Kia sorento блокировка дифференциала

Kia sorento блокировка дифференциала

Ммм. вопрос, а чем самоблок НИРФИ будет лучше например вал рейсинга? У обоих насколько знаю качество плавает. У обоих если правильно понял схожий принцип, а значит схожий результат. Конечно чем больше разных тем лучше, но все таки чем лучше? )

andrew13 &nbsp Сообщения: 162 Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33″, комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра.

Re: И еще разок про блокировку

andrew13 писал(а): Ммм. вопрос, а чем самоблок НИРФИ будет лучше например вал рейсинга? У обоих насколько знаю качество плавает. У обоих если правильно понял схожий принцип, а значит схожий результат. Конечно чем больше разных тем лучше, но все таки чем лучше? )

про качество спорный вопрос, именно поломок самого дифа не было, я сам езжу на них и прекрасно себя чувствую. про валрейсинг ничего не знаю ставил всего пару раз

MUSSOvod &nbsp Сообщения: 68 Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 31 раз. Имя: Петр Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2002

Re: И еще разок про блокировку

Изображение

chatl &nbsp Сообщения: 2047 Зарегистрирован: 28 май 2013, 01:00 Откуда: Обнинск —> СПб Благодарил (а): 567 раз. Поблагодарили: 244 раз. Имя: Александр Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Красный Мух

Re: И еще разок про блокировку

маximys &nbsp Сообщения: 11 Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 09:55 Откуда: калуга Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Максим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: И еще разок про блокировку

    Отзывы противоречивы. Есть как очень довольные так и наоборот.
    Даже здесь на форуме есть как довольные вал рейсингом так и нет.
    При этом есть знакомые уазоводы довольные старым вал рейсингом (более 80тыс), так и после смены уазика новым (более 20тыс).
    При это на форумах уазоводов, как и знакомые уазоводы, предпочитают вал рейсинг, а не НИРФИ, считая вал рейсинг более надежным (только их мнение, сам утверждать ничего не буду)
    Производство самоблоков не самое простое.
    Качество всей собираемой автотехники в России плавает.
    Думаю то что справедливо для вал рейсинга в какой-то мере справедливо и для НИРФИ. ДАКа, ДАНа и т.п.
Читайте также:  Opel mokka 2013 размеры

andrew13 &nbsp Сообщения: 162 Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33″, комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра.

Re: И еще разок про блокировку

В своё время еще кто -то пытался выпускать червячные самоблоки не самого хорошего качества и выдавали их за нижегородские, по этому про НИРФИ существует не самое хорошее мнение, ну и во вторых не все понимают что такое самоблок червячный, ну и было пару деятелей которые поставив себе НИРФИ думали что всё они теперь везде над болтами будут летать, а нет, это всего 80% самоблок, и начали везде писать что это гумно оно не едет и перешли на принудительные (хотя как показывает практика не сильно оно лучше) а другие купили валрейсинг и остались довольны так как режим эксплуатации другой, в общем не в те руки попал самоблок, и про НИРФИ я точно знаю что поломок оригинальных самоблоков НИРФИ не было.
ещё валрейсинг на Соренто делает всего навсего коэффициент блокировки всего 50% + преднатяг, ну то есть это ваще ни о чём, НИРФИ же делает все самоблоки с максимально возможным КБ это 80% + преднатяг.

MUSSOvod &nbsp Сообщения: 68 Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 31 раз. Имя: Петр Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2002

Re: И еще разок про блокировку

Уазики ездят по 80 тыс на тех же самоблоках потому что у них крутящий момент в два раза меньше, нашу же мощь если качество металла не очень — трудно переварить

Re: И еще разок про блокировку

3.2 — 220 л.с. рядная шестёрка думаю не малый момент и пока поломок тоже не было)
или 2,7 ТД с чипом под 234 л.с. тоже без проблем.
или 2,5 ТД 170 л.с. тоже нет поломок
про всякие 2.0 тд — 141 л.с. и 2,3 ТД — 101 л.с. я ваще молчу)

Читайте также:  Колодки textar на nissan qashqai

MUSSOvod &nbsp Сообщения: 68 Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 31 раз. Имя: Петр Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2002

Re: И еще разок про блокировку

Вот-вот. Не в моменте мотора дело. Тоже вначале думал, что возможно в этом причина, но поковыряв нашел что ругают или хвалят вне зависимости какой мотор.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды:

MUSSOvod писал(а): В своё время еще кто -то пытался выпускать червячные самоблоки не самого хорошего качества и выдавали их за нижегородские, по этому про НИРФИ существует не самое хорошее мнение, ну и во вторых не все понимают что такое самоблок червячный, ну и было пару деятелей которые поставив себе НИРФИ думали что всё они теперь везде над болтами будут летать, а нет, это всего 80% самоблок, и начали везде писать что это гумно оно не едет и перешли на принудительные (хотя как показывает практика не сильно оно лучше) а другие купили валрейсинг и остались довольны так как режим эксплуатации другой, в общем не в те руки попал самоблок, и про НИРФИ я точно знаю что поломок оригинальных самоблоков НИРФИ не было.
ещё валрейсинг на Соренто делает всего навсего коэффициент блокировки всего 50% + преднатяг, ну то есть это ваще ни о чём, НИРФИ же делает все самоблоки с максимально возможным КБ это 80% + преднатяг.

Запросто. Правда думал, что преднатяг коррелирует с коэффициентом блокировки. Т.е. например преднатяг 7кг -> 70% блокировка.

Тема глохнет, если ничего не изменится поставлю в хвост осенью-зимой вал рейсинг

В любом случае думаю стоит пообщаться с остальными производителями. В любом случае не укусят.

andrew13 &nbsp Сообщения: 162 Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33″, комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра.

Re: И еще разок про блокировку

MUSSOvod &nbsp Сообщения: 68 Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 31 раз. Имя: Петр Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2002

Re: И еще разок про блокировку

andrew13 &nbsp Сообщения: 162 Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33″, комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра.

Читайте также:  Динамика разгона porsche cayenne

Re: И еще разок про блокировку

Народ пока не суетитесь, редуктор дали на эксперементы, правда пока он до меня не добрался, как будет у меня буду искать тут в москве диф от старекса, и если где-то будет в наличии просто поеду с редуктором и примерию)
так что терпения товарищи) я правда недельки на 2 выпаду из жизни так как уезжаю на гастроли в питер (командировка) думаю после займусь плотнее)

MUSSOvod &nbsp Сообщения: 68 Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 31 раз. Имя: Петр Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2002

Re: И еще разок про блокировку

Источник

Kia Sorento — подскажите, есть ли на них блокировки диференциалов?

Фотография

Добрый день ! На Соренто 2.5 CRDI -09 MY, МТ -три года . Удовлетворяет во всех отношениях, но хотелось-бы знать-почему на него никто не выпускает блокировок ( пневмо-,электро-) ? Иногда ну очень не хватает! Приподнял, обулся, защита стоит, а соваться в говна боязно.

#2 ВНЕ САЙТА texnik

Отправлено 07 November 2015 — 22:01

А вы где узнавали про блокировки? Позвоните в клуб и узнайте, они офф дилеры АRB, OME и тд, может АRB и делает.

#3 ВНЕ САЙТА Борис

Отправлено 07 November 2015 — 23:07

Все делается и продается. В большинстве все изложено на русском киа форуме. но и на нашем есть немного инфы. Ролики на ютубе

#4 ВНЕ САЙТА imperator

Отправлено 08 November 2015 — 03:46

Уже делают? Когда у меня был 3.8 десять лет назад, то ничего на них не было, даже лифт-комплектов ОМЕ или других.

Топик, а похвастайся своим сориком. А то на драйве2 парочка приличных,и то в московии.

#5 ВНЕ САЙТА Francotte

Отправлено 08 November 2015 — 08:03

Все делается и продается. В большинстве все изложено на русском киа форуме. но и на нашем есть немного инфы. Ролики на ютубе

Боря,все читано-перечитано много раз :и на русском и на нашем. Имею ввиду не самоблоки -ЛСД ( на дорестайле), Красикова и т.д.,а принудилово. Австралийцы и амеры пока игнорируют эту модель. Ищу -может новая инфа появилась?

#6 ВНЕ САЙТА ehs

Отправлено 10 September 2016 — 11:02

Боря,все читано-перечитано много раз :и на русском и на нашем. Имею ввиду не самоблоки -ЛСД ( на дорестайле), Красикова и т.д.,а принудилово. Австралийцы и амеры пока игнорируют эту модель. Ищу -может новая инфа появилась?

Тоже ищу, но кроме какогото чувака из Испании который сам переделал ARB блок под соренту ничего не нашел.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector