Kia cerato или sportage

Что может предложить седан Kia Cerato Sport+ за свои деньги?

Kia Cerato стал сильным соперником среди малолитражных автомобилей

Сделал он это благодаря своим характеристикам, пространству и комфорту. Но неужели недавнее повышение цен и возраст автомобиля начали лишать его некоторого блеска?

За последние годы Kia Cerato превратился из среднего игрока в классе малолитражных автомобилей в претендента на место номер два. Данная модель южнокорейского бренда прошла длинный путь, и впервые появилась в Австралии в виде седана в середине 2018 года, а в середине 2021 года она получила обновление с посвежевшем внешним видом и модернизированными технологиями, чтобы лучше конкурировать с новыми или обновленными соперниками, включая Toyota Corolla, Hyundai i30 и Mazda 3. В то время как многие ключевые конкуренты — Volkswagen Golf, Honda Civic, Ford Focus и Renault Megane — выбыли из борьбы за большинство покупателей бюджетных малолитражек или были полностью выведены из австралийских шоу-румов, Kia Cerato сохранила половину своего модельного ряда по цене ниже 30 000 долларов, а все варианты — ниже 40 000 долларов.

Сколько стоит Kia Cerato Sport+ в Австралии?

В первую очередь хотим подчеркнуть, что цена будет разной, и зависит она от страны, в которой вы проживаете. (Если вы живете в РФ, то цена будет другой)

Протестированный Cerato является флагманом «нормальной» линейки, ниже флагмана GT с турбонаддувом. Седан Sport+ стоит от $31 140 плюс дорожные расходы или $33 190 за выезд. Наш тестовый автомобиль, окрашенный в цвет «Минерал Блю металлик» за $520, стоит $33 725,60. По своей цене без учета дорожных расходов Cerato Sport+ стоит наравне с конкурентами высокого класса — Toyota Corolla ZR, Mazda 3 G20 Touring, Hyundai i30 Sedan Elite и Subaru Impreza 2.0i-S — но национальное ценообразование Kia означает, что после выезда на дорогу он стоит наравне со средними версиями своих конкурентов (Corolla SX, Mazda G20 Evolve, i30 Sedan Active, Impreza 2.0i Premium).

Хотя Cerato Sport+ все еще предлагает разумную стоимость по сравнению с конкурентами, его цена с пробегом выросла на $7000 (или 27%) с тех пор, как текущая модель поступила в продажу четыре года назад (с $26 190 с пробегом). За это время были добавлены новые функции, включая более крупный сенсорный экран (10,25 дюймов, по сравнению с 8,0 дюймами), электрический стояночный тормоз, система помощи при движении по полосе, а также система мониторинга слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади — предлагаемые за 500 долларов до лицевого лифтинга, но ставшие стандартными после него, с дополнительной способностью тормозить перед препятствиями, а не только обнаруживать их. Стоимость сборки и доставки автомобилей также выросла с середины 2018 года. Но $7000 за четыре года — это, тем не менее, значительный рост цен, который перечеркивает уравнение стоимости.

Читайте также:  Lexus как toyota rav4

Что вы получаете за свои деньги? По сравнению с моделью Sport, стоящей ниже, Sport+ добавляет 10,25-дюймовый сенсорный экран с проводным Apple CarPlay/Android Auto и встроенной спутниковой навигацией, подогрев сидений из искусственной кожи, двухзонный автоматический климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. В комплектацию Sport входят 4,2-дюймовый дисплей приборов (с аналоговыми циферблатами), шесть динамиков, 17-дюймовые легкосплавные диски, камера заднего хода, передние и задние датчики парковки, а также полный набор передовых технологий безопасности. Между тем, эксклюзивные особенности флагманского Cerato GT с турбонаддувом включают светодиодные фары, стереосистему премиум-класса JBL, люк и беспроводное зарядное устройство для телефона, а также другой двигатель, трансмиссию, передние тормозные диски и конструкцию задней подвески.

Примечание: Автомобиль, протестированный для данного обзора, является моделью 2022 года; однако Kia утверждает, что никаких изменений или обновлений для автомобилей 2023 модельного года не планируется.

Сколько места внутри Kia Cerato Sport+?

Интерьер Kia Cerato производит хорошее первое впечатление: хорошее сочетание экранов и физических переключателей, хорошо расположенные органы управления и традиционный селектор коробки передач. Он не кажется таким высокотехнологичным, как у некоторых конкурентов — 4,2-дюймовый дисплей в комбинации приборов всех австралийских Ceratos является одним из самых маленьких в сегменте, хотя за рубежом предлагается широкоэкранная комбинация приборов, — но и не премиальным, с твердым пластиком на некоторых поверхностях (хотя дверные и центральные подлокотники мягкие). Передние сиденья удобны в длительных поездках, но при этом обеспечивают отличную поддержку на крутых поворотах или при более динамичном вождении. Искусственная кожа, которой они отделаны, также приятна на ощупь, хотя и немного жестковата, и хорошо имитирует обивку из натуральной кожи. Такой же материал используется на рулевом колесе и селекторе коробки передач.

Читайте также:  Модели двигателей kia sorento

Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, а также шесть способов ручной регулировки водительского сиденья (вперед/назад, вверх/вниз и наклон) позволяют большинству водителей быстро устроиться поудобнее. Доступ к источникам питания удобен для пассажиров на передних сиденьях. Под информационно-развлекательным экраном есть два USB-порта и 12-вольтовая розетка, а в подстаканниках и за электрическим стояночным тормозом достаточно места для кошельков, ключей и других предметов — хотя отсек центральной консоли невелик. Переключатели двухзонной системы климат-контроля понятны и находятся под рукой — поворотные регуляторы температуры воздуха и кнопки для регулировки скорости вентилятора, а рядом с переключателем находятся кнопки для подогрева сидений и режима движения. Все четыре стекла электрические, но только водительское имеет функцию автоматического подъема/опускания.

Заднее пространство для ног и пальцев хорошее, но пространство для головы ограничено для высоких взрослых из-за покатой линии крыши. Для пассажиров задних сидений предусмотрены один USB-порт, задние вентиляционные отверстия и откидной центральный подлокотник с двумя подстаканниками (к двум передним). На спинке пассажирского сиденья — но не водительского — есть карман для карт (точнее, сетка для карт), а дверные корзины имеют умеренные размеры.

Багажник седана Cerato объемом 502 л является самым большим в сегменте — конкуренты от Toyota, Mazda, Hyundai и Subaru предлагают от 440 до 480 л — с компактным запасным колесом под полом. Задние сиденья складываются в пропорции 60:40 для размещения длинных вещей.

Источник

Премьеры Kia в России: новый Cerato и рестайлинговый Sportage

Премьеры Kia в России: новый Cerato и рестайлинговый Sportage

Игорь Владимирский

Kia не привезла на Московский автосалон мировых премьер, но локальных новинок было сразу несколько. Первая — рестайлинговый кроссовер Kia Sportage. У него освеженная внешность и слегка измененный интерьер, а вдобавок есть серьезные технические изменения. На смену модификации с турбомотором 1.6 (177 л.с.) и «роботом» пришла проамериканская версия с атмосферником 2.4 GDI (184 л.с.) и традиционным шестиступенчатым «автоматом». Такой Sportage должен привлечь гораздо больше покупателей, нежели турбоверсия, на которую приходилось всего 1,5% спроса.

Читайте также:  Кроссоверы бюджетные варианты 2020

Вдобавок Sportage вслед за родственником Hyundai Tucson обзавелся восьмиступенчатым «автоматом»: новую коробку передач станут устанавливать только на самые дорогие версии с турбодизелем 2.0 CRDi (185 л.с.) и полным приводом. Впрочем, массовые версии по-прежнему будут иметь атмосферник 2.0 MPI (150 л.с.), «механику» или шестиступенчатый «автомат», передний или полный привод.

Вторая новинка на стенде — седан Kia Cerato четвертого поколения. Эта машина дебютировала еще в начале года под именем Forte, и мы о ней подробно рассказывали, но до нас четырехдверка добралась в адаптированном виде. Нашим машинам не положены ни новый мотор семейства Smart Stream, ни вариатор.

Российские Cerato будут оснащать прежними силовыми агрегатами, знакомыми по модели уходящего поколения. Базовый двигатель 1.6 дефорсирован со 130 до 128 л.с., а крутящий момент снижен со 157 до 155 Нм при тех же 4850 об/мин. Второй мотор объемом 2,0 л по-прежнему выдает 150 л.с., но тяги у него также стало чуть меньше — 192 вместо 194 Нм у прошлого седана. Коробки передач тоже старые: шестиступенчатая «механика» (только с мотором 1.6) и классический шестиступенчатый «автомат» (с обоими двигателями).

Из опций заявлены кожаный салон, электропривод сиденья водителя, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, медиасистема с восьмидюймовым экраном, обогрев всех сидений, камера заднего вида и полностью светодиодные фары.

Наконец, третья российская премьера — универсал Kia Ceed Sport Wagon нового поколения. Его багажник вмещает 625 литров (больше, чем у Октавии с 588 литрами), а со сложенным задним сиденьем объем увеличивается до 1694 литров (против 1718 у Октавии). У нас универсалы будут предлагать с тем же набором силовых агрегатов, что и у хэтчбеков. Это атмосферники 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (128 л.с.), а также турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с.). Оба безнаддувных мотора сочетаются с «механикой», классический «автомат» полагается только машинам с двигателем 1.6, а турбоверсия имеет семиступенчатый «робот» DCT с двумя сцеплениями.

Cостав комплектаций всех трех новинок еще не обнародован, равно как и цены. Первым в октябре на российский рынок выйдет Cerato, в ноябре до дилеров доберется обновленный Sportage, а следом в декабре—январе мы дождемся и Ceed-универсал. В компании обещают публиковать прайс-листы примерно за месяц до начала продаж каждой модели.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector