Kia sorento авто плюс

Kia Sorento (2009–2019): все его недостатки

Крупный кроссовер за разумные деньги на вторичке? Есть такой! Но у машины ряд проблемных узлов, которым придется регулярно уделять внимание. Например, подвеске и электрике.

С 2013 года модель собирают в Калининграде, до того возили из Кореи. Машина настолько востребована, что ее шесть лет продавали наряду с третьим поколением (Sorento Prime).

При рестайлинге (2013 год) помимо обновлений внешности и оптики модернизировали моторы.

Достоинства

  • Все моторы и коробки – долгожители без особых проблем.
  • Богатое оснащение в базовой комплектации.

За эти же деньги на вторичке почти нет конкурентов такого же размера – за исключением Santa Fe. Одноклассники дороже, а равные по цене кроссоверы – меньших габаритов.

Недостатки

  • Заявленный и реальный расход топлива сильно различаются.
  • Износостойкость элементов интерьера не на высоте.

Моторы

Бензиновый 2.4 (G4KE, 175 л.с.) разработан Mitsubishi (индекс близнеца – 4B12). Требует регулировки зазоров клапанов. Докучает шумом и вибрациями, но может так ездить очень долго, пока не сдастся фазорегулятор или масляный насос. Ходит мотор 250 000 км и более без переборки. Случаи внезапных поломок на малых пробегах редки.

Еще выше ресурс у дизеля 2.2 (D4HB, 197 л.с.) – 300 000 км. У него более норовистый характер. Оба мотора боятся плохого топлива, но этот – особенно сильно из-за применения сверхчувствительных пьезофорсунок. При этом тоже шумный, на возрастных машинах часто стучат цепи ГРМ, при динамичной езде заметен масложор – оба случая вызваны засорением каналов смазки. Провалы тяги часто связаны с загрязнением фильтра предварительной очистки. Также слабое звено – шкив коленвала.

Коробки передач

Классические механика и автомат, обе с шестью ступенями, надежны и особых нареканий не имеют.

Механическая коробка (серия M6GF) беспроблемная, разве что маловат ресурс двухмассового маховика. Хандра нарастает по мере роста пробега и износа деталей. Первым чаще всего о приближении ремонта вибрациями извещает опорный подшипник правой полуоси. Впрочем, Sorento с механикой на вторичке не так просто найти – около 90% продаж пришлись на автомат.

Читайте также:  Съемник фильтра bmw x5

Подключением полного привода ведает муфта Magna Steyr, конструктивно близкая муфте Haldex 4. Нередко срываются шлицы переднего редуктора (особенно в дизельных версиях). Официалы объясняют это коррозией из-за попадания влаги, независимые сервисмены – металлом низкого качества и недостаточным запасом прочности. Также к слабым звеньям относят крестовины кардана.

Эксплуатационные болячки

  • Подвеска довольно тряская и не отличается живучестью: срок службы стоек стабилизатора не превышает 40 000 км, опорные подшипники и шаровые часто сдаются после 60 тысяч, затем приходит черед ступичных подшипников и амортизаторов.
  • Сервисмены советуют каждые 30–40 тысяч смазывать болты развальных тяг.
  • Распространенная болезнь – люфты соединений рулевого механизма; чаще стучит втулка, реже – карданчик.
  • Электрика и электроника сбоят: случаются отказы омывателей фар и камеры заднего вида, глючат магнитола и центральный замок при отрицательных температурах.

Euro NCAP: 2009 год: общая оценка – пять звезд. Водитель/пассажир — 87%, ребенок — 84%, пешеход — 44%, системы безопасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: Sorento 2.4, АКП, 4×4

Оптимальный выбор: Sorento 2.4, МКП или АКП, 4×4

За те же деньги: Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander, Land Rover Freelander, Honda CR-V, Volvo XC60

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Премиум по бюджетной цене. Реально ли содержать Kia Sorento Prime? Подержанные автомобили

Премиум по бюджетной цене. Реально ли содержать Kia Sorento Prime? Подержанные автомобили

Премиум по бюджетной цене. Реально ли содержать Kia Sorento Prime? Подержанные автомобили Итуруп: Пробег 150 000 замена раздатки поставил усиленную шлицевую, замена масла в автомате, промывка гидроблока, новый фильтр, ремонт кардана (вибрация) новая муфта усиленная (стейж 3) отдал 105т. р. гарантия три года! Всю зиму наваливал бочком (ремонт в Москве Full Quatrro
Дата: 2022-02-15

НОВЫЙ Exeed RX - это вместо Лексуса? / Эксид RX тест и обзор

КОСМОС? Как такое возможно? КРУЧЕ Мерседес и БМВ. Lixiang L7 и L9

#буднисервиса пробег 15000км непонятный треск в моторе а диллера нет! Решение без запчастей)

РЕДКАЯ ВОЛГА: дисковые тормоза, ГУР и руль от Чайки / ГАЗ-2410-051 обзор и тест

На тягаче по полю едем на речку ванючку, спасаемся от жары +40

Чери Тигго 7 и проблемы после первой зимы / Chery Tiggo 7 Pro Max опыт эксплуатации

Mikle
5м25с после 50000 надо менять катализатор на пламегаситель. Дальше о качестве этого прнмиального авто слушать не стал. Всегда вспоминаю слова одного сослуживца, переведшегося к нам из Магадана. Он утверждал, что на Дальнем Востоке НИКТО на корейском автопроме не ездит. Для них его просто несуществует. Отмечу, что не хочу никого обидеть. Привожу просто как факт.

Читайте также:  Nissan qashqai клапан абсорбера

Александр
У меня вопрос, где сейчас можно найти плохое дизельное топливо? Выложил пару миллионов и начинаешь искать тракториста, чтобы подешевле купить столяры)

Andrey
Я считаю, что после 100, 000 км надо корейские автомобили утилизировать.
Иначе это выглядит попыткой заправки одноразовых зажигалок — можно, но зачем?

Faiver
Ну зашибись кросовер, че. Весь регламент превентивный, катал удалить, не буксовать, да и не пердеть лишний раз, а то отвалится чего нить.

Дмитрий
В сравнении с прямыми конкурентами он и дешевле и практичнее. Супер автомобиль, но уже вышел новый кузов и тот ещё круче

finecspb
Как всегда смотрел с удовольствием! Спасибо за Вашу работу Пётр, поклон и Вашей команде за проделанную работу

January
На G4KE удалять нейтрализатор нельзя, начнется масложор, в виду слабых поршневых колец, по мнению K-Power Tuning.

Андрей
Передний привод на таком авто это конечно треш=) ну а с полным горя хапнешь=. Робята, проходим мимо=)

Источник

Стоит ли брать Kia Sorento Prime с пробегом

Auto article image: 69568

Вместительный, комфортный Kia Sorento Prime третьего поколения (серия UM), собираемый в Калининграде крупноузловым способом с 2015 года, претерпел небольшой рестайлинг в 2017 году. Уютный семейный паркетник с внушительным списком оснащения по конкурентной цене, каким 5−7 лет назад был этот «Соренто», сейчас можно купить от 1 800 000 рублей. Вот только стоит ли брать за такие деньги подержанного «корейца» с пробегом под 300 000 км и на что придется потратиться после его покупки?

Как выбрать «Соренто» с пробегом?

Самый популярный на российском рынке вариант «третьего» Kia Sorento Prime — с 200-сильным турбодизелем 2.2. Этот мотор знаком сервисменам по предыдущему поколению модели и особых претензий к нему нет. При использовании качественного топлива и регулярном обслуживании до 150 000 км дизель не побеспокоит владельца. После — придется поменять растянувшуюся цепь ГРМ со шкивами и натяжителями, а на 200 000 км стоит превентивно обновить износившийся ТНВД.

slide image for gallery: 24724 | Kia Sorento Prime

slide image for gallery: 24724 | Kia Sorento Prime

slide image for gallery: 24724 | Kia Sorento Prime

slide image for gallery: 24724 | Kia Sorento Prime

slide image for gallery: 24724 | Kia Sorento Prime

Появившуюся после рестайлинга бензиновую 188-сильную «четверку» 2.4 владельцы модели не сильно ругают. Правда есть одно «но» — появляющиеся после 100 000 км задиры на стенках цилиндров у моторов этого семейства. Так что при осмотре такого «Соренто Прайм» стоит оценить эндоскопом их состояние во время диагностики. Особенно, если мотор подъедает масло. Вибрации на холостых — повод взглянуть на состояние свечей, возможно их пора обновить. Цепь ГРМ на этом моторе более живучая, чем на дизеле и растягивается ближе к 200 000 км.

Читайте также:  Kia sportage 3 масло дифференциала

Самый мощный 250-сильный 3.3 V6 встречается у «Соренто Прайм» на вторичке редко. «Шестерку» часто ругают за растущий с возрастом расход топлива и масложор. Цепь ГРМ на этом моторе редко ходит больше 150 000 км. Дополнительных хлопот доставляет регулировка тепловых зазоров 24 клапанов каждые 100 000 км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Да и течи из-под клапанных крышек нужно не упустить.

Auto article image: 66520

Как 6-ступенчатые, так и 8-ступенчатые автоматы на Sorento Prime надежны и лишены детских «болячек». В среднем ходят до капремонта не менее 250 000 км, а их здоровье могут подорвать разве что редкие замены масла, агрессивная езда и попытки самоутвердиться на бездорожье. Пинки и толчки при переключениях, а также во время движения в пробке — сигнал о необходимости замены масла в автомате. А может быть и ремонта. Состояние такой коробки следует диагностировать с пристрастием.

slide image for gallery: 18147 | Kia Sorento Prime

slide image for gallery: 18147 | Kia Sorento Prime

slide image for gallery: 18147 | Kia Sorento Prime

slide image for gallery: 18147 | Kia Sorento Prime

slide image for gallery: 18147 | Kia Sorento Prime

Самой большой бедой полного привода модели является вымывание смазки и коррозия шлицевых соединений в раздатке. Одно из действенных способов профилактики недуга — обслуживание узлов системы каждые 40 000 км. А еще не лишним будет убедиться в полноприводности Sorento Prime. Бывает, многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением прекращает вращать задние колеса. Это происходит из-за отрыва ее корзины от вала по сварному шву.

Стоит ли связываться с подержанным «корейцем», намереваясь купить большой премиальный кроссовер за небольшие деньги? Как выбрать Kia Sorento Prime третьего поколения с пробегом и на что стоит обратить внимание при его осмотре? С какими болячками паркетника можно столкнуться и от каких вариантов лучше отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора «Соренто» с пробегом.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector