Пикап
Автомобиль в кузове пикап – незаменимый помощник рабочего человека. Не важно, будь он фермер, строитель или просто перевозчик грузов — такое авто значительно облегчит ему жизнь. Самая главная отличительная особенность автомобилей данного класса — открытая грузовая платформа.
Формально, пикапы можно разбить на несколько категорий:
Японские микрогрузовики («kei-truck»)
Относятся к японской категории кей-каров и соответствуют четко заданным параметрам:
- Длина не более 3,4м;
- Ширина не более 1,48м;
- Высота не более 2м;
- Объем двигателя не более 0,6 литров;
- Максимальная мощность не более 63 л.с.
Они компактны, экономичны и практичны, за что у себя на родине широко распространены, особенно в сферах рыболовства, сельского хозяйства, строительства, а также в качестве пожарных машин. В подержанном виде их можно встретить по всему миру.
Примеры: Subaru Sambar, Suzuki Carry, Honda Acty, Mazda Scrum, Mitsubishi Minicab, Daihatsu Hijet.
Юты
Собираются на базе легковых автомобилей и зачастую отличаются от них лишь наличием открытого кузова. На данный момент почти не встречаются нигде в мире, кроме Австралии.
Примеры: Subaru BRAT, Chevrolet El Camino, HSV Maloo, Holden Ute, Ford Courier.
Компактные пикапы
«Однотонники», чаще всего с рамным шасси. Продаются с кабинами всевозможных вариаций – от простых двухместных до пятиместных «Double cab». Наиболее распространенные типы двигателей – 4- и 6-цилиндровые бензиновые и дизельные.
Примеры: Ford Ranger, Isuzu D-Max, Nissan NP300, Mazda BT-50, Mitsubishi L200 (Triton), SsangYong Actyon Sports, Toyota Hilux.
Среднеразмерные пикапы
За пределами североамериканского рынка практически не встречаются. В США же, с потерей компактными пикапами популярности, среднеразмерные зачастую причисляют к предыдущей категории ввиду малых различий.
Примеры: Chevrolet Colorado, Dodge Dakota, GMC Canyon, Honda Ridgeline, Nissan Frontier, Nissan Navara, Toyota Tacoma.
Полноразмерные пикапы
Не менее 5,5м в длину и 2м в ширину, зачастую доступны с удлиненными кабинами на 5-6 человек. Опять же, основной регион распространения – Северная Америка, где они крайне популярны – отдельные модели уже на протяжении многих лет бьют рекорды продаж. Бывают двух типов:
- легкие, с грузоподъемностью 500—1200кг (с индексом 150\1500);
- тяжелые, с грузоподъемностью 1100—2700 кг (с индексом 250\2500 – 450\4500).
Примеры: Chevrolet Silverado, GMC Sierra, RAM, Ford F-серии, Nissan Titan, Toyota Tundra.
Пикапы класса «люкс»
В основном, это известные модели в различных топовых комплектациях. Их появление связывают с ростом популярности данного класса авто в США в начале 90-х. Отличаются высоким уровнем комфорта, более броским дизайном, использованием материалов высшего качества в отделке и передовым технологическим оснащением.
Примеры: Ford F-150 Harley Davidson, Ford F-150 King Ranch, GMC Sierra Denali, RAM 1500 Laramie.
Пикапы-гиганты
Не имеют какого-либо практического применения, и выпускаются крайне ограниченными сериями чисто в имиджевых целях.
Примеры: автомобили компании International, а также Ford F-650, Freightliner M2, Chevrolet Kodiak, GMC TopKick.
Sport utility truck (SUT)
Маркетинговый термин, которым обозначают пикапы, созданные на базе различных кроссоверов и SUV.
Примеры: Cadillac Escalade EXT, Chevrolet Avalanche, Ford Explorer Sport Trac, Honda Ridgeline, Hummer H2 SUT, Hummer H3T, SsangYong Musso Sports, SsangYong Actyon Sports.
Внедорожные пикапы
В основном — мощные и спортивные модификации в линейке уже существующих моделей, реже – отдельные автомобили. Наделены всеми необходимыми качествами, необходимыми для того, чтобы штурмовать бездорожье: высокий клиренс, полный привод и мощный мотор.
Примеры: Ford SVT Raptor, Dodge Power Wagon, RAM Outdoorsman, Mopar Ram Runner.
Кей-Кары из Японии, что это, и почему набирают популярность?
Что такое кей-кары, в чем причина их популярности и как их заказать из Японии Кей-кары, или же «K-cars», это специальная категория легковых автомобилей, разработанная в Японии. Кроме того, сюда входят модификации пикапов и даже фургонов. Сама категория была создана в 1949-ом году, однако нормативы авто, подходящих под данную категорию, пересматривались не единожды, причем учитывались размеры ТС, выходная мощность силовой установки и ее объем. Почему это так важно? Главная причина в том, что такой автомобиль по законам Японии имеет определенные льготы, как налоговые, так и страховые. Поэтому их и любят приобретать все жители страны. Плюс в сельских районах имея такое ТС не нужно отдельно приобретать парковочный талон, что также выгодно. Для справки — в 2016-ом году в Японии каждый третий проданный автомобиль был Кей-каром. Однако в наших реалиях многие их недооценивают из-за небольших размеров и специализации. Впрочем, есть и исключение, а именно — Jimny и Jimny от концерна Suzuki, которые с 80-ых годов стали активно идти на экспорт. Дословный перевод названия категории с японского означает «легковой автомобиль». Но само понятие шире — за такой автомобиль практически не взымаются налоги и регуляции, их владельцы имеют определенные льготы. И самыми выгодными данные ТС становятся именно для крупных городов с большим населением. Вот их основные достоинства:
- Высокий уровень экономичности. Ни один другой автомобиль, что бы не говорил в рекламе разработчик и производитель, не будет настолько экономным. Кей-кар маленький, компактный, маневренный, что упрощает парковку и езду в городе. Поэтому американцы в последние несколько лет стали приобретать данные средства (естественно, в б/у варианте, поскольку официально за пределами Японии они никогда не продавались);
- Высокая степень уникальности. Это точно японская качественная машина, а не попытка европейских компаний создать что-то похожее. Ни один американский или европейский концерн не сумел скопировать данную концепцию, а если копировали, то ассортимент был крайне ограничен (одна — две модели и все);
- Комфорт. Двигатели обладают низкой мощностью, что вместе с небольшими размерами делает любую поездку по городу плавной и комфортной, ведь для парковки не требуется прилагать особых усилий.
Технические характеристики
Стандарты таких автомобилей не менялись с 1990-го года. Так что сегодня так может называться только ТС, соответствующее следующим требованиям, а именно:
- Имеет длину до 3,4 м при ширине не более 1,48 м;
- Высота не превышает 2 м;
- Объем двигателя не превышает 0,66 л;
- Мощность не более 63 л.с.
По вариантам можно встретить следующее:
- Личное авто;
- Компактный автомобиль спортивного образца;
- Грузопассажирское небольшое авто для города;
- Коммерческий транспорт;
- Минивэн;
- Компактный внедорожник;
- Пикап.
Среди самых популярных производителей таких автомобилей числятся Suzuki, Honda, Mitsubishi. А вот Subaru, Toyota, Mazda и Nissan проводят уже авто-ребеджинг, что намного выгоднее и дешевле, чем начинать новые проекты и исследования.
Как приобрести напрямую из Японии
Приобрести такой автомобиль можно, естественно, только с помощью автоаукциона. Сюда владельцы кей-каров привозят автомобили, отслужившие гарантийный срок и продают их со значительной скидкой. При этом сами автомобили зачастую находятся в идеальном состоянии.
Конечно, можно постараться самому зарегистрироваться на таком аукционе и совершить покупку с помощью посредника только с японской стороны (ведь обычного человека на аукцион не пустят), однако есть другой вариант. Более простой и выгодный, а именно — воспользоваться услугами нашей компании «Автосендер» сайт https://autosender.ru. Мы занимается доставкой кей-каров и других автомобилей прямо из Японии. Так же можете посетить наш открытый онлайн аукцион без регистрации, здесь представлены все самые популярные торговые дома Японии.
Перед покупкой следует определится с средней стоимостью автомобиля в статистике продаж, далее заключить договор и подобрать нужный автомобиль, наш менеджер окажет необходимую помощь на всех этапах.
Выбирать машины, кстати, можно пользуясь удобными фильтрами. Как по размерам автомобиля и его типу, так и по мощности двигателя, пробегу или стоимости ТС. Очень выгодно и действительно удобно.
Популярные модели кей-каров
Кей-кары признанными самыми удобными машинами и, сев однажды за руль, вам вряд ли захочется менять машину. Особенно, если вы планируете использовать ее только в пределах города. И вот несколько моделей, которые пользуются популярностью за Западе:
1 Suzuki Alto. Один из самых простых вариантов. Он имеет обычный салон, никакого электропакета, единственный противосолнечный козырек, простая FM. Наибольшей популярностью пользуется в различных службах доставки (будь то посылки или еда на дом). Впрочем, их охотно используют и ветеринары. При необходимости можно найти модели с электропакетом, подголовниками и современной магнитолой (если это вам необходимо);
2. Suzuki Kei — соответствует изменениям 1998-го года в плане концепта кей-каров. Является трехдверным хэтчбэком, внешне напоминающим внедорожник и с высоким дорожным просветом. Неплохой вариант, если приходиться кататься не только по городу, но и за его пределами по дороге с плохим дорожным покрытием. Есть его модификации на 5 дверей;
3. Suzuki Wagon R либо его «брат-близнец» MAZDA AZ VAGON. В большинстве случаев имеет стандартную комплектацию, подойдет и семейным людям благодаря своей надежности, высокому качеству и экономному потреблению топлива. Машина всем хороша, но именно модель от SUZUKI встречается достаточно редко;
4. Suzuki Cervo — еще одна редкость, но имеет все преимущества автомобиля премиум класса и встречается в разных модификациях. По комфорту от «крупных» авто не отличается ничем. Пожалуй, даже намного лучше, ведь ее парковать проще и транспортные расходы ниже.
Так что можно смело заявить — кей-кары, это не только удобные автомобили, но и весьма выгодные в условиях города. Ведь вы все равно не сможете «выжать» из двигателя все его лошадиные силы, да и разогнаться на небольших отрезках «от светофора до светофора» не выйдет. Так зачем тратить больше на топливо
23 января 2020 в 15:15 (редактировалось 23 января 2020 в 22:50)