Kia sorento 2 5crdi

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (2008 г.)

Года 2 назад мной был приобритен Toyota Crown 179 4WD 3.0, машина, о которой остались только положительные эмоции, чего не сказать о ее бывшем владельце. Покатавшись на ней 1,5 года, решил, что хватит с меня правого руля (это был первый и последний опыт с правым рулем, в принципе ничего страшного, но левый как-то привычнее) и начал подбирать машину. А выбирать решил и того, что повыше, ибо скоростью и управляемостью наелся, комфортом тоже, нужна была машина со средним комфортом и со средней проходимостью (для вседорожника). Брать б/у принципиально не хотел, не везет мне на них, соотвественно к сожалению предпочтительные машины типа Ланд Крузера 105-го, Патруля и т.д выпали из моего бюджета. Сначала мысли о пикапах, в принципе покатавших мне понравилось, но уж больно они большие по длине, неудобно во дворах и ограниченом пространстве, потом были мысли о Дефендере, но как-то не сложилось (теперь иногда жалею).

В итоге всех метаний и давления родственников (ибо пикап — колхозник, Деф — уазик и т.д) был выбран Ланд Ровер Фриландер 2 :). Но судьба распорядилась иначе. В итоге поставку Фрила задерживают на 2 недели, и этих двух недель мне хватает, чтобы прийти к выводу, что Киа Соренто подойдет мне гораздо больше, там и рама, и понижайка, и гарантированая надежность.

В середине августа забрал наконец свою машину (брал то, что было в наличии), а в наличии был черный в максималке (без дилерских допов) и серебристый в максималке (но с ненужными мне побрякушками, передней дугой и порогами хромироваными), черный цвет не хотел категорично, так же как и бензиновый Сорик, да и как-то серебристый лег на душу, в общем его и взял.

Началась эксплуатация. за 20 000 тысяч из поломок было лишь две перегоревшие лампочки.

1. Сразу же заменены жидкости в мостах на рекомендованые заводом изготовителем, не зря (были толчки при остановке, после замены пропали) из мостов слилась хоть и жидкая, но странная жидкость со стружкой.

2. Были прошприцеван кардан передний и задний (рекомендую это делать хотя бы как минимум раз в 10 000 тысяч, это залог долгой работы приводов).

3. Сход-развал, как ни странно, был в норме.

На 2000 км была куплена нормальная резина, соответствующая классу машине — BFGoodrich AllTerrain 245/70 R16, жалею, что не взял 245/75, а она влезает. После чего стало понятно, что штатные аммо — г..но.

На 3000 км поменял штатные аммо на Koni-FSD, машину стало не узнать, клевки при торможении исчезли, боковые крены уменьшились, машина стала сбитой и упругой, и в тоже время комфортней.

На зиму приобрел зимнюю липучку Мишлен Х-Айс, из отрицательного — хреново тормозит по льду при около нулевых температурах.

О расходниках и ТО писать не буду, все написано в умных книжках.

Читайте также:  Замена руля chevrolet captiva

Теперь о плюсах и минусах более подробно.

1.Управляемость (на конях) — масса и высокий центр тяжести, конечно, дают о себе знать, но рулится он лучше, чем большинство аналогичных машин, например Прадо, Пассфайндер, Рекстон и т.п. Где-то на уровне паркетников.

2. Комфорт — что-то среднее, скажем так — упруго, но на больших полицейских и больших ямах подвеска пробивается, хуже, пожалуй, лишь Рекстон, Кайрон, Актион и Паджеро 4 с Пафиком.

3. Салон почти классика, без выраженых плюсов и минусов, устраивает полностью.

4. Динамические и скоростные свойства — мне в принципе хватает, в городе вообще сказка. Очень хороший союз автомата и дизеля.

5. Объем багажника не огромный, но и не маленький, при помощи небольших дороботок можно сделать 2 полноценных спальных места.

6. Достаточно крепкое лакокрасочное покрытие.

7. Качество сборки (у меня Ижевское крупноузловое) на отлично.

1. Внедорожные способности средние, за счет больших свесов, низкого брюха (бензобак, радиатор и часть рамы), низкого клиренса очень не любит высокую колею, тяжелый передок быстро закапывается, в общем классический корейский вседорожник.

2. Управляемость на штатных аммо ужасная.

3. Расход, на мой взгляд, великоват: по трассе 10 литров на 100км, в городе до 14.

Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi VGT 2008 г

Если вам нужен сбалансированый авто для трассы-города-легкого оффроуда, то это ваша машина.

Источник

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (2004 г.)

Всем доброго времени суток! По случаю продажи, решил написать отзыв о своей последней машине: КИА СОРЕНТО 2004г. Купил можно сказать случайно: знакомый продавал (на тот момент я ездил на Элантре XD Тагазовской сборки) и предложил мне за вполне скромную цену (сейчас я ее продал дороже, чем купил). Так я и стал владельцем рамного внедорожника с полным приводом и полным фаршем в салоне (в комплектации было все, кроме парктроника — хотя его мне реально не хватало). Эйфория от покупки длилась недолго — пока не съездил к друзьям в автосервис. Приговор был вынесен по подвеске. Основную массу можно было отнести к мелочам (резинки и т.д.), но задние амортизаторы стали сюрпризом. «Родные» по каталогу одного известного профильного сайта стоили по 17-19 килорублей за штуку. В результате были установлены амортизаторы каяба «ексель-джи». Но у машины после такой замены появилась излишняя прыгучесть )) Регулярно (особенно при проезде лежачих полицейских) наблюдал в зеркало заднего вида, как макушки задних пассажиров взмывают в воздух и иногда достают до потолка. Сзади обычно садятся жена и дочка. Дочке весело — на аттракционах скучнее )), а от жены наслушался разного (( Немного впечатлений о салоне: эргономика в порядке, все на своих местах. Но от себя ставлю жирный минус климат-контролю. Дискретность в 0,5 градуса и кнопочное управление при изменении температуры заставляет либо бесконечно нажимать на кнопки, либо «зависнуть пальцем в кнопке» и ждать, пока само неторопливо дойдет до нужной температуры (ИМХО, «ролик» намного практичнее). Салон большой, но это и плюс, и минус. Плюсы понятны, а минусы проявляются летом (когда очень жарко) и зимой (когда очень холодно) — для прогрева или охлаждения салона требуется достаточно большое время. Зачастую зимой успевал доехать до работы (минут 15), а в салоне еще дышится с паром. Багажник очень вместительный: влезает все что надо и еще остается место для лабрадора, который на поворотах скользит и скребет когтями по коврику )) Кожаный салон — больше никогда в жизни не возьму машину с кожаным салоном. Люк — за год пользовался раза два (просто попробовать) — опцию не оценил (вентиляцию салона особо не обеспечивают и шум создает). ИМХО, дефлекторы лучше. Немного об эксплуатации автомобиля: начну с главного, т.е. с двигателя. Дизель, точнее турбодизель. Прогревать зимой бесполезно. Утром выходил гулять с собакой и заводил машину. Гулял (минут 15-20), после этого пил чай, одевался и садился в машину — стрелка даже не доходила до 50 градусов (в салоне тоже холодильник). При температуре минус 17 и ниже заводится неохотно. Замена масла в два раза чаще, чем на бензиновом двигателе, при этом масла требуется в два раза больше. Расход топлива летом 11-12 литров, зимой 15 и выше (с учетом таких прогревов). Динамика хорошая, главное не забывать, что привод хоть и полный, но основной задний и есть турбина — один раз пошел на обгон, турбина включилась и метров 50 меня мотало по всей дороге. К счастью не было ни встречных машин, ни сзади едущих. Антигель — название, которое я запомнил после путешествия на эвакуаторе до теплого гаража. Итого: машина хорошая, комфортная, вместительная. Требует повышенного внимания зимой. Расходы на содержание и эксплуатацию достаточные, чтобы сделать выбор в пользу автомобиля попроще. Для себя сделал вывод: это мой первый и последний дизельный автомобиль, АКПП — вещь нужная и полезная, внедорожник — это то, к чему надо стремиться, но главное рассчитать свои силы. Возможно, кто-то удивится, кто-то осудит, но сейчас заказал себе Ладу Гранту с АКПП. Отзыв будет позже. Всем, кто осилил: спасибо за внимание и удачи в выборе стального коня 😉

Читайте также:  Кроссоверы подключаемый полный привод

Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi 2004 г

Источник

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (2008 г.)

Купил в апреле 2008 у оффицального диллера за 1070 тыс. руб. выбирал долго и нудно замучил кучу менеджеров в автосалонах поглотил мегабайты информации вобщем подошел скурпулезно к вопросу в итоге в этой ценовой категории были отброшены основные варианты: Тойота Рав4-слабый двигатель, проходимость седана, имидж женской машины, маленький салон вобщем бестолковая машина, а за эти деньги можно купить Ауди А4 квадро 2007 года. Хёндай Санта Фе NEW-АКП 4 ст. которая непонятно себя ведёт, посредственная динамика, руль менее информативен вобщем после тест драйва обоих аппаратов я выбрал Соренто.
А также Кашкаи, CR-V, Х-Трейлы. Долго мучился по вопросу Бензин или Соляра, стоят они примерно одинаково в итоге был выбран ДИЗЕЛЬ по причинам:
-меньший расход по городу с климатом 10-11,5 в зависимости от стиля( бензин 17-22)
-транспортный налог меньше на 10 тыс. руб.( у бензина 241 л.с. круто конечно но зачем? в стрит-рейсовских заездах я не учавствую, а со светофора любую мазду, хонду, тойоту при желании обгоню 400 Нм при 2000 об.-ООчень серьёзный аргумент для бензиновых зажигалок они конечно догонят меня но 🙂 это бужет позже)
-Тяга ощущается с холстых оборотов и КАКАЯ на 2000 об наступает пик крутящего момента. Конечно минусы у дизеля есть- надо заправлятся на брендовых заправках, зимой лить антигель, масло менять в 2 раза чаще, прогревать на холостых даже летом НО. у нас в области ДТ ЕВРО-3, ЕВРО-4 и ЭКТО Дизель заправить не проблема, Антигель 500 р. на 100 л. масло СН-4 синтетика 1200 за 4 литра. В итоге при годовом пробеге в 15-20 тыс. дизель на 40-50 тыс. экономичней (ну может чуть прибрехал 🙂 ) В салоне меня порадовало качество отделки, хорошая шумоизоляция и простор все таки машины много не бывает. По грязи прет как танк, все по барабану и глина, песок, мелкие речки форсируются на ура, единствено надо подготовить машину к заплыву, товарищ на своей форсировал брод 70-80 см адиналин конечно в сапоги натек, а машина в порядке. Я думаю СХ-7 врядли одолело такое препятствие. По надёжности. корейцы молодцы с япоми дружат и перенимают у них самое хорошее, спецально по этой теме консультировался, в итоге- у соренто двигатель лиц. Митсубиси, основные узлы и агрегаты производители те же самые что и у японских брендов. Вспомните как Самсунг и Эл-джи рынок отбиралу у Сони, Панасоника и др. В итоге Сони занимается сейчас франчайзингом. В общем считаю что проблем быть не должно. По управлению. машина отлично (для внедорожника) рулится кренов практически нет, радиус разворота меньше чем у десятки, единственное что присутствует продольная раскачка, но она не значительная поэтому к минусам я ее относить не стал бы. По внешнему виду. он внушает уважение на дороге, тем более я взял черную и затонировал в «рубероид», понты кончно. но согласитесь у нас столько кАзлов на дороге и хамов, а едеш в такой машине.. и маршрутки на подрезают и чайники с третьего ряда шарахаются, в общем уважают. Теперь о минусах: очень жёсткая подвеска, наверное сказывается рамная конструкция, снизил давление в балонах до 2,0 против рекомендуемых 2,4 все равно на кочках все кишки вытряхивает и климат контроль в режиме авто ощущается дискомфорт от того что после пуска двигателя он начинает так дуть ледяным воздухом что сидеть рядом ну невозможно, приходиться направлять воздух в ноги, повышать температуру, уменьшать скорость вращения вентилятора и т.п. и т.д. Вобщем машина мне нравиться и в городе ведет себя достойно и на трассе, а вне дорог это проходимец с серьезными данными, тем кто не гонится за брендами любит ездить на природу охота, рыбалка, шашлык. — рекомендую.

Читайте также:  Замена штатных колонок kia sportage 3

Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi VGT 2008 г

Машина стОит денег которые за нее просят, ближайший по цене конкуренты Тойота Прадо. Митсубиси Паджеро.

Как обычно. Песня о том как правильно автор сделал, что купил именно это. Купил? Поездил? Ну так и расскажи о СВОЕЙ машине. Вообше в свете новых цен на д\т выгодность покупки дизеля очень сомнительна. Конечно экономия какая-то будет. Но вот будет ли спрос на вторичном рынке? ТНВД и ремонт дизеля дорог.

«ближайший по цене конкуренты Тойота Прадо. Митсубиси Паджеро».
Эти ребята в полтора раза дороже, да и не конкуренты они, просто намного лучше. Хотя Сорренто неплохой автомобиль.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector