- Kia Sorento 2022 — комплектации и цены, фото в новом кузове,
- Общие сведения о новом Киа Соренто 2022 модельного года
- Внешний вид Kia Sorento 2022
- Интерьер Kia Sorento 2022
- Салон Kia Sorento 2022
- Багажник
- Технические характеристики Киа Соренто 4 поколения
- Габариты и объёмы
- Характеристики двигателей
- Подвеска и тормоза
- Полный привод
- Системы безопасности и комфорта
- Пакет «Теплые опции»
- Управляемость и внедорожные способности Kia Sorento 2022
- Минусы и плюсы нового Kia Sorento
- Тест-драйв
- Комплектации и цены
- Classic
- Comfort
- Luxe
- Prestige
- Premium
- Premium+
- Отзывы Kia Sorento 2022
- Дата выхода
- Видео
- Расходы на обслуживание
- Для плохих дорог и бездорожья годится?
- Автолюбителям на заметку: как выбрать кроссовер
Kia Sorento 2022 — комплектации и цены, фото в новом кузове,
Общие сведения о новом Киа Соренто 2022 модельного года
Кроссовер Kia Sorento 2022 четвертого поколения отличается от предшествующей версии увеличенной на 35 мм колесной базой, а также прибавлением к общей длине десяти миллиметров.2022Кроссовер Kia Sorento 2022 четвертого поколения отличается от предшествующей версии увеличенной на 35 мм колесной базой, а также прибавлением к общей длине десяти миллиметров.
Новая модель официально дебютировала в Северной Америке 22 сентября 2020 года, там она будет продаваться в комплектациях LX, S, EX, SX, SX Prestige и SX Prestige X-Line, с двигателями 2.5L Smartstream в двух модификациях и 8-ступенчатой трансмиссией («автомат» и «робот»).
Причем, роботизированная коробка передач идет в связке с турбированным мотором, АКПП – с атмосферным ДВС. Это конечно не Volkswagen Tiguan в последнем рейсталинге, но все же тоже неплохой двигатель.
Все североамериканские модели наделяются тремя рядами сидений (шесть или семь мест), передним приводом колес, кроме полноприводной флагманской комплектации, эти машины для США производятся на местном сборочном заводе в Вест-Пойнте, шт. Джорджия.
Еще здесь должны появиться авто Sorento Hybrid, они будут доступны ближе к концу 2020 года.
Среднеразмерный паркетник с кузовным индексом MQ4 от корейского автопроизводителя базируется на платформе N3, на которой также построены Kia K5 и Hyundai Sonata последних на данный момент версий.
И еще Соренто впервые получает гибридную силовую установку, сочетающую 1,6-литровый бензиновый движок 180 лошадиных сил с турбонаддувом и электромотор 44 кВт.
В начале 2022 года создатели Sorento обещают добавить «мягкогибридный» вариант PHEV с возможностью подзарядки аккумулятора не только от ДВС, но и от внешнего источника питания.
В Корее и на территории Европы авто предлагается еще и с 2,2 л дизелем CRDi 202 л. с., идущим в паре с 8-ступенчатой РКПП.
Внешний вид Kia Sorento 2022
Судя по фотографиям, рестайлинг Sorrento 2022 преобразил внешний вид модели. Автомобиль отличается современным и агрессивным дизайном.
Особенно эффектно выглядит «трехглазая» оптика с хромированным покрытием и новая фальшрешетка радиатора.
Интересная деталь Киа Соренто 2022 – новый кузов с выраженной линией посередине. Крыша имеет выраженный уклон, но снижение начинается уже на уровне переднего ряда сидений.
Задние фонари разделены на два вертикальных блока. Вид сзади привлекает внимание необычным рельефом. Задний обвес состоит из бампера, пластиковых вставок, одна из которых окрашена под металл. По бокам установлены воздухозаборные решетки для системы охлаждения.
Много позитивных изменений в салоне. Нововведения в интерьере:
- сенсорный дисплей мультимедиа;
- цифровая панель для управления приборами;
- оригинальные воздуховоды.
Салон имеет двухцветную отделку и подсветку в виде неоновых полос, проходящих на дверях и над бардачком.
Интерьер Kia Sorento 2022
Новая модель радует не только большим простором внутри: у Kia Sorento 2022 интерьер получил улучшенные отделочные материалы и более развитую шумоизоляцию. Переосмысленный дизайн внутреннего убранства предусматривает наличие 12,3-дюймового экрана виртуальной панели приборов. Диагональ центрального сенсорного дисплея в начальных комплектациях составляет 8 дюймов, но за доплату возможна установка 10,25-дюймового тачскрина. Важным заметным изменением интерьера является отказ от традиционного рычага автоматической коробки передач в пользу поворотной шайбы-селектора. Уже на начальной стадии будут предложены поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а в более дорогих версиях доступен расширенный функционал интеграции со смартфонами, где возможна заблаговременная передача маршрута с гаджета в навигационную систему автомобиля.
Важным изменением является отказ от традиционного рычага в пользу поворотной шайбы-селектора
Салон Kia Sorento 2022
Дизайн интерьера не отстаёт от внешности. В этом вы сами можете убедиться по фото. Он такой же современный и самобытный. Уровень исполнения, материалы отделки и эргономика на высоте. Руль с удобным хватом оснащён подогревом и клавишами управления бортовой электроникой на спицах. Интересно выглядят фактурные вставки и имитация кожаной строчки на передней панели. Центральная консоль окружена стильными дефлекторами воздуховодов, а над ней возвышается большой дисплей мультимедиа.
Салон Kia Sorento 4 поколения (MQ4) в недорогих комплектациях мало уступает топовой версии и уж точно не выглядит беднее.
Хотя отличия всё-таки есть. В «максималке» тачскрин головного устройства имеет размер 10,25 дюймов. Приборная панель виртуальная с интересной графикой, которая меняется в зависимости от активированного режима вождения. Кроме этого на месте ручки селектора – шайба (с дизельным мотором), ручник электронный, а обивка кресел фактурная. Есть и другие отличия, но они не так бросаются в глаза.
В версиях подешевле 8-дюймовый экран мультимедиа, но само устройство тоже нового поколения. Приборка стрелочная с большим монитором бортового компьютера в центре. Фактура сидений проще. Вместо шайбы управления трансмиссией привычный рычаг (с бензиновым мотором). Стояночный тормоз с первого раза найти сложно. Здесь он находится в районе педального узла и нажимается ногой.
Есть у Киа Соренто 4 и незначительные минусы. Внутренние дверные ручки сделаны под алюминий, массивными. Но касаясь их, понимаешь, что это обычный недорогой пластик. Глянцевые чёрные поверхности, выглядящие эффектно, при интенсивной эксплуатации вряд ли надолго сохранят свой безупречный вид.
Второй ряд сидений просторен, с продольной регулировкой. Здесь есть центральный подлокотник, дефлекторы климатической системы, целых четыре USB-разъёма, кнопки управления креслом переднего пассажира. На окнах дверей имеются шторки. И интересная деталь – подстаканники в дверных картах.
По умолчанию новый Киа Соренто пятиместный. За дополнительную плату можно оснастить кроссовер раздельными креслами второго ряда или сделать его семиместным, добавив третий ряд из двух сидений.
На галёрке комфортно будет только детям, но и там есть отдельный воздуховод с управлением вентилятором, а в более дорогой версии – USB-разъём.
Багажник
Модель Sorento четвертого поколения наделяется достаточно емким багажником: при стандартном положении спинок сидений двухрядного салона его объем составляет максимально 910 л, а если автомобиль трехрядный, и последние два кресла сложены, то 821 литров (нужно учесть, что диван на салазках может двигаться продольно).
При всех сложенных сиденьях объем грузового отсека увеличивается до 2100 и 2011 л соответственно, а если все посадочные места в семиместном варианте приведены в рабочее состояние, багажное полезное пространство значительно сокращается (до 187 л).
При открытии багажная дверь кроссовера поднимается достаточно высоко, но люди ростом выше 180 см все-таки могут задевать ее головой.
Начиная с комплектации «Люкс» дверца дополняется электроприводом, в базовой версии внедорожник наделяется малоразмерной докаткой, в любых других модификациях – полноразмерным запасным колесом. Причем, в «подполье» можно обнаружить лишь органайзер с инструментами, сама запаска размещается снаружи, под днищем со стороны водителя (правее находится банка глушителя).
Багажник здесь характеризуется относительно небольшой погрузочной высотой (800 мм) и ровным полом с невысоким задним порогом, поэтому поклажу закидывать сюда получается легко.
Но нужно аккуратно открывать крышку, если помещен легко перекатывающийся груз, так как он может выпасть. Еще стоит отметить, что стандартная для всех внедорожников и хэтчбеков полка, закрывающая грузы, может находиться как на своем «рабочем» месте, так и храниться под фальшпанелью пола.
Технические характеристики Киа Соренто 4 поколения
Базой для Kia Sorento MQ4 послужила новая платформа N3 с поперечным расположением силового агрегата. Кузов выполнен из высокопрочной легированной стали с небольшим количеством алюминиевых элементов.
Габариты и объёмы
Габариты Киа Соренто 2022 изменились несущественно.
Высота автомобиля осталась прежней (1690 мм), а длина и ширина теперь составляют 4810 и 1900 мм соответственно. Размер колёсной базы в 2815 мм. Клиренс маловат по кроссоверным меркам — 176 мм. Несмотря на то, что длина кроссовера увеличилась всего на сантиметр, объём багажника стал существенно больше. Теперь в трюм вмещается целых 910 литров полезного груза, а при сложенных спинках второго ряда 2100 л. Семиместная версия Sorento четвёртого поколения не такая вместительная. Там всего 187 л или 821 со сложенным третьим рядом. Вес автомобиля 2017 кг, инженерам удалось снизить его на 15 кг.
Характеристики двигателей
В России новый Kia Sorento 2022 продаётся с одним из двух 4 цилиндровых двигателей – бензиновым и дизельным. Рассмотрим технические характеристики каждого из них.
Бензиновый атмосферный 2.5 G4KM:
- мощность – 180 л.с.;
- крутящий момент – 232 Нм;
- степень сжатия – 10,5;
- разгон до 100 – 10,3 с;
- максимальная скорость – 195 км/ч.
- мощность – 199 л.с.;
- крутящий момент – 440 Нм;
- степень сжатия – 16;
- разгон до 100 – 9,2 с;
- максимальная скорость – 205 км/ч.
Бензиновый мотор устанавливается как на переднеприводные, так и на полноприводные Киа Соренто 4 поколения. Парой для него служит гидромеханическая 6-ступенчатая АКПП. Дизельный кроссовер предлагается только с полным приводом и 8-диапазонной роботизированной коробкой передач, оснащённой двойным сцеплением в масляной ванне. Задние колёса при наличии системы 4WD подключаются через многодисковую муфту.
Подвеска и тормоза
Ходовая Kia Sorento IV полностью независимая.
Гидравлические амортизаторы работают в паре с пружинами. Крены в поворотах снижают стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска передней оси — McPherson, сзади многорычажная система. Активный электрический усилитель на рулевой рейке доступен уже в базовой комплектации нового MQ4. Тормоза дисковые на обеих осях, но вентилируемые только передние.
Полный привод
Корейские инженеры научили полноприводный Киа Соренто 2022 с ещё большей уверенностью передвигаться по разным типам покрытия. В этом ему помогает новая интеллектуальная система Terrain Mode.
Для каждого типа покрытия (грязь, снег или песок) предусмотрен отдельный режим, который активируется вращающимся контроллером, расположенным на центральной консоли Kia Sorento 4. Электроника заведует системами стабилизации, сама подстраивает под заданные условия величину крутящего момента и в нужной пропорции распределяет его между задней и передней осью. Кроме этого система управляет алгоритмом работы коробки передач. Это делает полный привод максимально эффективным.
Также корейские инженеры позаботились о ресурсе трансмиссии полного привода, сделав пять уровней защиты от перегрева.
Системы безопасности и комфорта
По словам представителей компании, новый Kia Sorento на сегодня считается самым богатым автомобилей марки в плане систем безопасности и комфорта. Объяснить это можно просто. Во-первых, это семейный автомобиль, рассчитанный на три ряда сидений, соответственно он должен быть укомплектован современными системами безопасности. Во-вторых, это премиальный кроссовер компании, ещё и в новой генерации, поэтому было бы очень обидно не внедрить все новое. По имеющейся информации, в списке систем безопасности и комфорта Kia Sorento числится:
- полный пакет подушек безопасности;
- шторки безопасности;
- мультимедийная система;
- цифровая панель приборов;
- точка доступа Wi-Fi;
- мобильная связь 4G;
- система кругового обзора;
- мониторинг состояния водителя;
- голосовое управление;
- адаптивный круиз-контроль;
- ассистент автоматической парковки;
- передний и задний парктроник;
- дистанционное управление;
- система предотвращения столкновений.
Это минимальный список тех систем безопасности и комфорта Kia Sorento, о которых известно. Больше информации производитель откроет после официальной мировой премьеры автомобиля.
Пакет «Теплые опции»
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
- Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
- Подогрев рулевого колеса
- Подогрев сидений: передних и задних
Управляемость и внедорожные способности Kia Sorento 2022
Пока точность сказать, насколько хорошо себя «чувствует» Sorento в российских условиях, не представляется возможным, так как автомобиль лишь недавно поступил на рынок. С другой стороны, если учесть заявления производителя о том, что в рамках смены поколений был глубоко модернизирован рулевой механизм, можно предположить, что корейский кроссовер теперь лучше ведет себя на дороге в сравнении с дореформенной моделью. Как следует из результатов нескольких тест-драйвов, Kia Sorento обеспечивает комфортную отдачу и демонстрирует хорошую устойчивость, в том числе и при активном маневрировании. Последнему способствует система автоматического выравнивания высоты кузова.
К выраженным достоинствам Sorento относится то, что этот автомобиль также можно эксплуатировать на бездорожье. Однако в сложных условиях корейская модель застревает, что обусловлено достаточно низким клиренсом: он равен всего 176 мм. С другой стороны, подключаемый полный привод обеспечивает устойчивость при передвижении как по снегу, так и по обледенелой поверхности.
Минусы и плюсы нового Kia Sorento
У всякого автомобиля есть свои достоинства и недостатки. Киа Соренто 2022 – не исключение.
Давайте пристальней взглянем на новый кроссовер и попытаемся рассмотреть обе стороны медали.
- Хорошие тормоза.
- Отличная шумоизоляция.
- Дизайн.
- Кресло водителя регулируется в десяти направлениях.
- Простор и удобства в виде подстаканников и USB-разъёмов для задних пассажиров.
- Функциональная система мультимедиа последнего поколения во всех комплектациях.
- Богатое оснащение.
- Наличие интеллектуальной системы полного привода.
- Хорошая цена, 4 поколение Соренто подорожало не сильно относительно предшественника.
Минусы Kia Sorento 4 поколения:
- Жёсткая подвеска, плохо отрабатывает мелкие неровности, особенно, когда их много.
- Нет обогрева заднего стекла.
- Заявленный объём багажника в 910 л достигается только, если сместить второй ряд сидений максимально вперёд.
- Нет адаптивных фар.
- Недостаточно боковой поддержки у передних кресел.
- С ленцой реагирует на повороты руля.
- Бензиновая версия не блещет динамикой.
- Запаска под днищем снаружи автомобиля.
Тест-драйв
Дизельный Киа Соренто MQ4, ожидаемо, едет приятней, чем бензиновый. Он шустрее и при разгоне звучит благородней.
При этом свойственных дизельным двигателям вибраций почти нет. Но чрезмерного ускорения ждать не стоит. Роботизированная коробка передач заточена на плавность хода. Спортивного режима нет, и лаунч-контроля на старте вы не получите. Трогается кроссовер достаточно мягко и плавно. Тормоза цепкие, для двухтонного авто их хватает с запасом.
Новый Kia Sorento 2022 рулится заметно приятнее, чем старый. Реакции стали чётче, в поворотах больше собранности. Платформа N3 имеет неплохие настройки. Но лучше всего баланс управляемости и комфорта чувствуется на Соренто 4 поколения с 18-дюймовыми колёсами. На низкопрофильных 20-дюймовых катках ехать жестковато. Тем более что подвеска здесь не самая энергоёмкая в классе, особенно это чувствуется на брусчатке. Отдельно стоит отметить хорошую шумоизоляцию Киа Соренто 4.
Ощутимой разницы в управляемости между топовой и средней комплектациями не чувствуется.
Комплектации и цены
Российские дилеры предлагают новый Киа Соренто 2022 в шести комплектациях:
Базовая версия Киа Соренто 4– переднеприводная с бензиновым силовым агрегатом. Для остальных модификаций положен полный привод.
Цены на 4 поколение стартуют с отметки 2 149 900 рублей. За эти деньги вы получите переднеприводный Kia Sorento 4 с бензиновым силовым агрегатом. Его оснащение состоит из шести подушек безопасности, систем ABS и ESP, датчики дождя и света, круиз-контроль. Руль и передние кресла оснащены подогревом, погодой в салоне заведует двухзонный климат-контроль, а за музыкальное сопровождение отвечает новый мультимедиа с сенсорным 8-дюймовым дисплеем. Передняя оптика со светодиодами. Парковку задним ходом облегчают парктроник и камера заднего вида. В базе устанавливаются колёса на легкосплавных дисках, размером 17 дюймов.
В комплектации «Комфорт» двигатель останется тот же, но прибавится полный привод (цена от 2,3 млн. руб.). Начиная с версии Luxe, доступен турбодизель (2,6 млн. руб.).
Топовая комплектация Киа Соренто 4 стоит от 3,15 млн. руб. И упакована в соответствии с ценником с претензией на роскошь. Здесь есть панорамная крыша, медиасистема с акустикой Bose, проекционный дисплей. В передних кожаных креслах есть вентиляция и электропривод. Дверь багажного отделения оснащена электроприводом. Водителю помогают камеры кругового обзора, проекционные фары, автопарковщик, система мониторинга слепых зон. Комбинация приборов – виртуальная, а вместо рычага КПП – шайба.
Classic
В начальной версии «Классик» автомобиль предлагается только в переднеприводном исполнении, с бензиновым двигателем 2.5L и 6-ступенчатым «автоматом».
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Новый Jaguar E-Pace – премиальный кроссовер с большими возможностями
В октябре 2020 года рекомендуемая цена этой модификации равна 2 149 900 рублям, в состав стандартного оборудования входит:
- светодиодная передняя оптика, включая ходовые огни, при этом устанавливаются фары рефлекторного типа;
- дополнительный стоп-сигнал LED;
- датчики дождя/света;
- функция задержки отключения наружного освещения;
- наружные электрозеркала с подогревом;
- мультируль с электрообогревом;
- электростеклоподъемники;
- разделительные подлокотники по центру салона спереди и сзади;
- подогрев и поясничные опоры на передних креслах, при этом на водительском месте регулировки осуществляются с помощью электропривода (всего 10 направлений);
- двухзонный климат-контроль;
- центральный замок с дистанционным ключом;
- бортовой компьютер с экраном 4,2 ”;
- иммобилайзер;
- шесть подушек безопасности: фронтальные, шторки и боковые;
- электронные системы: ABS, BAS, EBD, DAC, HAC, ESP, ESS, VSM, TSA, TPMS;
- ЭРА-Глонасс;
- круиз-контроль;
- задние парктроники;
- камера заднего вида;
- кожаная обшивка рулевого колеса и рычага КПП;
- мультимедиа с AppleCarplay/Android Auto, оборудованная 8-дюймовым дисплеем;
- bluetooth;
- аудиосистема с поддержкой MP3 и шестью динамиками.
Новый Соренто оборудуется механически регулируемой по наклону/вылету рулевой колонкой, селектором выбора режимов движения (Comfort, Eco, Sport, Smart), оснащается колесами 235/65R17 на литых дисках.
Приборная панель дополнена вставками под «металлик», сиденья имеют тканевую обивку, докатка поставляется в комплекте со стальным диском.
Стояночный тормоз здесь ножной, и тоже механический, базовой кузовной окраской считается эмаль Clear White (чистый белый), наружные зеркала и ручки дверей окрашиваются в цвет кузова.
За отдельную плату (15 тыс. руб.) автомобиль доступен в цвете металлик, представлено 15 различных вариантов.
Comfort
Купить Kia Sorento в комплектации «Комфорт» можно за 2 309 900 руб., данная версия также доступна лишь с мотором 2,5 л и АКПП-6, но уже с полным приводом колес.
Здесь дополнительно включены: рейлинги на крыше, передние парковочные датчики, обогрев задних сидений, функция автоматического складывания зеркал.
Вместо докатки поставляется полноразмерная запаска на литом диске, предусмотрены светодиодные противотуманные фары.
Luxe
Следующей по «заряженности» комплектацией нового Киа Соренто является «Люкс», она предлагается покупателям в двух модификациях – 2.5L/АКПП-6 4WD и 2.2L/DCT 4WD, по цене от 2 439 900 и 2 589 900 рублей соответственно.
Ко всем уже вышеперечисленным опциям здесь прибавляется:
- сервопривод Smart Tailgate двери багажника;
- бесключевой доступ Smartkey с дистанционным запуском ДВС;
- атермальное остекление (на лобовом и боковых передних стеклах);
- функция auto у стеклоподъемников;
- тонировка все задних окон (самого заднего и боковых).
В версии Luxe наружные дверные ручки имеют хромированную отделку, вставки на торпедо выполнены под дерево, установлены колеса 235/60R18.
Предусматривается сетка в багажнике для крепления грузов, сиденья в салоне отделаны кожей. Для авто с дизелем становится доступным дополнительный салонный отопитель и переключатель Terrain Mode с режимами Mud, Snow и Sand для плохого дорожного покрытия.
Prestige
Цена еще более богатой комплектации «Престиж» с бензиновым мотором стартует от 2 649 900 руб., с дизелем – от 2 799 900 руб., авто дополняется беспроводной зарядкой смартфонов, вентиляцией передних сидений, механически поднимающимися шторками окон боковых задних дверей. Начиная с этой версии новый Киа Соренто оснащается:
- третьим рядом сидений;
- электроприводом переднего пассажирского кресла (десять положений, из которых два – для поясничной опоры);
- 10,25-дюймовым монитором информационно-развлекательной системы;
- светодиодными задними фонарями;
- головными фарами проекционного типа;
- специальной пленкой на стеклах передних дверей для лучшего акустического комфорта;
- премиальной аудиосистемой Bose c двенадцатью динамиками.
Спинки дивана второго ряда здесь складываются с помощью электропривода, декоративные вставки выполнены с тиснением и узором в виде повторяющихся прямоугольников. Еще предусмотрена атмосферная подсветка салона, есть отдельная климатическая установка для пассажиров третьего ряда.
Premium
Эта и последующая комплектация предлагается исключительно с турбодизельным мотором. Вместе с модификацией Premium, оцененной в 3 миллиона рублей, покупатель получает колесные диски на 19 дюймов, электронный стояночный тормоз, электролюк, панорамное остекление и 12,3-дюймовую цифровую панель приборов. Электропривод передних кресел запоминает выбранные положения. А в состав комплекса безопасности введены следующие системы:
- предотвращения выезда с полосы;
- управления передней оптикой;
- слежения за «мертвыми» участками;
- предупреждения лобового удара с функцией экстренной остановки;
- слежения за состоянием водителя.
Кроме того, вместе с комплектацией Premium идут адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и система автоматического выравнивания высоты кузова.
Premium+
Топовая версия, предложенная за 3,15 миллиона рублей, доступна с интеллектуальным помощником при парковке, проекционным дисплеем и 20-дюймовыми колесными дисками.
Отзывы Kia Sorento 2022
Дата выхода
Официальная премьера кроссовера четвертого поколения состоялась в марте этого года. По причине отмены Международного автосалона в Женеве, показ новой модели провели в родной Южной Корее. Старт продаж в Европе и Америке запланирован на третий квартал, а дата выхода Kia Sorento 2022 в России будет сильно зависеть от сроков организации локальной сборки на заводе Автотор в Калининграде для обеспечения оптимальных цен и комплектаций. Для Старого Света машины будут производиться в Корее, а потребность стран западного полушария обеспечит предприятие в городе Вест-Пойнт штата Джорджия. Российских покупателей больше всего волнует отсутствие в гамме модели капризных и требовательных к качеству топлива силовых агрегатов с турбокомпрессорами, а также роботов с двумя сцеплениями взамен проверенных временем классических автоматических коробок передач с гидротрансформатором.
Видео
Расходы на обслуживание
Как и в предыдущем случае, определить точно, во сколько обойдется эксплуатация нового Sorento, сейчас достаточно сложно. Базовый двигатель у корейской модели, согласно замерам, проведенным на дореформенной версии модели, «выхаживает» свыше 250 тысяч километров. Турбодизельный мотор менее надежен, так как его турбина требует прочистки либо замены по прошествии примерно 170 тысяч километров. Во втором случае отдать за ремонт автомобиля придется порядка 40-50 тысяч рублей. Заявлено, что подвеска после смены поколений была усилена. Это может означать, что сравнительно дорогой ремонт ожидает автовладельца после 100-120 тысяч километров.
Для плохих дорог и бездорожья годится?
Вне зависимости от двигателя машина с ленцой реагирует на повороты баранки. От дела не отлынивает, но и бегом не поспешает. Виражи сопровождаются кренами, типичными для респектабельного «отца семейства». Повадки прогнозируемые и неопасные, если не ждать от машины того, к чему в ней способностей не заложено. Тормозов большому кроссоверу хватает, стабилизирующая электроника настроена адекватно.
Автолюбителям на заметку: как выбрать кроссовер
Многие автолюбители хотят купить именно кроссовер, так как это универсальный вариант, который подойдет и для города, и для поездок на природу. Есть три варианта:
- компактные бюджетные модели, идеально подходящие для города;
- среднеразмерные кроссоверы более универсальны, это почти полноценные внедорожники;
- полноразмерный вариант подойдет для большой семьи, так как имеет 7-9 посадочных мест.
Кстати по размерам с ним может сравнится новый Mitsubishi Outlander, который так же оснащается третим рядом сидений.
Немаловажным критерием выбора являются технические характеристики, дизайн и стоимость кроссовера. Только после того, как будут взвешены все доводы, можно будет определиться с выбором.