KIA Sorento (КИА Соренто) 2007 года — обзор модели авто
Благодаря перепрофилированным спинкам передних кресел Kia Sorento, как никогда просторно почувствуют себя задние пассажиры. Более мощные 2,5-литровый дизельный (170 л.с.) и 3,3-литровый бензиновый двигатель (241 л.с.) Киа Соренто воплотили в себе самые последние конструкторские разработки и в сочетании с электронной системой постоянного полного привода делают этот автомобиль бесспорным лидером как на экстремальном бездорожье, так и в стесненных условиях современного мегаполиса.
Повышенное внимание уделено безопасности пассажиров Kia Sorento: автомобиль снабжен системой ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), системой курсовой устойчивости (ESP), передними и боковыми подушками безопасности, защитными шторками и активными подголовниками. Настоящие ценители комфорта по достоинству оценят двухзонный климат-контроль, позволяющий водителю и пассажиру Киа Соренто независимо регулировать температуру воздуха в салоне.
Фото
Отзывы
Достоинства: машина огонь! после проклейки кузова шумо- и виброизоляцией можно шепотом разговаривать и наслаждаться дорогой. машина танк, залезет туда, куда пешком то не захочешь идти. если бы выпустили такую же киа( в таком же исполнении, с новой электроникой и доработками, купил бы.( новый соренто почему то не понравился, ездил за рулем один день(дали покататься) «души» нет в новой, а в этой 2007 года, прям охота ездить, ездить и ездить. Короче, очень много плюсов, чем минусов(СОВЕТУЮ!)
Недостатки: быстро стынет, заднюю дверь быстро закидывает грязью, внизу под дверцами скапливается грязь. с электроникой бывают «косячки»(маломальские)
Что ломалось: стартер( сам виноват, маслал в — 32), задний дворник (то работает, то нет), кондиционер( 40а предохранитель горит, отключение доп вентилятора исправляет это), штатная антенна( выдвигающая), не сразу всю поднимает( снял)
Тест-драйв KIA Sorento 2007 года
ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ.
Kia Sorento / Киа Соренто с двигателем 3,3 литра в начальной комплектации «Люкс» обойдется в 1 099 990 рублей. Конкурент Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе имеет двигатель меньшего объема – 2,7 л и не может похвастаться «рамой», однако цены на внедорожник стартуют от 994 900 рублей. Jeep Cherokee / Джип Чероки с двигателем объемом 3,7 л обойдется в 1 076 490 рублей. KIA SORENTO В САЛОНАХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ.
Обновленная Kia Sorento / Киа Соренто с бензиновым двигателем 3,3 литра выпускается на Ижевском автозаводе, поэтому, при всем изобилии официальных дилеров Kia / Киа в Москве, автомобиль представлен далеко не во всех салонах. Если оставить в стороне дилеров, которые занимаются автомобилями только корейской сборки, ситуация следующая: Kia Sorento 3,3 AT Elegance / Киа Соренто 3,3 АТ Elegance подыскать не сложно. Если машины нет в салоне, ее доставят в течение 2-3 недель. Кстати, сейчас в честь наступающего Нового Года, при покупке вам предоставят скидку в размере 80 000 руб. А в салоне «Viatera» дают еще дополнительную скидку — 2%. Подробнее. KIA SORENTO: ПОВСЕДНЕВНЫЙ ДЕЛОВОЙ КОСТЮМ
О внешности Kia Sorento / Киа Соренто можно долго спорить. Она неоднозначна и может, как нравиться, так и показаться старомодной. Но одно можно сказать наверняка: это настоящий внедорожник со всеми вытекающими отсюда последствиями, разумеется, в хорошем смысле. К тому же и цена кажется привлекательной для рамного внедорожника. Произведенный на автозаводе в Ижевске Kia Sorento / Киа Соренто с дизельным двигателем объемом 2,5 л (170 л.с.) уже в базовой комплектации оснащенный такими опциями как кондиционер, подушка безопасности водителя, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок, регулируемой рулевой колонкой, литыми дисками, полноразмерной запаской и подключаемым полным приводом обойдется в салоне официального дилера в 890 000 рублей – чуть более $36 тыс. Мы же испытывали топовую версию корейского внедорожника, оснащенного 3,3-литровым бензиновым двигателем, системой полного привода с электронной раздаткой и понижающими передачами. Качественный и в меру мягкий пластик (по меркам корейских автомобилей, конечно), подгонка, кресла обитые кожей, хромированные элементы декора, минимум кнопок, позволяющий легко управляться с системами внедорожника такими как климат-контроль (кстати, двухзонный) и аудиосистемой – все это создает уютную атмосферу внутри большого Sorento / Соренто. И именно большого потому как места в салоне предостаточно для пассажиров любого ряда сидений. Интерьер Kia Sorento / Киа Соренто как повседневный, деловой костюм — в меру строг для встреч при галстуке, и, в то же время, под него можно носить белую рубашку с расстегнутыми верхними пуговицами. Единственным неудачным решением, не вписывающимся в общую гармоничную и не лишенную логики картину интерьера внедорожника, стало месторасположения бортового компьютера на потолке. А также кусочек не прикрытого пластика сверху центральной панели. В остальном же очень достойно и качественно для корейского автомобиля, произведенного в России и изначально предназначавшегося для Америки. Удобство посадки, обзорность с водительского кресла, превосходство в высоте над другими участниками движения, клиренс в 203 мм, достойная для внедорожника управляемость, несмотря на то, что руль показался несколько пустоватым, также являются несомненными плюсами для владельцев Sorento, которые в своем большинстве колесят по городу, лишь изредка выбираясь за его пределы. А ведь и по проселку этот внедорожник не прочь прокатить своего хозяина с должным комфортом, с которым он делает это на асфальте. Kia Sorento / Киа Соренто с двигателем объемом 3,3 литра оснащается постоянным полным приводом с автоматическим распределением крутящего момента. Будь то «снежная каша» между дорожных рядов, слякоть или скользкая грязь, водителю необходимо лишь следить за дорогой, а все остальное практически незаметно для пассажиров сделает полный привод и системы стабилизации. Тест-драйв автомобиля мы проводили в самый, пожалуй, удачный для этого момент – в дни первого снега в Москве. Еще далеко не все успели сменить резину на летнюю. Сидя за рулем огромного внедорожника, ощущаешь себя спокойно – при трогании с места (не низком старте с поул-позишн, а именно трогании), машину не ведет из стороны в сторону. В такой момент не хочешь возвращаться в свой европейский седан – да, там отделка лучше, и управляемость у него гораздо выше уровнем, но сейчас это не важно. В общем, в сложных дорожных условиях (а в России они бывают слишком часто) Kia Sorento / Киа Соренто — в своей стихии. Для обеспечения большего крутящего момента, необходимого для серьезного бездорожья, предусмотрен режим пониженных передач. Включается он просто. Предварительно остановившись, поворотом ручки, расположенной на панели слева под рулем, необходимо перевести тумблер в режим Low. Для желающих поучаствовать в процессе переключения скоростей в автоматической коробке «типтроник» предусмотрен ручной режим переключения. Но зачем: «автомат» на Kia Sorento / Киа Соренто справляется с этим ничуть не хуже человека. Скорости переключаются без рывков, позволяя использовать мощь и динамику, которые внедорожнику обеспечивают 238 лошадиных сил под капотом. Пожалуй, единственное, чего не достает автомобилю с ценою за $40 000 это парктроника и штатной аудиосистемы. Также не мешало бы улучшить качество «дворников». При дожде и снегопаде они скрипят и не всегда справляются с поставленной задачей. Если предполагается, что владельцем брутального Kia Sorento / Киа Соренто будет девушка, то, скорее всего, ей будет нелегко упаковывать тяжелые сумки в багажник. Погрузочная высота явно выше женских возможностей. Однако все это вряд ли может испортить тех ощущений, которые получаешь от владения Sorento / Соренто. Даже если ты владеешь автомобилем всего пару дней, отведенных на тест.
Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (2007 г.)
Купил эту машинку новой в салоне. Предмаксимальная комплектация, но с кожаным салоном (обшивка шла в подарок от салона под новый год). До этого был Форд Фокус. Ощущения после Фокуса непередаваемые — комфорт, динамика, проходимость — многое на высоте. Слегка хромает управляемость, но на то он и внедорожник. Очень валкая в поворотах. Руль пустой совершенно — привыкал долго, но привыкнув — катаюсь без дискомфорта. Выбирал между несколькими вариантами, основные претенденты — Nissan Xtrail, Sorento, Santa Fe, Mazda CX-7. Поначалу очень хотелось мазду, но менеджеры салона, где я пытался взять тест-драйв, трижды отказали по причине того, что заранее на него не записался — плюнул и исключил этот вариант из списка:) Про СантаФе начитался отзывов о плохой динамике, да кажется на тот момент встречались какие-то проблемные движки. Ниссан — всем хорош, но не легла к нему душа. Не мое:) В итоге взял Соренто. Да, чуть не забыл — очень хотелось попробовать в эксплуатации дизеля. Что удивило после покупки: рассказы об экономичности дизеля — это миф. Кушает он под 20л по городу и около 12-14, наверное, по трассе. Стиль вождения у меня довольно агрессивный, но тем не менее. Масла в двигателе 8,5л и менять 2 раза чаще (я меняю раз в 5000 и реально чувствую разницу в работе движка после замены, иначе б так часто не менял). В минус 30-35 — никакой антигель не помогает — машина встает колом, пока не отбуксируешь ее в теплый бокс. Выход — бегать постоянно прогревать. Стоимость топлива часто = стоимости 95 бензина. В плюс только отсутствие свечей, да ремня ГРМ. В общем, с экономией явные проблемы:) Но на общем впечатлении сказывается не сильно. Динамика и тяга, которые он дает на 2,5л — потрясающие. Таскал зимой седаны из сугробов — соренто даже не ощущает, что кого-то тянет:) Не чувствуется ни напряжения, ни толчков никаких — едет как по рельсам:) Что касается поломок — рассказывать по сути нечего. Самая глобальная проблема, которая уже замучила — замена лампочек в фарах противотуманках и пр. Летят с завидной периодичностью, особенно часто было во времена посещения одного сервис-центра. Сейчас давно там не был — стало постабильнее:) Не уверен, что есть прямая зависимость, но статистика — налицо:) Один раз сломался моторчик вентилятора — вентилятор поменял. Все — больше ни одной поломки не было. Только плановые ТО (диски, колодки, прочие расходники не считаю, диски менял на 60тыс, колодки примерно раз в 30 тыс.). Вскоре правда собрался машинку менять. По причине расширения семьи хочется авто побольше — тесновато. Да и с детьми на дальние расстояния будет не очень комфортно ездить — уж больно она на кочках здорово скачет:) В целом машина отличная, комфортная, надежная, проходимая. Есть, конечно, свои особенности, но не назвал бы их минусами:) P.S. Был один случай забавный. Сейчас, правда, забавный, тогда совсем не весело было — попал в ДТП. Впереди стоял камаз, за ним королла, потом я, за мной — ВАЗ 2110. Стоим спокойно ждем зеленого света. Дело на М8 было, в 60км от Архангельска. Стояли с минуту — прилетает сзади КАМАЗ, собирает нас всех в гармошку, и под конец десятка носом уходит под меня так, что мои задние колеса у нее на месте лобового стекла. Не буду описывать долго все детали ситуации. Оттуда я уехал к ОД в Архангельске на эвакуаторе и когда мне провели диагностику — спрашиваю, — ну, что? Ехать можно? Да, говорят — езжайте. Тросик ручника порван — в остальном полный порядок:))) (ну понятно, что передний и задний бампер поцарапаны (задний потом заменили по КАСКе). В результате до Москвы 1300км я вернулся без происшествий своим ходом:)
Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi VGT 2007 г
Если комфорт не критичен и нет ожиданий по управляемости, сопоставимой с легковыми автомобилями, — брать однозначно.
- Динамика
- Тяговитость
- Проходимость
- Надежность (даже сказал бы — неубиваемость)
- Недорогая в обслуживании
- Комфорт — на региональных дорогах кочки все на себе чувствуешь, а задние пассажиры головой в потолок прыгают
Про камаз жесть полная! Автор ничего не рассказал про свет, удобство посадки, работу климата летом и зимой. А так же про всякие ништячки вроде полочек, очечников и музыки. Ай-ай!
Свет по моему опыту — лучший. Вариантов два — либо он действительно хорош, либо то, что мне встречалось ранее-не очень:)
Посадка вполне комфортная регулировок водительского кресла вполне достаточно, как спереди так и сзади при росте в 190см я легко без дискомфорта помещаюсь сам за собой.
На климат пожаловаться не могу-зимой тепло, летом не жарко, с алгоритмами возможно есть некоторые проблемы, но есть ручные настройки которые позволяют легко эти проблемы исправить.
Полочек вполне достаточно, 2 подстаканника, двойной подлокотник, бардачок средних размеров, очечников аж два, но очки правда в них не каждые поместятся (я сумел впихнуть только одни, причем во второй очечник они уже не помещаются:))