- Kia sorento блокировка дифференциала
- Re: И еще разок про блокировку
- Re: И еще разок про блокировку
- Re: И еще разок про блокировку
- Re: И еще разок про блокировку
- Re: И еще разок про блокировку
- Re: И еще разок про блокировку
- Re: И еще разок про блокировку
- Re: И еще разок про блокировку
- Re: И еще разок про блокировку
- Re: И еще разок про блокировку
- Re: И еще разок про блокировку
- Re: И еще разок про блокировку
- Kia Sorento — подскажите, есть ли на них блокировки диференциалов?
- #2 ВНЕ САЙТА texnik
- #3 ВНЕ САЙТА Борис
- #4 ВНЕ САЙТА imperator
- #5 ВНЕ САЙТА Francotte
- #6 ВНЕ САЙТА ehs
Kia sorento блокировка дифференциала
Ммм. вопрос, а чем самоблок НИРФИ будет лучше например вал рейсинга? У обоих насколько знаю качество плавает. У обоих если правильно понял схожий принцип, а значит схожий результат. Конечно чем больше разных тем лучше, но все таки чем лучше? )
andrew13   Сообщения: 162 Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33″, комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра.
Re: И еще разок про блокировку
andrew13 писал(а): Ммм. вопрос, а чем самоблок НИРФИ будет лучше например вал рейсинга? У обоих насколько знаю качество плавает. У обоих если правильно понял схожий принцип, а значит схожий результат. Конечно чем больше разных тем лучше, но все таки чем лучше? )
про качество спорный вопрос, именно поломок самого дифа не было, я сам езжу на них и прекрасно себя чувствую. про валрейсинг ничего не знаю ставил всего пару раз
MUSSOvod   Сообщения: 68 Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 31 раз. Имя: Петр Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2002
Re: И еще разок про блокировку
chatl   Сообщения: 2047 Зарегистрирован: 28 май 2013, 01:00 Откуда: Обнинск —> СПб Благодарил (а): 567 раз. Поблагодарили: 244 раз. Имя: Александр Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Красный Мух
Re: И еще разок про блокировку
маximys   Сообщения: 11 Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 09:55 Откуда: калуга Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Максим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: И еще разок про блокировку
- Отзывы противоречивы. Есть как очень довольные так и наоборот.
Даже здесь на форуме есть как довольные вал рейсингом так и нет.
При этом есть знакомые уазоводы довольные старым вал рейсингом (более 80тыс), так и после смены уазика новым (более 20тыс).
При это на форумах уазоводов, как и знакомые уазоводы, предпочитают вал рейсинг, а не НИРФИ, считая вал рейсинг более надежным (только их мнение, сам утверждать ничего не буду)
Производство самоблоков не самое простое.
Качество всей собираемой автотехники в России плавает.
Думаю то что справедливо для вал рейсинга в какой-то мере справедливо и для НИРФИ. ДАКа, ДАНа и т.п.
andrew13   Сообщения: 162 Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33″, комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра.
Re: И еще разок про блокировку
В своё время еще кто -то пытался выпускать червячные самоблоки не самого хорошего качества и выдавали их за нижегородские, по этому про НИРФИ существует не самое хорошее мнение, ну и во вторых не все понимают что такое самоблок червячный, ну и было пару деятелей которые поставив себе НИРФИ думали что всё они теперь везде над болтами будут летать, а нет, это всего 80% самоблок, и начали везде писать что это гумно оно не едет и перешли на принудительные (хотя как показывает практика не сильно оно лучше) а другие купили валрейсинг и остались довольны так как режим эксплуатации другой, в общем не в те руки попал самоблок, и про НИРФИ я точно знаю что поломок оригинальных самоблоков НИРФИ не было.
ещё валрейсинг на Соренто делает всего навсего коэффициент блокировки всего 50% + преднатяг, ну то есть это ваще ни о чём, НИРФИ же делает все самоблоки с максимально возможным КБ это 80% + преднатяг.
MUSSOvod   Сообщения: 68 Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 31 раз. Имя: Петр Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2002
Re: И еще разок про блокировку
Уазики ездят по 80 тыс на тех же самоблоках потому что у них крутящий момент в два раза меньше, нашу же мощь если качество металла не очень — трудно переварить
Re: И еще разок про блокировку
3.2 — 220 л.с. рядная шестёрка думаю не малый момент и пока поломок тоже не было)
или 2,7 ТД с чипом под 234 л.с. тоже без проблем.
или 2,5 ТД 170 л.с. тоже нет поломок
про всякие 2.0 тд — 141 л.с. и 2,3 ТД — 101 л.с. я ваще молчу)
MUSSOvod   Сообщения: 68 Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 31 раз. Имя: Петр Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2002
Re: И еще разок про блокировку
Вот-вот. Не в моменте мотора дело. Тоже вначале думал, что возможно в этом причина, но поковыряв нашел что ругают или хвалят вне зависимости какой мотор.
Добавлено через 3 минуты 4 секунды:
MUSSOvod писал(а): В своё время еще кто -то пытался выпускать червячные самоблоки не самого хорошего качества и выдавали их за нижегородские, по этому про НИРФИ существует не самое хорошее мнение, ну и во вторых не все понимают что такое самоблок червячный, ну и было пару деятелей которые поставив себе НИРФИ думали что всё они теперь везде над болтами будут летать, а нет, это всего 80% самоблок, и начали везде писать что это гумно оно не едет и перешли на принудительные (хотя как показывает практика не сильно оно лучше) а другие купили валрейсинг и остались довольны так как режим эксплуатации другой, в общем не в те руки попал самоблок, и про НИРФИ я точно знаю что поломок оригинальных самоблоков НИРФИ не было.
ещё валрейсинг на Соренто делает всего навсего коэффициент блокировки всего 50% + преднатяг, ну то есть это ваще ни о чём, НИРФИ же делает все самоблоки с максимально возможным КБ это 80% + преднатяг.
Запросто. Правда думал, что преднатяг коррелирует с коэффициентом блокировки. Т.е. например преднатяг 7кг -> 70% блокировка.
Тема глохнет, если ничего не изменится поставлю в хвост осенью-зимой вал рейсинг
В любом случае думаю стоит пообщаться с остальными производителями. В любом случае не укусят.
andrew13   Сообщения: 162 Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33″, комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра.
Re: И еще разок про блокировку
MUSSOvod   Сообщения: 68 Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 31 раз. Имя: Петр Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2002
Re: И еще разок про блокировку
andrew13   Сообщения: 162 Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33″, комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра.
Re: И еще разок про блокировку
Народ пока не суетитесь, редуктор дали на эксперементы, правда пока он до меня не добрался, как будет у меня буду искать тут в москве диф от старекса, и если где-то будет в наличии просто поеду с редуктором и примерию)
так что терпения товарищи) я правда недельки на 2 выпаду из жизни так как уезжаю на гастроли в питер (командировка) думаю после займусь плотнее)
MUSSOvod   Сообщения: 68 Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 31 раз. Имя: Петр Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2002
Re: И еще разок про блокировку
Kia Sorento — подскажите, есть ли на них блокировки диференциалов?
Добрый день ! На Соренто 2.5 CRDI -09 MY, МТ -три года . Удовлетворяет во всех отношениях, но хотелось-бы знать-почему на него никто не выпускает блокировок ( пневмо-,электро-) ? Иногда ну очень не хватает! Приподнял, обулся, защита стоит, а соваться в говна боязно.
#2 ВНЕ САЙТА texnik
Отправлено 07 November 2015 — 22:01
А вы где узнавали про блокировки? Позвоните в клуб и узнайте, они офф дилеры АRB, OME и тд, может АRB и делает.
#3 ВНЕ САЙТА Борис
Отправлено 07 November 2015 — 23:07
Все делается и продается. В большинстве все изложено на русском киа форуме. но и на нашем есть немного инфы. Ролики на ютубе
#4 ВНЕ САЙТА imperator
Отправлено 08 November 2015 — 03:46
Уже делают? Когда у меня был 3.8 десять лет назад, то ничего на них не было, даже лифт-комплектов ОМЕ или других.
Топик, а похвастайся своим сориком. А то на драйве2 парочка приличных,и то в московии.
#5 ВНЕ САЙТА Francotte
Отправлено 08 November 2015 — 08:03
Все делается и продается. В большинстве все изложено на русском киа форуме. но и на нашем есть немного инфы. Ролики на ютубе
Боря,все читано-перечитано много раз :и на русском и на нашем. Имею ввиду не самоблоки -ЛСД ( на дорестайле), Красикова и т.д.,а принудилово. Австралийцы и амеры пока игнорируют эту модель. Ищу -может новая инфа появилась?
#6 ВНЕ САЙТА ehs
Отправлено 10 September 2016 — 11:02
Боря,все читано-перечитано много раз :и на русском и на нашем. Имею ввиду не самоблоки -ЛСД ( на дорестайле), Красикова и т.д.,а принудилово. Австралийцы и амеры пока игнорируют эту модель. Ищу -может новая инфа появилась?
Тоже ищу, но кроме какогото чувака из Испании который сам переделал ARB блок под соренту ничего не нашел.