- «Четвёртый» KIA Sorento
- КИА Соренто 4 (2023) цены и комплектации. Технические характеристики Sorento IV и обзор с фотографиями.
- Киа соренто 2022 новый кузов фото.
- Экстерьер.
- Цифровые технологии интерьера.
- Комфорт и его помощники.
- Безопасность.
- Салон габариты и размеры.
- Технические характеристики.
- 2.5-MPI-бензин.
- 2.2-CRDI-дизель.
- 3.5-MPI-бензин.
- Трансмиссия.
«Четвёртый» KIA Sorento
КИА Соренто 4 (2023) цены и комплектации. Технические характеристики Sorento IV и обзор с фотографиями.
KIA Sorento – передне– или полноприводный среднеразмерный SUV, который может похвастать респектабельным оформлением, стильным и практичным внутренним убранством, а также производительной технической и прогрессивной технологической «начинкой»… Это – типичный городской кроссовер, предназначенный для активных семейных мужчин с доходом выше среднего, которые любят отдыхать на природе и путешествовать, однако делают это преимущественно по хоженым дорогам…
Официальная премьера KIA Sorento четвертого поколения с заводским индексом «MQ4» должна была состояться в начале марта 2020 года в рамках Женевского автошоу, но поскольку выставку отменили из-за эпидемии коронавируса, то корейцы решили немного повременить – и провели презентацию пятидверки онлайн 18 марта, в ходе прямой трансляции из Сеула.
После очередной «реинкарнации» автомобиль стал «взрослее» и солиднее внешне, примерил совершенно новый интерьер, «переехал» на новую платформу, слегка укрупнившись в размерах, «вооружился» большим количеством опций и впервые в своей истории обзавелся гибридной модификацией.
Снаружи «четвертый» KIA Sorento выставляет напоказ привлекательный, сбалансированный и в меру солидный облик, в котором сложно найти какие-либо противоречивые решения. Надменный фасад кроссовера несет на себе фирменную «улыбку тигра» радиаторной решетки с как бы интегрированными в нее светодиодными фарами с «бумерангами» ходовых огней и основательный бампер, а его монументальная корма может похвастать сложной пластикой пятой двери, стильными двухсекционными фонарями и рельефным бампером с «металлической» накладкой, имитирующей выхлопные патрубки.
В профиль среднеразмерный SUV выглядит изящно, гармонично и внушительно – длинный покатый капот, плавно ниспадающая крыша, выразительные боковины и крупные росчерки колесных арок, в которые без проблем вписываются «катки» размерностью до 20 дюймов.
В длину KIA Sorento распространяется на 4810 мм, в ширину укладывается в 1900 мм, а в высоту не превышает 1700 мм. Величина колесной базы у автомобиля составляет 2815 мм, а его дорожный просвет достигает весьма скромных по кроссоверным меркам 176 мм.
Интерьер
Внутри «кореец» встречает своих обитателей красивым, современным, «взрослым» и достаточно самобытным дизайном, подкрепленным продуманной эргономикой, исключительно качественными материалами отделки и хорошим уровнем исполнения.
В непосредственном распоряжении водителя находятся рельефный мульти-руль с четырехспицевым ободом и виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым табло, а стильную центральную консоль украшают 10.25-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса и лаконичный блок «микроклимата», по бокам от которого расставлены оригинальные дефлекторы вентиляции. Правда, в начальных исполнениях все не так нарядно – здесь будут лишь стрелочная комбинация приборов с дисплеем на 4.2 дюйма по центру да медиасистема с 8-дюймовым экраном.
По умолчанию салон у среднеразмерного кроссовера – пятиместный: в передней части установлены эргономичные кресла с отчетливым боковым профилем, широкими диапазонами регулировок, подогревом и другими «примочками», а в задней – комфортабельный трехместный диван с откидным центральным подлокотником и продольной настройкой в интервале 45 мм.
За доплату автомобиль может быть снабжен как раздельными «командирскими» сиденьями во втором ряду, так и дополнительной «галеркой» для двоих человек.
При семиместной раскладке багажник у «Соренто» четвертого воплощения остается чисто символический – всего 187 литров.
Однако со сложенным третьим рядом объем отсека возрастает до 821 литров, а в сугубо пятиместной версии и вовсе – составляет 910 литров (за счет «подполья»). Оба задних ряда при трансформации практически сравниваются с полом, в результате чего вместимость «трюма» увеличивается до 2100 литров.
Технические характеристики
На российском рынке для «четвертого» KIA Sorento предлагаются два четырехцилиндровых двигателя из семейства Smartstream на выбор:
- Бензиновые версии снабжаются атмосферным агрегатом MPI рабочим объемом 2.5 литра с распределенным впрыском топлива, роликовыми толкателями клапанов, электронноуправляемым термостатом, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, который генерирует 180 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 232 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
- Дизельным модификациям полагается 2.2-литровый мотор CRDI с алюминиевым блоком цилиндров, турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, производящий 199 л.с. при 3800 об/минуту и 440 Нм пиковой тяги при 2750 об/минуту.
Бензиновый двигатель сочетается с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и передним или полным приводом, в то время как дизельный – только с 8-диапазонным «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями и полноприводной трансмиссией.
К слову, полный привод у машины устроен по типичной схеме: задняя ось подключается автоматически (или принудительно) посредством многодисковой муфты.
Динамика, скорость и расход
С места до 100 км/ч кроссовер разгоняется спустя 9.2-10.3 секунды, а его максимальная скорость составляет 195-205 км/ч.
Бензиновым версиям требуется от 8.5 до 8.9 литров топлива на каждую «сотню» в комбинированном режиме, а дизельным – 6.1 литра.
Конструктивные особенности
«Четвертый» KIA Sorento базируется на новой платформе концерна Hyundai-KIA под названием N3 с поперечно ориентированным двигателем и преимущественно стальным кузовом с широким применением высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей (правда, некоторые элементы сделаны из алюминиевых сплавов).
На обеих осях кроссовера монтированы независимые подвески с гидравлическими амортизаторами, обычными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажка.
В «базе» автомобилю отведено рулевое управление реечного типа с активным электрическим усилителем. На всех колесах пятидверки применены дисковые тормозные механизмы (на передней оси – с вентиляцией), работающие вскладчину с современной электроникой.
Комплектации и цены
На российском рынке Kia Sorento четвертого поколения можно приобрести в шести комплектациях на выбор – Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+.
Автомобиль в базовой версии с бензиновым мотором и передним приводом (все остальные варианты – полноприводные) обойдется в сумму от 2 149 900 рублей, а в списке его оснащения присутствуют: шесть подушек безопасности, подогревы руля и передних сидений, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, медиацентр с 8-дюймовым экраном, светодиодная головная оптика, круиз-контроль, датчики света и дождя, камера заднего вида, 17-дюймовые легкосплавные колеса, задний парктроник и прочие опции.
Кроссовер с тем же двигателем, но с полным приводом (начиная с комплектации Comfort) стоит как минимум 2 309 900 рублей, модификацию с турбодизелем (Luxe и выше) не купить дешевле 2 589 900 рублей, а за «топовое» исполнение придется раскошелиться не менее чем на 3 149 900 рублей.
Самый «упакованный» SUV «щеголяет»: панорамной крышей, проекционным дисплеем, 20-дюймовыми колесами, премиальной аудиосистемой Bose, электроприводом и вентиляцией передних кресел, камерами кругового обзора, медиасистемой с 10.25-дюймовым тачскрином, проекционными светодиодными фарами, электроприводом пятой двери, кожаным салоном, виртуальной комбинацией приборов, автопарковщиком, мониторингом слепых зон и иными «фишками».
Киа соренто 2022 новый кузов фото.
Киа соренто 2022 новый кузов продолжает традиции жанра городского кроссовера. В первую очередь это повышенная безопасность, а так же надежность и практичность. Все это рассмотрим немного подробней с таблицами и фото.
Автомобиль относится в большей степени к комфорту с большими цифровыми возможностями. Элегантные черты кузова и салона не сомненно притянут взоры абсолютно любого человека.
Экстерьер.
Что можно сказать по дизайну экстерьера. На самом деле новый кузов kia sorento 2022 года вышел на инновационный уровень за счет выразительных линий, впечатляющей радиаторной решетки так же проекционной светодиодной передней LED оптики ну и конечно же легкосплавными 20-дюймовами дисками.
Корма стала более брутальной на фоне заднего бампера с угловатой геометрией. Не говоря уже про задние LED фонари.
Цифровые технологии интерьера.
Киа соренто 2022 берет на себя весь информационный поток с расстановкой приоритетов преподносят для вас только важную информацию в удобной для вас форме.
Дисплей 10.25-дюймов с высоким разрешением упакован навигацией, мультимедийным управлением, задней камерой с траекторией движения в момент парковки.
Приборная панель с интеллектуальными возможностями. При этом на экране отображается вся основная информация о состоянии автомобиля.
Дисплей (HUD)с проекционным изображением на лобовом стекле. В пути вы сможете не отвлекаясь контролировать скорость к тому же управлять круиз-контролем.
Комфорт и его помощники.
Киа соренто 2022 салон предназначен только для комфорта в управлении цифровым функционалом и его возможностями. Селектор переключения акпп трансмиссией позволит вам с легкостью управлять всеми режимами работы.
С инновационными сиденьями класса комфорт что включают в себя как подогрев который в холодную зиму добавит ощутимый комфорт так и вентиляцию в летнюю жару.
Материалы интерьера для киа соренто были тщательно подобранны не зависимо от комплектации.
Крыша панорамного обзора с электроприводом дает ощущение свободы и пространства.
Климат-контроль разбит на двухзонные положения переднего ряда и заднего пассажирского. С допуском в управлении как тех так и других.
Кондиционер для пассажиров третьего ряда. Особенно спасает для поездок большой компанией на дальние расстояния.
Безопасность.
Использования новейших интеллектуальных помощников киа соренто 2022 года будет всегда настроен на безопасное вождение сообщая вам о всем что происходит на дороге. Система DRIVE WISE подключается именно в тот момент когда того требует ситуация оповещая звуковым сигналом.
(SCC)-Круиз-контроль с интеллектуальным помощником. Фронтальная радар-камера рассматривает ситуацию на дороге соблюдая максимально безопасную дистанцию в переди идущих автомобилей.
(LFA)-данная цель видео помощника со встроенными датчиками радаров обеспечить безопасную дистанцию с удержанием автомобиля в центре занимаемого ряда.
(BVM)- отображение слепых зон на приборной панели. С целью безопасного маневра при поворотах.
(BCA)-контроль ситуации на дорогах от столкновения в слепых зонах. При необходимости система задействует рулевое управление и тормозную систему.
(RSPA)-дистанционная парковка автомобиля даже в ограниченном пространстве с помощью ключа СМАРТ-КЕЙ.
(SEA)-блокировка дверей заднего ряда. В ситуации если попутный транспорт движется параллельно вашего авто.
Салон габариты и размеры.
Киа соренто 2022 новый кузов предоставил размеры салона доступны в 5-7 пассажирских мест. Второй пассажирский ряд раскладывается 60\40. Причем третий ряд это всего лишь два сиденья трансформер. За счет полной укладки сидений объём увеличится до 2100-литров.
Smart-Key-помощник в бесконтактном открытии багажника с регулировкой высоты открытия.
Размеры и габариты багажника от 750 до 910-литров. Учитывая сложенный третий ряд объем увеличится до 2100-литров.
Технические характеристики.
Киа соренто 2022 двигател ь в трех исполнениях и все они зарекомендовали себя как надёжные и экономичные. см фото.
2.5-MPI-бензин.
2.2-CRDI-дизель.
3.5-MPI-бензин.
Трансмиссия.
Трансмиссия киа соренто 2022 года комплектуется с двумя сцеплениями 8DCT-smartstream. Цель такого строения во избежание перегревов на максимальных нагрузках. В следствии чего помогает с ускоренной точностью плавно переключать режимы с отличными показателями набора скорости. В результате чего даже на низкой скорости дает повышенную экономичность топлива.