4cb, двигатель Киа соренто, двигатель d4cb 2.5, двигатель киа соренто 2.5
D4CBD4CB
D4CB
D4CB

ФОТО ДВИГАТЕЛЯ D4CB 2.5 CRDi 16v 170 л.с (ПОД КАПОТОМ)
D4CB
D4CB
D4CB
D4CB
D4CB
D4CB
D4CB
D4CB
d4cb, двигатель Киа соренто, двигатель d4cb 2.5, двигатель киа соренто 2.5


Видео : «Распространенные проблемы турбодизеля Киа Соренто — D4CB 2.5 CRDi 16v 170 л.с «
По отзывам многих владельцев Киа Соренто (Kia Sorento), реальный ресурс турбодизеля D4CB 2.5 CRDi 170 л.с на 16 клапанов, в среднем составляет 350-450 тысяч километров пробега до появления первых серьезных проблем, с учетом соблюдения хозяином автомобиля правил эксплуатации и обслуживания двигателя в соответствии с регламентом завода-изготовителя Kia/Hyundai.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector