- Keyless go porsche cayenne
- Заполните пожалуйста форму или свяжитесь с нами по телефонам +7 (903) 557-66-50 или +7 (495) 799-03-13
- Обратная связь
- Описание
- Оригинальный смарт ключ зажигания для Ключ Порше Кайен (Porsche Cayenne) с функцией Keyless Go (год выпуска 2003-2010) арт. 2373
- Заполните пожалуйста форму или свяжитесь с нами по телефонам +7 (903) 557-66-50 или +7 (495) 799-03-13
- Обратная связь
- Примеры изготовленных ключей Порше
- Недавно просмотренные товары
- Контакты
- 92A производство 2011>>2018 (K;L) Keyless-go на 958 — дооснащение?
- Keyless go porsche cayenne
- Ключ для Porsche Cayenne 2010-2017, 434 Mhz, PCF7953, Keyless Go
- Обратная связь
- Новые товары
Keyless go porsche cayenne
Москва, ул. Байкальская, д.38, корп. 3
ул. 15-я Парковая, д.46, корп. 3
+7 495 799 03 13
+7 903 557 66 50
Заполните пожалуйста форму или свяжитесь с нами по телефонам +7 (903) 557-66-50 или +7 (495) 799-03-13
Обратная связь
Ваше сообщение отправлено. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.
Главная » Каталог » PORSCHE » Ключи » PORSCHE CAYENNE » Ключ Порше Кайен (Porsche Cayenne) с функцией Keyless Go 2003-2010
Описание
Оригинальный смарт ключ зажигания для Ключ Порше Кайен (Porsche Cayenne) с функцией Keyless Go (год выпуска 2003-2010) арт. 2373
- 3 кнопки: открытие-закрытие дверей, открытие багажника +panic
- Транспондер: PCF7943
- Частота: 315
- Батарейка: CR2032
- Лезвие: HU66
Заполните пожалуйста форму или свяжитесь с нами по телефонам +7 (903) 557-66-50 или +7 (495) 799-03-13
Обратная связь
Ваше сообщение отправлено. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.
Примеры изготовленных ключей Порше
Недавно просмотренные товары
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Для получения подробной информации обращайтесь к нашим менеджерам.
Контакты
Москва, ул.Байкальская, д.38, корпус 3 ул. 15-я Парковая, д.46, корпус 3
92A производство 2011>>2018 (K;L) Keyless-go на 958 — дооснащение?
Друзья, а кто-нибудь в курсе про кейлесс гоу, можно ли доустановить эту систему на Кайен дизель 2011 года. 958 кузов.
Насколько понимаю, можно дооснастить вебастой, еще чем-то, типа, присосков дверей.
Но вот, что на счет безключевого доступа?
И, что по денежке?
Есть Кай, который наконец понравился, но после 4-х лет, привычка сразу открывать дверь осталась. не хочется лишать себя такого удовольствия.
учтите еще факт того,что в последнее время машины оборудованные системой безключевого доступа, стали удачной мишенью для угонщиков.
учтите еще факт того,что в последнее время машины оборудованные системой безключевого доступа, стали удачной мишенью для угонщиков.
началось с RR vogue, за последние месяцы уехало много МБ самых свежих(вопрос активно обсуждается на профильном фомуме),а так-же и Е2
я так думаю что кейлес гоу можно не на поршевском железе организовать , а на основе продвинутой сигналки. Не ? Родной имобилайзер из кармана родной ключ считает ?
я так думаю что кейлес гоу можно не на поршевском железе организовать , а на основе продвинутой сигналки. Не ? Родной имобилайзер из кармана родной ключ считает ?
Электронный иммобилайзер 5 (WFS) защищает автомобиль от
несанкционированного использования. Для Panamera впервые использовался иммобилайзер 5-го поколения, который в Cayenne расширен путем внедрения защиты компонентов. Для достижения высокой степени безопасности
иммобилайзер выполнен в виде системы, разнесенной по целому ряду
компонентов:
-ключ автомобиля с транспондером
-Master иммобилайзера (электроника передней части кузова/VWE)
-электромеханическая блокировка рулевой колонки (ELV)
-блок управления двигателя (DME)
-Master противоугонной системы (электроника задней части кузова/HWE)
Ключ автомобиля
Ключ автомобиля имеет радиоинтерфейс и трансподерный интерфейс.
Через радиоинтерфейс пользователь может активно управлять центральным замком, то есть блокировать и разблокировать автомобиль. Для функционирования в замке зажигания используется интерфейс для транспондера.
Через этот интерфейс происходит обмен данными между ключом и замком зажигания. Для этого интерфейса батарея в ключе не требуется. При специальном оснащении «Porsche Entry & Drive» ключ имеет еще один радиоинтерфейс для коммуникации в ближней зоне / распознавания приближения объектов к автомобилю (125 кГц). Центральный замок (функция открывания/закрывания) отвечает через обычный радиоинтерфейс (433 МГц).
Коммуникация ключа автомобиля с Master иммобилайзера (VWE) осуществляется
закодировано. Для доступа к автомобилю с дистанционным управлением либо при доступе «Porsche Entry & Drive» передаются закодированные данные размером 32 бит (4 байта). При этом существует приблизительно 4 миллиона вариантов. Для запуска двигателя автомобиля передаются закодированные данные размером 64 бит (8 байт, дистанционное управление/Porsche Entry & Drive) для идентификации ключа.
Электронный замок зажигания
Замок зажигания предназначен для использования ключа автомобиля в базовом
варианте. Через интерфейс для транспондера в замке зажигания можно идентифицировать вставленный ключ автомобиля. Замок зажигания преобразует для
этого в сигналы LIN для коммуникации с Master иммобилайзера (VWE). Для управления в замке зажигания имеется три положения:
— ВЫКЛ
— Зажигание (кл. 15)
— Запуск двигателя (кл. 50)
Ключ автомобиля из положения «Запуск двигателя» автоматически снова
переставляется в положение «Зажигание». Положение «Зажигание» имеет фиксацию для того, чтобы положение можно было однозначно определить в любое время. Ключ
автомобиля можно вынуть только в положении «ВЫКЛ». Кроме того, на автомобилях с
автоматической коробкой передач рычаг селектора должен находиться в положении «P».
При специальном оснащении «Porsche Entry & Drive» в ключе зажигания имеется ручка управления. Ручка управления всегда остается в замке зажигания.
Идентификация действительного ключа осуществляется в этом случае через
радиоинтерфейс между ключом автомобиля и Master иммобилайзера.
Master иммобилайзера (электроника передней части кузова)
Master иммобилайзера выполняет деблокировку иммобилайзера.
Для этого все абоненты иммобилайзера должны быть идентифицированы в Master.
Функциональные возможности Master иммобилайзера интегрированы в электронику
передней части кузова.
Этот блок управления содержит наряду с функциями системы допуска также:
-функции наружного и внутреннего освещения,
-центральный замок, функция допуска «Entry & Drive» и задействование клемм (15, 30, 50),
-системы регулировки (например, EVLS, Servotronic, датчик контроля пространства
салона)
Электромеханическая блокировка рулевой колонки (ELV)
Электромеханическая блокировка рулевой колонки служит для механического
блокирования рулевой системы, чтобы предотвратить неправомерное использование
автомобиля. Электромеханическая блокировка рулевой колонки установлена на рулевом валу. Такую блокировку можно снять только после демонтажа рулевого вала.
В качестве абонента электронного иммобилайзера электромеханическая блокировка
рулевой колонки для деблокировки зажигания должна быть идентифицирована через
Master иммобилайзера.
Блок управления двигателя (DME)
Блок управления двигателя идентифицируется через шину CAN в Master иммобилайзера. Поскольку Master иммобилайзера и блок управления двигателя
находятся не на одной шине CAN, то сообщения направляются через шлюз. Только в случае положительной идентификации блок управления двигателя разрешает впрыск топлива в качестве предпосылки для работы двигателя.
Активация иммобилайзера
. осуществляется с помощью блока управления двигателя посредством
выключения зажигания. Блок управления двигателя при выключенном зажигании
не принимает внутреннюю деблокировку и при последующем включении
зажигания должен получить новое разрешение от Master иммобилайзера.
В базовой комплектации электромеханическая блокировка рулевой колонки
активируется, если вынуть ключ автомобиля, когда он находится в неподвижном
состоянии. Электромеханическая блокировка рулевой колонки блокирует
рулевой вал механически и отменяет внутреннюю деблокировку иммобилайзера.
При специальном оснащении «Porsche Entry & Drive» электромеханическая
блокировка рулевой колонки срабатывает после выключения зажигания
и открывания двери водителя или при запирании автомобиля.
Срабатывание электромеханической блокировки рулевой колонки при включенном зажигании или работающем двигателе исключено в любом варианте.
Электроника задней части кузова
(Master противоугонной системы)
Функции противоугонной системы интегрированы в электронику задней части кузова. Противоугонная система не влияет на систему допуска, однако для деблокировки иммобилайзера и деактивации противоугонной системы используются одинаковые процессы. Деактивация противоугонной системы осуществляется, таким образом, тоже закодированным способом, обмен данными выполняется через шину CAN.
Защита компонентов
В Cayenne впервые используется новая функция – защита компонентов.
При этом дополнительно к функциям онлайн-иммобилайзера 5 в систему интегрированы такие компоненты как шлюз и блок управления подушки
безопасности. Если один из данных блоков управления заменяется, новый блок
необходимо сначала запрограммировать с помощью онлайн-программирования,
затем выбрать в меню пункт «Защита компонентов» и следовать указаниям.
Электроника передней части кузова (VWE)
Внедренная в Panamera электроника передней части кузова интегрирована
теперь в Cayenne, в основном ее функции совпадают с функциями в Panamera. Новым является обогрев лобового стекла.
С помощью кнопки на модуле управления системой кондиционирования спереди
можно включать и выключать обогрев лобового стекла при работающем
двигателе.
Активный режим отображается с помощью светодиода в кнопке. Обогрев
лобового стекла работает в зависимости от температуры наружного воздуха
и автоматически выключается приблизительно через 1-4 минуты.
Электроника задней части кузова (HWE)
Электроника задней части кузова в основном соответствует уже известным по
Panamera функциям. Изменения наблюдаются в управлении солнцезащитными
шторками на задних дверях и в заднем спойлере, который, по сравнению с
Panamera, не имеет электрической регулировки. Преобразователь постоянного
напряжения системы старт-стоп в Cayenne вместо HWE подключен к шлюзу через
LIN, диагностика выполняется в шлюзе.
Если дочитали до конца, тогда думаю я ответил на ваш вопрос.
Keyless go porsche cayenne
Keyless Go
Кайенн s перестал видеть ключ в кармане! Машина не открывается, не закрывается и не заводится без ключа! Кнопками на пульте открывает машину и заводится с ключа в нормальном режиме! Батарейку менять пробовал! Чтобы ещё попробовать сделать, чтобы восстановить работу KeyLess Go?
Добрый день
проблема следующая — машина с keylesgo европеец.
не видит ключа — тоесть при открывании двери от ручки — двери не открываются. с кнопки на ключе — все ок. далее когда заводишь — keylesgo видит ключ — тоесть заводится от обманки. такое происходит 1-2 раза в год в теч последних лет 3-х. причем когда приезжаешь в германию (там обслуживается) — все работает ))) . типа боится что чинить будут ))).
что делать ?
и еще — бывает начинает работать когда дверями пхлопаешь.
Ключ для Porsche Cayenne 2010-2017, 434 Mhz, PCF7953, Keyless Go
Новый оригинальный ключ Porsche Cayenne (958) с 2010 по 2017 г.г.
Частота ключа 434 Mhz, маркировка 7PP 959 753 BS, чип PCF7953, Keyless Go.
Сервисная заготовка для смарт ключа Porsche (приобретается дополнительно): blade-674
Сменные боковинки ключа. Цвет белый (приобретаются дополнительно) : porsche-2761
Вопрос по товару? Проблема с покупкой? Что-то не получается? Заполните форму обратной связи и мы с вами свяжемся и поможем!
Обратная связь
Новые товары
copyright @ 2012 | originalkey.ru
Любой товар Вы можете приобрести в нашем офисе, предварительно позвонив.
Подъезжая в офис для программирования/копирования ключей, желательно тоже заранее позвонить.
Возможно выполнение работ по программированию в выходные дни по предварительной записи.