- Сравнение автомобилей кроссовер Hyundai Santa Fe III рестайлинг и кроссовер Kia Sorento III
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Безопасность
- Комфорт
- Салон
- Защита от угона
- Элементы экстерьера
- Обзор
- Мультимедиа
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзывы владельцев о Santa fe iii рестайлинг
- Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4 4WD (Хендай Санта Фе) 2013 г.
- Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD (Хендай Санта Фе) 2012 г.
- Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4 4WD (Хендай Санта Фе) 2012 г.
- Отзыв Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2008 г.
- Отзывы владельцев о Sorento iii
- Отзыв Kia Sorento 2.4 AWD (Киа Соренто) 2014 г.
- Киа Соренто против Хендай Санта Фе
- Небольшая историческая справка
- Киа Соренто
- Хендай Санта Фе
- Конкуренты
- Видео:Тест-драйв: Новый KIA Sorento Prime 2018. Что брать: Бензин или дизель?
- Экстерьер и интерьер
- Двигатели и КПП
- Другие технические характеристики
Сравнение автомобилей кроссовер Hyundai Santa Fe III рестайлинг и кроссовер Kia Sorento III
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 8550 руб | 10000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
— по городу | 96400 руб | 70800 руб |
— по трассе | 49800 руб | 45000 руб |
— в смешанном цикле | 66800 руб | 54800 руб |
Итого расходы за год: | 86333 руб | 75783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.31665 руб | 3.78915 руб |
Общая информация
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея |
Сборка модели | Южная Корея | Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 203 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | 9.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13 / 6.7 / 9 | 10.1 / 6.4 / 7.8 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 215 | |
Расход в городе | 13 | 10.1 |
Расход смешаный | 9 | 7.8 |
Расход по трассе | 6.7 | 6.4 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2359 | 2199 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 171 / 126 при 6000 | 200 / 147 при 3800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 225 при 4000 | 441 при 1750 – 2750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10.5 | 16 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 97 | 85.4 × 96 |
Мощность двигателя | 171 | 200 |
Трансмиссия
Размеры в мм
Длина | 4690 | 4780 |
Ширина | 1880 | 1890 |
Высота | 1680 | 1685 |
Колесная база | 2700 | 2780 |
Клиренс | 185 | 185 |
Ширина передней колеи | 1633 | 1633 |
Ширина задней колеи | 1644 | 1644 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 585 / 1680 | 142 / 1732 |
Объем топливного бака, л | 64 | 71 |
Снаряженная масса, кг | 1773 | 1849 |
Полная масса, кг | 2510 | 2510 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Блокировка замков задних дверей | + |
Комфорт
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Задний парктроник | + | |
Камера заднего вида | + | |
Передний парктроник | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Тонированные стекла | + |
Салон
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Отделка кожей рычага КПП | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Обогрев рулевого колеса | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев задних сидений | + |
Защита от угона
Элементы экстерьера
Обзор
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | + |
Датчик дождя | + | |
Датчик света | + | |
Электроскладывание зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Омыватель фар | + | |
Автоматический корректор фар | + |
Мультимедиа
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
USB порт | + | + |
Bluetooth | + | + |
AUX | + | |
Штатная навигационная система | + |
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Зарядив изрядную порцию гармонии роста и добавив престижную приставку Grand к названию, компания Hyundai представляет Российскому покупателю увеличенную версию известного и довольно популярного на нашем рынке кроссовера — Santa Fe. В очередном выпуске программы «Наши тесты» познакомимся с характером и возможностями одного из лучших кроссоверов по соотношению цена/качество/количество автомобиля — Hyundai Grand Santa Fe.
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Santa fe iii рестайлинг
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4 4WD (Хендай Санта Фе) 2013 г.
Спустя 10 лет мой Outlander начал стареть и мы дома начали задумываться на что бы пересесть.
Выбирал 2 месяца. Альтернативными вариантами были X-trail, Qashqai, Sportage, Prado, Outlander model 2007-2012, Touareg и Tiguan.
Новый с подтяжкой лица нравился внешне, нравился своими 20см просвета и маленьким расходом горючки. Не нравился вариатором (я планировал брать машину для поездок по пескам и по горам с 45градусными подъемами), не очень нравился салон и цена. Увидев, как согнулась машина и как далеко в салон ушел столб при боковом краш тесте, я понял, что она не моя.
- Красивая
- Комфортная
- Умеренный расход горючего (у меня ест в среднем 12 литров)
- Большая машина всего за 31000 $
- Машина очень хорошо выдержала краш тесты
- Покрышки
- Уплотнитель багажника
- Туповатая АКП
- Хотелось бы помощнее мотор для этой комплектации
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD (Хендай Санта Фе) 2012 г.
Владею машиной третий месяц, есть положительные и отрицательные моменты.
Сперва напишу про отрицательные, чтобы потом можно было сгладить позитивом))
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4 4WD (Хендай Санта Фе) 2012 г.
давным давно у меня была Hyundai Sonata 2003 года выпуска. Поездил я на ней 8 месяцев и продал. Машина ни разу не заставляла меня расстраиваться и ехать в мастерскую, как и радоваться от факта владения этим автомобилем. Не вызывал никаких эмоций вообще, такие же ощущения появляются, когда видишь вроде бы симпатичную девушку, но не твоего вкуса. Все хорошо, но хм… не стал бы:) После продажи я сказал себе, что наверное это был первый и последний Hyundai в моей жизни.
Потом, как вы можете читать, было несколько автомобилей, в том числе SAAB 9-3. Моя любовь! Перед покупкой этого автомобиля ездил на Toyota RAV-4 2007. Очень качественный и надежный автомобиль. Маленький, юркий, проходимый. Пришло время менять, и я начал смотреть по сторонам.
Хочу отметить, что теперь действия происходят в России:)
Отзыв Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2008 г.
Вкратце опишу «счастье» владения данным аппаратом…..Долго выбирал,мониторил интернет на предмет — полноприводный,вместительный,бензин,АКПП,год вып.от 2008.,цена до 650т.р.Вариантов надо сказать маловато,но они были,это Р.Колеос,Ф.Эскейп(2008-2009г.в),Х.Санта и ВСЁ!
1).Колеос-минусы:вариатор,торпедо мне не нравится в нем(напоминает робота ВАЛЛИ из мультфильма),салон(сзади)маловат.Плюсов гораздо больше,но о них не пишу!
Отзывы владельцев о Sorento iii
Отзыв Kia Sorento 2.4 AWD (Киа Соренто) 2014 г.
Всем привет. Решил я рассказать об одном авто, на котором мне довелось проехать более 600 км…
Начнем с самого начала, в Новосибирске проходила выставка, на которую меня собственно пригласили, так как я в последний год плотно занимаюсь Омским проектом, и у меня там есть сотрудник, который тоже должен был присуствовать на этой выставке, то решили сделать так, я лечу из Москвы в Новосибирск, он рано утром выезжает из Омска в Новосиб на своей машине у него Киа Соренто 2,4 бензин…там меня встречает, мы едем на выставку…далее несколько встреч…потом спать и на следующий день, старт в 6 утра из Новосиба в Омск на машине…..В итоге на обратную дорогу я напросился пройтись в Сорике за руль…так как было интересно…как он едет…
По салону особо ничего говорить не буду..машина в средней комплектации, на коже…но без люков…и прочее…, что понравилось…забавно смотрится виртуальный спидометр…кресла удобные, после 6 часов за рулем ничего не затекло, в зеркала все видно, магнитола отлично подключала флешки и смартфон через аух…только претензия к флешке…голова не смогла правильно отфильтровать папки…в Тахе все работает четче…с многоуровневыми папками МП3.
звукоизоляция…мотор все таки маловат…ему бы V6 лошадок бы в 240-250
Киа Соренто против Хендай Санта Фе
Киа Соренто и Хендай Санта Фе – автомобили класса среднеразмерных кроссоверов. Вместительные, хорошо оснащённые и комфортабельные. Очень похожи друг на друга в техническом плане, так как выпускаются одним корейским концерном Kia Hyundai Automotive Group. Однако при детальном сравнении машин обнаруживается несколько отличий. В этой статье мы расскажем об особенностях моделей, которые могут повлиять на выбор будущего владельца. Итак, Santa Fe vs Sorento. Поехали!
Небольшая историческая справка
Киа Соренто
Соренто – автомобиль с внедорожной историей. Сконструирован в 2002 году на базе корейской машины Хендай Терракан. Соренто 1 поколения – настоящий рамный внедорожник с 2 типами полноприводной трансмиссии. Сейчас в России продаётся машина 3 -го поколения, среднеразмерный кроссовер, занимающий промежуточное положение между Спортейдж и Мохейв.
Хендай Санта Фе
Санта Фе – среднеразмерный городской кроссовер, сконструированный на платформе легкового автомобиля от Хендай. Моделью-донором для машины 1 поколения стала Соната. Поэтому Санта Фе первоначально представлял собой компактный кроссовер. Автомобиль класса CUV выпускается с 2000 года.
В прошлом году на автосалоне в Женеве была представлена машина 4 поколения, которая сейчас продаётся в России. Она доступна в 5- и 7-местном вариантах, так как руководство Хендай решило избавиться от отдельной модели Гранд Санта Фе.
Конкуренты
Главные конкуренты Kia Sorento и Hyundai Santa Fe – это «японцы», «французы» и один «чех». Всё-таки немецкие машины аналогичных размеров и характеристик стоят дороже. В список главных соперников входят:
- Ниссан Мурано;
- Хонда ЦР-В;
- Митсубиси Пажеро Спорт;
- Тойота Фортунер;
- Рено Колеос;
- Пежо 5008;
- Шкода Кодиак.
Kia Sorento в сравнении с конкурентами Пажеро Спорт и Фортунер предлагается по более доступной цене. Santa Fe – один из самых дорогих автомобилей в классе, за исключением «немцев».
Видео:Тест-драйв: Новый KIA Sorento Prime 2018. Что брать: Бензин или дизель?
Экстерьер и интерьер
Оба автомобиля выглядят дорого и презентабельно, особенно в богатых комплектациях с большими литыми дисками, обилием хрома и декоративными вставками. Соренто смотрится более строго и массивно, а новый Санта Фе – чуть агрессивнее и подтянутее. При осмотре Хендай сразу бросается в глаза перелицованная передняя часть с хищной оптикой и новой радиаторной решёткой. Sorento более сдержан и спокоен.
Интерьер нового Santa Fe выполнен с чистого листа. Имеет мало общего с внутренним убранством модели прошлого поколения. При оформлении салона нового Санта Фе использовались решения, схожие с идеями дизайнеров Mazda в CX-9.
Киа Соренто отстаёт от конкурента в плане интерьера. Замечание касается использованных решений и отделочных материалов. А вот качество сборки и эргономика заслуживают похвалы. На заднем ряду сидений удобно. Дверной проём – широкий, пол – почти ровный, но места для ног чуть меньше, чем в новом Санта Фе с увеличенной колёсной базой.
Двигатели и КПП
Для Киа Соренто доступны следующие двигатели внутреннего сгорания:
- 2,2-литровый дизель. Это 197-сильный двигатель с максимальным крутящим моментом 436 Нм. Дизельный мотор предлагается только с 6-диапазонной автоматической трансмиссией и полным приводом.
- 2,4-литровый бензиновый мотор. Мощность бензинового ДВС – 175 л.с. Мотор имеет более скромный крутящий момент – 225 Нм. Главное преимущество перед дизелем заключается в возможности работы с 6-ступенчатой механической коробкой. Эта версия машины стоит меньше по сравнению с автомобилем, имеющим 6-АКПП. 175-сильный мотор доступен для моноприводных версий кроссовера.
В новые Санта Фе устанавливают аналогичные моторы, но с другими техническими характеристиками:
- 2 CRDi VGT. Имеет 200-сильную отдачу и предельный крутящий момент в 440 Нм. Работает в паре только с 8-диапазонным «автоматом». За счёт большего количества передач дизельный мотор требует меньше топлива.
- Theta-II 2.4 GDI. 2,4-литровая силовая установка, соответствующая экологическим нормам Евро-5, развивает 188 лошадиных сил. Предельный крутящий момент также выше. Составляет 241 единицу. Представитель семейства Theta-II, установленный в Санта Фе, работает только с 6-скоростной АКПП. Версий с механической трансмиссией для этого мотора не предусмотрено.
Если сравнить Соренто и Санта Фе по характеристикам силовых агрегатов и коробок передач, то второй автомобиль выглядит предпочтительнее. Имеет чуть более мощные и тяговитые двигатели. Для Hyundai Santa Fe можно заказать современную 8-диапазонную автоматическую КПП. Эта трансмиссия немного снижает расход горючего и улучшает плавность хода.
Другие технические характеристики
Таблица 1. Сравнение основных параметров Киа Соренто и Хендай Санта Фе
Сравниваемые параметры
Киа Соренто
Хендай Санта Фе
Габаритные размеры 5-местной версии с рейлингами, мм