Kia sorento 2020 нами

Kia Sorento 2020 – дебют модели нового поколения

Kia Sorento 2020

Спустя месяц после обнародования первых фото и данных о технике в Южной Корее состоялась официальная презентация кроссовера Kia Sorento 4-го поколения. Перебравшись на новую платформу, модель ощутимо изменилась снаружи и внутри, а, самое главное, обзавелась пересмотренной моторной гаммой, в которую вошла гибридная установка. Производство автомобилей будет налажено на заводах Kia Hwasung (Корея) и Kia West Point (США). В Европе продажи машин корейской сборки начнутся в третьем квартале 2020 года. Цены наверняка немного подрастут.

Внешний облик

Главным лейтмотивом обновления в части дизайна кузова стал уход от плавных очертаний в сторону более четких и акцентированных линий. Именно в таком стиле выполнены новые решетка радиатора, головные фары и секции воздухозаборника в переднем бампере. Все эти элементы утратили свою округлость, получив угловатые формы, что довольно сильно изменило образ модели.

В плане оформления кормы новый Соренто 2020 пошел по стопам «старшего» Теллурида. Сзади у него появились вертикальные фонари, как бы слегка обнимающие кузов. Разделенные на две секции блоки оптики отличает оригинальная графика, создающая привлекательный внешний вид. Среди других особенностей задней части отмечаем спортивный декор бампера, компактное исполнение спойлера (в козырек встроен стеклоочиститель) и наличие надписи «Sorento» на пятой двери.

Дизайн кормы

Профиль модели также подвергся коррекции. Капот стал более длинным, а стойки лобового стекла отодвинулись от передней оси на 30 мм. Одновременно с этим на 35 мм (до 2815 мм) растянулась колесная база. Основные габаритные размеры увеличились на 10 мм: длина возросла до 4810 мм, ширина – до 1900 мм, высота – до 1700 мм. Дорожный просвет составил 176 мм, что немного меньше дореформенного показателя.

Профиль кроссовера

В Европе «четвертый» Kia Sorento будет доступен в 10 вариантах окраса кузова и с колесными дисками диаметром 17-20 дюймов. Самые крупные 20-дюймовые колеса появились в линейке впервые.

Интерьер

Салон кроссовера основательно улучшился по целому ряду аспектов. Передняя панель автомобиля получила совсем другую конфигурацию с отдельно стоящим дисплеем мультимедиа, современным блоком климат-контроля и необычными по форме дефлекторами вентиляции. В дорогих комплектациях модель будет оснащена двумя большими информационными экранами: на 12.3 дюйма (цифровая панель приборов) и 10.25 дюйма (сенсорный дисплей медиацентра). У версий попроще диагональ центрального экрана уменьшается до 8-ми дюймов, однако даже для таких исполнений заявлены интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.

Фото нового салона Kia Sorento

Фото нового салона Kia Sorento

В набор доступного новому Kia Sorento 2020 оборудования входят беспроводная зарядка гаджетов, аудиосистема объемного звучания Bose с 12-ю динамиками, фоновая подсветка интерьера Mood Lighting (7 базовых цветов и 64 производных оттенка), гнезда для зарядки смартфонов на всех рядах сидений, панорамный люк, проекционный дисплей.

Качество отделки салона, по заверениям производителя, существенно повысилось. В начальных комплектациях предусмотрена тканевая обивка сидений, в дорогих – кожаная (в том числе, есть варианты с черной стеганой кожей Наппа). Основные материалы разбавляются интересным декором в виде металлизированных вставок. Дефлекторы привлекают внимание окантовками с эффектом хрома.

Читайте также:  Флэш кроссовер часть 2

Шестиместная версия с раздельными креслами среднего ряда

Шестиместная версия с раздельными креслами среднего ряда

Разумеется, новому Соренто положены и продвинутые электронные помощники. Среди них автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, камеры кругового обзора, мониторинг «слепых» зон, ассистент движения по шоссе, слежение за линиями разметки, контроль состояния водителя, предотвращение столкновений при маневрировании задним ходом. Еще на кроссовере дебютирует система Remote Smart Parking Assist, которая позволяет поместить машину на стояночное место удаленно при помощи брелока. Данная опция пригодится в тех случаях, когда требуется осуществить парковку в узком пространстве, не дающем возможности легко выйти из автомобиля.

Конфигурация задних посадочных мест

Наряду с расширенным приборно-техническим оснащением Sorento нового поколения готов предъявить покупателю более просторный салон. Благодаря переезду на новую платформу стало больше места в ногах седоков на всех трех рядах сидений. Плюс к этому серьезно увеличился объем багажника. Если предшественник при пятиместной компоновке готов был принять 660 литров поклажи, то новый Соренто вмещает целых 910 литров. В конфигурации на семь мест за спинками кресел третьего ряда помещается 187 литров груза, после их складывания – 821 литр.

Технические характеристики Kia Sorento 4

Моторная гамма Киа Соренто 2020 модельного года включает три силовых установки. В Европе кроссовер поступит в продажу с гибридной системой и новым дизелем семейства Smartstream. Исполнение Hybrid будет приводиться в движение тандемом из 1.6-литровой «четверки» T-GDI (180 л.с., 265 Нм) и 60-сильного электромотора, интегрированного в 6-ступенчатый «автомат». Совокупно агрегаты генерируют 230 л.с. и 350 Нм. Аккумуляторная батарея емкостью 1.49 кВт*ч расположена под полом и нисколько не уменьшает внутреннее пространство.

Новый алюминиевый дизель 2.2 литра призван заменить в линейке прежний двигатель с чугунным блоком. Мотор развивает мощность 202 л.с. и крутящий момент 440 Нм, работая в связке с «роботом» 8DCT.

Силовые агрегаты нового Соренто

Классический бензиновый турбоагрегат 2.5 T-GDi с отдачей 281 л.с. и 421 Нм обойдет Европу стороной, но зато появится под капотом американских и корейских вариаций Соренто. Здесь он заместит собой атмосферный двигатель V6.

В новом поколении Kia Sorento по-прежнему будет продаваться в передне- и полноприводной компоновках. Схема 4х4 предполагаем установку муфты на задней оси. Кроссовер с полным приводом получает переключатель Terrain Mode с внедорожными режимами «Грязь», «Снег» и «Песок».

Ближе к концу 2020 года новый Соренто обретет подзаряжаемую от сети гибридную модификацию типа Plug-in Hybrid.

Источник

Почему новый Kia Sorento — это подарок конкурентам

Почему новый Kia Sorento — это подарок конкурентам

Мог ли обладатель Kia Sorento 3‑го поколения считаться городским модником? Разумеется, но в том случае, если для публичных поездок выбирал другой автомобиль. Предыдущий Sorento — вместительный, семейный, добротный, надежный, даже современный, в конце концов. Но при всем желании законодателем стиля это достойное средство передвижения считать было нельзя, даже с натяжкой. Первые скетчи нового «Соренто», откровенно говоря, не поражали. Но сказать, что живьем автомобиль вызвал удивление — значит просто скромно промолчать в сторонке. Это как раз тот случай, когда первая встреча может оказаться решающей.

Читайте также:  Кроссоверы шевроле для америки

Почему новый Kia Sorento — это подарок конкурентам

Четвертое поколение «Соренто» с первой минуты очаровывает более четкими линиями кузова. Экстерьер стал значительно мужественнее. Округлые припухлости — в прошлом. Корма поддержана вертикальными прямоугольниками задних фонарей, а «тигриный нос» со светодиодными фарами образует сложную геометрическую фигуру из ломаных линий. Это не грубая брутальность, а сбалансированный интеллигентный образ, с достоинством намекающий — со мной не будет стыдно в любой компании, отбросьте сомнения. Переезд, вслед за седаном K5, на новую платформу N3 позволил улучшить «жилищные условия» в салоне. Не бог весть какое увеличение по трем осям декартовых координат — по каждой на 10 мм, позволило расширить внутренний объем, особенно во втором ряду. К тому же колесная база вытянулась на целых 35 мм.

Почему новый Kia Sorento — это подарок конкурентамПочему новый Kia Sorento — это подарок конкурентам

  • Почему новый Kia Sorento — это подарок конкурентам
  • Почему новый Kia Sorento — это подарок конкурентам
  • Почему новый Kia Sorento — это подарок конкурентам

    Назвать интерьер минималистичным или аскетичным язык не повернется, уж слишком много различных замысловатых деталей. Дефлекторы обдува на передней панели «двухэтажные», сверху большие — их 4, и снизу маленькие в таком же количестве, в обрамлении, имитирующем матовый хром. Вставки на передних дверях с насечками, напоминающими кожу дракона, подсвечиваются разными цветами, аналогичная «кожа земноводного» и на накладке передней панели перед пассажиром.

    Почему новый Kia Sorento — это подарок конкурентамПочему новый Kia Sorento — это подарок конкурентам

  • Почему новый Kia Sorento — это подарок конкурентам
  • Почему новый Kia Sorento — это подарок конкурентам
  • Почему новый Kia Sorento — это подарок конкурентам

    Эстетические ценности у каждого свои. А вот о владельцах разных гаджетов позаботились так позаботились. В закрывающемся лотке передней консоли три USB-слота, один из которых для обмена данными, два — для питания, это не считая индукционной зарядки. Всего в салоне 8 USB-разъемов и два 12‑вольтовых гнезда. Протокол Bluetooth поддерживает подключение к двум устройствам одновременно. Дисплей диагональю 10,25 дюйма новой мультимедийной системы Kia AVN визуально продолжает цифровую приборную панель. Экран такого размера можно получить начиная с комплектации Prestige. В «базе» он 8‑дюймовый.

    Почему новый Kia Sorento — это подарок конкурентам Почему новый Kia Sorento — это подарок конкурентам

    Объективно, отбросив назойливые придирки, степень комфорта, предложенная создателями Sorento 4‑го поколения, находится на совершенно ином уровне благодаря простору, продуманной эргономике, качественным материалам отделки и богатому оснащению даже в начальных комплектациях. Двигателей, предлагаемых на российском рынке, всего два: бензиновый 2.5 MPI (180 л. с., 232 Hм) и дизельный 2.2 VGT (199 л. с., 440 Hм). Интересно, что бензиновый атмосферник привычно агрегатируется с 6‑ступенчатой автоматической трансмиссией, а к дизелю «приаттачили» 8‑ступенчатую роботизированную трансмиссию 8 DCT с двумя сцеплениями мокрого типа. В скором времени обещают привезти модификацию с мощной бензиновой «шестеркой».

    Почему новый Kia Sorento — это подарок конкурентам Почему новый Kia Sorento — это подарок конкурентам

    Номинально комплектаций шесть, но в Lux и Prestige можно выбрать бензин либо дизель, ну а если заберетесь в высшие сферы, то бишь Premium или Premium+, получите автомобиль с силовой установкой, работающей только на солярке. Базовая комплектация Classic, стартующая с 2 149 900 рублей, как и следующая Comfort, предполагает исключительно бензиновый агрегат. Причем первая ступень в иерархии Sorento — аппарат, оснащенный бензиновым двигателем, единственный, оборудованный приводом только на переднюю ось. Ну а решившиеся расстаться с суммой в 3159 тыс. рублей станут обладателями автомобиля высшей комплектации с сиденьями (водительское имеет 14 регулировок), наполняющими салон тонким ароматом настоящей наппы, оборудованного и интеллектуальной системой помощи водителю Drive Wise. Мало того, автомобиль укомплектован огромными 20-дюймовыми колесными дисками, делающими автомобиль гораздо привлекательнее внешне, но в то же время значительно чувствительнее к качеству дорожного покрытия.

    Читайте также:  Volkswagen tiguan задние сиденья

    Почему новый Kia Sorento — это подарок конкурентам Почему новый Kia Sorento — это подарок конкурентам Почему новый Kia Sorento — это подарок конкурентам

    Хотя в отделке и преобладают темные тона, благодаря стеклянной крыше с электрическим люком в жилом отсеке света хватает. А вот нужен ли вам третий ряд сидений? Если даже нет, начиная с Prestige все равно его получите. Приятным бонусом для пассажиров, забравшихся туда, будет персональный кондиционер. А для вас это может обернуться потерей полезного места в багажнике.

    Почему новый Kia Sorento — это подарок конкурентам

  • Почему новый Kia Sorento — это подарок конкурентам
  • Почему новый Kia Sorento — это подарок конкурентам
  • Почему новый Kia Sorento — это подарок конкурентам

    Бензиновый автомобиль спринтером не назовешь, разгоняется умеренно, но мощности двигателя и настроек традиционного автомата более чем достаточно для уверенного ощущения на трассе. Отклик на руле становится информативнее при переключении Drive mode в режим Sport. Но коробка при этом не торопится перейти на высшую передачу, требуется поднять обороты до 4500–5000 либо переключить передачу принудительно. В остальных режимах автомат как бы одумывается и ведет себя ровно и предсказуемо.

    Почему новый Kia Sorento — это подарок конкурентам Почему новый Kia Sorento — это подарок конкурентам Почему новый Kia Sorento — это подарок конкурентам

    В базе «Соренто» полагаются 17‑дюймовые колеса, «Престиж» комплектуется дисками на дюйм больше. На них чувствуешь себя вполне комфортно даже на грунтовке. Справедливости ради отмечу, что при активном маневрировании приходит мысль, что поперечная раскачка могла быть и поменьше. Premium+ (помните, что он только с дизелем) значительно динамичнее. И управляется на твердом покрытии филиграннее благодаря 20‑дюймовым колесам. На гравии заплатить за красоту 20‑го радиуса придется тряской, но не зубодробительной, а вполне прогнозируемой. Сильной раскачки не ощущается. Клиренс в 17,5 см выдающимся не назовешь. Тем не менее, диагональное вывешивание, c помощью Terrain Mode Select (выбор режима работы связки двигатель — коробка), автомобиль преодолел, хотя и не с первого раза.

    Почему новый Kia Sorento — это подарок конкурентам Почему новый Kia Sorento — это подарок конкурентам Почему новый Kia Sorento — это подарок конкурентам Почему новый Kia Sorento — это подарок конкурентам

    Дизель, бензин — не важно, производители явно поработали над акустическим комфортом. Шумы от ветра, шин практически на любом покрытии не досаждают, в том числе и благодаря повышенной шумоизоляции лобового стекла. А что может заставить вздрогнуть от неожиданности водителя и пассажиров — так называемые «звуковые ландшафты». Представьте себе: летите вы в жару по плавящемуся асфальту, случайно включили эту опцию, и вот салон наполняется звуком скрипящего под колесами снега, или потрескиванием дров в камине, или шумом дождя — всего шесть режимов. И все это с визуальными эффектами на мониторе. Пригодится для отдыха на стоянке, а во время движения такой релакс может сбить с толку, пока вы окончательно не освоились в новом автомобиле. А для того чтобы освоить принцип и логику управления многочисленными системами, превращающими автомобиль в интеллектуальный гаджет, точно потребуется некоторое время.

    Технические характеристики Kia Sorento

    .

    .

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector