Kia sorento 2005 масло акпп

Замена рабочей жидкости в АКПП

Примечание: данная процедура проводится только в случае отсутствия специальной установки для быстрой замены рабочей жидкости АКПП (ATF).

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Затяните стояночный тормоз.

2. Слив рабочей жидкости (ATF) из гидросистемы АКПП.

а) Отсоедините шланг, соединяющий коробку передач с охладителем рабочей жидкости.

Примечание: в зависимости от модификации, охладитель рабочей жидкости расположен либо внутри радиатора системы охлаждения, либо в отдельном радиаторе.

б) Запустите двигатель. Оставьте двигатель работать на холостом ходу (селектор АКПП в положении «N») и дайте рабочей жидкости (ATF) стечь через шланг.

Внимание: после запуска дайте двигателю поработать не болев 1 минуты. Если вся рабочая жидкость АКПП вытекла раньше этого момента, то немедленно остановите двигатель.

в) Отверните сливную пробку на нижней части картера АКПП и слейте рабочую жидкость (ATF) из поддона рабочей жидкости АКПП

д) Залейте новую рабочую жидкость для АКПП (ATF) через заливную трубку АКПП (трубку щупа уровня рабочей жидкости).

  • Рекомендуемая рабочая жидкость для АКПП — DEXRON II или DEXRON III
  • Заправочная емкость — 11,5л

Проверьте отсутствие признаков загрязнения в слитой рабочей жидкости (ATF). Если рабочая жидкость (ATF) загрязнена, то еще раз повторите операции по подпунктам «о» и «е».

Если в АКПП залита рабочая жидкость (ATF) больше номинального объема, то повторите операции по подпункту «б».

ж) При значительном загрязнении рабочей жидкости проверьте состояние внутреннего фильтра АКПП, расположенного на блоке управляющих клапанов АКПП.

Примечание: для доступа к внутреннему масляному фильтру АКПП необходимо выполнить частичную разборку АКПП (см. раздел «Замена фильтра АКПП»).

3. Залейте новое масло для АКПП (ATF) через заливную трубку АКПП.

4. Подсоедините шланг охладителя рабочей жидкости АКПП, отсоединенный в пункте «2» и надежно установите на место щуп уровня рабочей жидкости. Примечание: перед установкой щупа уровня рабочей жидкости АКПП очистите от грязи место около него.

Читайте также:  Hyundai tucson service manuals

5. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 1-2 минут.

6. Переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все позиции, и затем установите его в положение «N». Проверьте, что уровень рабочей жидкости в АКПП (ATF) находится в диапазоне «COLD» (если АКПП не прогрета) щупа уровня рабочей жидкости АКПП. Если уровень ниже указанного, то долейте необходимое количество рабочей жидкости АКПП (ATF).

7. Проедьте на автомобиле, чтобы температура рабочей жидкости (ATF) достигла нормальной рабочей температуры (70 — 80°С), после чего опять проверьте уровень рабочей жидкости в АКПП (ATF), который должен находиться в диапазоне «НОT».

8. Убедитесь, что щуп уровня рабочей жидкости плотно установлен о заливную (направляющую) трубку АКПП.

Источник

Kia sorento 2005 масло акпп

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки , подготовленная Gubkin

ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение

Таблица масел для 4-ступенчатой коробки , подготовленная Gubkin

Источник

Масло в АКПП Киа Соренто

масло в акпп киа соренто

Менять масло АКПП Киа Соренто необходимо регулярно, чтобы впоследствии не столкнуться с дорогостоящим ремонтом автомата. Ведь трансмиссионная жидкость в АКПП Kia Sorento выполняет смазывающие функции, оберегая взаимодействующие элементы коробки.. Соответственно, со временем она загрязняется продуктами износа АКПП и перестает выполнять свои прямые обязанности. Как результат, пинки, удары и более неприятные моменты, ощущаемые в процессе эксплуатации автомобиля.

Читайте также:  Кроссоверы с большим просветом

Соренто масло в коробке автомат

Серия среднеразмерных кроссоверов корейского производства Киа Соренто в качестве автоматической трансмиссии использует четырехступенчатую АКПП 30-40LE от компании Aisin, пятиступенчатые автоматы Hyundai A5SR1/A5HF1 и Jatco JR507E/RE5R05A, а также шестиступенчатую гидромеханическую АКПП A6MF2/A6LF2.

масло в акпп киа соренто

Масло в коробку Киа Соренто Aisin 30-40LE

Четырехступенчатые гидромеханические автоматы 30-40LE японской корпорации Aisin Warner устанавливались на модели Kia Sorento первого поколения(BL), выпускаемые корейским автопроизводителем с 2002 по 2006 года и оснащенные двигателями:

В качестве рабочей жидкости данные АКПП используют трансмиссионку Toyota ATF T-IV, Mobil 3309 и так далее.

Масло Toyota ATF T-IV — 700р. Масло Mobil 3309 — 550р.
Масло Toyota ATF T-IV Масло Mobil 3309

Трансмиссионная жидкость в АКПП JR507E/RE5R05A Sorento

Пятиступенчатым автоматом японской компании Jatco корейский автопроизводитель оснастил рестайлинговые модели первого поколения(2006-2009 BL) с моторами:

Масла для замены носят название NISSAN ATF Matic Fluid D, Castrol ATF Multivehicle и так далее.

Масло NISSAN ATF Matic Fluid D — 850р. Масло Castrol ATF Multivehicle — 550р.
Castrol ATF Multivehicle

Масло коробка автомат Киа Соренто A5SR1/A5HF1

Пятиступенчатую “хюндаевскую” коробку можно лицезреть на моделях Kia Sorento второго поколения(2009-2012 XM) с объемом двигателя:

Оригинальная трансмиссионная жидкость имеет название Hyundai-KIA ATF SP-III и много аналогов(ENEOS ATF III, Ravenol SP3, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и так далее).

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. Масло Ravenol SP3 — 600р.
Масло Hyundai-Kia ATF SP-III Масло Ravenol SP3

Масло в автомат A6MF2/A6LF2 Kia Sorento

Модели Sorento, выпущенные после 2014 года получили шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач A6MF2/A6LF2, которая работает в тандеме с моторами:

На выбор автовладельцу предлагается оригинальное корейское масло Hyundai-KIA ATF SP-IV и его аналоги Michang ATF SP IV, ZIC ATF SP IV и так далее.

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р. Масло ZIC SP-IV — 500р.
Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV Масло ZIC SP-IV

Необходимое количество масла для замены в АКПП Kia Sorento

Aisin 30-40LE

Частичная замена масла в четырехступенчатом автомате Aisin 30-40LE потребует порядка 5 литров трансмиссионной жидкости. Заливать в коробку необходимо столько масла, сколько с нее было слито. Также в процессе стоит заменить и масляный фильтр под артикулом MR528836.

Jatco JR507E/RE5R05A

Для замены масла в японской АКПП Jatco JR507E/RE5R05A необходимо приобрести порядка 6 литров масла. Масляный фильтр зачастую можно промыть, если масло не пахнет гарью и не содержит металлической стружки.

Читайте также:  Nexen winguard suv 235 75 r15

A5SR1/A5HF1

Более прихотливой к количеству трансмиссионной жидкости является пятиступенчатая гидромеханика A5SR1/A5HF1, которая требует 12 литров соответствующего масла при замене. Из расходных материалов, которые также необходимо заменить, стоит выделить масляный фильтр 462404C000 и прокладку поддона 452284C000.

A6MF2/A6LF2

Планируя замену масла в АКПП Киа Соренто с шестиступенчатым автоматом необходимо запастись 4 литрами трансмиссионки для выполнения частичной замены и 7,5 литрами масла при планировании полной аппаратной замены масла в АКПП.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Kia Sorento

Как показывает практика, замену масла АКПП Киа Рио 3 необходимо производить не реже каждых 60 000 километров пробега автомобиля. Именно на этом интервале трансмиссионная жидкость в автомате уже начинает терять свои свойства. Однако, стоит понимать, что агрессивная езда способствует усиленному износу масла в АКПП.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Соренто , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Уровень масла в АКПП Соренто

Проверить уровень масла в четырехступенчатой АКПП Aisin 30-40LE можно при помощи масляного щупа. Остальные же автоматы, конструктивно не обладая таковым, позволяют измерить трансмиссионку с использованием сливного отверстия. Для этого необходимо:

  • ровно выставить транспортное средство
  • произвести прогрев масла до 55 градусов
  • выкрутить сливную пробку

Если уровень масла в пределах нормы, оно польется из сливного отверстия тонкой струей. А вот обильные масляные потоки или отсутствие ее течи как таковой, говорят о переизбытке мала или масляном голодании АКПП соответственно. В этих случаях трансмиссионку необходимо сливать или же наоборот доливать.

Проверка уровня масла в АКПП Киа Соренто

Если Вам нужна замена масла в АКПП Киа Соренто в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.

Замена масла в АКПП Киа Соренто

Заменить масло в автомате Kia Sorento можно следующим способом:

  • ровно установить авто на яму или эстакаду
  • снять нижнюю защиту коробки
  • демонтировать сливную пробку
  • слить отработку
  • заменить фильтр и уплотнители при необходимости
  • залить приобретенное трансмиссионное масло

Замена масл а АКПП A5SR1/A6HF1

Замена масла в А6 МF2/ LF2

Источник

Оцените статью
Adblock
detector