- Kia sorento аварийный клапан
- Re: Нет солярки от ТНВД
- Re: Нет солярки от ТНВД
- Re: Нет солярки от ТНВД
- Re: Нет солярки от ТНВД
- Re: Нет солярки от ТНВД
- Re: Нет солярки от ТНВД
- Re: Нет солярки от ТНВД
- Re: Нет солярки от ТНВД
- Re: Нет солярки от ТНВД
- Re: Нет солярки от ТНВД
- Re: Нет солярки от ТНВД
- Re: Нет солярки от ТНВД
- Re: Нет солярки от ТНВД
- Re: Нет солярки от ТНВД
- Kia sorento аварийный клапан
- Kia sorento аварийный клапан
Kia sorento аварийный клапан
Дизель не заводиться
Доброго времени суток!
Суть проблемы — уехал за 300 км от Москвы, выгрузился,сразу завелся,
и заглох. Снял с ТНВД трубку идущюю на рейку, покрутил стартером — солярка из ТНВД не идет. Снял с ТНВД клапан — клапан щелкает, при ручной подкачке из отверстия этого клапана идет солярка, из ТНВД на рейку солярка не идет. Вопрос — как проверить клапан, снятый с ТНВД и вообще куда двигаться?
RE машина КИА Соренто 2005 год, дизель 2,5
Спасибо.
klon2011   Сообщения: 9 Зарегистрирован: 02 фев 2011, 02:35 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006
Re: Нет солярки от ТНВД
этот клапан регулирует давление, те он если нужно понизить давление в системе не дает топливо ТНВД, если нужно, дает. Если он щелкает, возможно он работает. Посмотри лучше клапан аварийного сброса, он рядом с ТНВД стоит и с него шланчик такой отходит. Сними шланг с него не должно литься.
Re: Нет солярки от ТНВД
klon2011   Сообщения: 9 Зарегистрирован: 02 фев 2011, 02:35 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006
Re: Нет солярки от ТНВД
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП — для понтов
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf   Сообщения: 270 Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09 Откуда: Tomsk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002
Re: Нет солярки от ТНВД
Re: Нет солярки от ТНВД
Увы, солярка в порядке — ночь машина в теплом помещении стояла (где выгружалась). Я снял клапан регулятор с ТНВД, но не знаю сколько вольт на него должно идти. Как проверить исправность — подскажите пожалуйста! При ручной подкачке лягушкой, из отверстия, где стоял клапан регулятор на ТНВД солярка идет. Загнал бы в сервис, но машина в 300 км от Москвы. Хелп.
klon2011   Сообщения: 9 Зарегистрирован: 02 фев 2011, 02:35 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006
Re: Нет солярки от ТНВД
12 в, 2 состояния «открыто-закрыто» подай с аккум должен щелкать, при снятом + — без разници куда подать на датчике
velagor   Сообщения: 1127 Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41 Откуда: Онега Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2012 Доп. информация: теперь Шнива
Re: Нет солярки от ТНВД
velagor писал(а): 12 в, 2 состояния «открыто-закрыто» подай с аккум должен щелкать, при снятом + — без разници куда подать на датчике
masterx   Сообщения: 739 Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:32 Откуда: Белгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2005 Доп. информация: тел. 89507107055
Re: Нет солярки от ТНВД
12 в подал — щелкает. Но дело в том, что когда присоединяю лампу на 12 вольт к фишке, которая идет на клапан ТНВД и включаю зажигание — лампа светиться еле еле, так и должно и быть? И подскажите еще пожалуйста — когда регулятор щелкает должны открываться боковые отверстия (4 штуки) за счета перемещения внутри клапана запорного поршенька?
klon2011   Сообщения: 9 Зарегистрирован: 02 фев 2011, 02:35 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006
Re: Нет солярки от ТНВД
klon2011 писал(а): когда присоединяю лампу на 12 вольт к фишке, которая идет на клапан ТНВД и включаю зажигание — лампа светиться еле еле, так и должно и быть?
Лёха Юрич   Сообщения: 2572 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено
Re: Нет солярки от ТНВД
У меня похоже та же проблема, только я снимал трубку с первой форсунки. Завтра буду смотреть куда идет солярка (обратки).
Артем13   Сообщения: 44 Зарегистрирован: 25 янв 2011, 22:40 Откуда: г.Арзамас, Нижегородская область. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2006 Доп. информация: HYNDAI H1
Re: Нет солярки от ТНВД
YAN   Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Re: Нет солярки от ТНВД
Снял шланг с обратки, на штуцер одел шланг длиной 1 метр. Покачал лягушкой топливо из шланга течет, включил зажигание — тоже течет. Подсоединил клапан напрямую к АБ (он щёлкает), покачал — течет. Вывод — клапан не перекрывает слив в обратку. Снял клапан и подключил к АБ — центральное отверстие перекрывается. Пришел к выводу — пропускает маленькое резиновое колечко (наружный диаметр 13 мм, толщина 2 мм это я примерно замерил). Может кто знает точные размеры этого колечка и от чего подойдет?
Артем13   Сообщения: 44 Зарегистрирован: 25 янв 2011, 22:40 Откуда: г.Арзамас, Нижегородская область. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2006 Доп. информация: HYNDAI H1
Re: Нет солярки от ТНВД
Maxvell   Сообщения: 18 Зарегистрирован: 31 янв 2011, 15:30 Откуда: Омск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Максим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002
Re: Нет солярки от ТНВД
блин , ребята , откуда такие познания , где вы ЭТОГО нахватались ?!
уже 500 раз говорилось: то что вы называете клапан = есть РЕГУЛЯТОР , и он конструктивно НЕ предназначен для перекрывания обратки насоса( обратка с насоса течет всегда , если он крутится и работает подкачка ) .
обратку на насосе НИЧЕГО не перекрывает , просто запомните это = проще потом диагностировать будет
Регулятор работает по другому .
Регулятор перекрывает/открывает канал наполнения плунжеров , регулируя тем самым количество топлива нагнетаемого в рейку и тем самым -давление в рейке.
Лёха Юрич   Сообщения: 2572 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено
Kia sorento аварийный клапан
Ищу клапан аварийного сброса давления в топливной рейке. Только узнал заводской код BOSCH 1110 010 030. Может кто поможет?
Ищу клапан аварийного сброса давления в топливной рейке.
Юра, а ты сюда звонил? [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Закинул информацию на российский форум может помогут.
Юра, а ты сюда звонил? [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Закинул информацию на российский форум может помогут.
Спасибо, на autoborisov нет.
Юра, нужен Vin или год машинки, пишут что есть два, но для точности не хватает информации.
Добавлено через 10 часов 49 минут
Только узнал заводской код BOSCH 1110 010 030
Вот его номер F00R000644 , но в комплекте идёт только сам клапан и всё.
Урааа. party: Мой конь снова в строю! За что особое спасибо Т-34!:thank_you2: Помог, почистил мой клапан, все отлично работает, нашел на российском форуме еще один новый. Короче, с меня «Будвайзер». drinks:
Добавлено через 6 минут
Дело было в следующем. Как и у многих, начал пропускать аварийный клапан и в нагрузочку третья фарсунка пропускала. Как следствие — нет давления в топливной рейке, машина глохнет на резких газах и плохо заводится (потом вааще перестал заводится). Почистили клапан, отремонтировал форсунку на Автодизель Сервис (Задворцы, Брест) и все заработало. Жду новый клапан, чтоб опять с той же проблемой не столкнуться через 5 — 10 тыс. Причина поломок — вероятно хреновая солярка.
Юра, как я рад что у нас всё получилось. А этот напиток — мы выпьем вместе!!
yura.brest, Юра причину следует установить. А так молодец. ))
Добавлено через 4 минуты
yura.brest, привет а как чистил клапан
Бензин, лучше ацетон, а еще лучше дихлоратан. Опускаешь на ночь, утром художественной кисточкой нежно протираешь тем же раствором.
Также на датчике сеточку так можешь обрабатвать.
Но клапан относительно не дорогой, его проще заменить.
ПС. Сам собираюсь кустарно проверить енту штуковину на днях, на всякий случай.
а как чистил клапан
Ребята, по сюжету — чистил клапан не я, а Т-34, за что я ему свое спасибо уже сказал. Хотя процесс мне ясен. Мастер когда клапан достал и разобрал в первый раз, он был с водой и ржавый. Он его избаил от ржавчины и затер какой-то алмазной смазкой. Потом клапан уехал к Валере, который его собственно затирал притирочной смазкой. Все изъяны устранить, по словам Валеры, устраниить не удалось, но результат получился положительный.
Добавлено через 9 минут
его проще заменить
Руслан, не так уж просто, как оказалось. У мен клапан, как говорится, не той системы — старый, который выпускался до 2003 года и сейчас его уже не найти. Новый вариант этого клапана я нашел быстро и заказал, и купил, и получил. Лежит у меня. Стоит по закупке 80 у.е. Хочешь забирай. (код дам только завтра). Свой вариант, нашел только с помощью, опять же, Валеры (Т-34) на российском форуме у «деда Форсуныча». И то — до сих пор не договорился о его покупке до конца — пропал человек. Но, я думаю, все решится, т.к. таких моторов не много.
Kia sorento аварийный клапан
Помогите советом , сделал все форсы две недели назад ,сегодня завел машину без проблем поехал в магаз и хана незавелся, подскажите в чем причина, куда рыть, завел только с эфира , на обаротах слышен какой-то стук?
__________________
Доброго дня. Являюсь владельцем соренто 2,5 дизель 146 л.с. 2004 года. Был разовый случай — заглохла при обгоне. И вот в один прекрасный день она стала очень плохо заводиться (маслание стертером 5-7 сек)и глохнуть под нагрузкой. Почитав форум начал с проверки форсунок на обратку — первая почти 60 кубиков за минуту остальные примерно около 20 кубиков. Казалось бы вот и причина, но нет, все форсунки закапиталили (в Слободе заменили клапана и т.д.) и на стенде при мне прогнали — все гуд. Еще порекомендовали заменить подкачивающий насос ТНВД (была стружка в форсах) — так и сделал. Промыл топливную систему (бак, рейка, трубки, все шланги), почистил колодцы форс. Заменил топливн фильтр, заменил обратку и шланги от фильтра на прозрачные (для контроля герметичности). Установил форсунки — проблема осталась. Затруднен запуск, глохнет под нагрузкой, черный дым из выхлопной трубы. ПО совету Т34 (спасибо что уделил внимание) проверил еще раз клапан сброса на рейке — ни одной капли с него не капнуло на холостых оборотах и до 2500 оборотов — промыл, прочистил, развальцевал и. заменил на новый — проблема не ушла. Загорелся чек. На станции прочитали ошибку — 1188. Почитали параметры машины. Давление в топливн рампе =271 бар на холостых и 830 при примерно 3000 об/мин. Насколько я понимаю с ТНВД проблемы с такими параметрами быть не должно. И вот в чем вопрос — регулятор давления на ТНВД (что причина в нем я почему-то исключил сразу т.к. он щелкал при подаче 12В) показывал 1120-1200 мА (вот такой параметр) и при перегазовке сила тока прыгала — мастер сказал что скорее всего его подклинивает из-за задира или царапины на штоке, но может и «сходит с ума» от неправильных данных от датчика давления на рампе. Подскажите как без донора (машина далековато от цивилизации) определить исправность датчика давления и регулятора давления.