Kia sorento 2007 crdi
Кроме выше описанных, отвратительная кожа, жесткая и грубая, сиденья не доработаны, при длительной езде значительно устаешь, а особенно сзади. Турбина — говно с немецкой не сравнить, проходимость на 3-ку.
Общее впечатление
Из внедорожников (кроме Нивы) первый, большой по началу было приятно и комфортно, но потом начались проблемы. Хоть его и называют внедорожником, тяга для внедорожника тем более АКП маловато для такой массы (с проходимостью Нивы даже в сравнение не идёт). Быстро примерно на 60000 км вылетела крестовина, отдельно не поставишь — только целиком с карданом, а это 25 000 руб. Потом начала подкапывать турбина, хотя ни разу не глушил машину, чтобы она не потарахтела менее 2-3 минут на месте. Стоимость 60 000 руб. Одновременно перестал работать актуатор турбины, ЕГР — машина не может заехать на бардюр — движок гудит, а тяги нет. Потом накрылось втягивающее на стартере и т.д. Был в длительной командировке немногим более года. До этого заводилась с пол оборота, теперь не могу завести, спецы говорят или форсам пипец или клапана с датчиками или ТНВД. Вот такое попадалово с движком. Турбина улетает у многих, но диллер не признает, что это недоработка (брак) изготовителя (как и судя по отзывам рулевая рейка). РЕЗУЛЬТАТ: — доверие к производителю, не желающему честно признавать свои недоработки и исправлять их практически сводится к 0. Обман ПОТРЕБИТЕЛЯ, нечестность и непорядочность никогда не выведет производителя на лидирующие позиции.
Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (2007 г.)
Купил эту машинку новой в салоне. Предмаксимальная комплектация, но с кожаным салоном (обшивка шла в подарок от салона под новый год). До этого был Форд Фокус. Ощущения после Фокуса непередаваемые — комфорт, динамика, проходимость — многое на высоте. Слегка хромает управляемость, но на то он и внедорожник. Очень валкая в поворотах. Руль пустой совершенно — привыкал долго, но привыкнув — катаюсь без дискомфорта. Выбирал между несколькими вариантами, основные претенденты — Nissan Xtrail, Sorento, Santa Fe, Mazda CX-7. Поначалу очень хотелось мазду, но менеджеры салона, где я пытался взять тест-драйв, трижды отказали по причине того, что заранее на него не записался — плюнул и исключил этот вариант из списка:) Про СантаФе начитался отзывов о плохой динамике, да кажется на тот момент встречались какие-то проблемные движки. Ниссан — всем хорош, но не легла к нему душа. Не мое:) В итоге взял Соренто. Да, чуть не забыл — очень хотелось попробовать в эксплуатации дизеля. Что удивило после покупки: рассказы об экономичности дизеля — это миф. Кушает он под 20л по городу и около 12-14, наверное, по трассе. Стиль вождения у меня довольно агрессивный, но тем не менее. Масла в двигателе 8,5л и менять 2 раза чаще (я меняю раз в 5000 и реально чувствую разницу в работе движка после замены, иначе б так часто не менял). В минус 30-35 — никакой антигель не помогает — машина встает колом, пока не отбуксируешь ее в теплый бокс. Выход — бегать постоянно прогревать. Стоимость топлива часто = стоимости 95 бензина. В плюс только отсутствие свечей, да ремня ГРМ. В общем, с экономией явные проблемы:) Но на общем впечатлении сказывается не сильно. Динамика и тяга, которые он дает на 2,5л — потрясающие. Таскал зимой седаны из сугробов — соренто даже не ощущает, что кого-то тянет:) Не чувствуется ни напряжения, ни толчков никаких — едет как по рельсам:) Что касается поломок — рассказывать по сути нечего. Самая глобальная проблема, которая уже замучила — замена лампочек в фарах противотуманках и пр. Летят с завидной периодичностью, особенно часто было во времена посещения одного сервис-центра. Сейчас давно там не был — стало постабильнее:) Не уверен, что есть прямая зависимость, но статистика — налицо:) Один раз сломался моторчик вентилятора — вентилятор поменял. Все — больше ни одной поломки не было. Только плановые ТО (диски, колодки, прочие расходники не считаю, диски менял на 60тыс, колодки примерно раз в 30 тыс.). Вскоре правда собрался машинку менять. По причине