Kia seltos кроссовер обзор

Обзор и тест драйв кроссовера Kia Seltos

Стильный, солидный и почти бюджетный — именно такие мысли появляются в начале обзора Kia Seltos . Автомобиль выглядит современно и двигается бодро, несмотря на свою массу. Он построен на платформе К2 и обладает всеми её достоинствами в плане управляемости и работы подвески.

Данный кроссовер вполне можно назвать семейным автомобилем, благодаря его просторному салону и множеству полезных технологических новшеств. Только городским его не назовёшь — дорожный просвет в 185 мм позволяет ездить даже по суровому бездорожью.

Внешний вид

Тест-драйв Kia Seltos показал, что автомобиль выделяется на дороге. Другие водители явно обращают на него внимание, и понятно почему:

  • Перед автомобиля выделяется крупными фарами и полоской габаритных огней, протянувшихся над решёткой радиатора.
  • Снизу стоят стильные трехламповые противотуманки.
  • Передняя часть в целом выглядит довольно агрессивно в сочетании с полуквадратной формой кузова .
  • Двухцветная окраска добавляет визуальный акцент, а спойлер на задней двери аккуратно завершает плоскость крыши.
  • Дополняют образ эффектные колёса с легкосплавными 18-ти дюймовыми дисками.

Салон

В интерьере с алона Kia Seltos чувствуется желание инженеров создать модерновое окружение: всё очень аккуратно, без пафоса и китча.

Кресло водителя удобное, с хорошей боковой поддержкой и практичной обивкой эко-кожей. Оно имеет несколько настроек и, что уже стало стандартом для корейской компании трёхступенчатую вентиляцию.

Рулевое колесо имеет приятную кожаную отделку и отдельный подогрев. Он может регулироваться в двух плоскостях и подстраиваться под любой рост водителя.

Кнопки управления функциями автомобиля расположены удобно, после непродолжительного времени можно не глядя находить нужную.

Приборная панель с аналоговыми приборами привычна и по информативности не уступает цифровым версиям .

Бортовой компьютер выдаёт всю нужную информацию, и легко подстраивается нажатием пары клавиш. К нему в дополнение идет проекционный выдвижной дисплей.

Климат-контроль Kia Seltos имеет несколько режимов и удобное колесо настройки температуры. Ниже расположилась небольшая зона для смартфона. Розетка, USB-вход и полочка для беспроводной зарядки телефона. Вокруг ручки селектора передач расположились две полосы кнопок электронных помощников водителя. А чуть впереди установлена шайба выбора ездовых режимов. Между передних сидений установлен удобный подлокотник, имеющий регулировку вперед-назад и небольшую нишу для мелочей. В темное время можно включить динамичную многоцветную подсветку, придающую особое очарование салону.

Модель имеет систему дистанционного запуска, включающего двигатель на 10 минут. Впрочем, если не хочется тратить время и топливо для полноценного согрева салона, можно воспользоваться локальным подогревом сидений, руля и стекол (в том числе и лобового).

Мультимедиа

За мультимедийную систему Kia Seltos отвечает дисплей размером 10.25 дюймов, расположившийся по центру передней панели. Он практически не бликует под солнцем и отзывчиво откликается на нажатие.

Мультимедийная система помимо стандартных функций музыки и настроек имеет возможность интеграции с популярными интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto через смартфон. В нижней части стоящего дисплея находятся клавиши управления мультимедиа, по краям которых установлены удобные крутилки. При желании экран можно разделить на три части, что бывает очень удобно в долгих поездках. В автомобиле установлена аудиосистема фирмы Bose, с семью колонками, сабвуфером и усилителем, что выдают чистый и насыщенный звук, даже при большой громкости. А ломаный дизайн декоративных накладок колонок добавляет еще больше стиля интерьеру.

Читайте также:  Renault duster замена задних колодок передний привод

Задний ряд полноприводного кроссовера получился комфортным. Отодвинутое назад водительское кресло нисколько не мешает сидящему пассажиру. Даже высокий человек спокойно разместится, не упираясь в спинку коленями.

Спинки последнего ряда регулируются независимо друг от друга, и могут быть чуть откинуты назад. Есть крепления для детских кресел Isofix. В центре сидений можно опустить широкий подлокотник, имеющий два подстаканника. В задней части переднего подлокотника в наличии дополнительный выход USB и отделение, куда можно положить заряжающийся телефон.

Во время т ест-драйва Kia Seltos, при желании, можно оценить вместимость багажника . Если вы заранее соберете необходимый скарб, например для поездки на дачу, то багажная емкость в 433 литра легко вместит все необходимое. Если разложить сиденья, то объем увеличиться до 1393 литров. Задняя дверь поднимается легко и на достаточно большую высоту, что сильно облегчает укладку вещей.

Обзор технических характеристик Kia Seltos

На выбор предоставляются целых четыре двигателя:

  1. Мотор 1.6 MPI с мощностью 121 л.с. Комплектом к нему идёт либо механическая, либо автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач и полный привод .
  2. Чуть более мощный агрегат имеет объём 1.6 л, но с 123 л.с. Трансмиссия представлена такими же КПП, но с передним приводом .
  3. Объёмный 2.0 MPI с 149 л.с. К нему идёт вариатор IVT Smartstream и оба типа привода.
  4. Самый мощный поставляемый двигатель это турбированный 1.6 T-GDI с 177 л.с. Он комплектуется роботизированной коробкой передач (7DCT) и полноприводной трансмиссией.
Управление

Т ест-драйв Kia Seltos стоит проходить не только по городским улицам, но и по проселочным дорогам. Вы сразу оцените сбалансированную настройку подвески. Инженеры добились отличного сочетания комфорта и управляемости автомобиля. Мелкие неровности он пролетает незаметно, а с более крупными хоть и чувствуется ответ подвески, но не сильный. Энергоемкости хватает.

Руль у автомобиля пусть и легкий за счет электроусилителя, но всё же даёт почувствовать обратную связь от колёс и стабильность в управлении. На трассе и при перестроении модель хорошо держит дорогу и нисколько не гуляет.

Общие впечатления от движения положительные: предсказуемое и надежное управление не мешает почувствовать драйв от вождения.

Комплектации

Автопроизводитель выпускает машину в большом количестве комплектаций : Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium. Базовая Classic имеет множество технологических фишек, в том числе большинство систем безопасности. Остальные 20 комплектаций построены так, что можно всегда подобрать себе вариант именно с теми опциями и характеристиками, которые вам нужны.

Читайте также:  Volkswagen tiguan сколько литров масла

Завершая обзор Kia Seltos , стоит отметить, что корейские инженеры выдали отличную нишевую модель, вобравшую все наработки и достоинства данного класса. И даже несмотря на бюджетность, она может похвастаться немалым количеством технологий и электронных помощников. Если вы подбираете кроссовер с хорошим соотношением цена/ качество, то это отличный кандидат для вашего автопарка.

Приезжайте на тест-драйв в Kia АВТОРУСЬ Подольск

Если вы тоже хотите попробовать Kia Seltos в деле, то обратитесь в салон официального дилера компании в России — Kia АВТОРУСЬ Подольск. Мы подберем вам подходящую комплектацию и поможем купить автомобиль на выгодных условиях. Также мы сотрудничаем с многими банками, что позволяет нам предлагать различные индивидуальные условия по приобретению автомобиля в кредит.

Наш автосалон находится по адресу: Московская обл., г. Подольск, просп. Юных Ленинцев, д.1и, стр. 1.

Мы принимаем посетителей из Москвы и других близких городов. Звоните по телефону +7 (495) 151-87-13. Ждём вас!

Источник

Kia Seltos — кроссовер, который мы заслужили

Kia Seltos — кроссовер, который мы заслужили

Владимир Мельников

У него дурацкое название, привлекательная концепция и потенциал бестселлера. Seltos — это Creta с человеческим лицом. Он длиннее на десять сантиметров, багажник объемнее на сто литров, а внешность не заставляет грустить. На фотографиях кроссовер Kia выглядит хуже, чем в жизни: на самом деле, интересные дизайнерские элементы неплохо уживаются в едином ансамбле. Особенно понравилась находка в виде длинных линий светодиодных ходовых огней. Правда, в простых версиях вместо эффективной светодиодной оптики будет простая галогеновая. Такое же разделение у нового паркетника Kia Soul, и там начальные фары светят никудышно.

Внутри Seltos ничем не уступает более статусному кроссоверу Kia Sportage и приятнее, чем Renault Arkana. Мне вообще кажется, что концерн Hyundai-Kia в масс-маркете нащупал правильную формулу обустройства передней панели. Ясные приборы, понятный блок микроклимата, шустрая мультимедийная система, удобные кармашки и подвальчик на центральном тоннеле. Здесь приятно. Посадка высокая, кресло — с регулировкой поясничного подпора и вялой боковой поддержкой. Переживающих за чувство габаритов порадует классная обзорность: если сесть повыше, можно увидеть даже углы капота. Зеркала крупные, стойки тонкие, а вот камера заднего вида так себе: вечером картинка сильно снежит.

Задний диван радует хорошей геометрией посадки и возможностью менять угол наклона спинки, пускай всего и в двух положениях. Дополнительные четыре сантиметра длины колесной базы относительно Креты заметны: зазор перед коленями остается даже у высоких пассажиров, а запас места над головой чуть ли не избыточный. Багажник отделан просто, фальшпол можно поставить в двух положениях, и даже в нижнем под ним останется место для докатки — хорошо бы и для российских кроссоверов использовали ее, а не полноразмерное колесо, которое съест часть полезного объема.

Технически Seltos — это не Creta, а Kona, неведомый нам компактный кроссовер, который продается в Корее и Европе. У них даже элементы подвесок взаимозаменяемы, хотя некоторые настройки у Селтоса оригинальные. У переднеприводных версий сзади скручивающаяся балка, а полный привод — с многорычажкой. В целом никаких инженерных откровений здесь нет, и это мне нравится. У российских кроссоверов, сборка которых начнется в Калининграде месяцев через шесть—семь, будут только атмосферные моторы 1.6 (123 л.с.) и 2.0 (149 л.с.), классические «автоматы» или обычная «механика».

Читайте также:  Bmw f10 vs bmw x5

Но главное, что автомобили для нашего рынка будут иметь оригинальные пружины и амортизаторы. Потому что сейчас у Селтоса серьезные проблемы с плавностью хода, которые не спишешь исключительно на 18-дюймовые колеса, стоявшие на тестовых кроссоверах. Тряско, жестко, со стуками на отбой при проезде «лежачих полицейских». И при этом без особого вкуса в управляемости. Kia нормально стоит на прямой, однако в поворотах заметны крены и диагональная раскачка при попытке поехать быстрее. Надеюсь, это удастся исправить до начала продаж, чтобы не повторилась история с первым Солярисом, которому дважды меняли подвеску уже по ходу конвейерной жизни. Впрочем, на продажи это никак не повлияло.

В остальном Seltos — это просто Kia наших дней: автомобиль, который тебя не напрягает. Здесь довольно тихо, реакции на руль ожидаемы, усилие на нем невелико, а тормоза чуткие. Хорошо, что дуэт турбомотора 1.6 (177 л.с.) и «робота» с двумя сцеплениями не появится в России: крайне странный силовой агрегат без нормального контроля тяги. Коробка передач не умеет ползать в пробках и постоянно размыкает-смыкает сцепления. У двигателя хорошо заметна турбояма, а все вместе это не слишком удобоваримо.

К тому же вне дорог «робот» беспомощен: стоит остановиться на подъеме, как он сразу ослабляет хватку — и машина откатывается назад. У Селтоса, кстати, сразу три внедорожные программы контроля тяги, но при диагональном вывешивании в любой из них он едет не слишком уверенно. Так что если и съезжать на бездорожье, то лучше дачное: с дорожным просветом 160 мм можно даже траву на участке не стричь, не застрянет.

С одной стороны, в Kia, конечно, прошляпили момент вывода на наш рынок компактного кроссовера, но с другой — вместо модели для китайского рынка, как в случае с Hyundai Creta, мы получаем более дизайнерский и приятный автомобиль, который ориентирован на требовательные рынки Кореи и США. Правда, и цена Селтоса наверняка будет выше, чем у Креты. Мне думается, что его главный рыночный конкурент — это Renault Arkana, которая стоит от одного до полутора миллионов рублей. У Арканы хуже салон, многих отпугивает тандем турбомотора 1.3 и вариатора, но подвеска настроена куда лучше. Теперь главное, чтобы Kia не Seltos в лужу с российской адаптацией, и тогда у покупателей будет приятный выбор между двумя вполне достойными автомобилями, а у нас — интересный сравнительный тест.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector