Отзыв Kia Sorento 2.4 (2009 г.)
Доброго времени суток, дорогие читатели. Представляю Вашему вниманию свой опыт обладанием Kia Sorento XM , 2009 год выпуска. Про муки выбора. Во второй половине 2012г в семье появились свободные средства, которые решено было потратить на приобретение нового авто, взамен служившему верой и правдой уже 5 лет и 130 тыс км пробега Рено Логан. Решив не отставать от моды, выбор пал в сторону паркетников. Мечталось о частых поездках, активном отдыхе, дальних путешествиях, поэтому в сферу интереса не попадали Кашкай и Иже с ним (имеется в виду размер). Выбор проходил среди: СРВ, Х-trail, мазда СХ5, и только появившийся Новый Аутлендер. Хитрила и аут не понравились внутри (пластик жестковат, эргономика не удовлетворила). СРВ низковата (хоть и паркетник, но клиренс 16,5-17 см настораживал), в остальном — зачет. Ну и лидером оказалась мазда= новая модель, новая фишка sky-aktiv, живой двигатель 2,5 бензин (рассматривались только бензиновые версии), цена дешевле , чем на СРВ с двигателем 2,4. Вроде решено, начинаем продавать Логан , закидывать удочку про кредит на мазду, жизнь прекрасна. Но. Все дилеры в Москве говорят, что машин японской сборки больше не будет, только российской с нового завода во Владивостоке. Очень расстроился. Может это и нелепые предубеждения, но именно это стало причиной отказа от мазды. Вернулся к рассмотрению вопроса про Аутлендер, параллельно (по совету друзей), стал просматривать вторичный рынок классом повыше: фрилендер, вольво ХС 60 и ХС 90, Санта фе. На каждой покатался, у каждой свои плюсы и минусы, разве что фрилендер сразу отпал (на мой взгляд, для машины за 1,8 млн на то время-очень унылый дизайн). И тут узнаю, что знакомый знакомого продает Соренто. Машина юридически чистая, ухоженная, без косяков = купил. Осознание. И так, мы стали обладателем Киа Соренто ХМ, 2,4 литра, 174лс, акпп, бензин, комплектация практически максимум (только люка нет и панорамной крыши). Машина выпуска 2009г , одна из первых= корейская сборка ( с 2010 их стали в России собирать, в Ижевске вроде). Куплена первым хозяином в январе 2010. Мне достался авто в возрасте 2,5 лет и 50 тыс пробега. Сейчас получается машине 6 лет и пробег 140 тыс км Много написал про муки выбора, а про владение написать то и нечего. Эмоции только положительные. Все работает, ничего не сломалось. ТО по регламенту. Замена колодок на 70 и 100 тыс пробега. На 90 тыс замена передних амортов (до сих пор не покидает ущущение, что на аморты дилер развел). На 100 тыс замена тормозных дисков спереди. В марте 2015 (5 лет и 110 тыс км) при температуре -1 ночью сдох аккумулятор (за косяк не считаю, видимо время пришло). И до и после заводится в любой мороз. Расход бензина= дурацкая фишка в этой машине обнулять показания бортового компьютера после каждой заправки. По результатам и собственных замеров, и бортового компьютера (практически одинаково): город летом 12,5-13 л/100 км, зимой 14-15; трасса и зимой и летом 10,5-11 при скорости 110-130 км/ч. Если 140-150 то расход поднимется на 0,5-0,7 литра. Машина тяжелая, с таким объемом двигателя при скорости от 140 км/ч резкого ускорения не получается. Но мне хватает. Один раз летом задался целью разогнать до максимума, 205 достиг, больше не хочет. Больше не экспериментировал . Слабым местом является лако-красочное покрытие. Здесь у кого-то прочитал, что из-за появления паучков ржавчины на двери багажника продали машину. Судить не берусь, но на моей при покупке (напомню 2,,5 года и 50 тыс пробега) тоже был такой вокруг эмблемы, так вот он до сих пор есть в той же мере, т.е. он не увеличивается и не распространяется вокруг. Пока наблюдаю. А вот над лобовым стеклом эти паучки-ржавчина появлялись и разрастались. Прошлым летом пришлось менять лобовое стекло (на трассе камень прилетел), заодно обработали и покрасили переднюю четверть крыши (6000 руб — не катастрофично, я считаю). Так же могут оставаться царапины на лаке даже от сухой травы, не говоря уж о ветках в лесу — может потребоваться полировка. Подвеска жестковата, да и шумоизоляция могла бы быть получше. Но и то и другое можно совершенствовать (см.профильные форумы). Меня и то и другое , в целом, устраивает. Терзания. 9 мая этого года моя супруга на парковке возле магазина, испугавшись сигналов сзади (есть же такие м. видят девушка за рулем и давай сигналить :»давай, мол, быстрее, чего раскарячилась») совершила наезд на столб на скорости 10-15 км/ч. Скорость вроде небольшая, но в итоге по КАСКО заменили передний бампер, капот, переднюю левую фару и внутри что-то (не помню, как называется), но ходовая и подвеска не постарадали, слава Богу. После ремонта стал задумываться : машине 5 лет пробег 130 тыс. Может пора менять. Жена резко против, типа мне все нравится ( дело в том, что 75% времени за рулем проводит именно она). Как говорится, послушай женщину и сделай наоборот. Я стал мониторить рынок вторичных авто. Про новые уже не думал : рубль упал, валюта и вслед за ней цены выросли. Новый соренто в моей комплектации около 2 млн — я считаю, что корейские машины надежны, но эта цена, на мой взгляд сильно преувеличена. В итоге. собственно это и цель написания сего текста, может читатели что подскажут. В итоге я осознал, что Я РЕАЛЬНО КАЙФУЮ ОТ СВОЕЙ МАШИНЫ. Вместимость, эргономика -пересмотрел другие авто, в любой мне что-то не нравится. Наверное, это любовь. Да, в ней нет каких-то последних фишек, но это не критично. Единственное, подумал дизельную такую взять 2-3 летку, но это нужно добавить 400-450 тыс рублей , мне кажется оно того не стоит. Свозил на 3 разных сервиса, комплексная диагностика проблем не выявила. Перепрошил электронику, почему то официалы не делают этого= У Паулюса поставил последнюю прошивку для этого авто. И успокоившись, езжу дальше. Сейчас 140 тыс км, полет нормальный. С ужасом думаю что делать через год, умом понимаю что скорее всего нужно менять, но. на что, пока не придумал. Заглядывать классом выше (тайота, бмв, Ауди), но это и совсем другие деньги на обслуживание, а времена с финансовой точки зрения года2-3 будут очень унылые.
Совет автора покупателям Kia Sorento 2.4 2009 г
- просторная, вместительная,
- удобная как в повседневной жизни, так и при необходимости грузоперевозок и дальних путешествий
Прикупи запчастей исходя из профильного форума и не думай о замене на дизель, тут ты заправился на любой заправке и думать не думаешь, а на дизеле экономия ну 2 литра по городу и 2 литра по трассе, не такая большая. Машина хорошая, лучше доездить на ней до 300 тысяч.
Да, ход моих мыслей такой же! Ну может не до 300 тыс, а до 200 точно планирую
Расход топлива Kia Sorento в городе и на трассе
Поделитесь информацией с друзьями
Скачать перечень калькуляторов
Модификации Kia Sorento | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
---|---|---|
Kia Sorento 1 поколение [2002 — 2006] | ||
Внедорожник 2.4 AWD MT (139 л.с.) | 14.8 | 8.6 |
Внедорожник 2.5 CRDi AWD 4AT (140 л.с.) | 11.8 | 7.3 |
Внедорожник 2.5 CRDi AWD MT (140 л.с.) | 11.2 | 6.9 |
Внедорожник 3.5 4WD 4AT (194 л.с.) | 15.7 | 13.1 |
Внедорожник 2.4 4WD MT (139 л.с.) | 14.8 | 8.6 |
Внедорожник 2.5 CRDi 4WD 5AT (140 л.с.) | 11.3 | 6.8 |
Внедорожник 2.5 CRDi AWD 5AT (140 л.с.) | 11.3 | 6.8 |
Внедорожник 2.5 CRDi 4WD 4AT (145 л.с.) | 13 | 9 |
Внедорожник 2.5 CRDi AWD 4AT (145 л.с.) | 13 | 9 |
Внедорожник 2.5 VGT AWD 5AT (174 л.с.) | 12 | 7 |
Внедорожник 2.5 CRDi 4WD MT (145 л.с.) | 11 | 7 |
Внедорожник 2.5 CRDi 4WD MT (140 л.с.) | 11.2 | 6.9 |
Внедорожник 3.5 AWD 4AT (194 л.с.) | 15.7 | 13.1 |
Внедорожник 3.5 4AT (194 л.с.) | 15.7 | 11.8 |
Внедорожник 3.5 AWD 5AT (194 л.с.) | 17 | 9 |
Внедорожник 3.5 4WD 5AT (194 л.с.) | 15.7 | 11.8 |
Внедорожник 3.5 5AT (194 л.с.) | 14.7 | 10.7 |
Внедорожник 3.5 MT (194 л.с.) | 14.7 | 12.4 |
Внедорожник 3.5 4WD MT (194 л.с.) | 15.7 | 12.4 |
Kia Sorento 1 поколение [рестайлинг] [2006 — 2011] | ||
Внедорожник 2.5 CRDi AWD AT (170 л.с.) | 11 | 7.3 |
Внедорожник 2.5 CRDi 4WD AT (144 л.с.) | 13.4 | 8.4 |
Внедорожник 2.5 CRDi 4WD MT (170 л.с.) | 10 | 6.7 |
Внедорожник 2.5 CRDi 4WD MT (144 л.с.) | 13 | 7 |
Внедорожник 3.3 AWD AT (248 л.с.) | 14.2 | 8.9 |
Внедорожник 3.8 4WD AT (266 л.с.) | 13.8 | 10.7 |
Внедорожник 2.5 VGT AWD AT (174 л.с.) | 12 | 7 |
Внедорожник 2.5 CRDi AWD MT (170 л.с.) | 10 | 6.7 |
Внедорожник 3.3 AT (245 л.с.) | 14.7 | 10.7 |
Внедорожник 3.3 4WD AT (245 л.с.) | 15.7 | 10.7 |
Внедорожник 3.8 AWD AT (266 л.с.) | 13.8 | 10.7 |
Внедорожник 3.8 AT (266 л.с.) | 13.8 | 10.2 |
Kia Sorento 2 поколение [2009 — 2012] | ||
Кроссовер 2.2 D AT 4WD (197 л.с.) | 9.3 | 6.2 |
Кроссовер 2.2 D MT 4WD (197 л.с.) | 8.6 | 5.4 |
Кроссовер 2.4 AT 4WD (175 л.с.) | 11.4 | 7.1 |
Кроссовер 2.4 MT 4WD (174 л.с.) | 11.4 | 7.1 |
Кроссовер 2.4 MT 2WD (174 л.с.) | 11.2 | 6.9 |
Kia Sorento 2 поколение [рестайлинг] [2012 — 2019] | ||
Кроссовер 2.0 TD AT 4WD (184 л.с.) | 9.1 | 6 |
Кроссовер 2.0 TD MT 4WD (184 л.с.) | 7.2 | 5.3 |
Кроссовер 2.0 TD MT (184 л.с.) | 7.2 | 5.1 |
Кроссовер 2.2 TD AT 4WD (197 л.с.) | 8.8 | 5.4 |
Кроссовер 2.2 TD MT 4WD (197 л.с.) | 7.4 | 5 |
Кроссовер 2.4 AT (175 л.с.) | 11.9 | 6.7 |
Кроссовер 2.4 AT 4WD (175 л.с.) | 12.3 | 6.9 |
Кроссовер 2.4 MT 4WD (175 л.с.) | 11.5 | 7.2 |
Кроссовер 2.4 MT (175 л.с.) | 11.3 | 7 |
Кроссовер 3.5 AT 4WD (276 л.с.) | 9.3 | 6.2 |
Kia Sorento 3 поколение [2015 — 2018] | ||
Prime кроссовер 2.2 D AT AWD (5 мест) (200 л.с.) | 10.1 | 6.4 |
Prime кроссовер 3.3 AT AWD (7 мест) (250 л.с.) | 14.4 | 8.3 |
Prime кроссовер 2.2 D AT AWD (7 мест) (200 л.с.) | 10.1 | 6.4 |
Kia Sorento 3 поколение [рестайлинг] [2017 — 2019] | ||
Prime кроссовер 2.2 CRDi AT AWD (200 л.с.) | 7.3 | 6 |
Prime кроссовер 2.2 CRDi AT (200 л.с.) | 7.2 | 5.3 |
Prime кроссовер 2.2 CRDi MT AWD (200 л.с.) | 6.9 | 4.9 |
Prime кроссовер 2.2 CRDi MT (200 л.с.) | 6.7 | 5 |
Prime кроссовер 2.4 GDI AT (188 л.с.) | 12.3 | 7 |
Prime кроссовер 2.4 GDI AT AWD (188 л.с.) | 12.4 | 7.3 |
Prime кроссовер 3.5 AT AWD (249 л.с.) | 14.5 | 8.1 |