- Отзыв Kia 1.7 CRDI 2WD (2011 г.)
- Совет автора покупателям Kia 1.7 CRDI 2WD 2011 г
- Обсуждение закончено
- КИА СПОРТЕЙДЖ, ДИЗЕЛЬ, ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОМОБИЛЯ.
- Технические характеристики Kia Sportage (2010-2013) 2.0 CRDi (100kw)
- Краткие технические характеристики Kia Sportage (2010-2013)
- Автосалоны Kia в Ярославле
- Сравнение Kia Sportage (2010-2013) c одноклассниками
Отзыв Kia 1.7 CRDI 2WD (2011 г.)
Добрый день, уважаемые владельцы авто. Автомобилем очень доволен, поэтому не пожалею минутку на отзыв. Прямо хочется сказать спасибо команде КИА за рождение такого автомобиля. Много писать не люблю, поэтому самое главное — внешний вид и салон на высоте, у меня вторая комплектация с подогревами, климатом, круз-контролем, мультируль, блютуз и т.д., в общем есть всё, что нужно, кроме навигации и камеры заднего вида (это уже лишние переплаты). Постоянный средний расход при движении 50/50 город/трасса 7,2л/100км летом и максимальный 8л/100км зимой с пробками. Замерял несколько раз сам до полной заправки бака и замером километража (при этом по компьютеру пишет 6 литров). Чисто по трассе на скорости 100-110км/ч кушает 5,5 литров солярки на 100км. Под капотом 115л/с и крутящим моментом 255 Нм уже от 1800 об/мин. Первая передача короткая (только тронуться), так сказать не «стартонёшь», а вторая и до 6-й просто сказка — только прижал, уже летит. Но самое интересное начинается если немного «исправить» программу управления двигателем (сделать чип-тюнинг). Мой друг рискнул на таком же автомобиле. Я несколько раз катался с ним и за рулём такого же Спортежа 1,7 CRDI c «чипованным» двигателем. Результат — расход не изменился, но уже под капотом 145л/с и 310Нм крутящего момента. Движение и динамику на этом автомобиле Вам не передать. Из-за короткой первой передачи лучше на «стартовать», а дальше все остаются далеко позади. Все бензинки 2,0 и 2,4, джипики лексусы 3,0 и 3,3 и т.д. — все остаются далеко СЗАДИ. А недавно свежий БМВ Х3 с двигателем 3,0Д решил поиграться на трассе, от 110км/ч вместе начали ускорение и до 180км/ч ехали параллельно друг другу. Затем БМВ конечно обогнал, потому что у КИА скорость в 180км/час является максимальной (а больше и не нужно))). А если бы это был Спортеж 2,0 CRDI — то шансов у БМВ, сами понимаете, не было. Но с чипованой машиной нужно обращаться с «головой», очень аккуратно. Без надобности не газовать, после остановки сразу не глушить (давать остыть турбине 1-2 минуту). Это всё, конечно, риск, и если «вылетит» турбина, то по гарантии могут и не сделать. Немного о механической КПП — переключение передач не очень приятное, можно сказать не спортивное. А на холодную переключение с 1-й на 2-ую туговато. Затем как нагреется — нормально. Родная акустика нормальная. Желания заменить не возникает. В морозы заводится отлично. Я до морозов заливаю немного антигеля и конечно заправляюсь зимним дизтопливом на проверенных заправках. Проходимость на высоком уровне. Бампера высоко (за бордюры можно не боятся). Хорошая зимняя резина — и задний привод не нужен. Места внутри достаточно, в багажнике тоже. Сидения задние складываются, перевози что хочешь. Ко всему ещё прилагается гарантия 5 лет. И даже не знаю, что ещё лучше можно выбрать за эти деньги и даже дороже на 5-10тыс долларов. Соотношение ЦЕНА/КАЧЕСТВО в этом автомобиле я считаю лучшим. Удачи всем на дорогах, и прежде чем нажать на газ включайте мозги.
Совет автора покупателям Kia 1.7 CRDI 2WD 2011 г
Обсуждение закончено
Ну бомба, а не тачка, всех рвет, чип рулит
Трехлитровый турбодизель бмв и 1.7 от корейцев не могут ехать одинаково ни в каких диапазонах.
Я хоть и не плохо отношусь к корейскому автопрому, но такие заслуги им причислять рано.
Полностью согласен с rtod, что даже над некоторыми моментами поржал немного. Автор а сколько Вам лет просто интересно. А гарантия 5 лет тоже порадовала. А Вы автор знаете на какие элементы дается эта гарантия?
На брызговики и на пластиковую крышку двигателя. Автор, видно, входит в число зомбированных почитателей КИА. Автор, откройте себе глаза и почитайте гарантию.
Я критикую БМВ! Но 3-х литровый дизел от БМв это бомба. обогнать его сложно даже 3-х литровыим бензикам.
Я часто катаясь на БМВ сталкиваюсь с такими «гонщиками!». Они рвут осветофора, а я плавно стартую. но они думают, что меня поравли. хотя я с ними и не соревновался.
Смеялись мы с другом в Спортеже, когда БМВ (за которое выложили в 2 раза больше денег) не могло опередить. Но если честно то за весь разгон он опередил на пол корпуса, и всё равно это было смешно). И это не единственный случай. Туареги 3,0 Д (кто-то как раз пошутил ниже по тексту) с таким же успехом не могут оторваться. Мне 38 лет. Езжу всегда на турбодизелях. Были и французы и ауди и шкоды. Почти все я чиповал. Очень понравилась шкода 1,9 ТДИ 90л/с и 210Нм. После чиповки под капотом оказалось 116л/с и 280 Нм (и это при температуре 28грС). Замеряли на диностенде. Кто немного соображает, то понимает что зимой ещё добавлялось +5л/с и 10Нм. Если Вам перечислить все победы на этом авто, глаза бы сильно округлились. Например новые Пассаты 2,0 ТДИ 140л/с. Я им часто «поднимал» настроение. Все бензинки объёмом 1,6-2,2 (кроме турбированных конечно). Новые Тоёты Лэндкрузер Прадо 4,0. У всех динамика оказывалась меньше в той или иной степени. И всё дело в коробке переключения передач. Пока не забыл предупреждаю всех — что чиповать советую автомобили только с механическими КПП (автоматы могут не выдержать большого крутящего момента, и были случаи поломок). Так вот, кто знает что такое ведущие и ведомые шестерни, понятие крутящего момента (сила в 1 Ньютон давит на 1 метр длины рычага — это простыми словами) — логику проследят. Например моя бывшая Шкода Октавия в старом кузове, но покупал новую в 2007г. Двигатель 1,9 ТДИ 90л/с и 210Нм момента. Макс скорость около 175км/ч. После чиповки на эти же шестерни КПП действует момент в 280Нм. Если сравнить с тем же Пассатом 140л/с и 320Нм и скоростью 210км/ч (по памяти), то получается что у Октавии все ведомые шестерни немного больше по диаметру. Это означает, что крутящий момент, передающийся на колёса, будет больше, а следовательно и динамика будет быстрее. Я закончил БГПА (Белоруская государственная политехническая академия) и это всё понимаю. Особо «одарённым» (коих много, см.ниже комментарии) нужно взять две шестерни в руки и поэкспериментировать. А после улучшения обдува интеркулера (это отдельная тема) моя Шкода стала ещё динамичнее и кушала на 0,5 литра дизтоплива меньше.
Свой Спортеж наверное тоже рискну чиповать. Но мне он не так просто достался, да уже и не такой интерес всех оставлять в . опе.
А про гарантию вопрос я не понял. У нас в Минске гарантия 5 лет, и думаю так везде.
Знаете, меня порой забавляет, когда кто то пытается «гоняться» на заведомо более проигрышном варианте. Пару раз делал так же, как с вами сделал Х3 — ускорялся ровно так же, оставаясь впереди на полкорпуса, а когда оппонент выдыхался — не напрягаясь «уезжал» от него.
Это я к тому, что из тех с кем с кем вы «гонялись» с вами похоже мало кто «гонялся», а тот же Х3 просто решил посмеяться
расмешили). Знаете, когда несколько раз подряд Туарег 3,0Д пытается оторваться, когда у него появляется возможность (впереди нет машин) и у него не получается. Он до сих пор наверное «смеётся» и смотрит в сторону автосалона КИА)))
Жаль продал уже пассат, у него была схожая динамика с туарегом 3.0 Тди (говорю про самую дохлую версию). Иначе был бы готов заключить пари и уехать на нем от вашего КИА как от стоячего (при условии сухого асфальта и летней резины, т.к. монопривод)
я готов на любом из своих авто погоняться))))))
но иможет у друга Х6М взять, чтобы не опозориться.
А смысл? Я не спорю что у пропеллера движки хороши.
Тут идет речь про спортягу, которая с чипованым 1,6 разьве что бугатти вейрон не сделала еще.
странно, получается в Туарег засунули самый дохлый двигатель. Вы хоть думайте прежде чем писать.
Кому подумать надо прежде чем писать — это вопрос.
Специально для вас поясняю, у тура есть две версии 3.0 тди. более мощная и менее мощная. Которая является по мощности самой дохлой в линейке двигателей тура.
Так вот даже такой тур имеет динамику, которая позволит уехать от спортяги тди как от стоячего.
Жаль, Вам Вейрон под раздачу не попался — Вы бы и его дёрнули. Я, в своё время, на старенькой 320 все эти Спортажи даже за объект для покатушек не считал. Смешно же, рпаво слово.
КИА СПОРТЕЙДЖ, ДИЗЕЛЬ, ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОМОБИЛЯ.
Подборка отзывов владельцев про КИА Спортейдж с дизельным двигателем. Всем известно что дизель на новом КИА очень неприхотлив и не требует особого внимания,однако есть и другие отзывы.
КИА Спортейдж, дизель, отзывы владельцев:
Руслан, г. Екатеринбург, КИА Спортейдж 2011:
Всем привет, автомобиль я приобретал с рук, однако в момент покупки, пробег составлял чуть больше 2-х тысяч километров. У предыдущего хозяина был форс-мажор с деньгами, вот он и продал ее мне, на 60 тыс дешевле чем в салоне. Скажу сразу, дизельный Спортейдж я брать не собирался, и вообще все автомобили, которыми я владел, были с бензиновыми двигателями. Однако я рискнул и не жалею. Естественно, самый главный плюс этого типа двигателей — расход топлива. Согласно паспортным данным, и отзывам владельцев КИА Спортейдж (дизель), расход топлива составляет 7 литров, так вот — у меня действительно расход 6.9-7.5 литра . Да это сказка ! для такого автомобиля, кстати, забыл сказать что у меня механика. Еще боялся что будут проблемы с холодным пуском в морозы, однако и тут КИА Спортейдж меня порадовал, заводился всегда, однако автомобиль чувствителен к качеству зимнего дизельного топлива. Один раз тяжело заводился, но я сам виноват, залился на непонятной заправке. Одним словом — я доволен, автомобиль очень экономичный и надежный, думаю что следующим если и не будет Спортейдж, но обязательно будет дизельный двигатель.
Выбирал я автомобиль очень долго, КИА Спортейдж, дизель, отзывы владельцев меня утраивали, поэтому решился. К дизелю всегда относился предвзято, вспоминая камазы по дымности, и громкости работы. Однако когда при мне завели КИА Спортейдж , я не сразу поверил что это ДИЗЕЛЬ . Тихо работает, маленький расход топлива, легкий пуск. Ездил и радовался. Однако был и инцидент — в одно морозное утро моя красавица не завелась, точнее очень упорно пыталась «схватить», но не получилось. Пришлось сливать солярку, так как она оказалась некачественной, залил новую — один оборот стартером и двигатель заурчал. Конечно было неприятно.. но что поделать… В целом я доволен, автомобиль динамичный и в то же время экономичный. Что еще нужно…
Технические характеристики Kia Sportage (2010-2013) 2.0 CRDi (100kw)
Распечатать
Информация о модификацииKia Sportage 2.0 CRDi (100kw) (2010-2013). В данном дизайне и комплектациях модификация выпускалась до 2013 года. Узнайте о современном поколении Kia Sportage.