расширения семьи хочется авто побольше — тесновато. Да и с детьми на дальние расстояния будет не очень комфортно ездить — уж больно она на кочках здорово скачет:) В целом машина отличная, комфортная, надежная, проходимая. Есть, конечно, свои особенности, но не назвал бы их минусами:) P.S. Был один случай забавный. Сейчас, правда, забавный, тогда совсем не весело было — попал в ДТП. Впереди стоял камаз, за ним королла, потом я, за мной — ВАЗ 2110. Стоим спокойно ждем зеленого света. Дело на М8 было, в 60км от Архангельска. Стояли с минуту — прилетает сзади КАМАЗ, собирает нас всех в гармошку, и под конец десятка носом уходит под меня так, что мои задние колеса у нее на месте лобового стекла. Не буду описывать долго все детали ситуации. Оттуда я уехал к ОД в Архангельске на эвакуаторе и когда мне провели диагностику — спрашиваю, — ну, что? Ехать можно? Да, говорят — езжайте. Тросик ручника порван — в остальном полный порядок:))) (ну понятно, что передний и задний бампер поцарапаны (задний потом заменили по КАСКе). В результате до Москвы 1300км я вернулся без происшествий своим ходом:)
Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi VGT 2007 г
Если комфорт не критичен и нет ожиданий по управляемости, сопоставимой с легковыми автомобилями, — брать однозначно.
- Динамика
- Тяговитость
- Проходимость
- Надежность (даже сказал бы — неубиваемость)
- Недорогая в обслуживании
- Комфорт — на региональных дорогах кочки все на себе чувствуешь, а задние пассажиры головой в потолок прыгают
Про камаз жесть полная! Автор ничего не рассказал про свет, удобство посадки, работу климата летом и зимой. А так же про всякие ништячки вроде полочек, очечников и музыки. Ай-ай!
Свет по моему опыту — лучший. Вариантов два — либо он действительно хорош, либо то, что мне встречалось ранее-не очень:)
Посадка вполне комфортная регулировок водительского кресла вполне достаточно, как спереди так и сзади при росте в 190см я легко без дискомфорта помещаюсь сам за собой.
На климат пожаловаться не могу-зимой тепло, летом не жарко, с алгоритмами возможно есть некоторые проблемы, но есть ручные настройки которые позволяют легко эти проблемы исправить.
Полочек вполне достаточно, 2 подстаканника, двойной подлокотник, бардачок средних размеров, очечников аж два, но очки правда в них не каждые поместятся (я сумел впихнуть только одни, причем во второй очечник они уже не помещаются:))
Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (2007 г.)
Всем интересующимся КIA Sorento, здравствуйте! Долго собирался написать отзыв, но по причине, что пробег небольшой, все откладывал на потом. Но вот мой Sorento за два года набегал 37000 км и я решил, что, в принципе, можно делать определенные выводы и поделиться ними с вами. Конечно пробег невелик, но была причина, владел еще седаном KIA Optima, на котором тоже ездил и продал в прошлом году. Почему выбор пал на Sorento много говорить не стану, просто устраивала цена (189500 гривен или примерно 38000 бакинских на момент покупки — октябрь 2007 года). Кроме того, выбирая между паркетником или внедорожником решил, что если возьму паркетник, то хотя бы раз да пожалею, когда из-за внедорожья не доеду до намеченного пункта, поэтому выбрал раму, полный привод и понижайку, что есть в Sorento и, кроме второго, нет в паркетниках. Скажу, что ни разу по поводу выбора этой модели я не пожалел. Учитывая малый пробег поломок не было, хотя эксплуатировал довольно интенсивно, в плане езды по хорошим дорогам и бездорожью, в грязи, в снегу, в песке и по горным дорогам в Крыму (имеется ввиду не по крымским трассам, а там, где кончается асфальт). Поэтому говорить буду об эксплуатационных свойствах, возможностях и недостатках автомобиля. Итак, приобрел авто в автосалоне в октябре 2007 года. Сборка Луцкая, двигатель 2,5 дизель, турбонаддув с интеркулером, 170 л.с., комплектация ЕХ, АКПП, задний привод, передний жестко подключаемый, понижающий ряд передач, ESP нет, АВС, круиз-контроль, климат-контроль двухзонный, аудиподготовка, салон кожа. По трассе машина идет уверенно, на скорости подруливать не приходится, разгон (особенно до 80 км) как ураган, потом интенсивность разгона падает и после 160 км вялый, заявленный максимум в 182 км — правда, дальше разгонять электроника не дает. Однако ущербным на трассе вы себя чувствовать не будете. Мощности для обгонов у машины хватает. Но по ощущениям от 120 км до140 км — это то самое, что нужно, комфортно и аэродинамических шумов не так много (шумоизоляция на уровне — хорошая). Если ехать свыше 150 км, на волнообразном покрытии дороги (типа стиральной доски) начинается раскачка кузова вверх-вниз. Далее, при поворотах машину (ее заднюю часть) иногда на выбоинах и ухабах переставляет, что очень напрягает. Лечение — замена штатной корейской резины, на которой ездить себе в ущерб, ни по асфальту и, не дай бог, по грязи. Себе поставил летнюю вседорожную Michelin Latitude Cross и зимнюю Бриджстон близак. Резины обе достойные, ни разу не подвели ни в грязи, ни в снегу, езда на них комфортная, особенно если держать давление 2,2. При езде по песку, лучше не рисковать и спустить давление примерно до 1,5 атмосфер, больше спускать не нужно — сбивается балансировка колес, почему не знаю, возможно проворачивается скат по диску. В общем внедорожный потенциал у машинки хороший, главное в большие говна не заезжайте — снег не выше переднего номера и грязь не выше середины колеса, если глина, то на одну треть колеса. Старайтесь не попасть на диагональное вывешивание, машина в этом случае бессильна — блокировок дифференциалов в ней нет. Сам попадал один раз, пришлось поработать довольно весело саперной лопатой и топориком веток подрубить. Зимой заводилась без проблем, правда сильных морозов не было, не ниже -18 градусов. Расход летом: город 12-13 л, зимой 13-14; трасса скорость до 110 км — 9 л, до 130 км — 10 л. Один раз зимой пришлось ехать ночью в другой город, трасса то чистая, то лед и снег. Решил ехать в пределах 80 км/час. Расход удивил — примерно 7,2 л на сотню. Очень ненадежные брызговики слева и справа под передним бампером. При задевании о грунт при крутых углах подъема ломаются, можно же было их сделать из резины, как у Опель Астры, да и у многих других марок. Задний мост не разрезной, поэтому на асфальте при наезде на выбоины, ухабы и трещины довольно хорошо встряхивает зад. Сам раз проехался пассажиром на заднем сидении по убитому асфальту, думал, что стал Щелкунчиком. Перед проходит такие же участки мягко, особенно удивила мягкость переезда рельсов и лежачих полицейских. Но вот, непонятно, на бездорожье такого эффекта поведения заднего моста нет, машина идет довольно мягко и без пробоев подвески. Читал тест-драйвы, в которых писали, что в поворотах машина сильно кренится, не знаю, у меня как трамвай, крен еле заметен. При покупке данной машины проверьте уровень масла в раздатке, иначе при его отсутствии (уровня) плохо будет подключаться передний мост и при поворотах в переднем подключенном мосту будут слышны рывки и хруст, что было у меня. Масло заливаю Mobil Delvac 1 5W40 синтетика, двигатель намного лучше работает, чем на Modil 1 5W50, которое мне заливали официалы на ТО при 1000 и 10000 км. Для повышения комфорта установил DVD JVC, парктроник и видеокамеру заднего вида с выводом их данных на DVD, сменил штатную акустику, установил ксенон на ближний свет. Установку парктроника и видеокамеры считаю необходимым для безопасности, особенно при парковках и на пересеченной местности, все остальное на любителя. В целом, машина мне нравится, при покупке следующей опять буду брать внедорожник, и опять Sorento, прошу прощения, новый Sorento — это уже кроссовер-паркетник, так что, наверное, KIA Мохаве.
Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi VGT 2007 г
В салоне сверчков и скрипов нет, но вот летом стал замечать легкий стук в торпедо по цетру. Иногода он пояляется, иногда пропадает на несколько дней. Причину еще не установил.
Просто как-то, проехал пассажиром на соренто и мне показался салон довольно-таки разговорчивым . Правда я на этом заморочен 🙂 Хочу чтоб в машинах не было вообще ни сверчков ни бряков .