- Kia Stonic 2019 – кроссовер, привлекающий внимание своей новизной
- «АвтоВАЗ» в очередной раз поднял цены на Lada Granta: седан постепенно теряет статус «бюджетника»
- В России стартовали продажи недорогой и технологичной новинки Changan как альтернативы Toyota Camry
- На российский рынок привезли крупный кроссовер Kia с трехрядным салоном и мощным мотором: стоимость новинки
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Комплектации и цены
- 1. Classic
- 2. Comfort
- 3. Premium
- Технические характеристики
- Дизайн
- Итоги
- Фото
- Видео тест-драйв
- Паркетник Kia Tusker в этом году выстрелит на трёх рынках
Kia Stonic 2019 – кроссовер, привлекающий внимание своей новизной
«АвтоВАЗ» в очередной раз поднял цены на Lada Granta: седан постепенно теряет статус «бюджетника»
В России стартовали продажи недорогой и технологичной новинки Changan как альтернативы Toyota Camry
На российский рынок привезли крупный кроссовер Kia с трехрядным салоном и мощным мотором: стоимость новинки
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Дизайн
- Итоги
- Фото
- Видео тест-драйв
Корейский автомобильный концерн Киа все ближе и ближе к тому, чтобы занять лидирующее положение в сегменте бюджетных кроссоверов. В этом ему должна помочь и обновленная модель Kia Stonic 2019. Это молодежный, стильный и яркий автомобиль, который может предложить высокий уровень комфорта и безопасности, надежность сборки и отличные динамические показатели. Даже в базовой модификации данная модель демонстрирует хороший уровень оснащенности. Это привлечет внимание покупателей и положительно отразится на показателях продаж. Необходимо подробнее ознакомиться с теми изменениями, которые коснутся данного автомобиля. Внешне и внутренне Киа Стоник 2019 года — это новая модель (на фото), цены которой также обновились.
Комплектации и цены
1. Classic
Версия Classic предлагается к покупке за 789 000 рублей. Она комплектуется двигателем объемом 1.6 литра и производительностью в 123 лошадиных силы. В качестве трансмиссии здесь предлагается механическая коробка передач на базе 6 ступеней. Из полезных функций присутствуют следующие элементы:
- электрические стеклоподъемники на всех окнах;
- кресла и рулевая колонка регулируются по высоте;
- бортовой компьютер;
- датчик давления в шинах;
- система помощи при подъеме в гору.
За цвет металлик установлена доплата, которая будет одинакова во всех модификациях.
2. Comfort
Вторая комплектация — Comfort. Она обойдется покупателю в 899 000 рублей. Здесь помимо механики доступна и автоматическая коробка передач, работающая в 6 диапазонах. Она стоит 50 000 рублей. Можно дополнить Kia Stonic 2019 полным приводом для достижения лучшей управляемости в условиях снежных заносов и гололеда. Из числа приятных функций можно отметить следующие элементы:
- зеркала заднего вида с функцией автоматического складывания;
- обогрев зеркал в холодное время года;
- обогрев переднего ряда кресел;
- систему кондиционирования;
- противотуманные фары и многое другое.
3. Premium
Максимально оснащенная версия Premium предлагается за 1 019 000 рублей. За отдельную плату могут устанавливаться дополнительные опции:
- роботизированные коробки передач, которые работают в 7 диапазонах;
- парктроник;
- климат-контроль;
- легкосплавные диски.
Вне зависимости от того, что выберет покупатель, он получит самый высокий уровень безопасности и комфорта. Отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но каждый находил для себя, что лучше в этом авто.
Технические характеристики
Потенциальным автовладельцам будут предлагаться два типа двигателей — дизельные и бензиновые. Первый тип представлен мотором с объемом 1.6 литра и производительностью 110 лошадиных сил. Бензиновые установки могут оснащаться объемом 1.0, 1.2 и 1.4 литра с отдачей в 120, 84 и 100 лошадей. Киа Стоник 2019 в новом кузове смотрится стильно, а отзывы лишь подчеркивают интерес покупателей к этому автомобилю (комлектации и цены приведены выше).
Все двигатели поставляются в паре с механической коробкой передач на базе 6 ступеней. Возможна установка автомата. Доступна установка таких трансмиссий только во второй и третьей комплектациях. Робот может быть добавлен только в топовой версии. За это взимается дополнительная плата.
Kia Stonic 2019 комплектуется только передним приводом. Полный привод возможно установить, если доплатить определенную сумму.
Модель весьма экономична. По результатам проведенных тест-драйвов, автомобиль тратит до 5 литров топлива на сто километров хода вне зависимости от того, какой двигатель перед нами — бензиновый или дизельный.
Относительно невысокая стоимость автомобиля никак не сказалась на качестве отделке интерьера. Здесь присутствует приятный пластик, хорошая ткань, достойная мультимедийная система.
Дизайн
Положительно стоит оценить размер дорожного просвета, который составляет 16.5 сантиметров. Это означает, что автомобиль вполне спокойно может покорять высокие бордюры в городе и не пасовать перед ямами на дороге.
Передняя часть автомобиля получилась очень интересной и легкоузнаваемой. Именно здесь сконцентрированы основные элементы декора. Капот отличается короткой длиной и украшается углублениями и выступами. Решетка радиатора получила форму трапеции и богато отделывается хромированными элементами. По обеим сторонам от нее расположились фары головной оптики. Они стали длиннее и шире.
Нижняя часть переднего бампера также получила свою порцию декора. Здесь расположились несколько воздухозаборных систем, служащих для вентиляции подкапотного пространства и тормозной системы передней оси Киа Стоник 2019. В двух воздухозаборниках, которые встроены по бокам обвеса переднего бампера, могут устанавливаться противотуманные фары.
Низ бампера защищен специальной металлической вставкой, благодаря которой останется цел и сам бампер, и двигатель автомобиля.
Боковая часть автомобиля получилась весьма привлекательной. Особую эстетичность ей придают необычные окна в форме треугольника. На дверях расположился рельеф в виде волн. Зеркала заднего вида оснащены повторителями поворота, украшаются хромом в верхней части и пластиком в нижней части.
Задняя часть комплектуется крупными габаритами, выполненными в виде прямоугольников. На крышке багажника расположилось большое окно, которое открывает прекрасный обзор для водителя. Над дверцей встроен спойлер со стоп-сигналом. По нижней части бампера присутствует много пластиковых элементов. Под днищем расположилась вставка из металла с выхлопной трубой.
Рулевое колесо по-прежнему выполнено в лучших традициях корейского производителя. Оно почти не отличается от аналогичных элементов, которыми комплектуются премиальные модели марки Киа. Основное отличие заключается в том, что кнопок здесь немного меньше. Однако они позволяют управлять следующими элементами:
- акустической системой;
- голосовыми вызовами;
- электронными помощниками;
- круиз-контролем.
Рулевая колонка настраивается только в одной плоскости — по наклону. Регулировки по вылету не предусматривается даже в максимальной комплектации.
Приборная панель обычная, не виртуальная. Здесь располагаются два круглых датчика — спидометр и тахометр. Между ними встроен дисплей бортового компьютера.
Центральная консоль представлена небольшим дисплеем мультимедийной системы в обрамлении дефлекторов. Ниже располагается блок управления системой кондиционирования или климат-контроля (в зависимости от комплектации), отопительной системой салона.
В топовой модификации здесь также присутствуют и разнообразные разъемы для подключения внешних устройств.
Подлокотники в Киа Стоник 2019 раздельные и крепятся к конкретному креслу. Это вполне удобно. Водитель и пассажир пользуются каждый своим подлокотником и это не доставляет дискомфорта ни одному из них.
Кресла автомобиля отличаются повышенным комфортом:
- Они покрыты износостойкой тканью
- Имеют хорошую боковую поддержку
- Внутри мягкое наполнение
- Могут быть оснащены системой обогрева
- Опционально присутствует система вентиляции.
- В наличии механические регулировки (в более дорогой комплектации возможна установка и электронной настройки положения спинки и вылета сиденья).
Второй ряд представлен трехместным диваном. Это значит, что три взрослых пассажира легко на нем поместятся и не будут доставлять друг другу дискомфорта.
Итоги
Киа Стоник 2019 строится на той же платформе, что и Kia Rio. Стоимость их различается незначительно. Обновленная модель получила относительно небольшие габариты после рестайлинга. При этом данное обстоятельство никоим образом не сказывается на уровне комфорта в салоне. В нем с легкостью размещаются и пассажиры, и прилагаемый к ним багаж.
Для покупателей будут доступны три комплектации кроссовера, которые оснащаются разными двигателями, полезными опциями и системами. Потенциальный автовладелец с легкостью подберет для себя оптимальный вариант. Новый Киа Стоник 2019 на фото выглядят стильно, комплектации и цены позволяют покупателю выбрать оптимальный вариант.
Старт продаж на европейском рынке уже произошел летом 2018 года. На отечественный рынок автомобиль поступит в начале 2019 года. Его уже ожидают потенциальные покупатели. Многим хочется провести тест-драйв новинки и сделать заказ.
Стоимость базовой комплектации в размере 789 000 рублей вполне приемлема. Также похвалы заслуживает и уровень ее оснащенности. Вполне вероятно, что за данным автомобилем потянется не только та категория водителей, на которую рассчитывают конструкторы. Эстетичный внешний вид, удобный и функциональный салон вполне может заинтересовать и более зрелое поколение.
К основным соперникам Киа Стоник 2019 стоит отнести Mazda CX-3, Nissan Juke, Citroen C3 Aircross, Honda HR-V, Peugeot 2008, Toyota C-HR.
Фото
Видео тест-драйв
Паркетник Kia Tusker в этом году выстрелит на трёх рынках
Это фото сделано в феврале во время тестов где-то за полярным кругом. Папарацци указывают, что Tusker построен на той же платформе, что и субкомпакт Hyundai Styx (он же QXi, Leonis, Carlino, HND-14), и имеет те же размеры. Спорное утверждение. По идее, Tusker унифицирован с Кретой.
Концепт Kia SP в этом году обязательно превратится в серийный кроссовер с вероятным именем Tusker. Компакт сразу выйдет как минимум на три рынка. В Индии продажи точно начнутся в августе, в Южной Корее — во второй половине 2019-го, а премьера в США якобы состоится уже 17 апреля на автошоу в Нью-Йорке. Версии для разных стран, скорее всего, будут одинаково выглядеть внешне, но в технической начинке ожидаются существенные отличия. Поскольку шоу-кар SP дебютировал именно в Индии и станет там на время топ-моделью, оттуда идёт хоть какая-то информация. Например, об оснащении машины «совершенно новыми» бензиновыми и дизельными двигателями объёмом 1,5 л.
В конце января производитель провёл презентацию для индийской прессы: предсерийный кроссовер с индексом SP2i показали на 17-дюймовых легкосплавных дисках, ничего толком о нём не рассказав.
Компания KIA продолжает удивлять индийские СМИ, которые пишут, что марка обживается в стране «бешеными темпами». Завод мощностью 300 000 машин в год, расположенный в штате Андхра-Прадеш, достроен с опережением графика менее чем за 15 месяцев и выпускает пробные экземпляры. Округ Анантапур, где окопалась KIA, считается засушливым и оттого практически безжизненным, но сейчас там такая движуха (создаются 10 000 рабочих мест), что начинают завидовать соседние регионы.
Пока получается, что финальный вариант и концепт совпадают примерно на 70–80%. В первую очередь упростится оптика, особенно фронтальная. Про выдвижные дверные ручки и тоненькие боковые зеркала публика уже забыла.
В Индии стремительно разворачивается дилерская сеть KIA из 35–40 представительств. Если всё пойдёт по плану, сеть станет «общеиндийской», охватив 85-90% ведущих городов. Денег корейцы не жалеют: инвестиции превысят два миллиарда долларов. В 2021 году KIA намеревается войти в пятёрку лидеров по объёму продаж в Индии, где доминирует Maruti Suzuki с долей рынка 51,7% (около полутора миллионов легковушек), а второе место с 16,3% удерживает Hyundai. Фирмам Mahindra, Tata и Honda придётся потесниться. Российский офис KIA собирается в 2020 году предложить нам какой-то B-SUV, но его родство с индийским паркетником не комментирует.