Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (2004 г.)
Друзья! Я рад приветствовать Вас всех. Хотелось бы поделиться впечатлениями, которые получил от этого авто. Итак, приступим. В целом автомобиль довольно хороший, комфортный, просторный, эргономичный. При поездке на дальние расстояния чувствуешь, что ты просто плывешь по бескрайним просторам нашей России-Матушки и отдыхаешь. До этого эксплуатировал различные авто, но этот меня больше всего порадовал. Так при поездке в отпуск в Карелию, а также Тюмень из Мурманска дорога просто чудо. Резина автомобиля 235\70\16 изумительно съедает ухабы дороги. Двигатель особо не перегружается при спокойной езде 100-120 км\ч. Нет и затекания спины и шеи на протяжении 800 км, а далее по состоянию каждого, ведь поездка в отпуск должна радовать, а не напрягать. Салон просторный. Багажник просторный, вместительный. Всё в этой машинке хорошо, но и есть недостатки. Требует очень внимания, как и любая другая, но дизель есть дизель. Саляра у нас в России неважнецкая, а аппаратура на ней тоже не из теста сделана. Бывают и сбои. Так фильтр топливный желательно всегда иметь запасной и не экономить, а приобретать желательно оригинал (1200руб.) и менять после 7000-8000 тыс. км., как и масло в двигателе, неплохое полусинтетическое «Эниос». Короче, кореец. Совет всем тем, кто прикупил не новый авто: советую после покупки заменить ремень, паразитные ролики, фильтра и масло, а по охлаждайке смотрите сами — 8,0 литров в системе, проще и выгодней взять концентрат, да и развести какой диапазон температур необходим вам. Да, чуть не забыл про воздушный фильтр, его тоже к замене. Не забывайте уточнять, была ли замена фильтра салона, который находится за бардачком. Для замены потребуется отсоединить бардачок с крепежей и открутить планку, а затем отщелкнуть зажим и потащить заслонку вниз, там будет стоять кассета фильтра. Думаю, что грязи при пыльности будет предостаточно. Короче говоря, это так, небольшой экскурс тем, кто не знает, что сделать после приобретения авто, и быть спокойным ближайшее время до последующего ТО. Все эти процедуры можно сделать самому, ценник обойдется только на запчасти около 6000 — запчасти ближе к оригиналу, и никогда не жалейте для своей ласточки на такие мелочи, они до добра не доводят. Особо расписывать не могу, все мысли забегают вперед, хотелось бы и больше написать, да не знаю, кому что потребно. Готов ответить каждому по возможности, т.к. всю практически изучил, пока было свободное время. Есть хорошие советы в каких ситуациях и чего делать.
вроде в Вашем дизеле 170 л.с.
нет к сожалению 140, 170 конечно интересней и веселей, но производитель счел нужным изобрести и предоставить народу такой аппарат
Вопрос автору. Как Вы считаете, есть смысл брать сейчас такую машину с таким пробегом? Или дальше начнутся серьезные проблемы.
для 50 т пробега маловато написано не ушто не чего не ломалось
маловато про поломки или вообще маловато? 😉 Вы знаете, бывает и до 120 тыр не ломается у чистокровных корейцев ничего
Почему бы и нет. Смотря какое авто, состояние и желание приобретающего. Любую машину видно, терзали ее или лелеяли. Ведь не все продают из-застарости или надоела, а бывают в жизни ситуации от которых по независящим обстоятельствам с жалостью расстаешься (Переезд, кризис как сейчас модно, да и просто выгодное предложение по приобретению жилья, что немаловажно в наше время)
Поломок действительно небыло миновало, а товарищь намучался вдоволь, продал и купил себе кашкай, но по соренте скучает, т.к. в нем веса под 120 и рост 188 короче крепышок мужичек.
Фотографий к сожалению мало очень, так как в основном семейные на фоне, а какие-нибудь тест-драйверовские как-то незадумывался.
Расход умилительный 9л на 100, т.к. больше 100-120 км\ч не гоняю и незачем она ведь не спортивная а для радости и приятного передвижения. По городу выскакивает около 12-13л, при плавной езде, а резкой типо педаль в пол и погнали 15-17. Самое большее что мне удалось разогнать это 170, больше не стал жалко было да и смысл. Тише едешь дальше будешь. Автомат для города приятен, а по трассе всегда ходил в ручном режиме на 5-ой, тянет даже не рычит. Дорогу держит хорошо, если рулем не крутить как маленькие детки играют в машинки влево-вправо то поворот в 130-140 градусов(сухой асфальт) проходил на скорости 110-120,покренилась чуток и как тянула так и дальше.
Да, хотелось бы чего-нибудь жизненного.. расход топлива, динамика, устойчивость и т.д. Особенно, фотографий!
Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (2004 г.)
Всем доброго времени суток! По случаю продажи, решил написать отзыв о своей последней машине: КИА СОРЕНТО 2004г. Купил можно сказать случайно: знакомый продавал (на тот момент я ездил на Элантре XD Тагазовской сборки) и предложил мне за вполне скромную цену (сейчас я ее продал дороже, чем купил). Так я и стал владельцем рамного внедорожника с полным приводом и полным фаршем в салоне (в комплектации было все, кроме парктроника — хотя его мне реально не хватало). Эйфория от покупки длилась недолго — пока не съездил к друзьям в автосервис. Приговор был вынесен по подвеске. Основную массу можно было отнести к мелочам (резинки и т.д.), но задние амортизаторы стали сюрпризом. «Родные» по каталогу одного известного профильного сайта стоили по 17-19 килорублей за штуку. В результате были установлены амортизаторы каяба «ексель-джи». Но у машины после такой замены появилась излишняя прыгучесть )) Регулярно (особенно при проезде лежачих полицейских) наблюдал в зеркало заднего вида, как макушки задних пассажиров взмывают в воздух и иногда достают до потолка. Сзади обычно садятся жена и дочка. Дочке весело — на аттракционах скучнее )), а от жены наслушался разного (( Немного впечатлений о салоне: эргономика в порядке, все на своих местах. Но от себя ставлю жирный минус климат-контролю. Дискретность в 0,5 градуса и кнопочное управление при изменении температуры заставляет либо бесконечно нажимать на кнопки, либо «зависнуть пальцем в кнопке» и ждать, пока само неторопливо дойдет до нужной температуры (ИМХО, «ролик» намного практичнее). Салон большой, но это и плюс, и минус. Плюсы понятны, а минусы проявляются летом (когда очень жарко) и зимой (когда очень холодно) — для прогрева или охлаждения салона требуется достаточно большое время. Зачастую зимой успевал доехать до работы (минут 15), а в салоне еще дышится с паром. Багажник очень вместительный: влезает все что надо и еще остается место для лабрадора, который на поворотах скользит и скребет когтями по коврику )) Кожаный салон — больше никогда в жизни не возьму машину с кожаным салоном. Люк — за год пользовался раза два (просто попробовать) — опцию не оценил (вентиляцию салона особо не обеспечивают и шум создает). ИМХО, дефлекторы лучше. Немного об эксплуатации автомобиля: начну с главного, т.е. с двигателя. Дизель, точнее турбодизель. Прогревать зимой бесполезно. Утром выходил гулять с собакой и заводил машину. Гулял (минут 15-20), после этого пил чай, одевался и садился в машину — стрелка даже не доходила до 50 градусов (в салоне тоже холодильник). При температуре минус 17 и ниже заводится неохотно. Замена масла в два раза чаще, чем на бензиновом двигателе, при этом масла требуется в два раза больше. Расход топлива летом 11-12 литров, зимой 15 и выше (с учетом таких прогревов). Динамика хорошая, главное не забывать, что привод хоть и полный, но основной задний и есть турбина — один раз пошел на обгон, турбина включилась и метров 50 меня мотало по всей дороге. К счастью не было ни встречных машин, ни сзади едущих. Антигель — название, которое я запомнил после путешествия на эвакуаторе до теплого гаража. Итого: машина хорошая, комфортная, вместительная. Требует повышенного внимания зимой. Расходы на содержание и эксплуатацию достаточные, чтобы сделать выбор в пользу автомобиля попроще. Для себя сделал вывод: это мой первый и последний дизельный автомобиль, АКПП — вещь нужная и полезная, внедорожник — это то, к чему надо стремиться, но главное рассчитать свои силы. Возможно, кто-то удивится, кто-то осудит, но сейчас заказал себе Ладу Гранту с АКПП. Отзыв будет позже. Всем, кто осилил: спасибо за внимание и удачи в выборе стального коня 😉
Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi 2004 г
Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (2004 г.)
Я очень давно думал о покупки машины такого класса, но ни как не мог определиться с выбором модели. Так как опыт вождения у меня небольшой и ездил я в основном толька на легковых авто. Среди конкурсантов я рассматривал ленкруйзер прадо, ледровер фрилендер, хендай таракан и киа соренто (извиняюсь если не правильно написал названия). Но остановил свой выбор я на киа соренто 2004г.
Машина была мне доставлена из Кореи и так как я ее своими глазами не видел первое впечатление боло очень важно. Получил я машину в Дудинке и отправился на ней домой (примерно 100-150 км.). Как только сел за руль сразу понял, что не ошибся с выбором, салон сделан на очень приличном уровне, нет ничего лишнего под руками, пластик, кожа и т.д. тоже порадовали. Первая проблема и как мне показалось полный пипец, возникла после заправки нашим отечественным топливом. Машина была в шоке она дергалась как не нармальная км.2-3, но потом поняв, что деваться ей некуда смирно поехала. Сейчас пройдя 2000 км. ни каких подобных выпадов нет. Как я уже говорил соренто это первый вне дорожник который я себе позволил и мне было интересно проверить его в действии. Так как живу я за полярным кругом снега и метели сами понимаете соответствующие, морозы тоже бывают очень крепкие. Но за 7 месяцев зимы моя машина не разу меня не подивила, сугробы лезет только в путь, при температуре -45 двигатель держит 50-60 градусов и работает достаточно ровно.
Вобщем могу сказать одно машина надежная и удобная уверено ведет себя как на асфальтовой дороге так и в бездорожье, если не испытывать судьбу и не эксперементировать тогда точно останетесь довольны этим автомобилем. Если знаете есть такая поговорка чем круче вне дорожник тем дальше бежать за трактором.
Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi 2004 г
Самый лучший вариант по моему мнению по соотношению цена — качество из а V томобилей этого же класса.
Kia sorento 2004 crdi
Итак, с чем мне пришлось столкнуться за 2 года: 1. Периодически перегорают лампы ближнего света и стоп-сигналов. 2. Этой зимой были проблемы с запуском дизеля (к сожалению нет гаража), но дело не сколько в двигателе, а в АЗС, на которых заправляюсь, теперь научен — только «Татнефть». 3. Слабые подшипники передней ступицы, поменял сначала левый, затем правый. Причем правый подшипник «проморгал» — ремонт составил 11 тысяч рублей (кроме подшипника сама ступица, датчик ABS плюс работа).
Общее впечатление
Приобрел автомобиль в 2008 году в комплектации Limited. Специально поехал за ним во Владивосток чтобы не нарваться на нашу сборку. Перед этим очень долго выбирал, так как у меня был «японец», и читал много отзывов о нем. Но только тогда полностью ощутил эту машину, когда сел за руль. Итак, по истечении двух лет эксплуатации авто могу сказать следующее: машина полностью себя оправдывает и по цене и по качеству, а также по ходовым свойствам. На трассе, при скорости 160 км/час держит достаточно уверенно, даже при хороших порывах бокового ветра. Достаточно экономичный дизель — учитывая то, что 5 раз в неделю мотаюсь на машине в Москву и обратно и «плюс» постоянные пробки — расход по городу составляет 12 литров на 100 км., а по трассе — 9,5 литров на 100 км. Салон достаточно комфортабелен, практически все предусмотрено. Проверял также проходимость по снегу — 5 баллов. Не малую роль в этом играет дизельный двигатель (за счет своей низкооборотности) и естественно резина (корейскую выкинул практически сразу, поставил «всесезонку» Сooper Discoverer). Подводя итог, скажу, что когда настанет время расставаться с моей машиной (поверьте, совсем не хочется, но время есть время), то следующей моей машиной станет Sorento.