Kia sorento 2013 горит

Kia sorento 2013 горит

Загорелась лампочка неисправности полного привода, а задний привод работает. При очередном пуске лампочка не загорается, стоит тронутся и превысить 1000 об лампочка загорается. В чем может быть причина?

fm10 &nbsp Сообщения: 55 Зарегистрирован: 25 июн 2010, 18:27 Откуда: Енисейск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

это плохо. нужно на сервис читать ошибку

Ramb &nbsp Сообщения: 5258 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 422 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

это плохо. нужно на сервис читать ошибку

Конечно плохо. еще и сервис через 350 км. А лампочка загорается при включенном зажигании когда нажимаешь на педаль газа.

fm10 &nbsp Сообщения: 55 Зарегистрирован: 25 июн 2010, 18:27 Откуда: Енисейск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

если только кнопка полного привода горит. а есп и абс негорит. то что то с муфтой или контролером. а что вероятней с контактами.

Ramb &nbsp Сообщения: 5258 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 422 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

fm10 &nbsp Сообщения: 55 Зарегистрирован: 25 июн 2010, 18:27 Откуда: Енисейск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010

Читайте также:  Hyundai santa fe foto

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Соренто 2011 горит индикатор. Провода проверили вроде все ок. Полный привод при этом не включается. Индикатор неисправности полного привода загорается после пуска двигателя при движении или при оборотах более 1000. Очень прошу помочь. Соренто 2,4 2011. Акпп. Хелп. Диагностика показала два кода неисправности p1756 лампа 3 прерывистый и p1781 Приводной механизм прерывистый. Кто что знает прошу помочь. Заранее спасибо.
В разъемах воды нет все ок.

иваниван &nbsp Сообщения: 1 Зарегистрирован: 18 апр 2014, 00:15 Откуда: inta Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: иван Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Супер

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Источник

Kia sorento 2013 горит

Вот что это за зверь в сервисе сказать мне не смогли. послали в мануал, а там пусто. у меня загорается такое предупреждение-сообщение частенько, проверить систему active hoot и все. что это?

И еще может знающий прочтет и подскажет.. бензин, на разогретой машине если стоишь в пробке на тормозе как бы троить начинает (просто помню как еще папа это состояние машины называл в моей детстве), тоесть не ровное урчание а периодами троит (надеюсь на понимание). вобщем страшно что-то. с первой машиной вообще проблем не знала 5 лет, только на ТО ездила, и резину менять и все. из жидкостей знала только куда kvsdfqrf льется, больше под капот ни разу не лазила, вообще была не машина,а сказка, только семья выросла а фокус мои не вырос, вот поменяла. Так-то вроде ничего машина, не хватает мелочей от форда и нормального звука не хватает. и еще она у меня пришла как оказалось с не работающей кнопкой на руле. но зато в путешествии москва-фин-москва не подвела.
еще не поняла я в полным приводом, если огонек лок горит есть он или нет (мне показалось что с огоньком дорогу-месиво держит хуже)

Симпашка &nbsp Сообщения: 57 Зарегистрирован: 14 дек 2012, 18:25 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Екатерина Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Шоколадный заяц 🙂

Re: Соренто 2013 Система active hoot что это?

Наверно Active HooD, предполагаю, что это система «Активный капот», для безопасности пешехода, у мну тоже имеется, ошибки не выдаёт, ошибки были, когда БК перепрошивали =) Сча всё ок.
Он наверно отстреливает, при попытке игры в Кармагедон.

Читайте также:  Ресурс двигателя renault duster двухлитровый

Изображение

Тебе роют яму? Не мешай! Закончат — сделаешь бассейн.

Кто хочет, тот ищет решение. Кто не хочет — оправдание.

Источник

Горит лампочка АБС Киа Соренто – причины и как сбросить

ABS, сокращение от антиблокировочной тормозной системы, является функцией безопасности Kia Sorento, которая предотвращает блокировку колес во время торможения. Это позволяет сохранять управляемость и курсовую устойчивость даже при резком торможении, позволяя водителю объезжать препятствия. Если в комбинации приборов Sorento загорается лампочка ABS, это означает, что антиблокировочная система тормозов неисправна.

Kia Sorento

Kia Sorento – (Данилюк Виктор / Shutterstock)

Индикатор ABS загорается на приборной панели Kia Sorento при неисправности одного или нескольких датчиков скорости вращения колеса, слишком низком уровне тормозной жидкости, перегорании предохранителя или неисправном реле, низком давлении в шинах или при неисправности модуля ABS. развился дефект.

Когда в вашем Sorento загорается индикатор ABS, антиблокировочная система тормозов отключена. Автомобиль по-прежнему можно затормозить без ABS. Но если индикатор ТОРМОЗ / также загорается, это указывает на неисправность тормозной системы, и вы должны прекратить движение из-за риска отказа тормозов.

1. Плохой датчик скорости колеса

Kia Sorento имеет датчик ABS на каждой ступице колеса, который измеряет скорость соответствующего колеса и передает информацию в блок управления ABS. Если датчик обнаруживает неисправность и отправляет неточную информацию о скорости или не передает ее вовсе, на комбинации приборов загорается индикатор ABS.

Неисправный датчик скорости колеса является одной из основных причин появления сигнальной лампы ABS в Sorento, поскольку они подвергаются суровым условиям из-за непосредственной близости к колесам.

Как проверить датчик АБС

Обычно невозможно определить неисправный датчик ABS в Sorento путем физического осмотра. Единственный наиболее надежный метод диагностики датчика скорости ABS — это подключение сканера OBDII к вашему автомобилю и считывание кодов ошибок. Код ошибки также позволяет легко определить, какой датчик затронут. Для решения проблемы необходимо заменить неисправный датчик.

Примечание: Убедитесь, что используемый вами считыватель кодов может считывать коды ABS вашего автомобиля. Не все читатели могут.

Поврежден провод датчика скорости или плохой разъем

Возможно, в вашем Sorento датчик исправен, но сигнал прерывается из-за поврежденного провода или окислившегося разъема. Перед заменой датчика необходимо физически осмотреть проводку и разъемы соответствующего датчика на наличие признаков повреждения или коррозии.

Читайте также:  Джили эмгранд кроссовер 2019

Источник

После удара по клаксону загорелась лампочка Airbag. KIA Sorento 2013

Автомобиль KIA Sorento 2013 года. На ровном месте возникла проблема и хотелось бы ее на ровном месте и решить, не обращаясь в сервис. История такая: пришлось посигналить двумя короткими звуками автомобилю спереди и после этого загорелась лампочка подушек безопасности. Потом таким же способом получилось ее погасить. На следующий день она уже загорелась сама и не потухала после коротких ударов по клаксону (бил не сильно все разы). Поехал на сервис поменять масло и попросил там попробовать что-то с ней сделать. Мастер разъединил и подсоединил шлейф в руле, лампочка погасла, но он не гарантировал, что она снова не загорится. В итоге так и вышло, она загорелась минут через 10. Предохранители живые. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой и она легко исправляется? Очень надеюсь, что это не что-то серьезное и смогу решить ее самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров или покупке новых дорогостоящих деталей. Буду очень благодарен помощи вашей помощи!

У вас проблема либо в контактах разъема, либо в подрулевой спирали.
Спираль дело дорогостоящее, но эта причина вероятнее.
Разъёмы конечно возможны, но они просто так не расщелкиваются даже рукой (хитрые фиксаторы). А проблема может быть в окислении.
Если загорается лампа подушки на приборке, то система видит ошибку и полностью отключается.
Сработать может только при включенном зажигании от сильного удара или при перевороте авто (самого блока SRS).
Отключать аккум конечно желательно, но больше по причине что бы не было ошибок. Некоторые блоки могут записать ошибку даже через 15 минут после того как отключен аккум.

vovik8_ Просветленный (36932) trutnenko , Подрулевая спираль это как часовая пружина, некий шлейф из печатных проводников. Есть скрученное положение и наоборот в крайних положениях руля. Ломаются проводники в местах окончания спирали около разъёмов либо с стороны руля, либо с стороны рулевой колонки. При том ломаются не все сразу. Мультируль если на вращающейся стороне, то не факт что он обломится, и может так произойти через год, зависит от интенсивности вращения руля до крайних положений. С мультирулём встречалось не часто. Как правило проблемы возникали с подушкой или с сигналом (гудком), по очереди или сразу оба. Но повторюсь, это предположение нужна грамотная диагностика, причем не только компьютерная. Удачи.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector