- Kia Sorento 2021 года: цены и комплектации новой модели для России (4-е поколение)
- Комплектации и цены
- Classic
- Comfort
- Luxe
- Prestige
- Premium
- Premium +
- Модификации и опции в России
- Classic
- Comfort
- Luxe
- Prestige
- Premium
- Premium +
- Обзор нового поколения (4)
- Кузов
- Салон
- Техническая начинка: двигатель, шасси и трансмиссия
- Старт продаж в России
- Обновленный кроссовер Kia Sorento сохранил дизель в гамме
- Обзор Kia Sorento 2021 модельного года
- Интерьер
- Технические характеристики
- Дата выхода
- Видео
Kia Sorento 2021 года: цены и комплектации новой модели для России (4-е поколение)
Kia Sorento 2021 года четвертого поколения должен был дебютировать весной на Женевском автосалоне, но из-за повсеместного карантина показ внедорожника состоялся в формате онлайн-презентации в Корее. Произошло это еще в марте, а спустя почти полгода, как и обещали представители корейской компании, новое поколение кроссовера поступает в продажу в России.
На странице все подробности о новой модели Киа Соренто 2021 года, 4-го поколения:
- Комплектации и цены:
- Технические характеристики (размеры, мощность, расход, клиренс);
- Двигатели, трансмиссия и шасси;
- Старт продаж в России;
- Модификации и опции: classic, comfort, luxe, prestige, premium и premium +;
- Фото;
Комплектации и цены
Цены на новую генерацию УЖЕ ОБЪЯВЛЕНЫ 06.10.2020:
Classic
Comfort
Luxe
Prestige
Premium
Premium +
Модификации и опции в России
Российским покупателям предлагается выбирать между шестью уровнями комплектаций, но переднеприводной является лишь начальная версия внедорожника. Отличительной особенностью самой дорогой комплектации выступает наличие шайбы переключения автоматической трансмиссии.
Classic
Комплектацию начального уровня тяжело назвать бюджетной, поскольку она представлена шестью подушками безопасности, светодиодной головной оптикой, двухзонным «климатом», круиз-контролем, электроприводом водительского сидения, системой обогрева рулевого колеса и передних кресел, датчиком дождя, датчиком света, задним парктроником, 8-дюймовым тачскрином мультимедиа, камерой заднего вида и литыми колесными дисками на 17”.
Comfort
Версия с тем же бензиновым мотором, а также рейлингами, LED-противотуманками, передним парктроником и подогревом пассажирских мест второго ряда.
Luxe
«Люксовый» пакет предлагает дополнительно обивку салона из псевдокожи, бесключевой доступ в салон, кнопочный запуск силового агрегат и электропривод пятой двери. Также в этой версии оснащения кроссовер оснащается 18-дюймовым «литьем».
Prestige
Этот пакет делает салон внедорожника семиместным и дарит ему контурную подсветку. В оснащении дополнительно появляется задняя диодная оптика, вентиляция передних кресел, навигатор, увеличенный до 10,25 дюймов тачскрин и аудиосистема Bose.
Premium
Оснащение Премиум подразумевает установку дизельного двигателя, 19-дюймовых колес, панорамной крыши и адаптивной подвески. В бортовом оснащении появляются камеры кругового обзора и цифровая приборная панель.
Premium +
Самая дорогая версия Киа Соренто 2021 модельного года комплектуется адаптивным «круизом», системой автопарковки RSPA, проекционным дисплеем, кожаной обивкой Nappa и 20-дюймовыми колесными дисками.
Обзор нового поколения (4)
Киа Соренто 2021 года примечателен тем, что в его основе оказалась новейшая платформа N3, которая дебютировала вместе с Kia K5 (а также Hyundai Sonata).
Она увеличила прежнюю колесную базу внедорожника на 35 мм. (до 2815 мм.), а также кузов, который прибавил во всех плоскостях 10 мм. Конструктивно он тоже был пересмотрен: свесы значительно укоротились, а вот расстояние между передними стойками и передней колесной осью увеличилось на внушительные 30 мм. Актуальный же клиренс корейского кроссовера Kia Sorento теперь равен 176 мм.
Кузов
Новая модель Киа Соренто 2021-го модельного года сохранила фирменный «нос тигра», а самые серьезные изменения экстерьера коснулись дизайна кормы. Там появились вертикально ориентированные фары и бампер с накладкой, одновременно обрамляющий патрубки выхлопной системы и ходовые огни, а в нижней своей части имитирующий поверхность диффузора.
Сама же форма нового кузова осталась дутой и получила несколько ярких элементов декора – на границе передних крыльев и дверей, а также в задней части бокового остекления.
Салон
Изменения интерьера наиболее хорошо заметны на самой дорогой версии кроссовера с новой виртуальной приборкой 12,3” и широким центральным тачскрином на 10,25”.
Отделка салона доступна в разных цветовых вариантах, включая двухцветный, причем искусственная кожа украшает сидения авто и обод рулевого колеса уже в начальной комплектации. В пятиместной версии авто объем багажного отсека составляет 821 литр, в семиместной – 187.
Техническая начинка: двигатель, шасси и трансмиссия
Киа Соренто 2021 года поступает в продажу в России с ограниченным количеством комплектаций. Прежде всего, выбирать пока придется между двумя двигателями:
- 2.5-литровым атмосферным мотором MPI (180 л. с., 232 Нм). Как и на Hyundai Sonata, этот движок агрегатируется шестискоростной автоматической «коробкой».
- 2.2-литровым турбированным дизельным агрегатом CRDi (199 л. с., 440 Нм). Двигатель модернизирован путем установки алюминиевого блока цилиндров, а в пару ему дается восьмискоростная роботизированная трансмиссия 8DCT с двумя мокрыми сцеплениями.
На иных рынках внедорожник также будет доступен с 281-сильным бензиновым 2.5 T-GDI и гибридом (1.6 T-GDi Smartstream плюс 44,2-киловаттный электромотор) мощностью 230 л. с.
Старт продаж в России
Старт продаж в России Киа Соренто 2021 года намечен на 15 октября, хотя прицениться к обновленному корейскому SUV можно уже сейчас, так как уже известны комплектации и цены.
Самый доступный вариант – с 2.5-литровым MPI и пакетом оснащения Классик обойдется в 2149900 рублей. Наиболее дорогая комплектация оснащается дизельным 199-сильным CRDI, а в максимальной комплектации такой кроссовер будет стоить ровно на 1 миллион рублей дороже.
Обновленный кроссовер Kia Sorento сохранил дизель в гамме
Игорь Владимирский
Показанный еще в июле рестайлинговый кроссовер Kia Sorento полностью рассекречен: в Южной Корее прошла презентация с живыми машинами, где были оглашены все подробности. И вот что важно: если соплатформенный Hyundai Santa Fe нового поколения будет иметь только бензиновые двигатели, то в арсенале Sorento все же остался турбодизель.
Впрочем, это тот случай, когда отсутствие перемен оказалось важнее их наличия. Ведь гамма силовых агрегатов для корейского рынка у Sorento осталась прежней. В ней турбодизель 2.2 (194 л.с.), бензиновый турбомотор 2.5 (281 л.с.), а также гибридная установка в составе турбочетверки 1.6 (180 л.с.) и электромотора (60 л.с.). Машины без электродовеска имеют восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, у гибрида — классический шестиступенчатый «автомат». Привод у всех версий — передний или полный. На других рынках набор агрегатов может оказаться иным.
Основные перемены затронули «лицо» и салон. Sorento обрел новый дизайн передней части с вертикальными фарами в духе американского кроссовера Kia Telluride. Решетка радиатора стала шире, удлинен клюв капота, появился новый передний бампер. Корма изменилась не столь радикально: секции вертикальных задних фонарей теперь объединены перемычками, изменен бампер. Еще пересмотрен дизайн колес (от 17 до 20 дюймов).
Эволюция интерьера Sorento пошла по тому же пути, что и у большинства современных автомобилей: вместо раздельных экранов перед водителем теперь установлена единая изогнутая панель-бескозырка с двумя дисплеями диагональю 12,3 дюйма каждый. Прежде было 12,3 дюйма у приборов и максимум 10,25 дюйма у медиасистемы. Проекционный дисплей (10 дюймов), как и раньше, положен только дорогим версиям.
Для размещения экранов перекроена конфигурация всей передней панели и дефлекторов вентиляции, новый блок климат-контроля — с сенсорными кнопками и вращающимися рукоятками. Медиасистема следующего поколения называется ccNC, она может распознавать разных водителей по отпечатку пальца, имеет функцию обновления «по воздуху», а еще поддерживает «цифровой ключ»: отпереть машину и запустить двигатель можно с телефона.
Появились новые, более комфортные передние сиденья, а из новых опций — салонное зеркало со встроенным экраном во всю площадь (на него транслируется картинка с задней камеры) и сразу два видеорегистратора (спереди и сзади), которые записывают файлы на SD-карту. Добавка в комплекс электронных помощников — система компенсации бокового ветра.
Слева — было, справа — стало
В Южной Корее продажи обновленных кроссоверов Kia Sorento должны начаться уже на днях. Местные цены заметно вырастут: если дореформенная модель сейчас стоит от 22500 долларов, то за рестайлинговую будут просить минимум 26 тысяч долларов. Постепенно начнутся и экспортные поставки в другие страны.
Обзор Kia Sorento 2021 модельного года
Четвертому поколению модели суждено стать первым кроссовером на модульной платформе, которую уже примерили седаны Optima и Sonata, в результате чего у Киа Соренто 2021 новый кузов прибавил в размерах и колесной базе. Согласно обнародованному обзору, габариты укрупнились ровно на 10 мм по всем направлениям и составляют: 4810 х 1900 х 1690 мм. Расстояние между осями — 2815 (+35) мм — возросло сильнее, что улучшило геометрическую проходимость (за счет меньших свесов кузова) и простор в салоне. Вместительность новой модели по-прежнему рассчитана на 5 пассажиров включая водителя при двухрядной компоновке в базовой комплектации или на 7 и 6 человек при наличии трех рядов. В последнем случае средний диван выполнен в виде раздельных кресел. Клиренс в 176 мм воображения не поражает, но объём багажника вырос ощутимо и составляет 910 (+250) литров.
Модификация | Мотор и коробка | Мин. цена, рублей |
2.5 GDI | 180 л.с. 6АТ | 2 149 900 |
2.5 GDI AWD | 180 л.с. 6АТ | 2 309 900 |
2.2 CRDi AWD | 199 л.с. 8АТ | 2 589 900 |
Подробнее см. таблицы ниже
Интерьер
Новая модель радует не только большим простором внутри: у Kia Sorento 2021 интерьер получил улучшенные отделочные материалы и более развитую шумоизоляцию. Переосмысленный дизайн внутреннего убранства предусматривает наличие 12,3-дюймового экрана виртуальной панели приборов. Диагональ центрального сенсорного дисплея в начальных комплектациях составляет 8 дюймов, но за доплату возможна установка 10,25-дюймового тачскрина. Важным заметным изменением интерьера является отказ от традиционного рычага автоматической коробки передач в пользу поворотной шайбы-селектора. Уже на начальной стадии будут предложены поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а в более дорогих версиях доступен расширенный функционал интеграции со смартфонами, где возможна заблаговременная передача маршрута с гаджета в навигационную систему автомобиля.
Технические характеристики
Для автомобильного рынка России очень важно сохранение в моторной гамме бензиновых атмосферных агрегатов без турбонаддува. Для таких модификаций технические характеристики Киа Соренто 2021 сообщают о 9,9 секундах на достижение первой сотни, 197 км/ч максимальной скорости и 9,1 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Данные справедливы для базовой версии со 180-сильным двигателем и автоматом, независимо от типа привода. Вариант с V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 л.с. проделывает процедуру разгона за 7,6 секунды, потолок скорости повышается до 212 км/ч, а потребление бензина составляет 10,2 литра. Модификация с турбодизелем объемом 2,2 литра имеет в своем арсенале 199 сил и, также как версия с V6, предлагается только с полным приводом. Как следствие, в характеристиках значатся: 9,2 секунды, 205 км/ч и 6,3 литра для динамики, «максималки» и экономичности соответственно.
Дата выхода
Официальная премьера кроссовера четвертого поколения состоялась в марте этого года. По причине отмены Международного автосалона в Женеве, показ новой модели провели в родной Южной Корее. Старт продаж в Европе и Америке запланирован на третий квартал, а дата выхода Kia Sorento 2021 в России будет сильно зависеть от сроков организации локальной сборки на заводе Автотор в Калининграде для обеспечения оптимальных цен и комплектаций. Для Старого Света машины будут производиться в Корее, а потребность стран западного полушария обеспечит предприятие в городе Вест-Пойнт штата Джорджия. Российских покупателей больше всего волнует отсутствие в гамме модели капризных и требовательных к качеству топлива силовых агрегатов с турбокомпрессорами, а также роботов с двумя сцеплениями взамен проверенных временем классических автоматических коробок передач с гидротрансформатором.