KIA Sorento в кузове внедорожник 5 дв. выпускается с 2012 года, родина бренда — Корея, сборка — Россия, Южная Корея. Покупателю доступны 10 комплектаций с ценами от 1 249 900 до 1 699 900 руб. Автомобиль поставляется с бензиновым, дизельным двигателем, объемом от 2.2 до 2.3 литра. Привод передний, полный. Коробка передач — автоматическая 6 ступеней, механическая 6 ступеней. Производитель предоставляет гарантию 5 лет или 150.000 км.
Комплектации KIA Sorento внедорожник 5 дв.
Модификация
Цена
Мощность
Расход
Разгон
Скорость
Привод
2.3, Автомат
Comfort
1 249 900 руб.
174 л.с.
8.8 л
10.8 с
190 км/ч
Передний
2.3, Механика, 4×4
Comfort
1 279 900 руб.
174 л.с.
8.7 л
11.0 с
190 км/ч
Полный
2.3, Автомат, 4×4
Comfort
1 389 900 руб.
174 л.с.
8.8 л
11.5 с
190 км/ч
Полный
Luxe
1 439 900 руб.
174 л.с.
8.8 л
11.5 с
190 км/ч
Полный
Prestige
1 599 900 руб.
174 л.с.
8.8 л
11.5 с
190 км/ч
Полный
Premium
1 679 900 руб.
174 л.с.
8.8 л
11.5 с
190 км/ч
Полный
Модификация
Цена
Мощность
Расход
Разгон
Скорость
Привод
2.2, Механика, 4×4
Comfort
1 379 900 руб.
197 л.с.
6.6 л
9.7 с
190 км/ч
Полный
2.2, Автомат, 4×4
Comfort
1 449 900 руб.
197 л.с.
7.4 л
9.9 с
190 км/ч
Полный
Luxe
1 539 900 руб.
197 л.с.
7.4 л
9.9 с
190 км/ч
Полный
Prestige
1 699 900 руб.
197 л.с.
7.4 л
9.9 с
190 км/ч
Полный
Конкуренты KIA Sorento внедорожник 5 дв.
Смотрите также
Обратите внимание: на сайте специально указаны докризисные цены на автомобили, актуальные на сентябрь 2014 года, чтобы сохранить в Интернете информацию о том, сколько они стоили еще совсем недавно.
«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля. Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.
Kia Sorento II рестайлинг Comfort 2.4 AT (175 л.с.)
Отзывы владельцев о Sorento ii рестайлинг добавить свой отзыв
Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2014 г.
Итак, приобрел себе опять кроссовер. Жалко было по нашим дорогам убивать седан. То бампером чиркнешь, то порогом ударишься, то защитой о камни на грунтовке. Муки выбора длились долго. То это был б/у сегмент — Вольво ХС60, БМВ Х3, то новые авто —Субару Аутбек, Мазда СХ5, все эти муки отображены в моих темах)
Главным критерием при выборе были три основных фактора — клиренс повыше, АКПП и при большом весе авто — полный привод. Был на тест-драйвах новых авто. В принципе все они меня не разочаровали. Лучшая по интерьеру бесспорно Мазда- качество материалов, дизайн. Очень просторна, невзирая на кажущуюся компактность, резвая, экономичная, реально высокий клиренс 210 —215 мм. Рулится как седан.
Аутбек все хорош, но плохая ликвидность на вторичном рынке, вариатор (меня не пугал нисколько), неплохая начинка, включая биксенон при сравнимой цене с Соренто. Если бы банк одобрил льготный кредит — купил бы не раздумывая.
Вместительный
Высокий
Быстрый
Полный привод
Дизель
6АКПП
Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2014 г. Часть 2
Итак, на одометре скоро 6000 км. можно делать выводы про автомобиль. Зиму отъездил без проблем. Заводился, ехал, грел в холод. В мороз дизель при пуске очень жестко тарахтит..прям порой жалко было авто… При начале движения раздавался вой из под капота, при морозе ниже 20 градусов. Салон при холостых, как и двигатель почти не греются, поэтому —пару минут постоял, прогрел АКПП и в путь. Непонятно, почему в принципе в таком недешевом авто даже в опции нет таких допов как- обогреваемое лобовое стекло, подогрев зоны дворников? Сейчас даже в Киа Рио эту опцию стали предлагать.
Проходимость авто при 4*4 авто и зимней шипованной резине..прямо скажем..так себе.. один раз пытался выехать из колеи из которой бы выехал на девятке не глядя… в итоге пока не включил 4*4 lock и не нажал на педальку до упора..так бы и стоял.. подумал уже, что зря брал этот 4*4)), но раз увидел Санту переднеприводную, которая вообще не могла выехать из небольшой ямки без помощи пары людей, то понял, что не лишний 4*4 для тяжелого авто на АКПП.
Потихоньку опять привык к высокой посадке, понял, что авто в принципе неплохо управляется, не рыскает по трассе, уверенно входит в повороты.. но платить приходится комфортом. Жесткая подвеска, из пассажиров выбивает душу на кочках.
Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2013 г.
Итак, продав свой Рекстон 31 августа я стал счастливым обладателем авто. К покупке подтолкнул возраст Рекстона (почти 5 лет и 90тыс пробега) и введение утилизационного сбора, который никто не знал, как будет платиться. Кроме того хотелось: переднеприводный кроссовер с возможностью подключения полного, дизель, нормальный размер. Из предложенного на рынке Украины были: Хьюндай Санта Фе новый, Киа Соренто, Шевроле Каптива, ну и более дорогие Тойота и Мицубиси Паджеро. Форд Куга(дорестайлинговый), Тигуан и Ниссан были намного меньше размерами, ну а ниссану уже давно пора на пенсию. Из бензиновых были Мицубиси Аутлендер новый, Хонда новая, Гранд Витара пенсионная, ну и пожалуй всё.
Т.к. до этого пять лет был дизель — выбор был однозначен — только дизель. Хьюндай и Киа в принципе братья близнецы, разный дизайн плюс у Хьюндай клиренс на 1см меньше и стоит подороже. Да и в наличии нет и ждать неизвестно сколько. У киа дизайн очень хороший, более спокойный по сравнению с Хьюндай, очень классные «реснички» ДХО. Что не нравилось внутри — это красная подсветка. Изначально настраивался на среднюю комплектацию 7 мест, с ксеноном, кожей и мультимедийной головой. У Шевроле — желание отпало, когда посидел в салоне. Классная мультимедия — навигация, камера заднего вида, проигрывает МП3. Но радио оказалось отдельным блоком — внизу «бороды», зелёненького цвета. Точь-в-точь как при союзе были часы «Электроника» из зелёных маленьких квадратиков. Второе, что убило — по бокам сидений супердешёвый дермантин. Блин, обшейте тканью и всё. Сами сиденья — как в лачетти были. Такие же мягкие и бесформенные. Учитывая, что лачетти уже было и представляя удовольствие от рулёжки и качества исполнения выбор однозначно был отдан Киа. К сожалению, в Украине свободных машин не было, поэтому пришлось брать более дешёвую «базовую» комплектацию.