- KIA Motors представляет первые фотографии кроссовера Sorento IV поколения
- Kia Sorento 4
- Модификации Киа Соренто MQ4
- Технические характеристики Kia Sorento MQ4 2.5 л. 6-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Соренто 4 (MQ4)
- Цена Kia Sorento 4 (MQ4) на вторичном рынке
- Kia Sorento четвертого поколения: официальная премьера
KIA Motors представляет первые фотографии кроссовера Sorento IV поколения
KIA Motors публикует первые официальные фотографии нового, четвертого поколения своего кроссовера Sorento. Мировая премьера модели для широкой публики состоится на Женевском международном автосалоне 2020 года.
При разработке нового Sorento дизайнеры KIA руководствовались концепцией «изящной смелости» (refined boldness), ориентированной на сохранение эстетики внушительного, мощного автомобиля, свойственной предыдущим поколениям модели, но с гораздо более высокой степенью утонченности и элегантности. Новый дизайн Sorento более стилен, чем когда-либо прежде. В облике хорошо заметны более «острые» линии и «непрерывные» поверхности – кроссовер выглядит проработанным тщательнее и детальнее, чем его предшественник. Современные геометрические элементы, увеличившийся наклон стоек крыши, протяженные линии – все это сделало внешность Sorento более солидной и привлекательной, чем когда-либо прежде.
Передняя часть кроссовера теперь также выглядит увереннее. Использован новейший вариант дизайна фирменной решетки радиатора «улыбка тигра» (tiger nose) – она стала крупнее, основные фары оказываются как бы интегрированы в ее поверхность. Фары скомбинированы со светодиодными дневными ходовыми огнями – такой вариант дизайна получил название «глаз тигра». Это решение привлекает дополнительное внимание: характерные линии, очерчивающие «глаза тигра» выглядят очень эффектно.
При взгляде на автомобиль сбоку, заметно, что пропорции Sorento незначительно, но изменились: он выглядит более длинным, при этом передний и задний свесы стали меньше, а колесная база – больше. Увеличилась и длина капота: передняя стойка крыши смещена назад, на 30 мм относительно передней оси – так создается более спортивный образ. Нижняя кромка капота подчеркивает рельеф передних крыльев, а затем гармонично переходит в хорошо заметную линию по всей длине кузова, заканчивающуюся у задних фонарей, также получивших новый, вертикальный дизайн.
Интерьер KIA Sorento стал привлекательнее, эффектнее и роскошнее. Сохранив великолепную практичность, кроссовер предлагает теперь самые передовые информационно-развлекательные функции и отделочные материалы премиального качества. Салон Sorento IV поколения – один из наиболее высококачественных среди всех моделей KIA на сегодняшний день. При этом сохранился потрясающий простор, ставший фирменной чертой Sorento за 18-летнюю историю модели. По-прежнему предлагается и возможность трансформации салона для организации трех рядов посадочных мест.
Тщательно проработанный и изысканный салон нового Sorento – образец нового поколения интерьерного дизайна KIA. Здесь использованы металлические элементы отделки, кожа и рельефные поверхности с эффектом натурального дерева, при этом – удобно интегрированы самые современные технологические решения, обеспечивающие доступ в информационные сети, работу систем помощи водителя и информационно-развлекательные функции.
Мультимедийная система Sorento получила новый сенсорный экран с диагональю 10,25 дюймов, на который также выводится информация аудиовизуальной навигационной системы. 12,3-дюймовый дисплей цифровой панели приборов обеспечивает максимально четкое и наглядное отображение всей необходимой водителю информации. В целом, оснащенность нового Sorento современными решениями и системами делает его самой высокотехнологичной на сегодняшний день моделью KIA.
Четвертое поколение Sorento продолжит играть ключевую роль в обновляющейся линейке кроссоверов и внедорожников бренда, в которую входят на сегодняшний день Seltos, Stonic, Sportage, Telluride и Mohave. Новая модель стала результатом сотрудничества всех трех дизайн-центров глобальной «дизайнерской сети» KIA, расположенных в Корее, Европе и Северной Америке. Абсолютно новая платформа Sorento четвертого поколения позволяет повысить стандарты в сегменте среднеразмерных кроссоверов благодаря простору, практичности и качеству, которых удалось добиться при создании.
Мировая премьера нового Sorento состоится 3 марта 2020 года.
Kia Sorento 4
Технические характеристики автомобиля Kia Sorento 4 (MQ4) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Kia Sorento 4-го поколения в кузове MQ4 был представлен на онлайн-презентации в 2020 году и вскоре началась сборка на заводах в Южной Корее, США, Вьетнаме и у нас в Калининграде. Существует аналогичный по всем узлам и агрегатам кроссовер Hyundai Santa Fe в кузове TM.
Модификации Киа Соренто MQ4
Этот кроссовер был впервые представлен в марте 2020 года и спустя полгода появился у нас.
На выбор предлагается бензиновый двигатель с автоматом или дизельный агрегат с роботом:
На европейскую версию устанавливается турбомотор Smartstream G1.6T под индексом G4FP.
На американскую модификацию ставятся двигатели Smartstream G2.5 G4KN или G2.5T G4KP.
В июле 2023 года были представлены фото рестайлинговой модификации данного кроссовера.
MANUAL
Официальный мануал для Kia Sorento MQ4 выложен тут
FORUM
Много полезной информации собрано на Sorento-Club.ru
Видео руководство пользователя Киа Соренто 4
Технические характеристики Kia Sorento MQ4 2.5 л. 6-акпп
Мощность мотора | 180 л.с. |
Крутящий момент | 232 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.1 с |
Макс. скорость | 192 км/ч |
Расход по городу | 12.5 л |
Расход по трассе | 8.1 л |
Смешанный расход | 9.8 л |
Объем бензобака | 67 л |
Снаряженная масса | 1800 кг |
Полная масса | 2510 кг |
Грузоподъемность | 710 кг |
Объем багажника | 910 л |
Габаритная длина | 4810 мм |
Ширина | 1990 мм |
Высота | 1700 мм * |
Колесная база | 2815 мм |
Передний свес | 930 мм |
Задний свес | 1065 мм |
Колея передних колес | 1651 мм |
Колея задних колес | 1661 мм |
Клиренс | 176 мм |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5, 7 |
Мин. радиус разворота | 5.78 м |
Размер шин | 235/65 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Соренто 4 (MQ4)
Лакокрасочное тут слабовато и сколы появляются быстро, но сам кузов не гниет
На профильных форумах также жалуются на недолговечное хромовое покрытие
Салон авто просторный, симпатичный и выполнен из качественных материалов
В сети машину ругают за маленький клиренс и довольно слабую шумоизоляцию
2.5-литровый бензиновый двигатель G4KM зарекомендовал себя очень неплохо
Однако владельцы Сонаты с таким двигателем часто жалуются на расход масла
2.2-литровый турбодизель D4HE совсем новый и о нем пока ничего не известно
6-ступенчатая акпп A6MF2 ставится уже давно и особых проблем не доставляет
8-ступенчатый робот D8LF1 оказался проблемным, из-за него отложили продажи
Подвеска тут не очень комфортная, но по надежности пока никаких проблем нет
Рулевая рейка и тормозная система зарекомендовали себя с хорошей стороны
Цена Kia Sorento 4 (MQ4) на вторичном рынке
На нашей вторичке всего несколько предложений, а их стоимость от 2 500 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2020 |
Пробег: | 5 600 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 2.5 л / 180 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Соренто MQ4 от Елены Лисовской
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Kia Sorento четвертого поколения: официальная премьера
Кирилл Кадощук
Первые официальные фотографии нового Sorento были опубликованы еще месяц назад, а вживую автомобиль планировали показать на автосалоне в Женеве. Но выставка не состоялась — и с полноценной премьерой в компании Kia решили повременить. Ее провели в родной Корее — и теперь известны все подробности о машине.
Kia Sorento станет первым кроссовером, построенным на новой платформе концерна Hyundai, которая пока что использовалась только для седанов Hyundai Sonata и Kia K5. По сравнению с предшественником, который в России известен под именем Sorento Prime, новый кроссовер подрос в длину, ширину и высоту всего на 10 мм — до 4810, 1900 и 1690 мм соответственно. Хотя колесная база вытянулась на 35 мм, так что теперь расстояние между осями составляет 2815 мм. Свесы стали меньше, а капот — длиннее: так называемое расстояние престижа между передней осью и основаниями стоек лобового стекла увеличено на 30 мм. Заявленный дорожный просвет — 176 мм.
Благодаря увеличенной колесной базе Sorento стал просторнее. За доплату, как и прежде, доступен третий ряд сидений. А еще на некоторых рынках трехрядный Sorento впервые можно будет заказать с раздельными «капитанскими» креслами второго ряда. Таким образом, на выбор есть три варианта компоновки салона — на пять, шесть и семь посадочных мест. Машины будут иметь до восьми подушек безопасности, включая центральную, которая раскрывается между передними сиденьями, предотвращая столкновение водителя и переднего пассажира. А изображение с камер кругового обзора можно транслировать на смартфон владельца.
Вне зависимости от числа посадочных мест в салоне объем багажника удалось увеличить весьма существенно. Пятиместный кроссовер предлагает отсек на 910 литров вместо 660 у прежней модели! Модификация с тремя рядами сидений имеет багажник объемом 187 литров, а со сложенным третьим рядом отсек вмещает 821 л.
В салоне появились дисплей для виртуальной приборки на 12,3 дюйма и экран медиасистемы диагональю 10,25 дюйма, но в комплектациях попроще по центру установлен восьмидюймовый тачскрин. На месте традиционного рычага трансмиссии появилась шайба. Функции Apple CarPlay и Android Auto доступны уже в базовой комплектации, а за доплату можно заказать расширенный интерфейс интеграции смартфона, который отображает пробки, прогноз погоды, наличие свободных парковочных мест поблизости и позволяет заранее с телефона отправить подготовленный маршрут на систему навигации в автомобиле, а также проверить его местоположение.
Бензиновый турбомотор 2.5 T-GDi (281 л.с., 421 Нм) в европейской гамме не появится, хотя на рынках США и Кореи он заменит атмосферник V6. Зато в Корее, Европе и Америке будет доступен гибридный Sorento. Под его капотом установлена бензиновая турбочетверка 1.6 T-GDI (180 л.с., 265 Нм), а в шестиступенчатый «автомат» встроен электромотор мощностью 60 л.с. Пиковая отдача этого тандема — 230 л.с. и 350 Нм. Но емкость расположенной под полом литий-ионной тяговой батареи всего 1,49 кВт∙ч.
Новый турбодизель 2.2 семейства Smartstream имеет алюминиевый блок цилиндров и весит на 38 кг меньше своего предшественника. Хотя отдача почти не изменилась: 202 л.с. и 440 Нм. Дизельным машинам положен восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Полный привод с муфтой на задней оси по-прежнему будет доступен в качестве опции. Позже появится полноценный подзаряжаемый гибрид.
Также новый Sorento оснащен комплексом многочисленных электронных помощников: система автоматического торможения, мониторинг слепых зон, функция удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль, способный возобновлять движение после полной остановки. Кстати, в Европе, куда кроссоверы будут поставлять из Кореи, на них будет распространяться семилетняя гарантия (или 150 тысяч километров пробега), а выпуск машины для американского рынка будет налажен на предприятии в Вест-Пойнте, штат Джорджия. Старт продаж состоится в третьем квартале 2020 года.