KIA Sorento 2012 – 2015, поколение II рест.
Весной 2012 года был представлен обновленный Kia Sorento 2013 модельного года. Он приобрел новые передний и задний бамперы, а элементы, которые раньше были черными (нижние части дверей и пороги), теперь окрашиваются в цвет кузова. В целом, автомобиль становится все более «асфальтовым» кроссовером.
Автомобиль имеет габаритные размеры 4685х1885х1710 мм (высота с рейлингами – 1745 мм). Размер колесной базы – 2700 мм, клиренс – 184 мм. Штатный размер шин 235/65 R17 или 235/60 R18.
Рестайлинговый Kia Sorento комплектуется одним из двух бензиновых моторов: рядной «четверкой» рабочим объемом 2,4 л (175 л. с.) или 3,5-литровой V-образной «шестеркой» (276 л. с.). Также в гамме присутствует 2,4-литровый дизель 194 л. с.). Коробка передач только одна – шестидиапазонный «автомат». Подвеска полностью независимая: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. Привод машин, предназначенных для продажи в России, — только полный. Переднеприводные Kia Sorento теперь предлагаются только в Америке.
Автомобиль оснащен большим количеством «электронных помощников водителя»: ABS, электронной системой стабилизации (ESC), системой распределения тормозных усилий (EBD), ассистентами при старте на подъем (Hill Start) и при спуске (DBC).
Автомобиль предлагается в четырех фиксированных комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Уже в начальной комплектации присутствуют аудиосистема с CD, MP3 и разъемами AUX USB и iPOD, климат-контроль, задний пактроник, передние сиденья с подогревом и микролифтом водительского кресла, легкосплавные диски, электрозеркала с подогревом. В комплектации Premium есть камера заднего вида, кондиционер для третьего ряда сидений, русифицированная система навигации, электроприводы регулировок водительского сиденья, кожаный салон, панорамная крыша с люком, ксеноновые фары, бесключевой доступ в салон и др. В салоне обновленного Kia – «царство» мягкого пластика и кожи, достойных автомобилей более высокого класса.
В комбинации расположены приборы Supervision в отдельных «колодцах». Многофункциональное рулевое колесо отделано кожей. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях. Экран мультимедиасистемы – сенсорный, с него можно управлять в том числе системой климат-контроля. Сиденья второго и третьего ряда можно сложить, получив ровную грузовую площадку. Минимальный объем багажника составляет 258 л (семиместная версия) до 2052 л при сложенных сиденьях второго и третьего рядов.
Технические характеристики KIA Sorento поколения II рест.
универсал 5-дв.
- ширина 1 885мм
- длина 4 685мм
- высота 1 710мм
- клиренс 185мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.4 AT 2WD (175 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11,9 | 10,8 с | 190 км/ч |
2.4 MT 2WD (175 л.с.) | Classic | АИ-95 | Передний | 7 / 11,3 | 10,5 с | 190 км/ч |
2.4 AT (175 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Полный | 6,9 / 12,3 | 11,5 с | 190 км/ч |
2.4 AT (175 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Полный | 6,9 / 12,3 | 11,5 с | 190 км/ч |
2.4 AT (175 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Полный | 6,9 / 12,3 | 11,5 с | 190 км/ч |
2.4 AT (175 л.с.) | Premium | АИ-95 | Полный | 6,9 / 12,3 | 11,5 с | 190 км/ч |
2.4 MT (175 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Полный | 7,2 / 11,5 | 11 с | 190 км/ч |
2.2 MT (197 л.с.) | Comfort | ДТ | Полный | 6 / 7,4 | 9,7 с | 190 км/ч |
2.2 AT (197 л.с.) | Comfort | ДТ | Полный | 5,4 / 8,8 | 9,9 с | 190 км/ч |
2.2 AT (197 л.с.) | Luxe | ДТ | Полный | 5,4 / 8,8 | 9,9 с | 190 км/ч |
2.2 AT (197 л.с.) | Prestige | ДТ | Полный | 5,4 / 8,8 | 9,9 с | 190 км/ч |
Тест-драйвы KIA Sorento поколения II рест.
Внимательный водитель легко выделяет из дорожного потока KIA Sorento второго поколения – в нашей стране эта машина стала весьма популярной. Соответственно, неплохим спросом пользуется модель и на вторичном рынке
Обычно достопримечательности бывают природными или рукотворными. Но есть и исключения, как, например, меловое плато Дивногорье под Воронежем, где люди смогли дополнить естественную красоту. Туда мы и отправились на кроссовере Kia Sorento
Обновленный Kia Sorento изменился и внешне, и технически. Пошел ли рестайлинг на пользу популярному кроссоверу, мне удалось проверить во время теста на дорогах Испании.
Преодолев почти 4000 км от Горно-Алтайска до Москвы на новом Kia Sorento, мы смогли не только протестировать в жестких условиях этот автомобиль, но и в полной мере оценить потенциал своей страны
KIA Sorento 2009 – 2012, поколение II
Корейский автомобиль Kia Sorento впервые предстал перед публикой в 2002 году на моторшоу в Чикаго. Название автомобиль позаимствовал у небольшого итальянского курортного городка. В основе машины лежит несколько удлиненная платформа Sportage. Главной целью производителя было занять нишу внедорожников на рынке Европе, но машина разошлась по всему миру, где-то даже получив иное название. Так, в Малайзии автомобиль известен как Naza Sorento. В 2006 году модель была подвергнута модернизации. Изменился дизайн машины, а под капот стали устанавливаться новые силовые агрегаты. Всего было создано 900 тысяч экземпляров автомобиля Sorento первой генерации. В 2007 году сборка внедорожника началась на предприятии ИжАвто. Однако конвейер проработал лишь два года. Незадолго до появления следующей генерации Kia Sorento подвергся фейслифтингу. Второе поколение Kia Sorento, разрабатывавшееся под кодовым именем XM, предстало перед публикой весной 2009 года на автосалоне в Сеуле. В продажу в России машина поступила этой же осенью. По сравнению с предыдущей версией машина стала гораздо безопаснее, наконец, набрав 5 звезд в рейтинге EuroNCAP. На внутреннем рынке Южной Кореи машина предлагается под именем Kia Sorento R.
Пятидверный внедорожник Kia Sorento дебютировал на автосалоне в Чикаго в 2002 году. Свое название машина получила в честь курортного городка в Италии. Для создания авто было решено использовать платформу Sportage, предварительно удлинив ее. Изначально машину планировалось продавать только на европейском рынке. По рейтингу безопасности EuroNCAP автомобилю было присвоено 4 звезды. В 2006 году внедорожник был модернизирован. А в 2009 году на Сеульском автосалоне производитель представил Kia Sorento 2010. Разработкой дизайна этого автомобиля занимался Петер Шрайер. Для машины был создан абсолютно новый несущий кузов, обеспечивающий комфортное размещение семи человек. Рамная конструкция первого поколения в данном конкретном случае была признана устаревшей. Еще одним нововведением стал дизельный 197-сильный мотор, соответствующий экологическому стандарту Евро-5. Безопасность машины также на высоте Kia Sorento II получил 5 звезд в краш-тестах по системе EuroNCAP. Для автомобиля 2010 модельного года предлагается 8 вариантов комплектаций, начиная с Classic и заканчивая Premium. В 2009 году было продано около 1,5 тысяч моделей Kia Sorento второго поколения.
Технические характеристики KIA Sorento поколения II
универсал
- ширина 1 885мм
- длина 4 685мм
- высота 1 745мм
- клиренс 184мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.4 MT 2WD (174 л.с.) | classic | АИ-95 | Передний | 6,9 / 11,2 | 10,5 с | 190 км/ч |
2.4 MT (174 л.с.) | comfort | АИ-95 | Полный | 7,1 / 11,4 | 11,1 с | 190 км/ч |
2.4 AT (174 л.с.) | prestige | АИ-95 | Полный | 7,2 / 11,4 | 11,6 с | 190 км/ч |
2.4 AT (174 л.с.) | premium | АИ-95 | Полный | 7,2 / 11,4 | 11,6 с | 190 км/ч |
2.4 AT (174 л.с.) | comfort | АИ-95 | Полный | 7,2 / 11,4 | 11,6 с | 190 км/ч |
2.4 AT (174 л.с.) | luxe | АИ-95 | Полный | 7,2 / 11,4 | 11,6 с | 190 км/ч |
2.2 CRDi MT (197 л.с.) | comfort | ДТ | Полный | 5,4 / 8,6 | 9,6 с | 190 км/ч |
2.2 CRDi AT (197 л.с.) | prestige | ДТ | Полный | 6,2 / 9,3 | 10 с | 190 км/ч |
2.2 CRDi AT (197 л.с.) | premium | ДТ | Полный | 6,2 / 9,3 | 10 с | 190 км/ч |
2.2 CRDi AT (197 л.с.) | luxe | ДТ | Полный | 6,2 / 9,3 | 10 с | 190 км/ч |
Тест-драйвы KIA Sorento поколения II
…Жители соседней деревни, глядя на нас, откровенно крутили пальцами у висков. Они пробрались на эту полянку у озера на старом раздолбанном УАЗике, в то время как мы «купали в грязи» новенький KIA Sorento ценой более 1,6 млн рублей.
Миллион рублей важный психологический рубеж для покупателя автомобиля. При всей своей условности он отделяет модели категории «для всех» от тех, что могут позволить себе только некоторые. В публикуемом обзоре мы решили рассмотреть кроссоверы, которые по цене за «базу» не переходят этой границы.
Ряды настоящих внедорожников понесли утрату их покинул «Kia Sorento» первого поколения. Его наследник, лишившись рамы, понижающей передачи и жесткого заднего моста, теперь относится к классу кроссоверов. Потеряв часть внедорожных атрибутов, машина выиграла в комфорте и управляемости.
Когда необходим полноразмерный рамный внедорожник, а денег на покупку подержанного немецкого или японского экземпляра недостаточно, присмотритесь к джипам из Кореи. Эти автомобили обладают выгодным соотношением цены и качества. Они неплохо ведут себя на асфальте и способны преодолевать серьезное бездорожье. К тому же отлично оснащены и весьма комфортабельны, надежны и необременительны в содержании.