Отзыв: Автомобиль SsangYong Kyron внедорожник — настоящий внедорожник
Автомобиль не мой, но так как за время с его покупки в автосалоне в 2012 году приходилось часто использовать его как в качестве пассажира так и в качестве водителя, а так же участвовать в обслуживании и ремонте, то могу поделиться своими впечатлениями, тем более так как автомобиль не мой, то, думаю, отзыв будет более объективным, так как к своим машинам часто относятся почти как к любимым членам семьи и склонны прощать им недостатки и преувеличивать их достоинства.
SsangYong Kyron является одним из немногих в наше время настоящих внедорожников. Если большинство подобных автомобилей отличаются от обычных легковушек по большому счету только внешним видом, чуть увеличенным дорожным просветом и тем, что электроника пытается (с разной степенью эффективности) помочь водителю выбраться из небольшой грязи, то здесь все честно — большой тяжелый рамный внедорожник с постоянным приводом на задние колеса и жестко подключаемым передним мостом. В общем это старый Мерседес с осовремененным внешним видом и лицензионным старым мерседесовским турбодизелем.
Внешний вид.
Не знаю кто разрабатывал дизайн автомобиля, но, как ни странно, ему это удалось очень хорошо. Выглядит машина очень пропорционально, мощно и солидно с любого ракурса
Интерьер.
Внутри автомобиля все выглядит солидно, качественно, но несколько нарочито грубовато. Возможно, так и было задумано дизайнерами, но, наверное, некоторым людям больше понравились бы более мягкие очертания деталей салона.
Хотя к качеству материалов претензий нет никаких — за три года эксплуатации ничего нигде не начало ни стучать, ни скрипеть, ничего не стерлось и не разболталось.
Качество сборки.
Все отлично, по качеству сборки вопросов не возникало никаких.
Удобство.
Все органы управления хорошо продуманы и качественно изготовлены. В управлении автомобиль очень легкий несмотря на огромные габариты и массу, легче и удобней очень многих легковых автомобилей.
Багажник очень большой, в него вполне поместился бы еще один ряд сидений. Складываются-раскладываются задние сидения очень легко, при этом получается практически ровный пол.
Очень хороший акустический комфорт. Шумы ни от двигателя, ни от подвески не досаждают ни на какой скорости.
Единственная претензия по удобству эксплуатации — это то, что из-за своеобразных габаритов автомобиля не всем удобна посадка-высадка в него.
Проходимость.
Как уже писал выше, SsangYong Kyron — это настоящий полноценный внедорожник. Претензий к внедорожным качествам не возникало никогда. Кажется что автомобиль пройдет везде.
Экономичность.
Автомобиль оказался неожиданно очень экономичный для своих габаритов и мощности — расход топлива в городе практически никогда не превышает 10 литров на 100 км.
Надежность.
Здесь не все безупречно. За 50 тысяч километров пробега было две неисправности — потек сальник рулевой рейки и заклинил натяжитель ремня, к счастью без последствий. Если бы столько неисправностей было, например, в Приоре или Ланосе, то можно было бы сказать, что все нормально, но здесь другая ценовая категория автомобиля, другая стоимость устранения поломок, и поэтому хотелось бы и другой, более высокой, надежности.
Отзыв: Автомобиль SsangYong Kyron внедорожник — Замечательный внедорожник, очень просторный.
Вот уже почти год как папа купил себе новый автомобиль SsangYong Kyron, он им очень доволен и лучше автомобиля для себя не представляет.
Я хочу написать свое мнение по поводу это машинки.
За рулем сидела один раз и то не долго, не дали, но и этого вполне хватило, что бы в очередной раз понять, что внедорожник (ну или на крайний случай паркетник или кроссовер), это единственный тип автомобиля за руль которого я теперь сяду (сама год уже на Kia Sportage катаюсь, до этого Нива Шевроле была).
Раньше считала свой «спортажик» большим, пока рядом с ним не встал батин «киря». Вот это конечно мощная машинка и очень большая. Каждый раз сажусь и выхожу с прыжка, высоковат, мне во всяком случае, хотя.
У «кири» двухлитровый дизельный движок, привод постоянный задний, передний подключаемый, что в принципе не плохо, у самой на спортаже точно так же.
Подвеска немного жестковата, причем только по асфальту, по грунту идет неплохо. По грязи вполне нормально, поскольку родители живут в своем доме, а поселок в стадии строительства, дорог нормальных там нет, не садился ни разу ни в грязь, ни в снег, что очень разует, поскольку переметает часто дорогу к поселку.
Рамный кузов, как самое то, что нужно для такого автомобиля, как мне кажется. Дизельный «киря» развивает мощность до 141 л. с.
Очень уж мне нравится вид решетки радиатора, как улыбка смотрится, ну это мое личное мнение опять же.
А вообще внешне очень красивый автомобиль, как внутри, так и снаружи.
Руль вполне удобен, да и вообще вся панель расположена перед глазами все видно.
По середине расположена магнитола и несколько мест для хранения чего либо.
На водительской двери расположены рычаги стеклоподъемников и блокировки дверей, что очень удобно по моему мнению.
В потолке два под очечника, правда отец в одном хранит всякие бумажки.
Очень уж мне нравится багажник в этом корейце, очень вместительный, согласно технических характеристик объем багажного отделения составляет 625 литров.
В багажнике есть выдвигающийся тент, или как его правильно обозвать, который закрывает содержимое.
Не знаю на сколько понятно и интересно я описала «кирю», но общее представление думаю дала. приношу свои извинения за грязный автомобиль (не мой, по этой причине не мне его мыть), за тусклый свет (снимала в гараже, а там еще и ремонт полным ходом идет).
И еще, нашла перевод SsangYong с корейского — Два дракона, и по этой причине на эмблеме изображены крылья дракона.
Расход топлива по городу где-то 9-10 литров на сотню, за городом 7-8 литров. для практически двухтонного автомобиля, как мне кажется это не так много.